Страница 3 из 17
-Viewer-
Ситрогон
Я всё таки останусь при своём: с топливной системой что-то нехорошее делается. Тем более что:
Ситрогон писал(а):

затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.


Датчики сами по себе не ремонтируются, а раз "движения" с регулятором и насосом сразу показали результат, туда и надо смотреть.

На счёт ДАДа и его работы лучше d.dmitry расскажет. Я такие системы знаю на уровне "ну да, есть такие" и ничего внятного относительно косяков подсказать не смогу.
Ситрогон
-Viewer-
Значит с топливом чтото... Кстати, когда машина несколько лет назад глохла при сбросе газа, и чек горел, то диагност показал на ноутбуке - ошибки МАП и слово ТОПЛИВО.. Ну МАП я сразу заменил, как и три РХХ менял, но заглохи как были, так и остались. В ОКах ребята подсказали заменить ДПДЗ. Поменял и чек пропал вместе с заглохами. А вот ошибку ТОПЛИВО - диагност так и не обьяснил. Так, чтото пробурчал про смесеобразование и всё.. Надо б конешно, поменять форсунки. Но не айс, отдавать деньги на авось.. Прикинь, куплю новые, а затупы не пропадут.. Во обломище будет! Smile
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах

1+1= Чую скоро бензонасос сдохнет совсем, пока ещё чтото качает.
При колхозинге с рдт(пружинка?), ты мог поднять давление до 5-6атм. Вазовские бензонасосы в таких условиях не пашут долго.
Ситрогон
d.dmitry
Да не так уж много я и накрутил давленьица Smile З.2атм максимум. Да и насос нулёвый, в стену набирает 6 атм, тики так.
Наверно заглушу вакум на РДТ, и выставлю просто 2.7атм..
А ещё я хочу сбацать байпас от дросселя до середины ресивера.. Чёто мне вздумалось, что на хх цилиндры будут лучше наполняться. Штатное отверстие далеко от последнего ранера на впускном ресивере и цилиндр там голодает.. Ну и с мап-сенсором, шось удумать трэба (как говорят наши станичники) Smile
Ситрогон
d.dmitry
Ну вот и началось.... Опять, как и 5лет назад - машинка глохнет при сбросе газа , обороты рывками опускаются , а при наборе скорости происходит дерготня... Можно было бы снова менять один за одним РХХ.. Но я уже опьитни Smile , я уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..

Через диагностику шнурком, это видно обычно.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Через диагностику шнурком, это видно обычно.


Нее... У нас нема диагностов с Лексией.. Верней, есть один, но он шарахается от моего Цитрамона - как от бульдога! Very Happy Даже за деньги не хочет проверять.
Кстати, подскажи такую штуку... Вобщем, при включении зажигания - РДТ сбрасывает в обратку, при 3 атм.. А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм.. ⊙_⊙ Как это понять?
-Viewer-
Ситрогон
Ну так может купить нужный адаптыр и начать самому изучать? Необходимая ерунда есть даже на древние БМВ и Мерседесы и обходится в 3-4 тыра, наверняка и на Ситроён есть. Тем более 97-й год это уже не 89-91-й, мозг наверняка подвержен диагностике Smile.
Ситрогон
-Viewer-
Дык, есть-то оно есть.... Но сам адаптер стоит тыщ 8, а к нему надо ещё ноутбук или планшет навороченый. А откеда у кубанского слесаря такие деньжищщи?? Smile Вот и найдаю на форумах, выискивая тех кто имеет опыт, с такими траблами.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..


Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
-Viewer-
Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Smile Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?


Ну там вобщем, ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе. И там до лампочки, работал движок или нет. Smile Докачка включается всегда. (мозги sagem )

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

-Viewer- писал(а):

Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Smile Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.


Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов.... Wink
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.

Может мало секунды насосу, для накачки 3кг.
Может французы там какоето извращение придумали с этой "подкачкой", мне неизвестно.
Нафига она вообще нужна ситроену, интересно))

У полоседана, бензонасос качает пару секунд при открытии водительской двери(по времени стоянки отсчитывает), типо перед пуском давление создаёт. Уже не помню точно, но вроде при вкл зажигания не подкачивает перед пуском.
Ну у фольца то понятно зачем качает при открытии двери.
Ситрогон
d.dmitry
А мне - до лямьпщька эта докачка. Я ведь давно выдрал обратныи клапанок из моторчика насоса! Very Happy
(запуск плохой был, из-за воздушных пробок) Ну а программа ведь не знает, что я там нашухарил, ну и подкачивает, штобы остаточное давление подольше сохранилось. Подкачка только один раз, после выкл.зажигания.
И кстати, эта докачка нужна для того, если вдруг двигло заглохнет, то насос тут же врубается, чтобы водителю не ждать пока насос наберёт давку, после вкл.зажигания. Ну типа, экстренная заморочка.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....


Применительно к тому, сколько можно вбухать на поиски неизвестного Smile, может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).
Ситрогон
-Viewer-
Та ничо... Мне не привыкать Smile Я лично сам, уже много чего исправил в машине. Чё и говорить, если от неё отмахнулся даже спецсервис Ситроен, г.Краснодара!
Всё сам чиню, с помощью тырнэт-помошников. Поначалу машина проверяла меня на любофььь... Кипела, взрывала впускной коллектор (он пласмасовый) , глохла когда хотела, дрыгалась, троила, двоила.. Ну а про гидравлику ваще молчу! Чего стоит один секас, по замене задних стоечных сфер Smile . Ну а про рванувший под капотом клапан антипросадки - тоже весело вспомнить. И это усё - сам роблю. Хорошая вещь Инет. И мануалы есть, и ссылки, и люди отзывчивые.
5лет машинка мне не даёт скучать. Очень заботливый машин Very Happy
Ситрогон
-Viewer-
Проверил вобщем впуск на герметичность.. Нагнетаемое давление насосом
http://savepic.ru/12557388m.jpg
- практически сразу пропадает. Впуск весь герметичен, но шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)


Абсолютной герметичности там в принципе быть не может, поэтому то что "шипит" - нормально.
Ситрогон
-Viewer-
Ну если так, то тогда продолжу искать причину затупов Smile
Ну или адаптыр покупать...
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Ну или адаптыр покупать...


Раз, как ты говоришь, он обойдётся под 8 тыров, очень желательно выяснить что за программа с ним идёт и насколько подробно она показывает происходящее. Потому что если она (или непосредственно мозг) не умеет показывать коэффициенты топливной коррекции и строить графики "показания ДК", то будут почти выброшенные деньги.
d.dmitry
Ситрогон Так-как мозги древней разработки, то много информации они не дадут. 10тыс тратить на это смысла не вижу.
Ситрогон
Вот и я о том же. Я малограмотный в этих диагностиках Smile . Лечу машинку не програмно, а интуитивно. В большей части - использую опыт ситроводов и инжекторщиков. Авось и найду неполадку. Кстати, сегодня утром ехал домой с завода (я слесарю в котельных) , а машина затупила когда я перешол на 2передачу и начал понемногу жать газ. Движок затроил и задрыгался. Ну а через пару секунд - начал разгоняться.
Ситрогон
всё-таки это РХХ......... Думал я,думал над шагами выходов штока, закусывании, нехватки энергии для него при торможении, ну и прочих фобиях.. Размышлял значит, читая подобные случаи в Инете... И тут меня шторкнуло!!!!!!!!! - А не рано ли, я в победные литавры бил, хвастаясь колхозингом... (я ведь убрал штатную пружинку, поставив вместо неё - короткую, поширше) Ага... Летю к машине и завожу.. Прогрелась, то да сё.. Ну а затем,газую! Бросил педаль, ну а обороты рывками пошли на убыль и на 1000об - дали небольшой провальчик до 500об.. Ну всё прально, такой трабл уже несколько дней наблюдаю. Вобщем, снимаю РХХ, ну и подбираю пружину подлинней и поширей.. Но не мощную! Иначе моторчику будет тяжело шток крутивать. . Ставлю эту пружину,затем на начало спирали - насаживаю шайбу от самореза, которую снял с короткой пружины которую я поставил ранее... Собираю всё до кучи. Ну и с содроганием начинаю запуск.. (была мысля, что шток выскочит из моторчика, из-за крепенькой пружины) . Запустил движок, жду прогрева.. Газую до 3т.об! - Обороты ПЛАВНО без рывков, опускаются на 900 , и...... Никаких провалов!!!!! Обороты эдак, уверенно встали на нужный параметр. Я весь такой опупевший и неверящий в свою гениталь... Ой - гениальность Very Happy Опять газую! - Иснова никаких провалов!!! Ну вотсобссно и фсёЧто меня сподвигло к этому... Я когда снял рхх, то пошатал шток.. Шток хоть и плотней сидел на короткой и широкой пружине, и лучше фиксировался чем на штатной пружинке, но... всётаки недостаточно плотно.. Шток малёха люфтил на хилой и пластмассовой резьбе. Ну а новая пружина - более сильней распирает пространство между штоком и корпусом РХХ. Вобщем, вродь решилась проблема с заплывами оборотов. Ну дорога покажет квакой я умека.
Вот сия конструкция:

http://savepic.ru/12550230m.jpg
Ситрогон
Я вот тут для смеха, поколхозничал.. Хотел сделать ХХ с салона Very Happy Ничего не вышло. Дроссель не любит длинный тракт.
Запарил автопродавец, уже неделю 'везёт' мне новый РХХ.

https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A
Ситрогон
товарищи ВАЗоводы, гляньте кино..
Я зажал ладонью дроссель, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек - вакуума не стало.. У всех так?

https://youtu.be/xelkZIkE6_g
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы