Поменял крышку, масло перестало бежать.
Поехал прокатился, офигел как валит, если учесть что у меня дмрв 1.055 и неоткатанная прошивка.
Думаю зашибись, поеду по делам, по телефону пока горовил минут 5, поехал, а меня дым обогнал как от автобуса.
И тут я совсем приуныл.
Дымит жутко на оборотах и на хх тоже, но поменьше, весь 4 цилиндр в масле, аж видно как там его 1мм наверное на поршне. Пропуски после 4к оборотов походу, т.к. едешь, машина тормозить начинает и обороты не набирает.
Может мой конечно косяк, отсечка почему-то не срабатывала, хотя ставил на 6500. На тахометре не видно было, т.к. за дроссель дергал, как раз перед задымлением, походу перекрутил до 8к если не больше, а тут блин легкая поршневая, крутится только так.
Вообще она дымила, но поменьше до этого, как то странно причем, не всегда, я списывал все на смесь, т.к. прошивка от 8кл была. Потом залил нормальную прошивку, она чуть чуть на хх подымила и прошла, хотя 6к крутил. И вот тоже когда катался не дымила вообще, выхлоп чистейший был.
Что вообще может быть ? Колпачки? Завтра посмотрю как там в цилиндре, больше натекло или нет и вообще дымит ли на холодную.
Или поршневая? Допустим обломало маслосъемное кольцо, а компрессионное целое.
Компрессию померял, 14 кажет, без открытого дросселя потому что забыл. Замерять бы без масла, но вопрос как, если там все в масле.
Чет думаю связываться или нет дальше, гидрики блин опять на холодную после недели почти простоя стучали так, как будто вообще нет масла, аж оглохнуть можно было, потом еще зараза какой-то гидрик или даже два на горячую так и не отошли...
Ставить 8кл обратно, а осенью бошку дефектовать и собирать турбониз, обкатку на зиму.
Так жутко не охото обратно 8кл, особенно когда наконец-то поехала...