Страница 3 из 5
Медвед
Ну и туда же. Таблица съехала, но всё понятно. Из 12й смогли максимум 179,8 выжать. И это не Скорпион с 7 месячным стажем вождения 12й выжимал. Smile :-D

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (? 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН ?68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Скорпион
Sueno писал(а):

Рожденный ползать, летать не может!!!
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Скорпион, у тебя 130 лошадей за счет перепрошивки контроллера и опускания подвески? Смех, мля. А у Лега все 160 лошадей. Окуеть, ребята, ну и повезло вам Smile Smile Smile Smile Smile Smile




Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!
Leg
Sueno писал(а):

Скорпион писал(а):

Sueno писал(а):

Leg писал(а):

а реальность показаний(спидометра и компа) проверял через GPS
+/- 2-7 км на скорости 60км в часа



а на 165 примерно на 15 км/ч больше показывает. И как правило, величина погрешности возрастает с возрастанием скорости. Так что 200 по спидометру и есть около 180. А Скорпион с прошивкой и пониженной посадкой - в детсад байки травить...



Ну на 8 кл. наверное и 180 не побежит!



по спидометру - побежит. А реально 170 - максимум. А у 12й - 185 км/ч максималька. Чтобы разогнать больше, надо форсировать движок и/или переделывать коробку. И не колышет, что у тебя спидометр с компом показывают. В инете на каком-то из тюнинговских сайтов статья валяется, где написано, что максимально могут стандартные вазовские движки. Найду - ссылку кину




не забывай про ветер - есть ветер - нет скорости - нет ветер есть скорость - на днях поеду на дачу - засниму показания И СПИДОМЕТРА И КОМПА И GPS - последний все и покажет

а то что пишут - хммм на заборе тоже написано
Если не будет встречного или бокового ветра а будет ветер в зад - УВЕРЕН 210 она пойдет -

на 60 км в час спидометр показывал 60 - бортовой 63/65 - GPS -61.7

хотя могу ошибаться
Медвед
Скорпион писал(а):

[

Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!



Йопт, ну не 130 же!!!!! Confused Твои 97 (если они есть :-D ) - 190 км/ч МАКСИМУМ, и то вряд ли.

С Легом спорить не буду - под горку, да ветер в спину.. Сапёры, епона мать - одна ошибка, и на такой скорости фарш в гроб грузить будут
Leg
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
airserg
Balu_112 писал(а):


Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч. Very Happy
Это чисто субъективное мнение а не реклама.


Ну советские времена не застал( мне было 17 в 91 г. и тогда еще я и не помышлял о машине), но ты (Вы) не поверишь у меня два 10" сабвуфера и я тоже возил 2 года сложенную детскую коляску с огромными колесами не вынимая никаких полок (там сабы) и еще клал туда немаленькую сумку от этой же коляски. И это притом что у меня немного уменьшено простанство за счет перегородки за спинкой заднего сиденья (там фальшпанель для музыки). По моему мнению хэтчбеки придумали для нищих которые тоже хотят ездить на нормальных машинах , но денег у них на это нет. Ну а у нас кто-то решил что это СПОРТИВНЫЙ кузов и все радостно закивали -"да-да это спортивная машина". Смех да и только.

Последний раз редактировалось: airserg (05 Октября 2004 16:05), всего редактировалось 1 раз
Медвед
Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



Поэтому с тобой и не спорю. А Скорпион по ровному МКАДУ без ветра 200, ещё и запас есть, и 200 РЕАЛЬНЫХ по его мнению. Сказочник.

Примеру для : Форд Мондео, 6 горшков, 24 клапана, 170 лошадей, максималка - 226 км/час, разгон до 100 - 8,6 сек. Чтобы поднять его до 200 лошадей, надо поменять мозги и отслюнявить за это 1000 грина.

А Скорпион за 8 килобаксов купил ракету Smile Smile Smile Smile
Leg
airserg писал(а):

Balu_112 писал(а):

Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой Confused: Shocked Angry
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.



Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч. Very Happy
Это чисто субъективное мнение а не реклама.


Ну советские времена не застал( мне было 17 в 91 г. и тогда еще я и не помышлял о машине), но ты (Вы) не поверишь у меня два 10" сабвуфера и я тоже возил 2 года сложенную детскую коляску с огромными колесами не вынимая никаких полок (там сабы) и еще клал туда немаленькую сумку от этой же коляски. И это притом что у меня немного уменьшено простанство за счет перегородки за спинкой заднего сиденья (там фальшпанель для музыки). По моему мнению хэтчбеки придумали для нищих которые тоже хотят ездить на нормальных машинах , но денег у них на это нет. Ну а у нас кто-то решил что это СПОРТИВНЫЙ кузов и все радостно закивали -"да-да это спортивная машина". Смех да и только.[/quote]

Сейчас будет буря.......
(хм мне десятки не нравятся - свисает какая-то хрень сзади как У ПИАНИНЫ (гыгыгыгы) - открываешь крышку - садись и играй)

упссссссс - я буду оборонятся????? (у каждого есть свое мнение)



А на счет спортивного эээээээээ ? у меня беременная антилопка ? с более агрессивным видом чем 10 ? а что есть спорт ээээээ ? ну в пластики и то в некотором виде пластина ? мне нравится и даже 10 смотрится очень достойно

Последний раз редактировалось: Leg (05 Октября 2004 16:13), всего редактировалось 1 раз
xpo
Так, напоминаю вопрос:
Цитата:

какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

Ответы есть?
Samik
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
Евгений 55555
что вас не туда понесло вспомните тему
Медвед
xpo писал(а):

Так, напоминаю вопрос:

Цитата:

какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

Ответы есть?



меньше шума, теплее - однозначно седан, жестче на скручивание - ИМХО универсал или седан. остальное - одинаково. гниют меньше 2000-2001 г выпуска, но чел хочет новую
Romulus
Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



ну и как оно 226 на Вазе? и судя по всему по трассе?? lll:

по сути:
11 это сарай он и есть сарай. Кому он нужен тот и берет, учитывая качества десятого семейства - отличная машина. Мне не нравится универсал в принципе, хотя возможно только пока, а так глядишь годам к 40 ... Smile
10 или 12 пусть каждый сам решает. У меня была девятка (по кузову тоже что и 2112) ничего плохого сказать не могу.
Сейчас 10-ка тоже хорошо, особенно багажник.
Leg
Samik писал(а):

Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.



хммм - ну если это тормозная закрылка - как у самолета - для резкого торможения - типа едешь - на ходу жмешь кнопку и такая огромная тормозная сила ...............ооооооооооооооооо - а в 10 меня раздражает когда с брелка открывают багажник а он как железная линейка трах тррррррррррррр
а так открыта она не более минуты - погрузился закрыл - а вот по вместительности нет равных - не теряя комфорта и уюта как у сарая 11

да есть некое неудобство особенно зимой - открыл - все ушло(тепло)
а так мне ближе 12 - а может скоро и купешка будет меня греть
Samik
Leg писал(а):

Samik писал(а):

Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.



хммм - ну если это тормозная закрылка - как у самолета - для резкого торможения - типа едешь - на ходу жмешь кнопку и такая огромная тормозная сила ...............ооооооооооооооооо - а в 10 меня раздражает когда с брелка открывают багажник а он как железная линейка трах тррррррррррррр
а так открыта она не более минуты - погрузился закрыл - а вот по вместительности нет равных - не теряя комфорта и уюта как у сарая 11

да есть некое неудобство особенно зимой - открыл - все ушло(тепло)
а так мне ближе 12 - а может скоро и купешка будет меня греть



Мне кажеться что седан уютнее, именно из за того что пасадочные места отделены от багажника, а так кому что нравиться, правда я не понимаю почему 12 считают спортивной хотя чисто визуально она выглядит более агресивно.
Пара & 3 кола
Вобщем, все зависит от того, для чего(для каких целей) приобретается машина.
Если часто возить пассажиров и грузы(дача, работа, ремонт) - 11(13)

Если себя любимого и иногда пассажиров без багажа/с небольшим багажом - 10(102,103)

Если промежуточный вариант - 12

8-) ИМХО
airserg
Smile Smile Smile Smile А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите." Smile Smile Smile Smile
Пара & 3 кола
airserg писал(а):

Smile Smile Smile Smile А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите." Smile Smile Smile Smile




Bravo Bravo Bravo

... или прикупит Хундай... Smile Smile Smile
OlegD
Я тут стишок вспомнил:

На кладбище ветер свищит
Сорок градусов мороз
Сняв портнище, нищий дрищит
На него напал понос.

Одинокая луна осветила сируна...

Из могилы встал мертвец
И сказал ему:"Подлец!"
Как ты мог в такую пору
Навалить такую гору.
Нищий долго извенялся
Пальцем в жопе ковырялся,
А потом засунул в рот
И сказал:"Так ето же мёд".


Ну вас ребята и понесло, чесслово. Это надоже нафлудить 5 страниц не в тему. Вопрос про кузова, а начали обсуждать "Как низко летают наши машины". Уже и Лексусы обгоняем Smile Похвально.

ЗЫ 12- самая красивая, а 10-ка - уродина, патамушта я себе купил 12-ю 8-) и десятку я не купил патамушта - уродина Laughing
Ignat21113
dmitry76 писал(а):

Встал вопрос о приобретении новой "десятки". Озадачился выбором типа кузова (110, 111, 112). Предпочтений нет абсолютно никаких, посоветуйте какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?

PS. прошу прощения у уважаемой аудитории если вопрос уже поднимался и обсуждался.


Гниют одинаково, но чем меньше железа - тем меньше, т.е. 10,12
Скрип- чем меньше дверей тем лучше, т.е. 10
Жестче - см. Скрип.
Качественнее - одинаково плохо
Комфорт - 10
Если не строишься (дача, ремонт квартиры), с палатками и котелками не путешествуешь, собак не разводишь - то универсал тебе однозначно не нужен.
Скорпион
Sueno писал(а):

Leg писал(а):

ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200

я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......



Поэтому с тобой и не спорю. А Скорпион по ровному МКАДУ без ветра 200, ещё и запас есть, и 200 РЕАЛЬНЫХ по его мнению. Сказочник.

Примеру для : Форд Мондео, 6 горшков, 24 клапана, 170 лошадей, максималка - 226 км/час, разгон до 100 - 8,6 сек. Чтобы поднять его до 200 лошадей, надо поменять мозги и отслюнявить за это 1000 грина.

А Скорпион за 8 килобаксов купил ракету Smile Smile Smile Smile



Сказочник это АНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!

Последний раз редактировалось: Скорпион (05 Октября 2004 17:45), всего редактировалось 1 раз
Медвед
[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?


а я говарю то что показывали мне приборы!!!
ВЫКИНЬ ИХ нафиг
[/quote]

OlegD
Скорпион писал(а):


Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!



Сказочник какжется Андерсон был ;)

Как-то ехали мы семьей отдохнуть на природу. Я ехал первым на 6-ке, а сзади отец на нексии прикрывал. Ну так вот еду я значит 120, больше как-то страшно на 6-ке выжимать (все ревет и вибрирует), да и гайцы частенько меряют (права отдавать не охота). Тут звонок на мобилу, поднимаю трубку, а там отец: "Чего ты плетешься как черепаха?", я говорю: "Нифига себе, и так 120 выжимаю, куда уж больше?". Отец: "120??? Да ты 90 едешь, я уже устал за тобой тащиться ни как на 5-ю не перейду Sad "
Это я к тому, что не стоит доверять на 100% ВАЗовским приборам, они все откалиброваны отверткой Wink можешь смело 20 км выкинуть.
Скорпион
Sueno писал(а):

[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?


а я говарю то что показывали мне приборы!!!
ВЫКИНЬ ИХ нафиг



[/quote]

Ну что ДУЭЛЬ??? Выбирай любую ночь с Пят.на суб. или с Суб. на Воск.
Скорпион
OlegD писал(а):

Скорпион писал(а):


Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!



Сказочник какжется Андерсон был ;)

Как-то ехали мы семьей отдохнуть на природу. Я ехал первым на 6-ке, а сзади отец на нексии прикрывал. Ну так вот еду я значит 120, больше как-то страшно на 6-ке выжимать (все ревет и вибрирует), да и гайцы частенько меряют (права отдавать не охота). Тут звонок на мобилу, поднимаю трубку, а там отец: "Чего ты плетешься как черепаха?", я говорю: "Нифига себе, и так 120 выжимаю, куда уж больше?". Отец: "120??? Да ты 90 едешь, я уже устал за тобой тащиться ни как на 5-ю не перейду Sad "
Это я к тому, что не стоит доверять на 100% ВАЗовским приборам, они все откалиброваны отверткой Wink можешь смело 20 км выкинуть.




ПОВТОРЯЮ ПРИБОРКА НЕ ВАЗОВСКАЯ и БК тоже!
Приборка VDO тюниная
БК GAMMA версия 5.4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы