Proteus писал(а):
Просто большинство ждёт, что Патр будет эксплуатироваться на убой по принципу "куле ему будет, это же УАЗ".
Поскольку уже достаточно эксплуатирую автомобиль и смотрел на другие Патры, которые к дилеру приезжают скажу, что 9 из 10 Патров (которые гарантийные в основном, да и не только гарантийные там чинятся и не совсем новые) эксплуатируются в режимах примерно как у меня. Ну то есть жесткого экстрима они не видят. Хотя опять же большинство пользователей - это либо с частными домами (городские и деревенские), либо какие малые бизнеса производства, либо катер-лодка, либо рыбацкая-охотничья (чтобы небедному охотнику доехать до угодий). Причем нищих владельцев я не видел особо. На большинстве Патров есть какой-либо нестандарт, который покупается за не сильно дешево (колеса, обвесы, подогреватели и тд и тп).
Есть конечно и очень подготовленные автомобили, видел заряженный дополнительно тыщ в 600-900 (не под джипинг, просто люкс-приблуды, музыка дорогущая, весь в обвесе, диски крутые, доводчики дверей, подогреватели, консоли потолочные, дисковые тормоза сзади, сотня кг шумки, турбина в моторе).
Видел военный Патр какого то генерала, у того тоже и обвесы и музыка и держалка для автомата между сидух крутая.
Есть заряженные под экспедиции и джипинг. Но в массе простых патриков таких мало.
Большинство как и я -опытные водилы, но купившие Патр при том, что им бы и Матиз или Гранта бы пошла:))
Очень хорошо, что уаз сделал какие только хочешь аксесуары и приблуды, которые у дилера можно купить и поставить.