Страница 3 из 4
Алексей_71_тазавод
Спиди Гоньсчег писал(а):

т808 писал(а):


Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.



парниша , ты первый пост читал ?

если прогарит между 2-3 , пахнуть тосолом не будет как раз !

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

и вообще тосол никуда не уходит в этом конкретном случае.

гуляют только газы между этими 2-3 цилиндрами



да да, на диагностике примерно так мастер и сказал. говорит покрути стартером с выжатым газом. когда я это сделал он сказал что у тебя слышно как из одного цилиндра воздух в другой просачивается. и потом ещё с компрессометром пошаманил и поставил вердикт и сказал что изза этого у тебя свечи и льёт
kas31
Вот и у меня такая проблема была недавно (правда двигатель 16кл пробег120т.). После прогрева плохо ехала, подтраивала. Выхлоп стал вонючий. Хотя на холодную вроде и неплохо ехала. Компрессию замерил 12-7-7-12. Снял голову - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром в самом тонком месте. Антифриз не уходил.
Алексей_71_тазавод
Итак мужики расказываю что показало всрытие но сперва предыстория. Машина у меня с рук. бывш владелец не регулировал клапана вообще и любил кататся с высокими оборотами и в прошлом году изза этого был прогар клапана не помню в каком цилиндре. ясен пень клапан поменял с прокладкой со всеми делами. но сегодняшнее вскрытие головы показало что сервис на котором делали клапан до этого ужасно поработал. не притёрли толком клапана и не протянули голову. прокладка прогорела и не плотно прилегала клапана в плохом состоянии(но не прогоревшие) в результате за те же деньги мне+ 500 руб(за новые клапана) дядя будет менять прокладку и поменяет клапана на как он сказал очень хорошие, заводские. обещал завтрта отдать машину. двигатель в отличном в целом сост. сказал. поршни, колечки всё хорошо. голова в шлифовке не нуждается. поверхности колодцев зеркально новые. но изза косяка мастеров приходится с прокладкой и клапана менять. сказал всё сделает что двигло будет мурлыкать. так что вот так
Алексей_71_тазавод
Уже писал проблему с тем что у меня заливало свечи зажигания. причиной всему была прокладка гбц которая пропускала воздух между цилиндрами, её поменяли а заодно поменяли и клапана все(один начал подгарать). авто ваз 2114 2011 г. выпуска е-газ. Счастлив что теперь нормально всё заводится, двигатель не троит. gpn Но появился у меня к вам ув. форумчане вопрос. Дело в том что после замены клапанов двигатель стал более шумным. Мастер сказал что это норма, мол при след. регулировке клапанов всё будет нормально и добавил приезжай через 10 тысяч км, отрегулируем. Но меня взяли сомнения. Не слишком ли много 10 тык после замены клапанов? ведь одно дело что мастер притёр их и отрегулировал но после этого ведь они сами ещё прирабатываются в жвижке Pardon Короче суть вопроса через сколько после замены клапанов и прокладки гбц надо проверять регулировку зазоров и регулировать клапана?
Garik36
Алексей_71_тазавод
Для самоуспокоения - через 1500-2000 км.
ДюКЧ
Алексей_71_тазавод писал(а):

у меня заливало свечи зажигания. причиной всему была прокладка гбц которая пропускала воздух между цилиндрами


а как это? в смысле - физика процесса связи колодцев и прокладки? wwow
Алексей_71_тазавод писал(а):

заодно поменяли и клапана все(один начал подгарать).


вот тут у меня сомнения - похоже, развели на денюжку. все-то зачем, если ток один проблемный? опять же, что значит - начал подгарать? фотка есть?
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

через сколько после замены клапанов и прокладки гбц надо проверять регулировку зазоров и регулировать клапана?


Зависит от качества притирки и тем более от манеры езды.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Счастлив что теперь нормально всё заводится


А компрессия теперь какая?
Алексей_71_тазавод
ДюКЧ писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

у меня заливало свечи зажигания. причиной всему была прокладка гбц которая пропускала воздух между цилиндрами


а как это? в смысле - физика процесса связи колодцев и прокладки? wwow
Алексей_71_тазавод писал(а):

заодно поменяли и клапана все(один начал подгарать).


вот тут у меня сомнения - похоже, развели на денюжку. все-то зачем, если ток один проблемный? опять же, что значит - начал подгарать? фотка есть?



На денюжку не разводили. лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший

Добавлено спустя 26 секунд:

т808 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

через сколько после замены клапанов и прокладки гбц надо проверять регулировку зазоров и регулировать клапана?


Зависит от качества притирки и тем более от манеры езды.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Счастлив что теперь нормально всё заводится


А компрессия теперь какая?



Компрессия отличная по 14 в каждом колодце
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший


что в твоём понимание подгоревший клапан?
и зачем все их меняли?
Спиди Гоньсчег
да лан забейте, сделали челу и пусть радуется ездит
Алексей_71_тазавод
Dranik писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший


что в твоём понимание подгоревший клапан?
и зачем все их меняли?



В моём понимании подгоревший клапан это когда металл треснут. что и было

Добавлено спустя 31 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

да лан забейте, сделали челу и пусть радуется ездит



Вот вот тем более суть вопроса не в этом. а в том когда мне терь клопы регулировать
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

в том когда мне терь клопы регулировать


тебе их должны были отрегулировать сразу же и притереть хорошо.
ну если тебе не спокойно скатайся тысячи через 2 проверить как мастер шайб наложил, а так если мастер толковый делал и клопы хорошие и хорошо притёртые то можно смело катать тыков 15-10 и голову не греть.
Алексей_71_тазавод
Dranik писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

в том когда мне терь клопы регулировать


тебе их должны были отрегулировать сразу же и притереть хорошо.
ну если тебе не спокойно скатайся тысячи через 2 проверить как мастер шайб наложил, а так если мастер толковый делал и клопы хорошие и хорошо притёртые то можно смело катать тыков 15-10 и голову не греть.



Просто как по мне двигатель стал шумнее работать. хотя при этом снизился расход топлива и более ровный холостой ход стал
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

Просто как по мне двигатель стал шумнее работать


ну скатай и проверь тыки через 2 значит.
твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные, а теперь у тебя попа жим-жим как же тама новые клопы сидят да ещё и шум какой то подливает масло в огонь,
заводские клопы трогать не стоило , а нужно было просто пролить и при необходимости притереть , потому как заводские клопы они уже были усевшиеся, а чо за сыромятину тебе щас поставили хрен угадаешь пока не покатаешь.
Алексей_71_тазавод
Dranik писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Просто как по мне двигатель стал шумнее работать


ну скатай и проверь тыки через 2 значит.
твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные, а теперь у тебя попа жим-жим как же тама новые клопы сидят да ещё и шум какой то подливает масло в огонь,
заводские клопы трогать не стоило , а нужно было просто пролить и при необходимости притереть , потому как заводские клопы они уже были усевшиеся, а чо за сыромятину тебе щас поставили хрен угадаешь пока не покатаешь.



Клапана SM, немецкие. цена на них 2250. Все чеки мне мастер отдал Smile думаю что они не плохие, но наверное регулировку проверю через 2 тыка
nestor
Dranik писал(а):

твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные


Good
Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
О пардон увидел
Алексей_71_тазавод писал(а):

Клапана SM


Ничего не могу сказать-незнаю.
Алексей_71_тазавод писал(а):

регулировку проверю через 2 тыка


Обязательно.
Алексей_71_тазавод
nestor писал(а):

Dranik писал(а):

твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные


Good
Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
О пардон увидел
Алексей_71_тазавод писал(а):

Клапана SM


Ничего не могу сказать-незнаю.
Алексей_71_тазавод писал(а):

регулировку проверю через 2 тыка


Обязательно.




Ну насчёт пластиковых новых тут я не думаю)) Детали не я закупал а мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металла
rg-45
что то весьма нездоровая тенденция наметилась.
в начале темы ,развод,не так компрессию,зачем притирать клапана,...
оказалось что не развод,
но недовольство продолжает место быть.
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

Клапана SM, немецкие. цена на них 2250


да хоть 10тр, в наших магазинах могут положить и продать под любым соусом и навешать это покупателю на раз-два, а такие как ты этому верят Pardon
nestor писал(а):

Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.


+стописот Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

но недовольство продолжает место быть


потому как вскрытие прошло и картина стала ясная, но когда начинают чинить исправное то тут уже в голове здарвомыслящего человека как то не совсем начинает укладываться то зачем же менять то что стоит с завода и к тому же не просится на замену и не попросится ещё очень долго,
а вот и ответ
Алексей_71_тазавод писал(а):

мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металла


мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

что то весьма нездоровая тенденция наметилась.
в начале темы ,развод,не так компрессию,зачем притирать клапана,...
оказалось что не развод,
но недовольство продолжает место быть.



Ну предпологалась только прокладка но к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы Smile ведь никогда не знаешь что сломалось пока не залезешь вовнутрь
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы


вскрытие показало что у тебя один клапан под замену и прокладка.
ах да мы ещё не знаем что тама с направляющими и колпачками, а в прочем уже и не важно, ответ всем известен Pardon
Алексей_71_тазавод
Dranik писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Клапана SM, немецкие. цена на них 2250


да хоть 10тр, в наших магазинах могут положить и продать под любым соусом и навешать это покупателю на раз-два, а такие как ты этому верят Pardon
nestor писал(а):

Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.


+стописот Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

но недовольство продолжает место быть


потому как вскрытие прошло и картина стала ясная, но когда начинают чинить исправное то тут уже в голове здарвомыслящего человека как то не совсем начинает укладываться то зачем же менять то что стоит с завода и к тому же не просится на замену и не попросится ещё очень долго,
а вот и ответ
Алексей_71_тазавод писал(а):

мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металла


мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.



Ну вот опять вы начинаете) Что сделано то сделано наверное тему я дополнял не для того, чтобы вы тут писали какой я дурак и как я повелся на развод и бла бла бла. спросил через сколько регулировать клапана после их замены, мне ответили большего не надо
rg-45
Dranik писал(а):

мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.


ну тебе из за монитора виднее.
мотор работает.
клиент доволен.
изначальный диагноз правильный.
но нужно обязательно сервисмена обосрать. facepalm
Алексей_71_тазавод
Dranik писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы


вскрытие показало что у тебя один клапан под замену и прокладка.
ах да мы ещё не знаем что тама с направляющими и колпачками, а в прочем уже и не важно, ответ всем известен Pardon



и какой же ответ?)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

rg-45 писал(а):

Dranik писал(а):

мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.


ну тебе из за монитора виднее.
мотор работает.
клиент доволен.
изначальный диагноз правильный.
но нужно обязательно сервисмена обосрать. facepalm



Сколько людей столько и мнений) хотя я конечно понимаю это. в нашей жизни никому доверять нельзя
Dranik
rg-45 писал(а):

ну тебе из за монитора виднее.


а тебе нет?
rg-45 писал(а):

но нужно обязательно сервисмена обосрать.


да потому что непоняток вагон и маленькая тележка facepalm
или это
то мастер решил починить исправное это уже норма?
твои кстати слова что не нужно лезть в рабочее, или уже сами себе противоречим?
rg-45 писал(а):

мотор работает.
клиент доволен.


только вопрос на сколько он будет работать и на сколько с таким ремонтом будет доволен клиент, а так конешно чо всё агонь Good
Алексей_71_тазавод писал(а):

Ну вот опять вы начинаете


да никто ничего не начинает, не надо видеть то что хочется тебе,
ты даже ответить не можешь
на вопросы толком
Dranik писал(а):

что тама с направляющими и колпачками


что поставили то и ставили ли что вообще ?
а потом обижаешься
Алексей_71_тазавод писал(а):

чтобы вы тут писали какой я дурак и как я повелся на развод и бла бла бла.


и опять же тебя хрен пойми, ты доволен а чо же тогда запереживал что у тебя звук мотора какой то тебя не устравивает? если мастер чел рульный , ты ему веришь, дак спи спокойно, зачем тебе голову греть этим шумом, если опять же ты гришь что если чо он всё сделает по гарантии.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Алексей_71_тазавод писал(а):

Сколько людей столько и мнений


только иногда надо прислушиваться к мнения тех хоть что то может подсказать толкое, а не вестись на рульных мастеровых, которых сейчас в каждом гараже Pardon
ты бы хоть перед тем как лезть в мотор, зашёл в ветку Тюнинг там бы тебе парни всё сказали бы что и как и что можно ставить а что надо стороной обходить.
Без обид, ничего личного, но та как ты отнёсся к ремонту за свои же кровные так не делается, многие обожглись и тебя хотеля предостеречь, но ты всё сделал как сделал, и теперь уже нечего жалеть , ездий и радуйся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы