Страница 3 из 6
т808
moroz74 писал(а):

а неустойчивая трясучка


Прогретый двигатель на любых оборотах,начиная с ХХ должен работать ровно.
moroz74 писал(а):

но не понял, если он не работает, и клапан не отключается, это плохо? на что влияет?

На увеличение загрязнения окружающей среды.И ТОЛЬКО.
moroz74 писал(а):

если он не работает, и клапан не отключается, это плохо?

Для двигателя - нет.Главное,чтобы он включался при включении зажигания и выключался при его выключении.
moroz74
Понял, спасибо за доходчивые обьяснения. когда у меня был немец, я таких забот не знал, только и знал, что узлами все менял, да бабло в сервисы отвозил, а теперь вижу, что можно и самому все делать и запчасти дешевле, и практически в походных условиях делаю.
т808
moroz74 писал(а):

да бабло в сервисы отвозил,


А его все любят. Smile
moroz74 писал(а):

можно и самому все делать

Если есть время,желание и денег жаль.А сделать можно качественнее сервиса.Wink
harddriver
т808 писал(а):

Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.


угу. потому что он УЖЕ включен. Wink

т808 писал(а):

При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.


Да ну! Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да? И в промежутке от оборотов ХХ до 2100 об. у тебя дикий провал? Wink

moroz74 писал(а):

при дальнем свете мотор глохнет


Сильная просадка напруги идет. Вполне возможно, проблемы с генератором. Померяй напругу на клеммах АКБ без дальнего и с дальним.

moroz74 писал(а):

неустойчивая трясучка


Вроде тут уже советовали обратить внимание на ВВ провода...
т808
harddriver писал(а):

Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да?

Все как раз наоборот!ЭПХХ выключиться не может.Это блок и включается он от замка зажигания и выключается им же.А вот ЭМК включенный на его выход управляется в зависимости от числа импульсов на одном входе блока (обороты двигателя) и сигнала положения ДЗ,на другом.
Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах.Поэтому о закрытии клапана(для этого блок ЭПХХ и предназначен)можно забыть. hehe
harddriver
т808 писал(а):

ЭПХХ выключиться не может


Собственно, да, я имел ввиду ЭМК...

т808 писал(а):

Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах


"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере Smile и прекратить подачу топлва, верно? Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК? wwow

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается (На своей машине проверял, у меня так. МПСЗ и прочих систем не установлено. Подсос задвинут), и прекращается подача топлива в пространство под дроссельной заслонкой. Далее подачей топлива продолжают занимаются другие системы карбюратора. А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут. Газуля при этом может находиться в любом положении. Smile
т808
harddriver писал(а):

"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере и прекратить подачу топлва, верно?

Естественно!
harddriver писал(а):

Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?

Это "не по моей логике"Это так задумано,чтобы атмосферу не засорять при торможении двигателем.
harddriver писал(а):

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается

Нет.Можешь к нему лампочку подключить и сам убедишься.
harddriver писал(а):

(На своей машине проверял, у меня так.


Значит провод, идущий на концевик винта количества,у тебя замкнут на массу.Это не редко встречается при повреждении изолятора вильчатого контакта этого провода на винте.
harddriver писал(а):

МПСЗ и прочих систем не установлено.

Наличие лично на моей машине МПСЗ не говорит о том что мне не известны другие системы.Кстати на МПСЗ все работает абсолютно так же.Там те же датчики на винте количества и тот же ЭМК.Различие только в оптимизации УОЗ.Для сведения - http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html
harddriver писал(а):

А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут.

Естественно,что при вытаскивании подсоса концевик разомкнется и ЭМК не закроется ни при каких оборотах двигателя.А по твоей теории-
harddriver писал(а):

Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается

Как же тогда на подсосе будут держаться обороты выше 2100?Ведь и при нажатой педали контакт разомкнут,и при вытащенном подсосе тоже?А ты в одном случае утверждаешь(и приводишь пример,что у тебя отключается ЭМК выше 2100),что ЭМК закрывается,а при подсосе на тех же оборотах-нет.Где истина? А вот так проверяется блок ЭПХХ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
moroz74
Не спорьте, истина в одном, без этого блока можно ездить долго и счастливо, а вот без клапана трудновато. Сейчас у меня болтается фишка, нашел я эту клему в ЭПХХ, подсоединил, проверял согласно инструкции, вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100
harddriver
moroz74 писал(а):

Не спорьте


Уже никто не спорит! Smile т808 прав. Я провел эксперимент и действительно, ЭМК открывается при включении зажигания и не закрывается. Принудительный ХХ, правда, не проверял (можно было замкнуть концевик карба на массу, но уже не хотелось пачкать одежду), но я верю, что ЭМК закрывается при этом... Более того, нашел на полке в гараже свою книжку по Солексам, и там этот алгоритм был подробно описан. Скорее всего порядок работы клапана я перепутал с процедурой проверки ЭПХХ. Sad

moroz74 писал(а):

а вот без клапана трудновато


Некоторые вместо ЭМК просто ставят заглушку.

Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?
т808
moroz74 писал(а):

вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100


А зачем винт вообще крутить?Замкни провод на массу и пальцем на тросик газа нажми.
harddriver писал(а):

Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?


Похоже на утечку по цепи питания ЭМК.Она ведь через ЧЯ идет до блока ЭПХХ.Это наводит на ОЧЕНЬ тревожные мысли.Вода попала в ЧЯ!!!Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.
harddriver
т808 писал(а):

Вода попала в ЧЯ!!!


Вполне возможно, что попала, т. к. крышка ЧЯ у меня была негерметична (недавно герметиком промазал ее). Из-за этого пришлось менять реле указателей поворотов (во влажную погоду залипало).

т808 писал(а):

Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.


Согласен, лишние утечки ни к чему. Сегодня вечером под пивко Drinks or Beer как раз и позанимаюсь. Smile
т808
harddriver писал(а):

крышка ЧЯ у меня была негерметична


Если защелкнута,то вода через нее практически не попадает.Хотя в ее пазу резиновый уплотнитель должен быть.А вот с задним разъемом Х11 повнимательнее.При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.Там не плохо все силиконовой смазкой обработать после чистки.
harddriver
т808 писал(а):

то вода через нее практически не попадает


у меня протекало, несмотря на наличие уплотнителя. после дождя как-то снимал крышку и наблюдал капли воды под ней. пришлось паз промазать герметиком.

т808 писал(а):

При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.


ну, у меня проводка достаточно новая (чуть больше года), чехол на разъеме сидит достаточно плотно, плюс время от времени эту колодку проверяю. насколько я знаю, еще вроде как есть какая-то специальная смазка для клемм...

вообще, собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.
moroz74
Что это ЧЯ?
т808
moroz74
понял, спасибо.
moroz74
Все лето боролся с провалом при трогании и ускорении, менял трамблер, выставлял зажигание, чистил карбюратор. Провал жуткий, вплоть до остановки двигуна. Решил обратиться к спецам, и в мастерской выяснилось, что у меня стоит карбюратор с одним чайником, расчитанный на движок 1100, даже не на 1300. Сказали, что нет смысла бороться с тупостью мотора и провалом, а надо ставить штатный. Правы ли мастера?
т808
moroz74 писал(а):

Правы ли мастера?


Карбюраторы 21081,21083 и 2108 различаются очень не значительно и легко превращаются из одного в другой заменой жиклеров. Можешь сам убедиться здесь - http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".
kazak1102
moroz74 писал(а):

Правы ли мастера?


Не правы...
Иди туда...
т808 писал(а):

Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".

harddriver
harddriver писал(а):

собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.


В-общем, проделал я все это. supercool Плата внутри как новенькая (что неудивительно, т. к. этому ЧЯ чуть больше полутора лет), почти все колодки в отличном состоянии, за исключением как раз Х11. У нас перед этим несколько дней подряд шли дожди, и вода как раз попала под чехол в колодку. Вся колодка была в зеленых окислах, среди пинов хлюпала вода. Пины в более-менее нормальном состоянии за исключением №7. Он был весь изъеден как горелая спичка. Как выяснилось, это неотключаемые +12В для подкапотной розетки. Нафига она там нужна - ума не приложу. nea Пин откусил кусачками, а его дырку замазал герметиком. Контакты в колодке все почистил и сбрызнул ВДшкой. Также дополнительно намотал изоленты в месте входа проводов в резиновый кожух. После установки на место и подключения ЧЯ на контакте ЭМК 0В при выключенном зажигании. gpn Обратил внимание. что при езде улучшилась динамика машины, причем это не самообман: уже несколько дней езжу - чуть нажал тапку, и она пошла. rlzz В-общем, теперь довольный жду, пока приедут хундаевские клапана - буду мутить вытяжную вентиляцию... gpn
т808
harddriver писал(а):

за исключением как раз Х11.


Про него и речь была.
harddriver писал(а):

В-общем, теперь довольный


Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer
BorisN
х11 - это похоже открытый под капотом? - у меня он в лохмотьях, герметиком его неудачно намазал, а даже если новый резиновый чехол найду (сомневаюсь сильно) - натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?
т808
BorisN писал(а):

натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?


Элементарно Ватсон!Записываешь точное расположение проводов в колодке по цветам.Вытаскиваешь каждый провод,вставляя в маленькое прямоугольное отверстие сбоку основного проволоку 1мм диаметром.Фиксирующий усик убирается и клемма выходит.Когда всю пластиковую колодку освободишь,то хвост с клеммами просунешь в новый чехол.Усики на каждой клемме поправь,чтобы чуть выступали,и вставляй по очереди.Вот и все.Провода по цвету можешь и мобильником щелкнуть.
harddriver
т808 писал(а):

Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer


Я догадывался об этом, поэтому периодически (где-то раз в месяц-полтора) посматривал на нее. Pardon Но в любом случае спасибо за наводку! Good Drinks or Beer
Rover_61reg
А ещё провода от перепутывания можно посадить на "косоплёт", вместе с переписыванием проводов по цветам и фотографированием, тоже хороший способ от перепутывания Good
Берётся кроссировка (тонкий одножильный телефонный провод, те которые в детстве на спицы велосипедов наматывали) и жгут проводов по одному косичкой переплетается. Теперь провода не рассыпятся и связаны друг за другом паравозиком. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы