Страница 3 из 6
Влад из Влада
Наблюдатель писал(а):

то **DV** Не меряйте по ценам Дальний Восток и Питер,у Вас цены в разы меньше.



Даже по меркам Москвы. Я не знаю, что можно в ЯПОНКЕ!!! на 3000 уе поменять, чтоб не скрипело и не стучало.
У меня была дорогущая Тойота (аналог Лексуса). Самые дорогие "скрипучки" -это были пневмостойки. И то новые на заказ стоили где-то 1500-1600 за комплект (задние по 400 уе максиму, передние по 250 уе максимум). Но их хватает на 150-200 ткм (проверено). Так все таки .....ИСТИНЫ РАДИ, дайте нам списко устраненных скрипучек на такие деньги. Просто интересно....(уверен, что список есть)
Mihail Vershinin
Уважаемый Наблюдатель, расскажите хоть про машину свою подробно - что за марка, какой год, что там именно сломалось, где чинилось - очень интересно. Если уж совсем не помните - то хотя бы марку назовите :)

Блин, все-таки есть плюсы в нашей переферийной жизни - если я за 3000 с машиной год не имел никаких проблем, то за 11000 я тут почти самолет куплю и даже думать не буду о ремонте лет 5 еще Very Happy
**DV**
Наблюдатель писал(а):

то **DV** Не меряйте по ценам Дальний Восток и Питер,у Вас цены в разы меньше.



Я и не меряю. Мне действительно интересно, во что человек вкладывает 1000 баксов после покупки, если машина без косяков? Неужели в Питере масло с фильтрами стоят под 30000 руб???
Davydov
db_maker писал(а):

Davydov писал(а):

А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?



Можно. Машинка может оказаться краденой. Или криво прошедшей таможню. Я слишком много читал горестных историй на эту тему. Сходу не могу найти ссылку - поищу.



Если краденая то непонятен акцент на б/у иномарках, нарваться на краденую отечественную можно также успешно. Относительно криво прошедших таможню -- насколько я знаю там все довольно четко делается, я имею в виду во Владивостоке конечно. Риск нарваться на криво растоможенную машину минимален.
erg
Влад из Влада писал(а):

Наблюдатель писал(а):

то **DV** Не меряйте по ценам Дальний Восток и Питер,у Вас цены в разы меньше.



Даже по меркам Москвы. Я не знаю, что можно в ЯПОНКЕ!!! на 3000 уе поменять, чтоб не скрипело и не стучало.
У меня была дорогущая Тойота (аналог Лексуса). Самые дорогие "скрипучки" -это были пневмостойки. И то новые на заказ стоили где-то 1500-1600 за комплект (задние по 400 уе максиму, передние по 250 уе максимум). Но их хватает на 150-200 ткм (проверено). Так все таки .....ИСТИНЫ РАДИ, дайте нам списко устраненных скрипучек на такие деньги. Просто интересно....(уверен, что список есть)



Да ладно, кокой у него список, человек за 3 месяца попадает на 3-4 кб и... радуется этому!!!

Хотя может список и есть, правда такой же как и "японка" - виртуальный... 8-) (слишком много нестыковок)
erg
db_maker писал(а):

Davydov писал(а):

А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?



Можно. Машинка может оказаться краденой. Или криво прошедшей таможню. Я слишком много читал горестных историй на эту тему. Сходу не могу найти ссылку - поищу.



Да уж лучше не ищете...
Долго сидя за компом Вы РИСКуете своим здоровьем...
Влад из Влада
Во Владике сейчас новый прикол.....Продаюцца так называемые "конструкторы". Т.е. под старые документы, например Тойоты Короллы 1987 года выпуска, ввезенной в 1994 году, ввозицца в разобранном виде (двигатель снят с кузова и откручены колеса) Тойота Королла 1999 года, например. Во Владике все собирается и оформляется, как смена сначала кузова (2 дня), потом двигателя (2 дня). Пока что прокатывает. С точки зрения таможни все честно и чисто. Экономия по машине в пределах от 1000 уе с маленьких машин до 5000-10000 баксов на джипах.
Риск для людей знающих рынок и живущих в Приморье минимален. А вот для других регионов я б с такими схемами не связывался. Тем более, что в нете уже появились доброхоты, предлагающие услуги по изготовлению липовых ПТС.

Но опять же...Риск-это дело добровольное. Например я летом буду брать "чистую" машину. А вот мой брат уже присмотрелся к документам Сузуки Эскудо 1992 года под машинку 1999 года. Машина ему обойдецца в 8000 уе вместо 11000 уе.
Получается, что риск зависит от степени квалификации и степени информированности.
Читайте больше, общайтесь, прежде чем вложить кровные деньги.

ЗЫ. Кстати покупка нового ВАЗ, я так понял, ничуть не МЕНЕЕ рискованный процесс. И тоже консультанты нужны, и тоже полны осмотр....И видимо не меньше неудачных случаев. Вы говорите о нивелировании таких последствий гарантией???? А время, а нервы...ЭТО уже НИЧЕГО не стоит????

ЗЗЫ. Предупрежденный-вооружен. Вот я вас предупредил....И не говорите потом, что мол не знали и не слышали....
Falcon[SD]
db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

это действительно так.
Цитата:

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.

согласился бы, если бы не одно "но". нашемарки, особенно классика, совершенно непригодны для учебной езды - капризные, ломкие, слабосильные, практически без тормозов, рулежка отвратительна, нет ни одной системы, которая могла бы помочь новичку - ни гура, ни абс, ни стабилизаторов курса. ездить на иномарке гораздо легче, проще и комфортнее, они прощают массу ошибок. если кпп автомат, то вообще учиться ездить на порядок легче - машина не требует внимания, можно сосредоточиться на дороге. я думаю как раз первая машина обязательно должна быть иномаркой и чем дороже и навороченней, тем лучше. распространенное мнение, что вазы ПРОСТЫЕ, а потому подходят для обучения в корне неверное. ПРОСТЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!! а в управлении вазы ОЧЕНЬ капризны и ненадежны. нельзя на них учиться. действительно новички чаще попадают в аварии, так это как раз из-за того, что авто требует слишком много внимания чтобы двигаться и новичок отвлекается.
Наблюдатель
Цитата:

Хотя может список и есть, правда такой же как и "японка" - виртуальный... 8-) (слишком много нестыковок)

"Виртуальная" машинка была моложе Вашей на 12 лет(не праворульная).Кузов и салон был в потрясающем состоянии(за искл. фар -менял все),а по подвеске...Консультанты говорили также как высказываются в этом топике "вечная" "чуть здесь,чуть там" - копейки,поэтому мне не верится в их квалифицированность в этом вопросе.И еще,я знаю точно,многие любят говорить ,как они не касаются своих машин(или это "стоит копейки),а на самом деле они только занимаются их ремонтом.Спасибо за весьма корректное обсуждение моего сообщения.
erg
Наблюдатель писал(а):


...
"Виртуальная" машинка была моложе Вашей на 12 лет(не праворульная).Кузов и салон был в потрясающем состоянии(за искл. фар -менял все),а по подвеске...Консультанты говорили также как высказываются в этом топике "вечная" "чуть здесь,чуть там" - копейки,поэтому мне не верится в их квалифицированность в этом вопросе.И еще,я знаю точно,многие любят говорить ,как они не касаются своих машин(или это "стоит копейки),а на самом деле они только занимаются их ремонтом.Спасибо за весьма корректное обсуждение моего сообщения.



Так, всетаки, она была виртуальной? (а то я ничего не пойму - тупой, наверное, но что поделаешь)
Наблюдатель
Цитата:

Так, всетаки, она была виртуальной? (а то я ничего не пойму - тупой, наверное, но что поделаешь)

Вы не тупой,а подозрительный.Закончим разговор без обид.
erg
Наблюдатель писал(а):

Цитата:

Так, всетаки, она была виртуальной? (а то я ничего не пойму - тупой, наверное, но что поделаешь)

Вы не тупой,а подозрительный.Закончим разговор без обид.



А я тут самый необидчивый!
Но, посудите сами, Вы делаете утверждение, а в качестве обоснования приводите крайне расплывчатые доводы.
Как в таком случае должен реагировать Ваш аппонент?
Mr-V
Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.




Бред !!! не реально 3 штуки вбухать в машинку если это только не полностью убитый вариант за 900 баксов какого нить волосатого года !
у меня Вольво 95го года !!! это как всем известно самый дорогой авто в обслуживании и ремонте ! так вот на 3 штуки на Вольво можно сделать кап ремонт двигла с гарантией 1200$ капремонт АКПП 1000$ на оставшиеся полностью перетрехнуть всю подвеску !!!!
такие затраты не приходят в один день и не в полгода !!!
**DV**
Наблюдатель писал(а):

Кузов и салон был в потрясающем состоянии(за искл. фар -менял все),а по подвеске...Консультанты говорили также как высказываются в этом топике "вечная" "чуть здесь,чуть там" - копейки,поэтому мне не верится в их квалифицированность в этом вопросе.И еще,я знаю точно,многие любят говорить ,как они не касаются своих машин(или это "стоит копейки),а на самом деле они только занимаются их ремонтом.Спасибо за весьма корректное обсуждение моего сообщения.



Наблюдатель, может все же ответишь, куда потратил 1000у.е. сразу после покупки? Мне действительно интересно. А то часто тут пишут, что сразу нужно готвится на подобные расходы, когда берешь БУ ИНО, чтоб можно было ездить. Однако никакой конкретики, так... пустые разговоры. А тут вроде как действительно потратил, но тоже по существу ничего не говоришь... Наводит на мысль, что сумму заметно завысил....
Mihail Vershinin
А модель-то, что это за машина, скажи хоть! Помираю уже от любопытства!!! :grin:
Наблюдатель
Mihail Vershinin писал(а):

А модель-то, что это за машина, скажи хоть! Помираю уже от любопытства!!! :grin:

Придется пережить. Ваше право верить или не верить.
**DV**
Наблюдатель писал(а):

Ваше право верить или не верить.



Ну вот... Так ничего по делу сказано и не было. Так что можно смело предположить, что это не больше чем пустой разговор по бешенные вливания в б/у ИНО при ее внешне неплохом состоянии. Также можно поставить под сомнение факт того, что Наблюдатель вообще владел этой машиной, раз сказать нечего.
Наблюдатель
**DV** писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ваше право верить или не верить.



Ну вот... Так ничего по делу сказано и не было. Так что можно смело предположить, что это не больше чем пустой разговор по бешенные вливания в б/у ИНО при ее внешне неплохом состоянии. Также можно поставить под сомнение факт того, что Наблюдатель вообще владел этой машиной, раз сказать нечего.

Я не ставлю под сомнение Ваше обладание праворульной машиной и не комментирую темы про правый руль .И тем более на собираюсь перед Вами отчитываться .
Mr-V
Еще один пример !
моим знакомым был куплен Гольф 2 , 84года за 1500$ !!!
машине 20 лет (зеленый металик состояние кузова можно сказать идеальное )!!!!
значит через месяц после покупки было заменено следующее
2 внешнии гранаты по 800руб каждая , 2 подшипника ступицы по 780 руб ! , тяга рулевая 450 руб , маслосьемные колпачки 200 руб комплект ,колодки(к-кт) передние 480 руб, масло ,вв провода, ремни + еще 100$
все !!! катается уже год без проблем !
Наблюдатель
Mr-V писал(а):


моим знакомым был куплен Гольф 2 , 84года за 1500$ !!!
машине 20 лет !

Вы сами ответили.А по теме для меня опыт б/у был неудачен,многие не имеют проблем с б/у,но всеравно ,я не сомневаюсь,что покупка б/у -лотерея,в той или иной степени.А я не собираюсь досконально разбираться в устройстве любого автомобиля,для этого есть специалисты.Здравые мысли услышал только от Влада,остальное треп.Разговор закончен.
**DV**
Наблюдатель писал(а):

А по теме для меня опыт б/у был неудачен,многие не имеют проблем с б/у,но всеравно ,я не сомневаюсь,что покупка б/у -лотерея,в той или иной степени.А я не собираюсь досконально разбираться в устройстве любого автомобиля,для этого есть специалисты.Здравые мысли услышал только от Влада,остальное треп.Разговор закончен.



Я согласен, что покупка б/у - это в той или иной степени лотерея. Можно действительно попасть на крупный ремонт. Просто на данном форуме переодически проскакивает, что, покупая б/у ИНО, нужно после покупки сразу вложить в нее 1000-1500 у.е., это вроде послепродажной подготовки (Это обычно исходит от ярых противников б/у ИНО, да и противников ИНО вообще). Но это были лишь общие разговоры и спорить можно было до посинения. Но вот человек заявил, что он эту 1000 потратил, причем не в убитую калымагу 20-ти лет от роду. Возникает реальноый интерес, куда ушли эти вложения? Обсолютно нормальное любопытство, без каких-либо там подковырок. Мне не понятно, почему ты решил умолчать на эту тему...
Но, раз разговор закончен, так тому и быть.
Mihail Vershinin
Уважаемый Наблюдатель, я извиняюсь если Вас как-то обидел (может смайлик зря там стоял или еще чего). Я нисколько не ставлю под сомнение Ваши слова и не высказываю недоверия.

Просто мне кажется, что в рамках темы Ваш опыт был бы полезен людям, желающим приобрести Б/У иномарку - ведь мы все за этим тут и форумимся, разве не так?

С тем фактом, что БУино лотерея - никто не спорит. Но лотерейные билеты бывают разные - если вы натолкнулись на неудачный - расскажите об этом подробнее, чтобы другие люди не наступали на те же грабли или по крайней мере были бы предупреждены об опасности.

Я вот совершенно уверенно заявляю, что Тойота Виста - хорошая и надежная машина - по личному опыту и по опыту друзей и знакомых - очных и заочных. То же скажу за семейство Маркообразных.

Также подтверждаю факт, что Хонда (в частности Одиссей) пплохо заводится в 30-ти градусный мороз - приходится крутить 10-15 секунд.

Далее. Машиной марки Мицубиси не владел, потому что опирался на советы все тех же друзей и материалы интернета - частые поломки, дорогие ремонты и запчасти. Зато очень хотел - потому что катался на Диаманте и считаю его образцом комфорта, динамики и управляемости.

Все это я заявляю с полной ответственностью за каждое слово.

От Вас я лично ничего не требую - никаких доказательств или опровержений. Мне это и не нужно. Мне просто очень интересна марка того японского БУ автомобиля, который Вас так расстроил - я бы просто обогатил копилку своих знаний об японском автопроме и мог бы как-то использовать Ваш опыт - точно так же как Вы можете располагать моим.

Если вы скрываете марку Вашего бывшего автомобиля по каким-то своим личным соображениям - в таком случае извините, вопросов больше не имею. Если же Вам кажется, что я пытаюсь Вас "развести" на какие-то дебаты и в чем-то уличить - поверьте, это не так, честное слово.
Mr-V
Наблюдатель писал(а):

Mr-V писал(а):


моим знакомым был куплен Гольф 2 , 84года за 1500$ !!!
машине 20 лет !

Вы сами ответили.А по теме для меня опыт б/у был неудачен,многие не имеют проблем с б/у,но всеравно ,я не сомневаюсь,что покупка б/у -лотерея,в той или иной степени.А я не собираюсь досконально разбираться в устройстве любого автомобиля,для этого есть специалисты.Здравые мысли услышал только от Влада,остальное треп.Разговор закончен.



Понятно , вы где живете ? в Росии или где нибуть в Штатах ? чтобы пологатся на специалистов ?
если покупаете что либо надо в этом хоть немного разбиратся чтобы не быть обманутым !!! (в простонародии вас развели как Лоха )
с таким-же успехом вы могли купить и компьютер по цене в вомного раз привышающим его стоимость и с некачественными комплектующими ! но специалисты кто вам продовал все заверяли бы вас что это супер комп ! и что ? вы после этого пойдете кричать на форумах что покупка компьютера это лотерея ?
все в нашей стране надо проверять и при покупке новой машины и БУ или того же пылесоса с холодильником ,все нужно осмотреть и хоть немного разбиратся в этом ! а если уж совсем неразбираетесь в этом то приглосите знакомого(а не спецов по найму) у которого есть авто, и неважно какой хоть копейка 70х годов ! этот человек я уверен знает не только где масло подливается в двигалель ! и при покупке БУ ино вы точно не попадете на ремонт в первые полгода на 3 штуки =)
Влад из Влада
Хотя у меня был опыт сопоставимых расходов. И я бы мог сказать, что вложил в машинку аж 3000 баксов. Но вот как это было....

Тойота Целсиор (кто знает), была куплена по цене "рынок - (минус) 2000 баксов". При этом я реально видел помятую выпускную систему, конченные тормозные колодки, плохие диски...Остальное-расходники (фильтры и т.д.). Но еще был разбит передний бампер внизу (фартук) и одно крыло ранее бито и плохо сделано (до 7 мм шпаклеки доходило).
После покупки я решил сменить стандартные 16" колеса на 17", что и сделал. ДЛЯ КРАСОТЫ и вообще!! С учетом зачета старых колес -350 уе.
Куплена в сборе и поставлена выпускная система из нержавейки - 280 уе (на два глушака) (сдесь и далее запчасти контрактные).
Бампер в сборе -200 уе.
Вся работа по покраске и восстановлению обошлась в 1170 уе. Дорого!!! Так как мастера взял дорогого. Опять же поменял лобовое стекло (фирменное) 180 уе + 50 уе работа (была трещина на старом).
Итого на круг получилось.....2230 уе.
Но было ли это послепродажной подготовкой???? Смело можно вычесть глушак (больше ради понта) и смену дисков. Итого: 1600 уе.
Но вообще-то я получил скидку при покупке и после ремонта получил машинку в прекрасном состоянии.
На машинке проехал всего лишь 500 км, продав за цену рынка. НУ и что я потерял?????
ЯВР
Тоже очень хочется узнать про авто, на которое г-н Наблюдатель так обиделся.
С выше отметившимися согласен. Б/у ино лотерея и бывает она очень разной. Кто-то береёт вылизанный МВ из Литвы и обнаруживает, что он сварен чуть ли не из 3 частей, кто-то жып из штатов и находит убитый мотор, не видевший в жизни нормального масла и обслуги, да мало ли что.
Лично я взяв первую японку тоже вкладывал в неё деньги. Перечень приблизительно таков на 75000км пробега:
1.Заменя ремня ГРМ и остальных ремней - 3500руб с работой.
2.Колодки передние 2 раза и задние 1 раз в сумме около 1900руб.
3.Масла понятно. Менял раз в 10тык лил тогда только ЗИК -около 400 руб за 4 литра + фильтр 190-220 руб в зависимости от производителя.
4. Лампочек штуки 4 (включая головной свет) на общую сумму около 600руб.
5.Ж-ть АТФ тоже ЗИК 480 руб/4литра -3раза, учитывая "тяжёлые российские условия эксплуатации)
6. Патрон Каяба в заднюю стойку 1450 руб из Красноярска + работа около 500 руб.
7.Через 40 тык прокачка всех стоек(ну пыльников на них не было, а я внимания не обращал. За всё 3200 на круг.
8.Топливный фильтр -360 руб.
9. Свечи 2 раза по 500 руб комплект(NGK).
10. Замена заднего сальника коленвала 400 руб + работа 1200 руб. Угробил его сам по дурости воспользовавшись 5-минуткой промывкой.
11. Воздушники 2 раза по 370-400 руб.
И наконец самое главное
12. Ремонт ГУРа 400 +1100+800 +700 руб. сначала замена сальника в насосе(появилась течь на насосе), не помогло соответственно ремкомплект из Тойота центра + переборка насоса, опять не помогло и кончилось всё заменой шланга высокого давления, который в комплекте с шлангом низкого давления обошёлся мне в 700 руб, а заменил его я уже сам за 15 минут. Причина была изначально в нём и насос перебирали зря, просто диагноз был неверен.
13. Шаровые и рулевые перед продажей 3500 на круг.
14 Покраска 11000рублей. Это опять же сам лох. Машина была делана в косорыловке и красиво покрашена, а вот отвердителя в лак пожалели, за что я и поплатился. Окраска 2 дверей, заднего крыла и крышки багажника цветом фиолетовый перламутр вместе с краской обошлась мне в указанную сумму.
15. Да ещё диагностика и заправка бывшего пустым кондиционера обошлась в 1500-1800руб.
Вот теперь действительно всё. Это была моя первая и взятая практически неглядя Виста. Доллар тогда был около 25 руб. Вроде бы печальный опыт, но ощущение автомобиля для тебя настолько понравилось, что продав автомобиль (кстати на 200 долларов дороже чем купил, и это при 2 года в РФ и 75000 по российским дорогам) я просто тщательно выбрал другую японку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы