Страница 3 из 3
!Lnur
Мультиметр поменять Wink
Иван Таранов
!Lnur писал(а):

Мультиметр поменять Wink

Думаешь дело в мультиметре? Он новый немецкий, не китай. А что остальные показатели в норме? Вот блин нету бк и показаний расхода воздуха. Масло в гофре чуток но дмрв чистейший. Мож помер от старости?))
Mostmajor
При таких реальных значениях у ДМРВ скорей всего даже коррекция по ДК может не помочь - богатить будет. Т.к. 1.12В это около 6кг/ч, как минимум ошибка по ДК вылететь должна была на "Богатую смесь". И расход не был бы около 8л. Скорее всего либо мультик врёт, либо замер был не верный (масса с кузова/при вытащенном ДМРВ из корпуса воздушного фильтра/во время работы двигателя)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

У ДМРВ старости нет - есть загрязнения от попадания масла/пыли/воды (не чищен дроссель/дешевый фильтр или порвано уплотнительное кольцо ДМРВ или нулевик без пропитки/нет гофры - в основном на самарах без защиты (пыльника) двигателя)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

в магазинах по электронике можно найти адаптер за 300руб (разъём правда не GM, а OBD-II но при наличии головы и рук это не проблема). Ноутбук/нетбук найти можно, прог бесплатных для ELMа море.

Добавлено спустя 40 секунд:

всёж дешевле будет нежели покупать просто так ДМРВ за 3250р.
alex-7
Иван Таранов писал(а):

расход по городу 8.7л.


нормально,
Иван Таранов писал(а):

Мгновенный расход при 70градусах - 0.9-1.0л


до 90 нагрей тогда смотри
Иван Таранов писал(а):

Обороты на хх 1000 держит


на 70 градусах? на ХХ и на 3000 тыщ. оборотах сколько воздуха хавает ДМРВ??

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А блин, адаптора нет facepalm
Иван Таранов
Я бы не стал заморачиваться если бы не одно но... Во время движения накатом на хх с выжатым сцеплением глохнет двиг. будто выкл зажигание, но все габариты, контрольные лампы горят. Ключ на старт, завел поехал дальше как ни в чем не бывало. Такая хрень случается непредсказуемо, но не часто. Т.е еду и только слышу щелчок в районе приборной панели (как при включении задней скорости) и двигатель уже не работает. И еще бывает стоишь минут 10 на хх 1000об, резко газ до 3000об и отпустить педаль и двиг стремится заглохнуть. А так холостые ровные, провалов нет, не троит не кряхтит, в движении без нареканий. Массы в норме, рхх и дса новые. nea
!Lnur
ДУ прочисти, особенно РХХ и канал малой вентиляции картерных газов.
Иван Таранов
рхх менял полгода назад. Свой старый с номером_01пегас заменил номером_00омега. Это ничё? Еще продавец в магазе сказал раз поставишь то уже снимать нельзя, мол повторно вставишь но работать не будет. Тогда и чистил гофру, шланги вентиляции и место посадки рхх. Поковыряюсь еще.. Мож дпдз на грани кряка? Кстати у меня на ду, на его макушке есть штуцер на нем шланг силиконовый и уходит он кудато к штуцеру гбц, ни у кого такого не видел...
!Lnur
Видимо ты даже не знаешь что такое
!Lnur писал(а):

канал малой вентиляции картерных газов.

Иван Таранов
Я знаю что такое канал малой вентиляции, сегодня снял ду и чистил. Канал был глухо забит кстати. Как нибудь выложу фото покажу что я хотел спросить. Блин, тема про дмрв, а я ее заполнил своими проблемами.
!Lnur
Ну давай фото, или на фотках из мурзилки покажи:
zerr0men
Иван Таранов
уже ведь сказали, что мультик - НИОЧЁМ!
даже я уже уяснил Pardon
Иван Таранов
Ни в мурзилке ни в инете нет такой фотки. В тему выложить не смог.Смотри мой аватар - это мой ду. Называется найди 1 отличие. От этого штуцера шланг идет куда то в гбц вроде. pst
!Lnur
Вижу.
Самопал. Кто-то прикрутил доп.канал вентиляции картера? Только почему в преддроссельное пространство?

Уточни куда идёт второй конец шланга.
Azamat-30rus
!Lnur писал(а):

Вижу.
Самопал. Кто-то прикрутил доп.канал вентиляции картера? Только почему в преддроссельное пространство?

Уточни куда идёт второй конец шланга.

Когда снимал ду на чистку шланг уходил куда то в щель между ресивером и гбц, я его тогда просто сдернул. Сегодня все собирал и в том месте НЕ нашел никакого штуцера...т.е. шланг уходил в никуда? Че за на, так и не понял... Ес че этот профиль тоже мой.
Иван Таранов
!Lnur писал(а):

Вижу.
Самопал. Кто-то прикрутил доп.канал вентиляции картера? Только почему в преддроссельное пространство?

Уточни куда идёт второй конец шланга.

Когда снимал ду на
чистку шланг уходил
куда то в щель между
ресивером и гбц, я его
тогда просто сдернул.
Сегодня все собирал и в
том месте НЕ нашел
никакого штуцера...т.е.
шланг уходил в никуда?
Че за на, так и не понял...
!Lnur
Ну найдёшь - расскажешь, пока заглуши этот самопал на ДУ.
NAUexx
Azamat-30rus
Иван Таранов
А нафига вы "размножаетесь"? wwow
!Lnur
Нанотехнологии! Нано (или нуно?) не отставать и клонироваться! hehe
Andrey_AS
Andrey_AS писал(а):

Третье утро ситуация одинаковая, началась с морозами. Температура движка -22 или ниже. Пускается легко на всех цилиндрах, потом начинает двоить-троить. Вылетают ошибки 300, 303, 304. В течении примерно 20 секунд сброс ошибки не помогает, а потом все приходит в норму. Даже если ошибку не сбрасывать а просто глушить движок и пускать. Т.е. 20 секунд полюбому колбасит. В течение дня такого нет, но движок остывает до 0 примерно. Пока под подозрением ДМРВ, как будто пока ДК не прогреется и не включится, дмрв хератит со смесью.
Катушки новые, свечи новые, катушку менял, свечи выкручивал - в порядке.
Приора, пробег около 140 ткм. Какие еще могут быть причины?



И так, финал. Вначале взял "напрокат" новый дмрв. Видимо старый действительно хреновый был. Машина стала лучше ехать. Но проблема не ушла. Ошибки кстати и в других цилиндрах выскакивали. Вторым шагом был РХХ и промывка ДУ. И то и другое с завода не менялось и не мылось. И алилуя - проблемы не стало. Всем спасибо за участие...
!Lnur
Могу тебя даже заверить что и ДМРВ твой хреновым стал так-же по той-же причине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы