MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
d.dmitry
да ничего оно там не ждет. Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом. На инжах - не замечал...
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Ну по сути то в адсорбере получается вход (из бака) и выход (в ресивер), клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся. Тогда каким образом он отсасывает из адсорбера пары? Давление какое то создается или опять же все идет самотеком? Тогда если снять с абсорбера выпускной шланг, почему он так же самотеком не сможет разряжаться? Или смысл в том, что он накопит много паров и потом выпустит их разом в подкапотное пространство и от нагретого воздуха там сдетонируется все нафиг?) Тогда как народ гоняет со снятым адсорбером, неужели топливный фильтр с карбюраторных машин и просверленная дырка в крышке бензобака спасает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Михей91 писал(а):клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.
Ну не до такой же степени просто!
Им как-никак ЭБУ управляет и пока частично двигатель не нагреется,крантик этот не откроется даже при включенном зажигании.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Михей91 писал(а):клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.
т808 писал(а):не до такой же степени просто!
Цитата: Эбу регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса при выполнении ряда условий:
- двигатель прогрет до заданной температуры
-двигатель проработал заданное время с момента перехода на режим управления топливоподачи по замкнутому контуру
.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
MikhaylenkoPA писал(а):Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом.
Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.
в остальное время года отдыхает
, так для галочки
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Спиди Гоньсчег писал(а):Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.
в остальное время года отдыхает
, так для галочки
Вот фиг знает , у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре .
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
wirtgen писал(а):у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре
да, все правильно.
Однако, где афтар. Как бы его не засосало через шланг продувки в двигатель ))))
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Господа, в выходные верну обратно родные провода и катушку, заткну этот шланг и протестирую.
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Всем привет.
Затыкал я шланг адсорбера, результатов нет, что до, что после работает одинаково. Сам клапан не стрекочет.
Ради теста скинул разъем с ДМРВ и машина стала работать ровнее, троить перестала. Включил обратно, снова подкалбашивать начало.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Возможно, подсос воздуха... проверял? Сколько расход воздуха по БК (должен быть в р-не 9-9 с копейками)? Ацп ДМРВ?
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
MikhaylenkoPA а как подсос проверить? Компрессора и дымовухи у меня нет. Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. Напряжение не замерял. На днях сфоткаю все показания БК и выложу.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Эталонные показания ничего не прояснят, потому что тогда нужно создавать эталонные условия(компрессия,дмрв,бензин,прошивка сток,контакты соединений). Проверь ДМРВ как тут описывают перегазовкой, сколько литров на максимуме. У меня троила из-за ДМРВ но он был практически новый до 10000 км., напряжение 0,99в, скорее всего брак.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
13 это явно много... 8,5-9,5 на хх должно быть.а не подменили ли тебе сервисники ДМРВ...
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Нужны кг/час воздуха по ДМРВ, и его АЦП на заглушенной машине
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
MikhaylenkoPA если показаний по БК мало, значит нужно стенд искать...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
MikhaylenkoPA провел замер:
http://www.youtube.com/watch?v=HOStThlMs-Y
Кстати, включив зажигание, пошел смотреть на показания мультиметра, пока смотрел, услышал как стал матюгаться БК, пошел посмотреть и увидел снова ошибку 300 (множественные пропуски зажигания), но вот только как? Машина то не была заведена. Тут либо мозги с ума сошли, либо БК?
И ссылки на ютуб что я выложил разве не работают? Мой БК же показывает все что нужно.
Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 01:23), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Михей91 писал(а):Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. .
13 уже на грани
http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:
надо логически подходить.
если всё началось после перегрева/ремонта...то это не качественный ремонт..
30 тыс ,- не тот пробег чтоб начались проблемы с электрикой/датчегами
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Спиди Гоньсчег насчет 13 кг/ч я наврал, спутал с другими значениями. Ссылки на видео не работают???
У меня вот такая ссылочка:
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm ну опять же это не М73.
Ну опять же если подходить логически. Я ездил на сервис и говорил что после ремонта машина троит. Они замерили компрессию в цилиндрах, во всех было по 14. Какие к ним претензии могут быть в таком случае? Если только еще подсос воздуха проверить.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Михей91 писал(а):это не М73.
можно считать что одно и то-же с 21114-1411020-30/31/32 . т.к эти эбу как братья близнецы и на одном моторе 1.6 их ставят .
ну да, наверно остался подсос . или по форсункам или по впускному коллектору(прокладке).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Михей91 писал(а):Если только еще подсос воздуха проверить.
Не только.
Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
и напоследок полярность подключения ДПКВ,ведь кусок проводки к нему ты менял.
Михей91
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Господа, это я все проверю, но если бы были сбиты метки, то по идее машина должна была троить постоянно.
Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ, то тогда бы у меня должны были наблюдаться проблемы с заводкой, но их нет, все заводится сразу.
Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 20:45), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Михей91 писал(а): это я все проверю, но если бы ......
Проверка простейшая,времени занимает мало,а в угадайку играть еще долго можно.
Михей91 писал(а):Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ
Но проблема началась именно в это время.
Возможно совпадение,а кроме этого, заодно не помешает глянуть не налипли ли какие опилки на его сердечник.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Михей91 писал(а):Господа, это я все проверю, но если бы
тут не гадать надо, а проверять, это не сложно
у меня ютуб на работе кино не показывает (((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы