Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
Да везде свои плюсы и минусы!
Лично я с инжем этой зимой (на машине подруги) просто ОЧЕНЬ сильно матерился и пливался во все стороны!!)))То ли он засрался,то ли ещё что-то,но мозг он мне выносил не по ху..не,особенно в холода!Если сразу не завелась,то заливает свечи и идёш в магазин за новыми(3 комплекта поменял за зиму!!!)Прокалка,чистка не помогала(((
Вот в такие моменты я вспоминал карбюратор(хорошо отрегулированный и с подсосом обязательно!!!))))
Для запила карб интереснее для людей с эксперементаторскими наклонностями(не у каждого есть выходы на онлайн,а ставить левые проги тож не айс)
С другой стороны инж работает ровнее,разгон лучше,провалов меньше,но опять же всякие там датчики(чем система проше-тем надёжней!!!)
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!
зы. считайте что это мысли в слух)))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Почему-то вспомнилась темка ,
![63](images/smiles/smile63.gif)
жаль финскому бомжу продалась.
Frost174 писал(а):хорошо отрегулированный
хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Инж лучше, да и понятно оно ведь где вы сейчас найдете новое даже отечественное авто с карбом? Карб прошлый век...
ЗЫ Слышал что на спорт тачки типа формулы1 ставят карбы, уж не знаю правда это или нет...
Frost174
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
"хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет"
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!))
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Езжу на карбе и проклинаю тот день когда сел за баранку этого пылесоса:) На инже ездил красота, и ехать приятно, и мучений меньше. Карбюратор настраивать загребешься.
Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
Ну и, ИМХО с впрысковой системой мотор дольше ходит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
с инжем столкнулся только на своей 9-ке, до этого был москвич (карб жигулевский). Особой разницы не ощутил, карб вертел куда хотел, настраивать его нетрудно, в дороге, ежели чо, разобрать-продуть-прочистить 15 мин. Но инж тоже особых хлопот не доставляет. Конечно, экномичность, приемистость и все такое есть, но и цена у него не сравнима с карбом. Мое мнение - параллельно, что карб, что инж для обывателя... впрыск дает только болше возможностей для индивидуальных настроек и экономию горючки
derevenge
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083 Made in USSR
Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
Тока интереная ситуация получается: на инжектор можно автозапуск поставить и нет проблем.
С карбом дро***ся надо, а то провалы одолеют!
Инж чуток поменьше бензу есть, т.к. лучше распыление...
ИМХО в качестве обслуживания, лучше инжектор!
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Лучше конечно велосипед - дёшего и здоровье! А главное ремонтопригодность на высоте!
А по существу инж, тут и рассуждать, по моему, нечего!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
derevenge писал(а):Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
да ладно
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
dartsa писал(а):карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
Так категорично написал
![pst](images/smiles/24.gif)
эксперт прямо.
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
Была у меня карб 1,5 после карб 1,3 так я ее замучился толкать, бензин кончался постоянно. Все было иправно, карб настроен. Но землю рыла нормально. Сейчас инж. 1,5 нормально все, намного экономичнее и плавнее. С заводской прошивкой может и вяловата, каждый раз характер машины не подрегулируешь, но все равно лучше.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Harison52
Серега - это ты?
Цитата:Primaxis99 писал(а):
Вот сейчас понесется!
Правильно, каждому что ближе. Я тоже хочу инж, но уже на иномарке. Менять свою на аналогичное инжевое ведро не вижу смысла.
ИМХО, настроить для меня карб (расточить диффузоры, подобрать жиклеры, пружинки, расточить жиклеры и т.п.) проще, чем кататься и ставить подпольные программы. Поставил вал и опять прогу заливай, а она не подошла и т.д.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sonauto99 писал(а):инжевое ведро
и все-таки оно едет!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Карб - инж... А чё спорить...? Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
Если говорить ТОЛЬКО о нашей технике, то однозначно инж (сток) лучше карба(сток)... То, что вне стока не обсуждается... Там всё индивидуально...
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Лучше из б\у авто то где кузов крепче и не гнилой, и движок не убитый, остальное все второстепенно. (предыдщие посты не читал)
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
[quote="Sonauto99"]
Harison52
Серега - это ты?
Ага Андрюх! Я! Харисон потому что фамилия дурацкая Харыкин, еще када в автосервисе работал меня так ласково шеф называл. 52- регион Нижегородский.
![Razz](images/smiles/tease.gif)
А у тебя почему такой ник? Sonauto- 99 ая машина как во сне (son) или мечты?
Последний раз редактировалось: Harison52 (06 Апреля 2010 09:52), всего редактировалось 1 раз
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
На инжекторе повеселее!
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Вот тебе как проще математику решать на механических счетах или на калькуляторе. Результат оди и тот же, но сам процесс!
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
kazak1102 писал(а):Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
это где еще в спорте остались карбюраторы? Байков с инжектором тоже полно в том числе и спортивных
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
drive1 писал(а):Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
нет. на инже благодать это когда в -15 щёлкнул кнопкой сиги, она завелась, а пока ты оделся и вышел уже прогрелась. ты сел и включил печку.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
S23 писал(а):это где еще в спорте остались карбюраторы?
на проспекте у светофоров
kazak1102, не в обиду, но уже даже драг гоняют на автоматах, что уж там про инж говорить
А ваще, тема мега
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
и мега срач
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Span1el писал(а):kazak1102, не в обиду,
Да какая обида...?
У каждого своя религия...
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент... Не про Солекс речь...
Span1el писал(а):А ваще, тема мега bboyan и мега срач
Согласен, глупо спорить...
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
kazak1102 писал(а):Да какая обида...?
просто знаю, как ты права карба отстаиваешь!
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
kazak1102 писал(а):
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент...
Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
S23
Цитата:Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?
Изначально тема про сток карб и инж.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы