Страница 3 из 3
т808
Z писал(а):

читал, что у кого причиной был клапан на вуте в коллектор. может в этом дело.


Нет!
Этот клапан никак не может быть причиной!
Z писал(а):

внезапно подшипел ВУТ в салон. Шипит далеко не каждое нажатие и только в определенном положении.


Видимо через него и идет лишний неучтенный воздух - придется менять.
Спиди Гоньсчег
Z писал(а):

внезапно подшипел ВУТ в салон. Шипит далеко не каждое нажатие и только в определенном положении.


это хрень... всю жизнь с этой хренью временами шипящей ездил ...буквально с новья тачки вут себя так вёл..

и ничего не подвисало на боше7.9.7


а внезапно это ты его услышал наверн... обратил внимание
Z
Ну тогда хрен поймет. По трассе все прекрасно. Машина едет отлично. Расход ожидаемый. Никаких гуляний оборотов. На скорости выключаю сцепление и обороты плавно падают к 800 или чуть больше. В городе же какая-то фигня.
Kuba
Z писал(а):

Они должны в ходу расти, но до 900 1000, а не 1300.

вот именно.а машина видит ход только по датчику скорости.
    ИМХО.дело в нем.попробуй его отключить на время поездки
Z
Попробую, но по диагностике он работает верно и после остановки дальше все нормально.

Буду пробовать.
т808
Z писал(а):

Буду пробовать.


Чтобы для пробы ВУТ исключить,снимаем шланг с его клапана и в шланг вставляем запасную свечу зажигания.
Проверяем пробной поездкой,учитывая,что тормоза теперь БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

всю жизнь с этой хренью временами шипящей ездил ...буквально с новья тачки вут себя так вёл..


Дык а он и по задумке то так имеет право таким макаром иногда себя вести. Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

и ничего не подвисало на боше7.9.7


7.9.7 и МП7 ваще то сильно разные "машинки", у каждой свои умные заморочки. Smile
Z
Итак, вернемся к теме. Выше я писал, что у кого-то вопрос решился клапаном ВУТа.

Недавно у меня начал шипеть ВУТ при нажатии на педаль. Времени делать не было.
Дотянулось до зимы, а когда холодно стало ситуация усугубилась известными проблемами с дефектами этого узла.

В итоге взял заводской ВУТ с клапаном новым и новый шланг до коллектора.

В итоге, похоже, проблема решилась.

Стары клапан я продувал - он рабочий.

Видимо до того момента, как ВУТ начал конкретно шипеть, он сосал воздух тихо.

Такая вот фигня.

Окончательно проверка пройдет завтра утром на холодную, но уже сейчас и после первого запуска машины после ремонта четко прослеживается, что стало или явно лучше или вообще хорошо.

Если Вы пришли сюда из поиска по этой проблеме - не поленитесь отписать ниже помогло это или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы