Страница 3 из 4
NAUexx
т808 писал(а):

Не начнет.


О как! wwow
Считаем... Есть лампочка, через которую при напряжении 12 Вольт протекает ток 2 Ампера. Значит, сопротивление этой лампочки 12/2=6 Ом.
Мощность, выделяемая на этой лампочке 12х2=24 Ватта.
Теперь, на эту же лампочку подаём уже 14 Вольт... Ток тогда получается 14/6=2,3 Ампера, а мощность 14х2,3=33 Ватта.
По моему, 33 больше, чем 24... Не?
Другой разговор, что это - мизерное увеличение нагрева, можно даже и не заметить. Но и говорить, что не начнёт нагреваться - не есть корректно.
Predator57 писал(а):

Нет, не показывает


Имхо, и замечательно, что не показывает. В смысле, хорошо, что не с аккума кажет, а с ЭБУ. supercool
Иначе ты бы сейчас и не озадачился бы проблемой просадок напряжения в бортовой сети, т.к. с аккума то у тебя были бы вполне сносные показания.
С аккума напряжение легко померять и тестером, особенно если есть подозрения. А вот узнать, с каким РЕАЛЬНЫМ напряжением работает ЭБУ с помощью мультиметра гораздо сложней.
Предвосхищаю возражения т808: не у всех есть ЕЛМ-ка и диагностическая прога. Wink
Predator57
Да, напряжение отличается. Меньше, чем на акб. Но когда я напрямую провожу провод от акб до предохранителя - оно не меняется...(
Может дело в проводе постоянного питания?
т808
Predator57 писал(а):

Может дело в проводе постоянного питания?


Не может!
Ведь:
Predator57 писал(а):

когда я напрямую провожу провод от акб до предохранителя - оно не меняется.


Predator57 писал(а):

Да, напряжение отличается.


По БК что ли смотришь?
Нужно мультиметром мерить на предохранителе и сравнить с плюсом АКБ.
Массу брать с кузова,а не с минуса АКБ.
Predator57
Конечно мультиметром, не настолько я плох))
т808
Predator57 писал(а):

Конечно мультиметром


Отлично.
При замере на АКБ минус с клеммы АКБ брал?
А нужно с массы кузова,особенно при работе с нагрузкой.
Predator57 писал(а):

не настолько я плох


Значит где-то ошибаешься.
Не может в этом красном довольно толстом проводе падать почти полвольта.
NAUexx
Predator57, т808 намекает на то, что у тебя может быть плохой контакт с минусовой клеммы аккума до массы на кузов/двигатель. Wink
витмар
Predator57 писал(а):

т808 писал(а):

А ты попробуй отключить К-линию от БК.
Продолжит ли он показывать напряжение ?

Нет, не показывает


А что за бк?
NAUexx
витмар писал(а):

А что за бк?


Ты куда-то выходил?
На предыдущей странице было:
Predator57 писал(а):

Бк штат х стоит


Есичо, то моя Gamma GF-312 тоже кажет напругу с К-линии, т.е. из ЭБУ, а значит - из бортсети. И я считаю это исключительно правильным решением. supercool
Зачем мне знать напряжение на аккуме? Гораздо важней знать напряжение в бортсети! И вот если оно не в норме, вот тогда я полезу к аккуму, на котором напругу тестером померять, как два пальца об асфальт. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Ты куда-то выходил?


Покурить.Я ж так и не бросил.
Просто ни штатный мк,ни бк16,ни мульт не брали напругу с к-линии.Допускаю что зависит от фирмы и прошивки.Я потому и тянул отдельный плюс с акб на питание бк.
NAUexx
витмар писал(а):

Покурить.Я ж так и не бросил.


В угол поставлю! pmp
Бросай давай нафиг эту "соску"! lol1
витмар писал(а):

Я потому и тянул отдельный плюс с акб на питание бк.


Имхо, совершенно лишние телодвижения. supercool
т808
витмар писал(а):

ни штатный мк,ни бк16,ни мульт не брали напругу с к-линии.


Верно.Эти мерят в бортовой сети - потому у них погрешность большая при включении нагрузки.
витмар писал(а):

Допускаю что зависит от фирмы


Гамма и Штат смотрят по К-линии.
NAUexx
т808 писал(а):

Верно.Эти мерят в бортовой сети - потому и погрешность.


Вот щас не понял...
Погрешность в чём?
витмар
NAUexx писал(а):

В угол поставлю!


Да был я там...Угол да угол,чего мне его разглядывать.
А насчет лишних движений..Ну тут как бы и да,но считаю так лучше.Особенно когда диод в подкове пробивает,редко,но всяко бывает,даже штатный мк лучше реагирует.Давно уже сделано,пользуюсь-почти никогда.А на елм,да,чуть меньше показывает.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

т808
Так бк 16 и есть штат.И если он подключен к к-линии,у меня елмка не подрубалась.Отключил,но напругу он так и показывал.
NAUexx
витмар писал(а):

но считаю так лучше.


Чем?
Этим:
витмар писал(а):

Особенно когда диод в подкове пробивает


?
Дык и К-линия на это моментально отреагирует. Wink
витмар писал(а):

если он подключен к к-линии,у меня елмка не подрубалась.


Есно! Потому, как ЭБУ не понимает, на чьи запросы (БК или ЕЛМ-ки) отвечать. У меня на этот случай тумблер рядом с колодкой диагностики стоит. Т.е. к пину К-линии колодки диагностики провод от БК припаян через тумблер. Если я в колодку вставляю ЕЛМ-ку или ещё какую-нить приблуду, то перещёлкиваю тумблер, чтоб отключить К-линию от БК, чтоб он своими запросами не мешал работать сторонней приблуде (ЕЛМ-ке, например). Wink
т808
витмар писал(а):

если он подключен к к-линии,у меня елмка не подрубалась.


Естественно.К-линия работает только с одним девайсом.
витмар писал(а):

Отключил,но напругу он так и показывал.


Значит твой 16-й Штат,как и Мультроникс, с бортовой сети напряжение показывает.
витмар
NAUexx писал(а):

Дык и К-линия на это моментально отреагирует


Как?Если питание на эбу не пропадает.Даже мк или бк подключенный к заводской колодке оперативно не реагирует.
Вот сейчас мк кажет 14,2-14,4,а елмка 13,7-13,8.Знаю что плюс нормальный,нужно чистить шпильку минуса эбу.Но у меня она так "удобно"расположена,что для нормального обслуживания надо снять эбу.
NAUexx
витмар писал(а):

Вот сейчас мк кажет 14,2-14,4


Good
А теперь предположи, что у тебя нет ЕЛМ-ки... По показаниям твоего БК (который берёт напругу с аккума) у тебя всё ОК! А оказывается, в бортсети то совсем не та напруга, что на аккуме! Об этом тебе рассказала ЕЛМ-ка. А мог бы рассказать и БК, если б он был подключён не прямо на аккум, а к бортсети или если б он казал напругу с К-линии (как у меня). Wink

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

витмар писал(а):

у меня она так "удобно"расположена,что для нормального обслуживания надо снять эбу.

wwow Разве она (шпилька) у вас не под правым лючком бороды? На тоннеле? Вроде там всё удобно. Не?
Predator57
С гены я хороший минус кинул на кузов, на аккуме минусы тоже зачищал, может там тоже продублировать..
Сейчас замерил на реле зажигания, 14 напряга, включаю потребители падает до 13.8 но на штат х, который берет данные с эбу показывает напряжение 13.5

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

И да, когда мерю напряжение, я беру минус с шпильки, куда идет масса эбу
витмар
NAUexx
Да бабушка надвое сказала.Пиликнет только когда менее 12 вольт гена выдаст.
Два раза пробивало диод,первый раз мк подключен по заводу,ну пиликал изредка,а второй раз плюс на акб,упиликался.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

NAUexx
Шпилька в аккурат под эбу.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Predator57 писал(а):

да, когда мерю напряжение, я беру минус с шпильки, куда идет масса эбу


А ты попробуй штатный плюс и минус напрямую с акб.
т808
витмар писал(а):

,нужно чистить шпильку минуса эбу.


Она и так чистая,а если массами ЭСУД заниматься,то серьезно вот так:
https://www.drive2.ru/c/2647078/
NAUexx
витмар писал(а):

Пиликнет только когда менее 12 вольт гена выдаст.


Да я не про "пиликнет"! На это забей! lol1
Я про то, что на дисплей БК нужно вывести показания напруги для контроля! Пиликнет - это уже край! А он, в данном случае, совсем не интересен. Нам "просад" напруги от аккума до бортсети нужно видеть. А этот просад совершенно не обязательно будет иметь крайние (до пилика) значения. Wink
Т.е., если ты при заведённом моторе на мониторчике БК видишь напругу ниже 13,2 Вольта, то есть повод в этот момент проверить напругу на аккуме.
Если она там такая же, значит вопросы к степени заряженности аккума и гене. Если на аккуме выше, чем кажет БК, то вопрос к качеству проводки бортсети.
Уточнение: БК при этом должен мерять напругу не с аккума, а именно с бортсети или брать её из ЭБУ по К-линии (что, в общем то, те же яйца, вид сбоку).
витмар
т808
Ничего не понял,но интересно.Но это на матрехах где масса по другому крепится,на самаре коричневые провода от разъема идут на шпильку в кузове.
NAUexx
Мне больше интересно сколько на акб,в борт сети могу и по приборке посмотреть.Но и просадки при нажатии на тормоз мне незачем замечать,а они тем сильнее чем больше подключено.А так как оба раза,при пробитии диодов,лампочка акб и не думала хоть как то намекнуть,посчитал это более лучшим решением.Много гонял по трассе,а мост на элтра меняется только на снятом генераторе плюс паяльник.Это сейчас пофиг,ну 10-15 км в день,да дома запасной генератор.
т808
витмар писал(а):

это на матрехах где масса по другому крепится


Без разницы Матреха,или Самара!
В статье главная суть в разделении масс датчиков.
NAUexx
витмар писал(а):

Мне больше интересно сколько на акб


Хозяин - барин...
я вот только никак не одуплю, НАФИГА?
витмар писал(а):

борт сети могу и по приборке посмотреть.

. Ну, тогда у тебя полный фен-шуй! Good
А вот у меня приборка напругу в бортсети не кажет. Pardon
Посему, БК для меня - палочка-выручалочка.
витмар
т808 писал(а):

суть в разделении масс датчиков


Два раза читал.Так и не понял куда он чего запихал.Завтра сниму боковину,посмотрю,но насколько помню несколько коричневых выходят из разъема и идут на кольцевые обжимки на шпильку.Каких то скруток разноцветных не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы