итание на нагреватель, судя по схеме, не обязательно бросать на 30 ногу выхода ГР, так получается?
без всяких промежуточных

мне нужна "ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2112 Евро-3, контроллер Bosch MP7.0"?
такие же

блоки в принципе одинаковые совсем
У тебя вся инфа для этого уже есть.
почти одинаковость" схем
РЕАЛЬНО включены форсунки, по схеме "е" или "ж"?

А вот на самом деле блоки, которые стоят на 8кл и 16кл (7.0 имею ввиду) такое уж сильное различие имеют кроме кроссировки?
чуть позже отпишусь

Форсунки должны прозваниваться 100 процентов без потерь?
Очередность 1-4 от левого края рампы у правому (до ДМРВ)?
Я вот прозваниваю, а они не прозваниваются
тестер не пищит, а показывает 093
Рассказывай подробно, в деталях, куда, чего и как ты тыкаешь.
вместо масы ДК на 1о-ом пине подключил 9-ый..
0134
ничего ужасного случиться в теории не должно
Другая программа что говорит?
А то что вместо массы в колодке ДК было 9 вольт?
Не пробовал
Получается, что блок считает постоянно что все ок, поэтому не бьет ошибку по нагревателю, и не принимает (не хочет принимать сигнал), ошибка 0134.
же уже рассказывал
об этом говорят "Флаги".. ЭБУ считает, что датчик в готовности
Это глюки измерительного прибора
Кто запрещает
Мотор 3 минуты проработал когда ты эти значения смотрел
С 45гр до 75 успел погреться
пока определённо фигня какая-то получается
все время пишет "отправка сообщения",
. Когда не работает - пишет "ошибка сообщения".
Снял датчик, замерил сопротивление нагревателя - 0...это как?
Ставлю тестер в режим "2КОм",
3 или 4 ома
Ну так это значит всё работает
проблема (судя по всему) вот в чем: на 10-ом пине скорей всего нету массы в блоке, я кидал перемычку с 19-го на 10. После этого (без подключенного подогревателя) тоже ничего не заработало. Подключил подогреватель (через штатную схему, не трогал только "+" от реле), тоже не заработало, сам датчик греется если напрямую с АКБ. После этого решил подключить сигнал и серый провод (с перемычкой 10-19 пин) к датчику, а подогреватель от АКБ (перед этим всем проверял только сам датчик, без подключенной фишки, значения показывал, значит живой и все ОК). И так, по итогу: сигнал и масса ДК через перемычку на 19 к ЭБУ, а подогрев напрямую с АКБ (ну чуть позже выяснилось, что от 51 пина сигнал идет тоже), поэтому от АКБ только "+" на датчик через реле для МЗ (думаю, ничего страшного не будет).
какого, нахрен, хрена, он отказался показывать значения, даже когда авто было полностью прогрето?? Работает только с нагревателем.. Короче, 2 недели потрачены, думаю не зря)
.
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


