Страница 3 из 3
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

да сугубо мое мнение ежели чего


Ну дак я про то и говорил...
Сергей050582 писал(а):

Петрович, а как же здравый смысл?


А в том, что НЕТ возможности купить авто по-лучше... Можно, сам собой, продать то, что надо ремонтить, но за эти деньги ты сможешь купить только хуже, чем было, а добавить нечего... Такого не бывает...???
Бывает... Знаю по себе... А ремонтом сам занимаюсь не только поэтому...
supercool
витмар писал(а):

Ну так епсель-мопсель я всю жизнь поперечный был.


Аналогично... Drinks or Beer
4Q
Сергей050582 писал(а):

за 200000 у нас можно найти нормальную и калину и приору например


что входит в слово нормальную?

я вот купил за 600 Кашкай, он вроде был нормальный. вложил в него после этого уже около 200.

не предлагайте мне купить еще одну такую же нормальную машину.
тем более что 80 в год на кузовной ремонт я могу найти, а выложить разом даже 200 не могу.

вариант новой гранты седан в кредит я рассмотрел, там только первый взнос от 100 и каждый месяц по 10-15 нужно выдавать.

поэтому и пришло решение чинить то что есть.

цены на кузовной ремонт у нас не как в Москве, но тоже не сахар. Вот на юге все гораздо дешевле.
.kkursor
У меня вот тоже столько всего изменилось в жизни за последнее время, что теперь надо варить и антикорить то, что есть, чтобы оно дальше не рассыпалось - новой машины ещё долго не видать..
Моаи
витмар писал(а):

Похоже мысль одна,слова разные,вот и непонятка вышла.


Сам натрахалсяя вот и делюсь. Тут смысл вот в чем. Если нет стапеля, если нет возможности выставить всю геометрию, если нет гарантии что пепелац не сложится, если нужно ездить. То! 1)Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе. Картинка 00, там рем и внутренней арки и крыла. Если сразу обрезать оба, стыковать заколебешся. Нужно учитывать три-четыре плоскости. wck Ремы крывые, (оба) что делать непонятно. Поэтому и говорю, сохранить один любой (гнилой-кривой) как ориентир. Приварить новый по нему. К гнилому не приваривать не нужно, только прислонить. Обрезать второй гнилой, прислонить к уже жесткому новому. такой метод реально и качественнее и быстрее. Прошлые два сезона так делал, в гаражных условиях это правильно.
kazak1102 писал(а):

но за эти деньги ты сможешь купить только хуже,


+1 Причем менее ремонтно пригодное Drinks or Beer Т.Е. в салоне красиво, а встанет на дороге через пол часа после покупки, что делать непонятно. И гемор все тот-же. Кузов варить, двиг капиталить, коробку менять, только деньги на порядок другие. Pardon

00.jpg
Описание:
Размер файла: 63,9 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

00.jpg
Сергей050582
в такую как на фото я бы вкладываться не стал supercool по ней в чермете плачут.. лучше подкопить, заработать, взять кредит и ... купить живую как говориться машину supercool
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

в такую как на фото я бы вкладываться не стал


Ты повторяешься...
Может тебе стоит разобраться со своими проблемами, для начала...???
Моаи писал(а):

Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе.


+1... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы