Страница 3 из 16
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

Если вдруг завоздушена


Любое первичное завоздушивание на первых же минутах работы мотора выходит через пароотводы - благо их у матрех даже два.
Нет никакой необходимости это делать специально,тем более подняв "морду".
А вот если прокладка ГБЦ травит,то от постоянного завоздушивания ничто не спасет.


На сколько мне известно, если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись, а у меня даже до 90 не доходит и так постоянно сейчас
т808
dirton20 писал(а):

если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,


В начальной стадии прогара прокладки перегрева движка еще нет.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,


В начальной стадии прогара прокладки перегрева движка еще нет.


Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?
т808
dirton20 писал(а):

перекинуть патрубки РБ с отводом печки


Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
Bosoi
dirton20 писал(а):

Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?


А сам как думаешь если пробку выгнать из радика и он заполнится ОЖ.
Открути крышку в этот момент давление там ни к чему.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

перекинуть патрубки РБ с отводом печки


Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.


подскажите, как правильней тогда попробовать сделать? По факу лазил, ничего путного для себя не нашел...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?


А сам как думаешь если пробку выгнать из радика и он заполнится ОЖ.
Открути крышку в этот момент давление там ни к чему.


Некоторые советуют доработать систему, перекинуть патрубки по другому.. Но ничего путного не нашел
т808
dirton20 писал(а):

как правильней тогда попробовать сделать?


Как положено:

dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

как правильней тогда попробовать сделать?


Как положено:



Что-то я не совсем понял схему..у меня больше шлангочек)
Bosoi
dirton20 писал(а):

Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?


т808 писал(а):

Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.


Лучше будет если поставить вообще шестидырный термостат а тройник выкинуть вообще. В этом случае подключать следует так РБ подключаем прямо на трубу на помпу, подачу на обогрев дросселя глушим вообще - штуцер обратки подогрева дросселя на трубе помпы глушим вообще, пароотводной шланг с основного радиатора подключаем на обогрев дросселя - обратка с дросселя на РБ, пароотводной с отопителя остаётся как был, печка подача остаётся как была, а обратка на новый шестой штуцер что бы термостат учитывал температуру после отопителя.
dirton20
Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?


т808 писал(а):

Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.


Лучше будет если поставить вообще шестидырный термостат а тройник выкинуть вообще. В этом случае подключать следует так РБ подключаем прямо на трубу на помпу, подачу на обогрев дросселя глушим вообще - штуцер обратки подогрева помпы на трубе помпы глушим вообще, пароотводной шланг с основного радиатора подключаем на обогрев дросселя - обратка с дросселя на РБ, пароотводной с отопителя остаётся как был, печка подача остаётся как была, а обратка на новый шестой штуцер что бы термостат учитывал температуру после отопителя.


Так это.. У меня и так стоит 6-дырный, машинка то 2005 г. в.
Подогрев дросселя от термостата, обратка в саксофон, РБ на термостат
Bosoi
Вот и заглуши подогрев дросселя с термостата, организуй подогрев дросселя с пароотводного шланга основного радиатора только обратку с дросселя пусти в РБ, а не в трубу, штуцер на трубе тоже заглушить.
РБ с термостата убери, на его место кинь обратку с печки, а РБ кинь на трубу то есть поменяй их местами.
dirton20
Bosoi писал(а):

Вот и заглуши подогрев дросселя с термостата, организуй подогрев дросселя с пароотводного шланга основного радиатора только обратку с дросселя пусти в РБ, а не в трубу, штуцер на трубе тоже заглушить.
РБ с термостата убери, на его место кинь обратку с печки, а РБ кинь на трубу то есть поменяй их местами.


А как заглушить правильно штуцер термостата и на трубе? Подробней, если можете плиз)
Bosoi
Хомуты не трогай, обрежь шланги так что бы можно было вставить подходящий по диаметру болт, то есть с запасом, намажь болт герметиком автомобильным силиконовым и в шланг его вставь и обжать хомутами, дать высохнуть.
dirton20
Bosoi писал(а):

Хомуты не трогай, обрежь шланги так что бы можно было вставить подходящий по диаметру болт, то есть с запасом, намажь болт герметиком автомобильным силиконовым и в шланг его вставь и обжать хомутами, дать высохнуть.


После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Bosoi
dirton20 писал(а):

После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?


Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного. А так заглушив подогрев дросселя с термостата, ты уберешь переток ОЖ в камере с которой питается подача печки, что повысит расход ОЖ в печки что сказывается на ее эффективности.
При подключение обратки печки на термостат прикинь хватит ли длины патрубка дотянуться до термостата, если нет надо нарастить если найдешь купить соеденитель и патрубок и нарастить. Что касается температуры движка то я уловил что при таком подключение она более стабильна и вроде как прогрев быстрее.
dirton20
Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?


Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного.


Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..


СОВСЕМ ЗАБЫЛ.. У меня газ установлен и подогрев редуктора перед дроссельным узлом( с термостата на редуктор, с редуктора на дроссель, потом саксофон..
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Короче мне кажется сам радик не прогревается


Правильно кажется, да и все косвенные признаки на это указывают. Следовательно не надо морочиться всяческой ерундой вроде переброски шлангов, а тупо заменить радик. Если бы его воздушило вследствие каких-то косяков с прокладкой, пароотводами, редуктором - были бы и другие проявления: плясал бы уровень ОЖ, давление ломовое в бачке было, наконец ОЖ через месяц превращалась в жуткую ржавую субстанцию.
dirton20
dirton20 писал(а):

Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?


Да ОЖ будет смешиваться в камере за байпасом со стороны движка и стороны печки. Что касается подогрева дросселя, я езжу так года 4 - 5 каких либо отклонений не заметил, расход через пароотводной на 10 СОД идёт всегда, какой смысл было городить подогрев с термостата если можно было сделать подогрев с пароотводного.


Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..


СОВСЕМ ЗАБЫЛ.. У меня газ установлен и подогрев редуктора перед дроссельным узлом( с термостата на редуктор, с редуктора на дроссель, потом саксофон..


По сути, как я понимаю, мне можно будет пустить отвод редуктора сразу в саксофон, а не глушить тот штуцер, но что тогда с подводом редуктора?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

Короче мне кажется сам радик не прогревается


Правильно кажется, да и все косвенные признаки на это указывают. Следовательно не надо морочиться всяческой ерундой вроде переброски шлангов, а тупо заменить радик. Если бы его воздушило вследствие каких-то косяков с прокладкой, пароотводами, редуктором - были бы и другие проявления: плясал бы уровень ОЖ, давление ломовое в бачке было, наконец ОЖ через месяц превращалась в жуткую ржавую субстанцию.


Ем, ничего подобного не происходит с ОЖ, чистая красная как была два месяца назад, так и есть) только радик теплый, а не горячий, и все
-Viewer-
dirton20 писал(а):

только радик теплый, а не горячий, и все


Вот поэтому и надо начать с простого, т.е. с его замены Smile. Кстати на новый перед установкой с торцов желательно наклеить уплотнители, чтобы поменьше подсосов было.
Bosoi
dirton20 писал(а):

По сути, как я понимаю, мне можно будет пустить отвод редуктора сразу в саксофон, а не глушить тот штуцер, но что тогда с подводом редуктора?


В саксофон от редуктора только если подача ОЖ от термостата.
Если от пароотводного в редуктор потом в дроссель из дросселя ТОЛЬКО в РБ пароотводной должен сообщаться только с РБ пускать его опять в систему нельзя.

-Viewer- писал(а):

Вот поэтому и надо начать с простого, т.е. с его замены


Куда ещё проще, что шланги перекинуть, что отопитель поменять.
Я бы вообще подошёл к этой проблеме комплексно и радика поменял если есть сомнения и шланги бы перекинул, но сначала шланги и болтик регулировачный врезал на термоэлемент пока ОЖ слита когда шланги перекидывать. А там глядишь и этот радик зафурычит.

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

dirton20 писал(а):

Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..


Нет проблем не будет, ибо еле бежит на ХХ стоит надавить на газ и все польется как надо. Утром на холодном запуски 1500 и падает, а значит все там будет грется я когда переделал сколько не проверял разницы не заметил откуда греть дроссель, от термостата или от пароотводного.
Да дроссель отключают что бы не греть воздух на впуске, типа он не разряжается и смесь готовится лучше, этим добиваются пускай и небольшой но прибавки в мощности.
Кто их знает зачем они сделали подогрев дросселя от термостата, когда есть канал от пароотводного. В следующих моделях они вообще избавились от подогрева дросселей вроде.
Да и вообще зачем там подогрев неясно, ведь зимой когда -25 а авто всю ночь простояло что там есть этот подогрев что его нет, там же все мороженое и все пускается и работает. На более современных авто нет вообще подогрева дросселя и там вообще электронные дросселя, то есть куда сложнее и ни чего не обмерзает никакой конденсат не замерзает, все работает.
dirton20
Да, подача у меня с термостата ибо изначально так и было: термостат>дроссель>обратка, а параллельно редуктор газовый. По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него и по дороге остывал до 35 градусов и переходил на бенз.
С остальными патрубками все понятно, куда что кидать если нету редуктора, но в моем случае подогрев редуктора от куда брать? С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

dirton20 писал(а):

Да, подача у меня с термостата ибо изначально так и было: термостат>дроссель>обратка, а параллельно редуктор газовый. По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него и по дороге остывал до 35 градусов и переходил на бенз.
С остальными патрубками все понятно, куда что кидать если нету редуктора, но в моем случае подогрев редуктора от куда брать? С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного


Плюс сегодня понял, что чем больше температура двигателя, тем теплее дует печка: по дороге больше 85-87 не поднимается температура, заехал в город, пробка, температура 90-92 - стал теплее греть, получается если добавить постоянной температуры хотя бы до 90-95, то греть должно нормально, как я понял. И как этого добиться без ущерба редуктора не понимаю.. Буду очень благодарен за розъяснение) если нужно, набросаю схему как у меня подключено
NAUexx
dirton20 писал(а):

Что-то я не совсем понял схему..у меня больше шлангочек


Это т808 тебя в заблуд пытается ввести... шутка! Smile
А ты учись уже Мурзилкой то пользоваться, тогда и непоняток меньше станет. Wink
По ссыли картинко СОД как раз именно твоего мотора с 6-ти дырым термосом.
По теме... Если из бачка выхлопом не пахнет, бачок не рвёт, жидкость цвет не меняет, никуда не "убегает", из трубы пар не валит, то соглашусь с уже высказанным тут мнением, что радиатор печки - гамно. Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может. то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
Не веришь? Когда будешь сливать охлаждайку для замены чего-нибудь, скинь крышку термоса, и подуй в патрубок, на который одевается обратка с радиатора (нижний шланг). Если будет хоть чуть продуваться, твой термос - гамно.
dirton20
NAUexx писал(а):

радиатор печки - гамно. Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может. то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
Не веришь? Когда будешь сливать охлаждайку для замены чего-нибудь, скинь крышку термоса, и подуй в патрубок, на который одевается обратка с радиатора (нижний шланг). Если будет хоть чуть продуваться, твой термос - гамно.


Ничего не воняет, жидкость цвет не меняет, свою систему я знаю, просто именно ту схему не понял, которую дали) в выхлопе тосол нету (на вкус пробовал), единственно течет немного с фланца саксафона, сочится просто. сегодня ехал -3 на улице, температура 87 держалась, в пробке 91-92 при этом стало теплее в авто. Вот по этому и задумался, либо патрубки попробовать перекинуть, либо поменять радик
Вы имеете ввиду патрубок печки или основного?
NAUexx
dirton20 писал(а):

просто именно ту схему не понял, которую дали


"Кастрюлю" на той картинке видишь? Это СОД карбовой матрёхи.
У тебя инж, да ещё и 1,6.
На всяк случай, картинко СОД с 5-ти дырым термосом двигателя 1,5 (старая СОД) инж. лежит тут. Там же и карбовая СОД, для сравнения. Smile
Теперь сопоставь все три картинки. Wink
dirton20 писал(а):

Вот по этому и задумался, либо патрубки попробовать перекинуть, либо поменять радиатор


А я б с термоса начал... supercool
Беда вся в том, что нормальный проблема щас найти. Но можно и с существующим "пошаманить". Как, тут ужо 100 раз расписывали. Чо делать, знаешь. Wink
dirton20
Ну, хорошо, пошаманить это одно, но вы говорите попробовать проверить его, дунув в патрубок, но какой я не понял) если говорить о патрубке основного радиатора, то подогрев его начинается с 80-85 по приборке) тесть, получается, в пределах разумного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы