Страница 3 из 7
SPORT
Olegan-TLT писал(а):


Сколько стоит мерседес, поинтересуйся.


Чоу интересоваться. Как лада Веста в Китае стоит. Вон Тесла там даже дешевле 63
GENA
Цитата:

Вот как описывает принятие решения о сотрудничестве главный конструктор ВАЗа в 1975 – 1996 гг. Георгий Константинович Мирзоев в книге «Высокой мысли пламень»:


В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.


Итак, как мы видим, над созданием и доводкой Самара работали сам ВАЗ, немецкий Порше и итальянский ЮТС, однако были ещё и десятки предприятий – поставщиков комплектующих по всей Европе! Можно сказать, что проект был глобальным, но и ставки были высоки. Последним завоеванием ВАЗа в Европе тогда была совершенно революционная Нива, которая разошлась по всему миру тиражом более 500 тысяч экземпляров. Возможно это не очень большие цифры для гигантов автомобилестроения, но для одной единственной советской модели – это было истинным достижением, и новая модель не должна была «ударить в грязь лицом». Необходимо сразу отметить, что в отличие от «начинки», к дизайну Спутника западные специалисты не имели никакого отношения. Образ рождался постепенно, и на этапе эскизной проработки стилистикой передней части напоминал даже американские Понтиаки тех лет.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e?from=copy



все что сделали сами олеганы- это дизайн ЗУБИЛО! все остальное стырили или выпросили.

Вот и НИВы вид уепища. pst Олеган стайл. facepalm ROFL
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?

нет профессор. Это тебе просто правду пишут.
GENA
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?

нет профессор. Это тебе просто правду пишут.


facepalm pst hehe
Цитата:

Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?

- мы на тазах много ездили. cry pst

И не жизнь нас обижает, а такие ипанашки как олегашки которые пытются в уши нам ссать свои хрюнявые опусы. Президенты врунишки и его министры воришки! Россиянин постоянно в стрессе живет! И в ожидании подлян от царя и автоваза. wwow pst От тарифов газпрома и процентов Грефа- гнома. wwow facepalm hehe

А так все россияне очень добрые и щедрые. Good

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Тебя генка никто не заставляет с вазом мучиться


Я давно не мучаюсь. pst Изыди вместе с тазом! lol1 И по мне шнивавод - это диагноз! 63
TRANS MISSION
чубатый, расскажи лучше про новые таврии и свои запоры hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?

И много вас там внутри тебя сидит?
Расскажи, чем тебя жизнь обидела что ты столько лет бегаешь по ЛОЛу с визгами о том что и ВАЗ и Хавал и Интел и Нвидиа и Адак и ГОСТ СССР ничего не понимают в своих вопросах, а ты в них гуру?
Илья В.
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):
У КАМАЗа непростые времена. Он загружен под военную тему и госзаказ (ну время такое). А гражданская продукция с такими кредитными ставками расходится не вот айс. Надеюсь, исправится ситуация.

у нас какой то трындец, ща 4х дневка, с 26го на 3х переходим,



Сцуко и тут мимо pst pst pst
antipinoman
Я знаю почему спирт такой злой. Он расстроен что после межвидовых сношений кошки не рождаются hehe
Olegan-TLT
Тут суть в том, что вот человек, участник форума поучаствовал в хорошем, нужном деле. Работая квалифицированным специалистом, конструктором. Это вам кажется, что компутер рисует и видеокарта. Рисует и проектит человек. Он работает, мозги ломает с этими сплайнами, переходами, эвольвентами и тд (это только кажется, что все сразу срастается). Работает в команде, опытный дяденька. Вопросов чтобы это сделать в железках - куча. Решается и со штамповщиками и с литейщиками, с экономистами и с технологами сборки, окраски, сварки и тд.
Ну так скажите спасибо, порадуйтесь.
Но ваши визги - это визги неадекватных людей. И ладно вы не понимаете в чем-то. Ну так постарайтесь детей или внуков выучить и чтобы они понимали. А учиться им в том числе и у таких спецов как Кул М, как я. Другого варианта нет. Но вы непонятно чего хотите.
GENA
Был советский анекдот где
5 пятилетку
4-за четыре года
3 в три смены
2 двумя руками
1 одной лопатой
и
0 ноль остатков на складах.
ТАЗы при СССР так делали pst

А теперь от путинской экономики анекдоты -

5-Пять автобусов
4-В смену по 4 часа
3-В трех дневку
2-Двумя рабочими
1-За один год!
и
0 ноль продаж на рынке
facepalm pst ROFL
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):
У КАМАЗа непростые времена. Он загружен под военную тему и госзаказ (ну время такое). А гражданская продукция с такими кредитными ставками расходится не вот айс. Надеюсь, исправится ситуация.

у нас какой то трындец, ща 4х дневка, с 26го на 3х переходим,



Сцуко и тут мимо pst pst pst


не ну времена люты. Чего же поделать? И как оно и куда идет - вообще хз что может быть. Но как флюгер говорю -везде плюсы искать нужно и можно. Какой спад -так переосмысливай. Увиливай изворачивайся выкручивайся. Борись. Законы жизни.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Это вам кажется, что компутер рисует и видеокарта


ты за себя идиота решай что тебе кажется, клоун ниваводный. lol1 pst

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но как флюгер говорю -везде плюсы искать нужно и можно.


Поэтому и вазелин в кармане всегда носишь. ведь если что можно из олегана и олегашкой стать главное что бы в плюсе было! 63
Olegan-TLT
За себя гена мне тоже хватает чего решать. В том числе и конструкторских вопросах. Я тоже инженер-дяденька так то. Просто по несколько другим направлениям. Но по оснасточным делам пересекаюсь и с узлами типа таких, которые и кул м проектит.
GENA
Иди жену учи как жить, клоун! lol1
Olegan-TLT
GENA писал(а):

главное что бы в плюсе было! 63


Это да, ты прав братуха. Главное в каком никаком плюсе остаться. Или не в сильном минусе. Законы бизнеса и выживания.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

За себя гена мне тоже хватает чего решать.


вот и решай нарцисс. нам в уши своей свинячей мочой не ссы только. Wink
Olegan-TLT
Эко как разверещались, слюни и гамно пустили Smile))
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Это да, ты прав братуха.


свинья из соседнего хлева тебе братуха. вернее уже ты ее сеструха. ROFL


GENA писал(а):

Поэтому и вазелин в кармане всегда носишь. ведь если что можно из олегана и олегашкой стать главное что бы в плюсе было!


Olegan-TLT писал(а):

Главное в каком никаком плюсе остаться



pst ROFL hehe
Изыди а.... lol1

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Эко как разверещались, слюни и гамно пустили Smile))


для тебя и на тебя клоун ваще ни слюней и говна не жалко. Польем от души! Облизывайся! Good 63
Все на халяву для тебя, точно в плюсе будешь! Good ROFL
Olegan-TLT
Спасибо вам за заботу и почтение к своим согражданам, людям созидательного труда Smile) Вы очень добры, ребята визгуны.
antipinoman
гена г-н Smile
спирт п-р
GENA
Olegan-TLT писал(а):

людям созидательного труда )


facepalm pst
изыди созидатель. 63

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

antipinoman писал(а):

гена г-н Smile
спирт п-р


наколки что ли на заднице делаешь? клоун полумусор. 63
двух кочегаров там наколи - твоя тема! Good
SEMG
Что в этой команде автобусников делает доктор из "Аэроплана"?
GENA
Вернемся к теме!
Вот как увижу на дорогах много этих "Туристов" так обязательно скажу МОЛОДЦЫ! Good
а пока вижу
GENA писал(а):

5-Пять автобусов
4-В смену по 4 часа
3-В трех дневку
2-Двумя рабочими
1-За один год!
и
0 ноль продаж на рынке



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Гойда!!! gpn

Цитата:

Наша авиаотрасль из-за задержки выхода на серийное производство МС-21, SJ-100, Ил-114-300, ТВРС-44 и ЛМС-901 вынуждена принимать все меры для продления сроков службы, находящихся в лётной годности эксплуатирующихся российскими компаниями авиалайнеров о чём и говорит документ Росавиации, выданный предприятию «Сокол».

20 мая 2025 года Росавиация выдала предприятию "Сокол" сертификат одобрения производственной организации, согласно которому Саратовский авиазавод теперь имеет возможность изготавливать ключевые компоненты для самолетов модели Як-42Д.

Этот документ утверждает, что производство соответствует всем требованиям Федеральных авиационных правил, а также разрешает производство частей фюзеляжа, крыла, оперения и компонентов систем механизации данного воздушного судна. Информацию об этом распространила газета "Ведомости".

Саратовский авиазавод "Сокол" успешно прошел сертификацию и получил разрешение на производство деталей для самолетов Як-42Д. Это открывает новые возможности для предприятия, позволяя расширить ассортимент выпускаемой продукции и укрепить позиции на рынке авиационной промышленности.

Теперь ведущие специалисты завода могут заниматься изготовлением не только частей фюзеляжа и крыла, но и компонентов систем механизации воздушных судов модели Як-42Д. Разрешение Росавиации призвано стимулировать развитие производства и повысить качество самолетов.

Як-42 – это среднемагистральный реактивный пассажирский самолёт, разработанный в ОКБ им. Яковлева в 1970-х годах. Этот тип самолёта стал символом советской авиационной индустрии и на протяжении долгих лет служил верой и правдой. Созданный на Саратовском «Соколе», Як-42 стал одним из самых распространенных самолётов в России. Особенно заметно наличие модернизированной версии Як-42Д, улучшенной по ряду параметров и до сегодняшнего дня оставшейся в строю у нескольких авиакомпаний.

Сейчас, согласно данным Росавиации, в России насчитывается 14 самолётов



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SEMG писал(а):

Что в этой команде автобусников делает доктор из "Аэроплана"?


газ ворует и золотые подстаканники покупает. 63 давно известная личность в узких и широких кругах. 63
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Какой спад -так переосмысливай. Увиливай изворачивайся выкручивайся. Борись. Законы жизни.


все правильно, нужно чуйкой чуять куда ветер дует и тудой пристроиваться.
а то у нас привыкли как в совке - на работу ходишь, зп плотят.
а тут извините, рынок
нету спроса на камазы, нахой они не нужны
вот и делайте не камазы и торговайте ими.
никого не жалко.
GENA
poliman писал(а):

вот и делайте не камазы и торговайте ими.


так и камазы нужны! НО! что бы ими торговать надо ценник иметь меньше чем китайский при этом быть при прибыли. А это при путинской экономике НЕВОЗМОЖНО! nea хоть сто раз усрись... facepalm ПРОСТО ПРИ ПУТИНЕ и выстроенной им системе экономики НЕ ВОЗМОЖНО! И это АКСИОМА! vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы