Страница 3 из 4
majorboy
S597SMRUS писал(а):


оно конечно, можно ОСАГО на 3 месяц купить, а остальные 9 месяцев можно за бухлом ездить и без этой страховки.Можно конечно, но.....не дай Б.г тебе всретиться с таким авто без страовки и бухим водятелом гденить на проселке Wink



да вроде тут писал человек что машина в сарае стоит в это время facepalm соотв. ключи и доки в нужном месте...да и бензика там нет
так что думается что за бухлом поедут при помощи других методов facepalm а не на зиле которому надо ведро бензика чтоб до магаза доехать
SDRIVER
Карту сейчас на тахограф делают 2-3 месяца. А когда количество тахографов в разы увеличится, крты будут год делать.
У меня уборка, а я буду без карты стоять, ждать пока ее сделают?
В поле наехал на железку, резину заменил и ставить грузовик на прикол, когда каждый час дорог, ждать пока установщики приедут откалибровать тахограф под новую резину facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

majorboy писал(а):

да вроде тут писал человек что машина в сарае стоит в это время соотв. ключи и доки в нужном месте...да и бензика там нет

так что думается что за бухлом поедут при помощи других методов а не на зиле которому надо ведро бензика чтоб до магаза доехать


Вывелись все ездоки за бухлом Pardon таких работников уже никто не держит, кончились они вместе с колхозами
Mitiok
Поясните, каким образом тахограф предотвратит выезд с/х грузовичка на трассу?
SDRIVER
Как часто вы вообще видите грузовики типа ГАЗ-53 и ЗИЛ на трассах?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Этот закон просто очередная палка в колеса и всех под одну гребенку. Закон для личного обогащения в интересах некой группы лиц, когда этот закон принимали о безопасности думали в последнюю очередь. Куда только Путин смотрит
Pu1sat0r
SDRIVER писал(а):


В поле наехал на железку, резину заменил и ставить грузовик на прикол, когда каждый час дорог, ждать пока установщики приедут откалибровать тахограф под новую резину



Это еще зачем? Поставил такой же баллон, как порванный, и поехал дальше. Или не прокатит?
SDRIVER
Pu1sat0r писал(а):

SDRIVER писал(а):


В поле наехал на железку, резину заменил и ставить грузовик на прикол, когда каждый час дорог, ждать пока установщики приедут откалибровать тахограф под новую резину



Это еще зачем? Поставил такой же баллон, как порванный, и поехал дальше. Или не прокатит?

НЕ прокатит, потому что надо заменить именно на баллон с такой же остаточной высотой протектора
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

Вы вон когда наши огруцы по 200 и сыр по 700 видите у вас все прям батхерт происходит



Продукция дорожает не из-за накладных расходов типа тахограф а из-за того, что кто ох@уевает от жадности.

Сыр импортный перестали ввозить - зашибись, можно наш продавать в 3(!!!) раза дороже. Овощи\фрукты из польши запретили ввозить - давай наши яблоки по 120 р\кг продавать facepalm facepalm facepalm

Ну и причем здесь тахографы? Скромнее надо быть, скромнее...
Мr. Black Star
Не ну вы хотите как в Европах вот и получайте. Ключевая фраза как. hehe
Сыр за 700 хуже того что был по 400, потому что не умеют а бабок хочется. hehe
Pu1sat0r
SDRIVER писал(а):


– На рынке много фирм, которые не имеют лицензий, они дезинформируют клиентов и заманивают низкими ценами, – отмечает Иван Матвеев. – Тахограф у нас стоит в пределах 45 тысяч рублей. Это цена, ниже которой, в принципе, быть не может, если соблюсти все условия.

[/quote]

Жадность их погубит. Дилеры тоже так говорят: обслуживайте свои иномарки у нас, нормальное обслуживание не может стоить дешево hehe ТО дешевле 10 тыс. р - развод, у них нет лицензии pst
SDRIVER
Pu1sat0r писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Вы вон когда наши огруцы по 200 и сыр по 700 видите у вас все прям батхерт происходит



Продукция дорожает не из-за накладных расходов типа тахограф а из-за того, что кто ох@уевает от жадности.

Сыр импортный перестали ввозить - зашибись, можно наш продавать в 3(!!!) раза дороже. Овощи\фрукты из польши запретили ввозить - давай наши яблоки по 120 р\кг продавать facepalm facepalm facepalm

Ну и причем здесь тахографы? Скромнее надо быть, скромнее...


Из за накладных расходов вылетают производители, многие не выдерживают в результате объем произведенной продукции будет падать и цена будет расти, а качество падать
KaReL1982
тахографы например у нас вещь обязательная supercool
это забота о безопасности...но например городские автобусы их не имеют но закон позволяет водителю работать только 80 часов за 2 недели supercool
далее...обязательная проверка тахографа раз в год...
ну и в довершении всего водителю работающему на грузовике или автобусе необходимо с2009 года проходить проф.курсы каждые 5 лет иначе нет права ездить, курсы длятся 5 дней и стоят минимум 120 ойро в день supercool
так что у вас полная халява Smile
SDRIVER
Pu1sat0r писал(а):

Жадность их погубит. Дилеры тоже так говорят: обслуживайте свои иномарки у нас, нормальное обслуживание не может стоить дешево ТО дешевле 10 тыс. р - развод, у них нет лицензии


С тахографами там реально бардак и непонятки
Цитата:

Устанавливать тахографы нового образца можно не в любой мастерской. Клиентам советуют проверить у мастерской наличие допуска Минтранса (есть на то приказ № 332 от 28.10.2013). Чтобы получить этот допуск, мастерские сдают свои документы в ФБУ «Росавтотранс». После проверки их заносят в реестр и присваивают номер клейма. Вот только какие буквы должны быть на этом клейме, детально не регламентировано. Указано только, что там должно быть обозначение Российской Федерации. Вокруг этой, казалось бы, мелочи развернулись целые баталии.


Дело в том, что прежде «Росавтотранс» выдавал клеймо с обозначением RUS. Его использовали фирмы, которые устанавливали тахографы по ЕСТР. Но в 2013 году, когда началась «новая эра», «Росавтотранс» выпустил свой внутренний приказ № 25. В нём установил дополнительные требования к мастерским. Тем, кто их выполнил, давали клеймо с буквами «РФ» и делегировали право на установку тахографов нового образца. В апреле 2014 года прокуратура г. Москвы признала действия «Росавто-
транса» незаконными и со скандалом отменило внутренний приказ учреждения. А разные клейма остались. Часть мастерских на всякий случай обзавелась обоими видами клейм. Остальные теперь пытаются доказывать клиентам, что именно они являются единственно правильными.


Интересно, что обладающие новым клеймом «РФ», почему-то пользуются информационной поддержкой «Росавтотранса»: только их адреса и называют потребителям. Между тем, число таких мастерских крайне невелико – их не более 900 на всю страну. В Ростовской области только 15 и большая часть сосредоточена в Ростове. Сельхозпроизводителям из области крайне неудобно пользоваться их услугами.


Но главное неудобство ещё не в этом. Ключевым отличием тахографов европейского образца от «российского» является наличие СКЗИ. А согласно постановлению правительства РФ от 16 апреля 2012 № 313 работы с криптографией относятся к компетенции ФСБ. Фирмы-агенты, то есть те же самые сервисные мастерские, которые ставят тахографы с СКЗИ, обязаны иметь такую лицензию.



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

KaReL1982 писал(а):

тахографы например у нас вещь обязательная supercool
это забота о безопасности...но например городские автобусы их не имеют но закон позволяет водителю работать только 80 часов за 2 недели supercool
далее...обязательная проверка тахографа раз в год...
ну и в довершении всего водителю работающему на грузовике или автобусе необходимо с2009 года проходить проф.курсы каждые 5 лет иначе нет права ездить, курсы длятся 5 дней и стоят минимум 120 ойро в день supercool
так что у вас полная халява Smile

Эти требования для всех подряд? или только для водителей осуществляющих междугородные/международные перевозки? Если у тебя грузовик небольшой в личном хозяйстве тахограф тоже обязателен?
KaReL1982
SDRIVER писал(а):

Если у тебя грузовик небольшой в личном хозяйстве тахограф тоже обязателен?


для личного пользования я могу и автобус катать без ограничений и тахографов...но ежели дело касается предпринимательства или рабочего использования то тут закон обязывает Pardon
SDRIVER писал(а):

или только для водителей осуществляющих междугородные/международные перевозки?


для них обязаловка...для других кто по городу не в курсе но вроде как карточка в тахографе обязана быть
SDRIVER
KaReL1982 писал(а):

для личного пользования я могу и автобус катать без ограничений и тахографов...но ежели дело касается предпринимательства или рабочего использования то тут закон обязывает


А как у вас разграничивается где личное, а где рабочее использование, что понимаетя под рабочим использованием? Я вот например не занимаюсь грузоперевозками по найму, я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под своего комбайна в свой склад возить. Получается для личного пользования или для рабочего? Я же для себя лично эту работу делаю.
Надо тахограф по вашим законам?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Или вот люди в деревнях имеют грузовики сено там привезти, картошку с огорода подвезти. Они делают то же самое что и я только не оформлены как фермеры. Это считается личное использование или рабочее использование им тахограф нужен по вашим законам?
majorboy
скоро еще глонасс обяжут покупать facepalm
хорошая кормушка - купил тахограф - ежегодно поверки обслуживание.
5 лет прошло - в мусорку, новый бери facepalm
ksv71
SDRIVER писал(а):

я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под комбайна в свой склад возить.


то есть нормальным языком ты производитель сельхозпродукции для реализации, грузовик -средство производства, значит используется в коммерческой деятельности.
rezident
Подписалс. А самому эту хреновино пришморгать к борту никак нельзя, и чего так дорого .
SDRIVER
ksv71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под комбайна в свой склад возить.


то есть нормальным языком ты производитель сельхозпродукции для реализации, грузовик -средство производства, значит используется в коммерческой деятельности.

Косвенно используется. Напрямую на автоперевозках я не зарабатываю. Я не зарабатываю деньги на грузовике.
Частники возят сено кормят коров, режут их и продают. Значит они тоже используют грузовики в коммерческой деятельности?
Возят картошку с огородов в погреб, часть картошки потом продают опять использование грузовика в коммерческой деятельности?
KaReL1982
SDRIVER писал(а):

А как у вас разграничивается где личное, а где рабочее использование, что понимаетя под рабочим использованием?


личное это если я бусик возьму чтобы семейство катать например...
а если
SDRIVER писал(а):

Я вот например не занимаюсь грузоперевозками по найму, я фермер и у меня есть грузовик ГАЗ-53 мне он нужен свое зерно из под своего комбайна в свой склад возить. Получается для личного пользования или для рабочего? Я же для себя лично эту работу делаю.


фермер это предприниматель, ты производишь продукцию и ее же транспортируешь, потому обязан у нас все иметь Pardon
SDRIVER писал(а):

Я же для себя лично эту работу делаю.


ну так каждый делает работу для себя Smile любой предприниматель

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

SDRIVER писал(а):

Или вот люди в деревнях имеют грузовики сено там привезти, картошку с огорода подвезти. Они делают то же самое что и я только не оформлены как фермеры. Это считается личное использование или рабочее использование им тахограф нужен по вашим законам?


ну если они не оформлены как предприниматели и делают в личных нуждах то ниче не надо Pardon
тут другое, если они не оформлены и делают на продажу или как по другому доход неоформленный имеют то ими уже другие организации могут заинтересоваться facepalm

Добавлено спустя 49 секунд:

SDRIVER писал(а):

Возят картошку с огородов в погреб, часть картошки потом продают опять использование грузовика в коммерческой деятельности?


да.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

SDRIVER писал(а):

Частники возят сено кормят коров, режут их и продают.


у нас таких частников нет facepalm
есть фермеры, но они предприниматели и платят налоги supercool
другое дело что у них есть другая халява...я не вникал но вроде как государство даже гасит за них кредиты на развитие...и если фермер не может по какой то причине работать сам то ему государство оплачивает рабочего который все сделает за него...короче что в финке что в Эстонии у фермеров халявы вроде как полным полно
SDRIVER
KaReL1982 писал(а):

ну если они не оформлены как предприниматели и делают в личных нуждах то ниче не надо


Ну как в личных нуждах. У них нужда в деньгах вот они и зарабатывают, точно также как и я Pardon только они не оформлены как фермеры. Они считаются типа ЛПХ хотя производят продукцию и на продажу
KaReL1982
SDRIVER писал(а):

У них нужда в деньгах вот они и зарабатывают, точно также как и я


так у всех такая нужда 63
SDRIVER писал(а):

только они не оформлены как фермеры. Они считаются типа ЛПХ хотя производят продукцию и на продажу


ну значит предприниматели, а если не оформлены и не платят налоги то это дело других служб supercool
SDRIVER
Хотя может и зря все это facepalm Я смотрю комментарии под этой петицией, уже похоже больше полумесяца несчастные 500 подписей собрать не могут. Может и нет этой проблемы, всем похъ похоже facepalm
Лучше подумать как теперь выкрутиться из этой ситуации, может проще с ментами договориться и все, все равно всем начхать на этот закон и на безопасность, вопрос не принципиальный. Главное чтоб бабло капало ради чего этот закон и принимался.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

KaReL1982 писал(а):

ну значит предприниматели, а если не оформлены и не платят налоги то это дело других служб



У нас есть товарищи у которых земли в полтора раза больше чем у меня и они нигде не оформлены, считаются как ЛПХ (личное-подсобное хозяйство) и никаких налогов не платят, даже расчетного счета не имеют, может так и надо у нас в стране работать...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Марта 2015 01:00), всего редактировалось 1 раз
KaReL1982
SDRIVER писал(а):

У нас есть товарищи у которых земли в полтора раза больше чем у меня и они нигде не оформлены, считаются как ЛПХ (личное-подсобное хозяйство) и никаких налогов не платят, даже расчетного счета не имеют, может так и надо у нас в стране работать...


похоже им просто повезло что кто то недоработал facepalm
SDRIVER
KaReL1982 писал(а):


SDRIVER писал(а):

только они не оформлены как фермеры. Они считаются типа ЛПХ хотя производят продукцию и на продажу


ну значит предприниматели, а если не оформлены и не платят налоги то это дело других служб supercool


У нас видишь что в законе написано?
Цитата:

4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведённой и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.


и что теперь? Грузовики этих людей обязаны тахографы иметь?
ksv71
SDRIVER писал(а):

Косвенно используется. Напрямую на автоперевозках я не зарабатываю. Я не зарабатываю деньги на грузовике.


он используется в техпроцессе так сказать твоей предпринимательской деятельности, значит по идее коммерческий транспорт.
у мня вон частная пекарня за углом , у них 5 штук газелей, они зарабатывают на выпечке хлеба, доставка и развоз по точкам -это тоже вроде как не основной заработок пекарни, просто быстрее по точкам распихать самим , а не ждать пока самовывозом приедут.
скажешь что они делают наценку за перевоз- там копейки, ты я тоже думаю 0 целых хрен десятых а в цену зерна кинешь расходы на ГСМ и ремонт твоего грузовичка. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы