Страница 3 из 5
rover
Так получается на гранте необслуживаемая коробка? wwow
Mihalych78
rover писал(а):

Так получается на гранте необслуживаемая коробка? wwow



поддон есть
щуп есть
че еще надо?
Pu1sat0r
rover писал(а):


Да и на твоем месте я бы не смотрел на все эти рыгламенты, а рекомендую менять масло тупо раз в год, неплохо будет по осени, при подготовке к зиме, замена жидкостей зимних + слить с коробки и злить новое.



Слушай, а не мало, раз в год то всего? Может лучше раз в неделю, по пятницам. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

BPSNSK писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

блестел как котовы яйца


в смысле не фильтровал вообще?



В смысле фильтр был идеально чистый! Сетка блестела!

Так что не надо туда лишний раз лазить Smile
pmax
Pu1sat0r писал(а):

Слушай, а не мало, раз в год то всего? Может лучше раз в неделю, по пятницам.


да не обращай внимания, это ж Ровер... дунул и у него год за два-три проходит, вот и дает рекомендации по своему временному интервалу...
А так, я бы раз в 60 км делал бы частичную замену и раз в 100-120 км - полную...
Pu1sat0r
pmax писал(а):


А так, я бы раз в 60 км делал бы частичную замену и раз в 100-120 км - полную...



О, вот это уже конструктивный диалог Good
rover
Цитата:

Так что не надо туда лишний раз лазить Smile


Надо, ты видимо не сталкивался с заеданием клапанов, когда один клапанок какой-нибудь заедать начинает из-за того, что не часто туда лазил, так все форумы вспомнишь. 30 тысяч, это вполне, тем более мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра, зато за весь срок владения машиной не придется столкнуться с контрактом и переустановкой акпп
Pu1sat0r
rover писал(а):

мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра



Дешево че то.. Я декстрон 3-й беру по 450 р за литр, а тут цена получается в 2 раза дешевле.
rover
950 за канистру 4 л брал по осени. Сейчас цены гляну, может вросли

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Точно, подорожало, 360 за литр.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А зик даже убрали из прайса. Самое дешевое считалось, при своем качестве
Ща посмотрим сколько Михалычу масло стоит...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Есть 20 литровая баклажка НС2 5340 руб + скидка 13% где-то.

Это как раз тот обьем, когда самому менять. Разориться можно facepalm Я короче согласен каждые 100 тык менять за такую цену hehe
Pu1sat0r
rover писал(а):


Есть 20 литровая баклажка НС2 5340 руб + скидка 13% где-то.



Ипать, откуда такой ценник? Оно везде по 9-10 штук facepalm

номер если че KLE5200002
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

rover писал(а):

мало стоит копейки, 750-950 за 4 литра



Дешево че то.. Я декстрон 3-й беру по 450 р за литр, а тут цена получается в 2 раза дешевле.



Так ты лошара это всем известно, Type-IV в Экзистах осенью по 260руб был.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

maclein писал(а):

каждую 3 смену масла в движке (т.е. дето 30-35тык



Идиотам везде у нас дорога и почет куле. ROFL
DNKDNK
rover писал(а):

На заведенной машине уровень масла должен быть на половине щупа.


на автоматах и вариках не измеряют уровень жидкости с заведенным двигателем
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):

Type-IV в Экзистах осенью по 260руб был.



Осенью 2013 или 2012? pst

Сейчас оно стоит больше 500 в экзисте, так что уйди туда, откуда вылез со своими нищебродскими 260р. hehe
Vlad B
DNKDNK писал(а):

rover писал(а):

На заведенной машине уровень масла должен быть на половине щупа.


на автоматах и вариках не измеряют уровень жидкости с заведенным двигателем



Да ты шо... ROFL facepalm
DNKDNK
Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...
ВСМ
DNKDNK писал(а):

Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...


Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

Осенью 2013



При курсе евро 45 стоило 260руб, то шо ты проепал - так то ты лошаро. ROFL
DNKDNK
ВСМ писал(а):

DNKDNK писал(а):

Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...


Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.


Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?
ВСМ
DNKDNK писал(а):

ВСМ писал(а):

DNKDNK писал(а):

Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...


Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.


Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?


Даже не знаю как сказать. Не поверишь, но в мануалах. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

DNKDNK писал(а):

Для ФФ2, например, это не так.


3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
Это как раз из фокусовского мануала. supercool
DNKDNK
Pu1sat0r
Vlad B писал(а):


При курсе евро 45 стоило 260руб



Т4 стоит $ 8,21, а DEXRON III на том же экзисте $ 6,72

Так кого ты тут н@ебать пытаешься? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

DNKDNK писал(а):


Для ФФ2, например, это не так.
Где хоть начитались то?



DNKDNK писал(а):

ВСМ
ФФ3?



Ты сам то определись, в каком мануале написано про проверку на заглушенном движке? У меня на сузуке тоже написано проверка на заведенном supercool
ВСМ
DNKDNK писал(а):

ВСМ
ФФ3?


http://www.focuspeople.ru/forum/post/65823.html
Вот тут есть ссылки, можно почитать.
DNKDNK
Pu1sat0r писал(а):

DNKDNK писал(а):
ВСМ
ФФ3?


Ты сам то определись, в каком мануале написано про проверку на заглушенном движке? У меня на сузуке тоже написано проверка на заведенном


Я то определился. В мануале на ФФ2 вопрос вообще не поднимался. На Теану, кстати тоже.
Потому как "необслуживаемые".

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Короче, мое дело предупредить.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

ВСМ писал(а):

DNKDNK писал(а):

ВСМ
ФФ3?


http://www.focuspeople.ru/forum/post/65823.html
Вот тут есть ссылки, можно почитать.


Ну, да. Там еще 2 ссылки. В одной выдержка из неизвестного мануала, во второй - кружок умелые руки. Уровень проволокой меряют facepalm
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

Т4 стоит $ 8,21, а DEXRON III на том же экзисте $ 6,72

Так кого ты тут н@еб..ь пытаешься?



Слышь конь педальный, слова осень при курсе 45руб за евро те чо либо говорят либо ты в голову только ешь?

При 45руб я брал в экзисте Тойота Т-4 в расфасовке 0.96л по 260руб, а при курсе 41руб - по 224руб.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

DNKDNK писал(а):

Я то определился. В мануале на ФФ2 вопрос вообще не поднимался. На Теану, кстати тоже.
Потому как "необслуживаемые".



Все просто, есть АКПП AISIN-WARNER, на них проверка на заведенном, на GM-FORD образных АКПП вообще щупа нет.
Вот щас у нас наc Авео 2013, там 6ст АКПП GM-Ford, там щупа тупо нет, есть контрольное отверстие где-то в недрах.
DNKDNK
Vlad B писал(а):

на GM-FORD образных АКПП вообще щупа нет


Есть, как минимум, у ФФ2.
rover
ВСМ писал(а):

DNKDNK писал(а):

Vlad B
Измеряют уровень в прогретой коробке, но не работающей.
Иди масло померяй на работающем двигле, намеряешь...


Уровень масла в АКПП проверяют при работающем двигателе в режиме N.


Можно измерять на заведеной, и на прогретой заглушенной. На заведенной типа максимальный уровень, на прогретой просто чуть больше, чем на холодной. Вообще уровень критичен для вариаторов в основном, там почему-то он влияет на давление. На акпп можно залить так, что через верх польется, при разогреве и езде она лишнее через сапун выкинет просто на землою и все. Я заливаю на 1 литр больше, положено 3,9, залито 5, чтобы типа лучше смазывалось

Вообще кто на мануал и то ссылается, то автоматически показывает, что с акпп дело имел как наездник. Там все проще намного, и на книжку можно слегка забить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы