Страница 3 из 6
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Губерт льежский



Гейропеец, штоле?! nea


Вот он
seregaZ
Косолапый писал(а):


С такими учителями не удивительно pst


как ни странно, но если считаешь литры - учитель права...
Косолапый
seregaZ писал(а):

Косолапый писал(а):


С такими учителями не удивительно pst


как ни странно, но если считаешь литры - учитель права...



А ученик что посчитал тогда? Фермеров?
Mitiok
seregaZ писал(а):

как ни странно, но если считаешь литры - учитель права...


pst Ну ты и клоун.
брат шумы
Косолапый писал(а):

jaki писал(а):
спасибо ЕГЭ.дореформировались.блин.

Причем тут ЕГЭ? Те кто участвует в лимпиядах, тем более мировых, по ЕГЭ не поступают.


facepalm егэ разучивает думать и учит заучивать ответы
Косолапый
брат шумы писал(а):

Косолапый писал(а):

jaki писал(а):
спасибо ЕГЭ.дореформировались.блин.

Причем тут ЕГЭ? Те кто участвует в лимпиядах, тем более мировых, по ЕГЭ не поступают.


facepalm егэ разучивает думать и учит заучивать ответы


Что значит заучивать ответы, как это возможно?
Mitiok
брат шумы писал(а):

егэ разучивает думать и учит заучивать ответы


А в США что?
брат шумы
Косолапый писал(а):

Что значит заучивать ответы, как это возможно?


элементарно ватсон:заплатил учителям и получил ответы

Добавлено спустя 40 секунд:

Mitiok писал(а):

А в США что?


тебе напомнить,что сша собирают "мозги" по всему миру?
seregaZ
Mitiok писал(а):

seregaZ писал(а):

как ни странно, но если считаешь литры - учитель права...


pst Ну ты и клоун.


недавно ГОСТ на эту тему читал, так и есть. Первой идет величина, в которой над считать, если, конечно нет другой величины.
То есть если считают электрическую мощность в В*А, то и пишут : напряжение умножить на ток.
если считаете в Ваттах - тут без разницы.
Формально ребенку это неважно, и учитель просто показала определенную принципиальность, но могла поставить и 5 но с указанием ошибки.
если бы решение было такое: 9(человек) * 2 (литра) = 18 (литров)
то это было бы верно

Последний раз редактировалось: seregaZ (15 Июля 2015 23:10), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
брат шумы писал(а):

Косолапый писал(а):

Что значит заучивать ответы, как это возможно?


элементарно ватсон:заплатил учителям и получил ответы


А раньше как было? Сейчас то камеры и вобще полный фашизм.
Mitiok
брат шумы писал(а):

тебе напомнить,что сша собирают "мозги" по всему миру?


Тебе напомнить, что олимпиада среди школьников.
seregaZ писал(а):

То есть если считают электрическую мощность в В*А, то и пишут : напряжение умножить на ток.

если считаете в Ваттах - тут без разницы.


От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется.
Mitiok
KarapuZ писал(а):

От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется.


А тут не сумма pst Опозорился 63
Mitiok писал(а):

А тут не сумма


Допустим: 6 умножить на 3 = шесть плюс слагаемое шесть плюс слагаемое шесть = 18. dns4
Та учитель - дура! Ее надо на пенсию, в забытьё, чтобы ребёнкам психику не портила!

Последний раз редактировалось: KarapuZ (15 Июля 2015 23:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Cray
Дважды 2 сколько? Четыре? Да куй там. Откат 30% не учтен hehe
Mitiok
Белошистая самка собаки. lol1

Цитата:

Сегодня отправимся на урок математики. Почитаем книгу для учителя этой самой математики «Обучение решению задач в начальной школе», написанную Анной Витальевной Белошистой. «Задача: В пять чашек положили по два куска сахара. Сколько всего кусков сахара положили в эти чашки?». Казалось бы, всё элементарно, но не торопитесь с выводами. Профессор Белошистая комментирует задачу так: «Решение может быть записано как сумма одинаковых слагаемых: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10. Такая сумма по определению может быть заменена действием умножения: 2 х 5 = 10». А вот дальше идёт то, ради чего мы и организовали этот факультатив. Внимание! Выделено курсивом! «При записи задачи с помощью умножения важен порядок множителей – от этого зависит наименование в ответе задачи». И ещё чуть ниже: «Некоторые учителя полагают, что данное требование формально и необязательно к соблюдению. Однако оно важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи». Вот это, друзья мои, приехали! А как же закон арифметики для начальной школы: от перестановки множителей произведение не меняется?

брат шумы
Mitiok писал(а):

брат шумы писал(а):
тебе напомнить,что сша собирают "мозги" по всему миру?

Тебе напомнить, что олимпиада среди школьников.


всё начинается со школы....
Turner
Что за фермер продал 18 литров и успокоился. Лапоть а не фермер. 18 цистерн 1 магазину пятерочка надо продавать по 2 рубля литр. hehe
Mitiok писал(а):

Сегодня отправимся на урок математики. Почитаем книгу для учителя этой самой математики «Обучение решению задач в начальной школе», написанную Анной Витальевной Белошистой. «Задача: В пять чашек положили по два куска сахара. Сколько всего кусков сахара положили в эти чашки?». Казалось бы, всё элементарно, но не торопитесь с выводами. Профессор Белошистая комментирует задачу так: «Решение может быть записано как сумма одинаковых слагаемых: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10. Такая сумма по определению может быть заменена действием умножения: 2 х 5 = 10». А вот дальше идёт то, ради чего мы и организовали этот факультатив. Внимание! Выделено курсивом! «При записи задачи с помощью умножения важен порядок множителей – от этого зависит наименование в ответе задачи». И ещё чуть ниже: «Некоторые учителя полагают, что данное требование формально и необязательно к соблюдению. Однако оно важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи». Вот это, друзья мои, приехали! А как же закон арифметики для начальной школы: от перестановки множителей произведение не меняется?


Вот так вот евреи поступают, чтобы запутать гоев - нельзя решить задачу простым методом, обязательно нужен хитровыепанный подход, однако результат и там, и там, будет - одинаковым!
Я бы еще цифры разным цветом обозначил бы - там было бы 46 в сотой степени вариантов решения элементарной задачи! rlzz

И что самое плохое в этом - кому эту фигню с "правилом перестановки слагаемых" втирают - нашим детям в школах! Чтобы они с "молоком матери" впитали эту математическую ерунду. У детей что - нет пап, чтобы пришли в школу и по иплу съезили этой дуре-учителю?

Последний раз редактировалось: KarapuZ (15 Июля 2015 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Mitiok
брат шумы писал(а):

всё начинается со школы....


Так ты ответь учат как в Омериге? Какой формы экзамен?
Cray
Так что не опозорилась, а на нобелевку тянет.
Новая теорима! Откат и производные от нее gpn
Закон сохранения балобосов hehe
брат шумы
Косолапый писал(а):

А раньше как было? Сейчас то камеры и вобще полный фашизм.


сейчас мозги вообще не нужны, и даже не надо напрягаться с уроками и задачами.вполне достаточно,чтоб было нормальное количество балов по егэ и можно застолбить себе место в хорошем вузе.а договриться с учителями,с которыми общался нескольку лет, всегда проще,чем в найти выходы на членов приёмной комиссии в вузе....

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Mitiok писал(а):

брат шумы писал(а):
всё начинается со школы....

Так ты ответь учат как в Омериге? Какой формы экзамен?


я хз,мне эт оне интересно.но подозреваю,что у них не так всё гладко,раз они берут к себе наших людей, а так же индусов и китайцев...
seregaZ
KarapuZ писал(а):

seregaZ писал(а):

То есть если считают электрическую мощность в В*А, то и пишут : напряжение умножить на ток.

если считаете в Ваттах - тут без разницы.


От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется.


сумма нет, а вот что сосчитали - да...
Mitiok
seregaZ писал(а):

а вот что сосчитали - да...


Новое слово в математике. rlzz
брат шумы
Mitiok
я сдавал егэ в 2009,когда поступал в вуз.это был первый год,когда брали только по результатам егэ.так вот,учебники я открывал последний раз в далёком 95 году и смог без всякой подготовки пройти на бюджет.там по логике выкидывал половину готовых ответов,а когда не знал ответа,то тупо наугад угадывал. и ведь прошёл на одно из 20ти бюджетных мест,хотя там были инвалиды и прочие льготники вне конкурса Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы