И что с экранирующим проводом? Он кудато должен присоединяться? Из колодки ДД идут 2 провода к БК, а экран начинается сантиметрах в пяти от колодки. По схеме он как бы на массу должен идти. Получается что одним концом он где-то на массе в колодке БК, а другой просто никуда не присоединен...
контакты с датчика идут на 11 и 30 пин, но у меня то мозги в машине совсем другие, как в первой ссылке.
при чём тут БК?
Из-за незаземленого экрана может ошибка выскакивать? По идее не должно, он ведь просто от наводок?
Советуют еще шпильку ставить, попробую, хотя на болту всю жизнь датчик прожил и ничего.
А так заводишь - все замечательно, тихо, ровно, газа поддал - 0325 получите и распишитесь.
Проверю цепь датчика сегодня.
Местные кстати тоже за то, что должно
Поставил шпильку.
А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.
При прогазовке на месте в гараже.
А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.
Не,
поставь новый
Новый датчик сдал в магазин
Да я старый на место поставил, все равно сбрасывать?
это бред
коррекции по детонацции есть но они в виде статистики набираются
Становишься на светофоре, сначала начинает мигать, потом загорается. Если долго стоять может начать троить, пока не заглушишь / заведешь.
Беда какая то
пропуски ведь тоже вроде ДД определяет
замер компрессии по горшкам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы