Страница 3 из 3
ToropovDV
Василь
Для ToropovDV

Есть такая штука "экономайзер". Позволяет быстро научиться правильно (т.е. экономно) ехать на высоких скоростях.

Единственное, что в моих расчётах может быть не так, так это что на заправке обманули и меньше залили бензина (очень сильно сомневаюсь, что больше могли залить). Количество бензина посчитано по чекам. По указателю уровня топлива: что в начале, что в конце уровень одинаковый (плюс-минус 5 литров).

С автомобилем НИЧЕГО не делал - всё регулировки делали на СТО при плановых ТО.
ToropovDV
Для Василь.
У меня на пятерке стоит ЭПХХ, карб Solex Sport полуторалитровый восьмерошный, вместо амперметра на панели приборов стоит Экономайзер, Покупал машину так все и было, сам этого не ставил. Движок похоженный, но не тупой при разгоне, фильтры меняются регулярно примерно каждые 4 тысячи меняю возд, бенз.
Карб регулируют на СТО на котором ребята занимаються только карбами и электрикой, ребята там с головой, сам у них обслуживаюсь и многие знакомые. Некоторые пробовали делать в других местах, по крайней мере на них жалоб не слышал. Я не хочу сказать что они спецы которым в городе нет равных, есть СТО на которых тоже очень хорошо делают карбы.
Так вот если с карбом ничего не делать то будет жрать топлива столько же сколько прописано заводом изготовителем либо больше, но ни как не меньше.
Тут в форуме есть люди которые утверждают что у них тазики без всяких доработок и по 150 с фигом гоняют, реально с классики на которой ничего не дорабатывать такого не будет. Идеальных приборов измерения нет, тем более тех что стоят на "тазиках".
У моего друга ВАЗ - 21102, машине еще 2х лет нету, пробег порядка 30штук по боровому компу расход топлива при 100кмч составляет 6 литров, при 110 - около 6,5л, при 130 -уже 7 с копейками под 8 литров, при 140км/ч - уже за 9 литров переваливает. Это по показаниям компа. Мерили специально недели три назад.
На классике расход больше чем на впрысковой десятке, хотть за регулируйся, можно нарегулировать совсем маленький расход, только машина будет тупая как корова и разгоняться будет максимум км эдак до 90 и тарахтеть!!!
Расход топлива зависит от многих факторов: Резина, масло в двигателе, фильтры, регулировки карба, загруженность машины, ветер, уклон дороги, источники энергопотребления в машине и прокладкой между рулем и сиденьем.
Василь
Ну и что в моих расчётах не так? Проехал столько-то, бензина залил столько-то. На пустой трассе держал скорость 120-130 (по спидометру). Гайцы нарушений не зафиксировали - более точного инструмента не было Smile.

Средняя скорость прохождения трассы получилась 77,955555555 км/ч.
Это с учётом проезда городов Ижевск (почти через весь город), Саранск (2 раза через четверть города, но там машин почти нет), Ульяновск (через весь город с пробкой на мосту) и снова Ижевск (почти через весь город), остановок на заправки, обеды, мытьё стекла и фар, по нужде сходить Smile, плохой участок был километров 20 (на нём местами приходилось медленнее 20 км/ч проползать), на М7 однополоске (километров 200 такой дороги было) за фурами 50-60 км/ч приходилось ехать.
ToropovDV
А позвольте узнать откуда такая точность 129,47 литров?? А ж до сотых!!!!
Василь
Я ж написал по чекам с АЗС. Есть такая хорошая услуга "Полный бак". Потом в чеке сотые доли литра фигурируют... Да и чего к точности придираться? Я ж написал плюс/минус 5 литров.
Cherry70
ToropovDV писал(а):

Извеняюсь, опечатка, при скорости 120-130км/ч


Можешь не извиняться - все равно не прав. 12 литров!!! Регулируй лучше - и не только двигатель, вот тогда и будешь радоваться. 8,5 литров кушает мой кирпичик при достаточно активном педалировании. Вчера вообще "положил стрелку" на отметку 170 км/ч. Обороты были 5,5. Только горка была очень длинная и крутая Smile Smile Smile
Cherry70
ToropovDV писал(а):

Для Василь.
У меня на пятерке стоит ЭПХХ, карб Solex Sport полуторалитровый восьмерошный, вместо амперметра на панели приборов стоит Экономайзер, Покупал машину так все и было, сам этого не ставил. Движок похоженный, но не тупой при разгоне, фильтры меняются регулярно примерно каждые 4 тысячи меняю возд, бенз.
Карб регулируют на СТО на котором ребята занимаються только карбами и электрикой, ребята там с головой, сам у них обслуживаюсь и многие знакомые. Некоторые пробовали делать в других местах, по крайней мере на них жалоб не слышал. Я не хочу сказать что они спецы которым в городе нет равных, есть СТО на которых тоже очень хорошо делают карбы.
Так вот если с карбом ничего не делать то будет жрать топлива столько же сколько прописано заводом изготовителем либо больше, но ни как не меньше.
Тут в форуме есть люди которые утверждают что у них тазики без всяких доработок и по 150 с фигом гоняют, реально с классики на которой ничего не дорабатывать такого не будет. Идеальных приборов измерения нет, тем более тех что стоят на "тазиках".
У моего друга ВАЗ - 21102, машине еще 2х лет нету, пробег порядка 30штук по боровому компу расход топлива при 100кмч составляет 6 литров, при 110 - около 6,5л, при 130 -уже 7 с копейками под 8 литров, при 140км/ч - уже за 9 литров переваливает. Это по показаниям компа. Мерили специально недели три назад.
На классике расход больше чем на впрысковой десятке, хотть за регулируйся, можно нарегулировать совсем маленький расход, только машина будет тупая как корова и разгоняться будет максимум км эдак до 90 и тарахтеть!!!
Расход топлива зависит от многих факторов: Резина, масло в двигателе, фильтры, регулировки карба, загруженность машины, ветер, уклон дороги, источники энергопотребления в машине и прокладкой между рулем и сиденьем.


Реально с классики сниаю регулярно и стабильно положенные паспортные 145 км/ч. (по спидометру-больше ничем не мерял, поэтому и делаю оговорку, скока это на самом деле - не знаю) на ровной дороге при пустом багажнике и двух пассажирах. Еще есть очень небольшой (до 155 км/ч (опять же по спидометру) запас. А если уважаемый не верит - его проблемы. Мне же здесь "понты" не зачем кидать - ну если идет она столько - врать-то мне зачем? А? А насчет многих других факторов - вопросов нет, прав конечно и про резину, и про масло, и т.д. Резина хорошая, жидкости все прекрасные, фильтры тоже нехилые, НО двигатель у меня без доработок. Стандарт 2103. А то приезжай, замеряем, проверим 8-)
ToropovDV
На наших Тазах спидометры врут, особенно чем выше скорость, тем больше врут, у кого-то больше у кого-то немного меньше, определение скорости по спидометрам тазов происходит с погрешностью примерно процентов в 10%.

Цитата:

Теперь про спидометры, типичный пример - новая ВАЗ 21093, скорость на спидометре 100, по ГПС - 85, на мyсорском радаре - 87. И так у всех машин


http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=11864&sid=1c70a453f6e46583c4954e7358668bf9

Цитата:

К сведению: по замерам проведенным журналом ?За рулем? ни один ВАЗ в штатной комплектации не смог разогнаться быстрее 154 км/ч. То что некоторые драйверы ?кладут стрелку? объясняется погрешностью спидометра и заводским браком.





Цитата:

Сергей, 17.11.2003 11:58:29
Вот читаю я и удивляюсь!
На моей 083 97 г/в на 2-й передаче 3000 об. это 60 км/ч. а на пятой при максималке ~ 190 не превышает 4000 об. (Это без каких либо переделок и тюнинга).
P.S. Сверялся с другими машинами на скорости 140 - спидометр не врёт.
Юрий, 23.12.2003 21:36:25
Тем не менее, Сергей, Ваш спидометр конкретно привирает.

Математически:
4000/3,9/0,784=1308,216 оборотов колеса в минуту (при 4000об двигателя и пятой передаче)
Длина окружности колеса (R13 175 65) ~1,8м
1308*1,8=2354 метров в минуту
2354*60/1000=141,264

Обороты 4000 в минуту
Главная пара 3,9
Передача (V) 0,784
Скорость 141,264 км в час
Если главная пара 3,7, то 149,5 км в час

А вообще, подсчитывалось, для того, чтобы разогнать зубилку до 190 км в час нужна мощность двигателя около 125 л.с. в виду большого коэф. лобового сопротивления. Эти подсчеты есть в Интернете, если интересно


А у классики коэф. лобового сопротивления как у грузовика!!! Если вы действительно верите в то что реально выжимаете 155, ради бога, ваше право, я с вами спорить не собираюсь.
И Если так хочеться замерить приблизительно реальную скорость вашего авто, то подъедте к ГИБДДу на трассе, заплатите ему стольник (или больше, смотря какая у вас толщина кошелька), и попросите замерить скорость вашего авто его радаром. Вот там вам, с небольшой погрешностью и покажут сколько вы реально выжали на своем точиле.

И вообще эта ветка форума не промаксималку "таза" , а про расход топлива.
VladVikN
Вопрос "Каков объем топливного бака на классическом седане?" В документации написано 39 литров. А если заливать под самую пробку, сколько войдет? Поясняю. Вчера заправился. Бак был практически пустой. Получилось 43,5 литра. Недолив? Или 4,5 литра уместилось в горловине бака?
Евген2106
Увы, но это элементарный недолив. Когда бензин в горлышке - это примерно 40 литров. А вообще недолив сплошь и рядом. Был свидетелем когда мужик купил 20 литров бензина и наливал его в пластиковую прозрачную канистру, ему влили отсилы 16 литров, так он долго там права качал, но я до конца не досмотрел, уехал.
ToropovDV
Не знаю у кого какой не долив, но в мой стандартный бак 39литровый, если заправлять под горло, порядка 42 литров!
39 это не под горло в паспорте указано, так же как в 10 20 литровых канистрах 10 и 20 литров соответственно не будет под горло, а будет ниже!
Причем канистры по объему у разных производителей, разные. А бак стандартный, под завязку 40 с небольшим войдет смело!
ToropovDV
А на счет не долива, могу сказать следующее, на фирменных заправках такого не должно быть!!! У меня друг раньше в налоговой работал, так вот они шерстили и магазины и заправки. На заправки вламывались и сверяли показания ККМ и колонок, т.к. они вместе завязаны!!!!
А вот еще, а если на заправках решали не пускать их во внутрь, то при виде физ поддержки , двери открывали без проблем!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы