Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
А где автомобиль-то? Это я как понимаю игрушка для детей среднего школьного возраста, скутер с крышей...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5018
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Баяж мотоциклами занимается.В общем неплохие.
Лежандр писал(а):скутер с крышей...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Olegan-TLT писал(а):
А мопеды и рикши у нас не делали и не делают, просто не те рынки. Не нужна в рф массово мототехника )
Полностью согласен. Это в сраном совке
Цитата:В частности, в 1961 году в СССР было выпущено 588300 мотоциклов и мотороллеров с рабочим объёмом двигателей свыше 50 см³. По этому показателю страна тогда находилась на первом месте в мире. А вот похвастаться такими же высокими цифрами для легковушек нельзя: в том же году было выпущено 555330 автомобилей, но легковых моделей среди них - всего 148914 штук. Ситуация мало поменялась к 1970-му году: тогда было произведено 835000 мотоциклов и 916118 машин, из которых легковушек - 344248 единиц.
А у нас постиндустриальная экономика, нам мотоциклы в буй не впёрлись
У нас все в пробках стоят исключительно на Бентли
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У нас для мотоциклов климат не тот...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Лежандр писал(а):У нас для мотоциклов климат не тот...
Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):У нас для мотоциклов климат не тот...
Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся
Как-то я не припомню чтоб зимой на мотоцикле даже в ссср массово ездили..
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):У нас для мотоциклов климат не тот...
Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся
Как-то я не припомню чтоб зимой на мотоцикле даже в ссср массово ездили..
Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Лежандр писал(а):
А где автомобиль-то? Это я как понимаю игрушка для детей среднего школьного возраста, скутер с крышей...
таки тоджэ москвищ 400 или газ-а чем отличается от этой мотоколяски по сути там в принципе и технологии одинаковы в японии ваще мотоколяски праворульные в моде дажэ некоторые из воронежа ездят за ними.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
в частности — для выпуска в СССР предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором мотоциклетного типа. Взяли верх, однако, опасения по поводу низкой практичности и долговечности деревянного кузова в климатических условиях большей части территории СССР. Кроме того, все ДКВ имели передний привод с расположением двигателя внутри колёсной базы, что при маломощном моторе означало недостаточные способность к преодолению крутых подъёмов, особенно зимой в гололёд, и проходимость, довольно тесные двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной даже по меркам тех лет мощности. Впоследствии производство DKW F8 было возобновлено в Восточной Германии, параллельно с освоением модернизированной модели F9. Модернизация этой линии автомобилей привела к появлению на свет знаменитого «Трабанта» и несколько менее известного за пределами бывшей ГДР «Вартбурга».
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский писал(а):
Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся
Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь..
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):
Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся
Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь..
Какая разница, по какой причине покупали? Покупали же и ездили. Щас вон тоже автомобили несильно то доступны. Только мопедов уже не предлагается
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Vassya писал(а):
Какая разница, по какой причине покупали? Покупали же и ездили. Щас вон тоже автомобили несильно то доступны. Только мопедов уже не предлагается
Да почему не предлагается? Пошел да купил. Мода на них прошла, только и всего, теперь любой школоло лучше купит раздолбанный таз чем новый мопэд, мопэд зто не круто..вот раньше ява была предел мечтаний юного колхозана, а теперь -...
https://universalmotors.ru/scooters/
Вон антиполиман в позапрошлом году хвалился новым скутером..
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):
Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся
Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь..
этих моторолеров муровей полно было в магазины возили продукты
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Лежандр писал(а):Да почему не предлагается? Пошел да купил.
Че то не очень идут.
Цитата:Продажи автомобилей в России за три квартала этого года упали на 59,8%, подсчитала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
А такто и в СССР пошел да купил. В южном порту за две цены
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Цитата:
тоджэ москвищ из фанеры ничем не хужэ
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5018
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Пока на скутер-мопед права не требовались они и были.А сейчас чтоб М получить сколько денег надо?Да и цена нормального скутера отнюдь не низкая.У некоторых машина дешевле.
Мотоциклы еще дороже.Не,ну можно и недорогой взять.
Хотя я люблю иной раз прокатится.Мне в кайф.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
приорист писал(а):тоджэ москвищ из фанеры ничем не хужэ
Лучше. Можно лобзиком самому кузовню выпиливать
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Вот ! Вывод: мацаклеты у нас не покупают потомы, что у нас слишком дешёвые и доступные автомобили.
Ну, ничего, скоро народ вспомнит, что можно передвигаться не только на 4-х колёсной повозке
ЗЫ: после этого и пробки поменьше станут
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести?
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Яков_Лещ писал(а):
Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести?
Навалом. Как раз по 200 мопеды были, приходи покупай. Мацаклеты подороже, рублей по 600-700. Но все гонялись за ЯВАми, поэтому их был дифцыт небольшой. Хотя, при этом свободно были ИЖы, дешевле и не хуже. Но советский человек принципиально хотел импорт
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Итого, разница в цене между мацаклетом и машиной была примерно в десять раз. Сейчас неплохой китайский мацаклет стоит около 4-х килобаксов. Вот как раз скоро средний автомобильчик и будет стоить под 40 килобаксов
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Советскому человеку было виднее...Кстати ИЖ и Ява это разные весовые категории...ИЖ тяжелый, ява ближе к легким...из легких могу припомнить минск да восход, ну еще древний ковровец..
Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Лежандр писал(а):Советскому человеку было виднее...Кстати ИЖ и Ява это разные весовые категории...ИЖ тяжелый, ява ближе к легким...
Даладна
Ява старушка по размерам и массе что-то среднее между Иж-3 и Восходом, которые выпускались в то время. Позже, более современная ЯВА один в один по массогабаритам с ИЖами 4 и 5
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский писал(а):Яков_Лещ писал(а):
Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести?
Навалом. Как раз по 200 мопеды были, приходи покупай.
Автомобилей не было, вот и покупали советские граждане дрянные мотоциклы и мопеды за дофигища денюх.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Лежандр писал(а): Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить.
В принципе, как и на автомобилях тех лет
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а): Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить.
В принципе, как и на автомобилях тех лет
Отечественных автомобилях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы