Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы.
некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают.
Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.
это ко всем относится. давайте СТАРАТЬСЯ меньше ругаться в форуме. 
А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется...
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы....
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. ....
А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется...
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы....
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. ....
Видел вчера эту Калину в АВТОМИРЕ...
не нравится, не смотря на хвалебные статьи и приличную отделку салона.
Маленькая уродливая машинка, меньше 10 - ки...
Типа Нео таврия, но никак не Хенде или Опель Корса.
И вообще не люблю маленьких машин, но у нее возможно будет свой покупатель, те кто не может своим подругам купить Ниссан Микру или Опель корсу купят эту "калину".
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).

...бла-бла-бла....
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны...
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ.. ![]()
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ.. ![]()
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ.. ![]()
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ.. ![]()
Наивный.
Кто ж в это поверит, зная любовь Автотаза к непринужденному повышению цен...
Так что - до появления окончательных цен реальных машин в салонах.
Спорите че-то.. Какие-то выставочные экспонаты, на которых сборку обкатывали, обсуждаете. =)
Вообще, на мой взгляд, калина выпускается для обкатки нового завода, который "для нее" построили.
А эти имиджмейкеры (или как их там), которые рекламной кампанией заведовали - м@#$ки просто. Ну стоило ли вымышленную дату начала производства называть? И вбухивать бабки в рекламу, когда самой машины еще нет? Народ только злится от этого.
Народ подождет-подождет и скажет - " А пошли бы вы на @#% со своей калиной!"
) 
Наивный.
Кто ж в это поверит, зная любовь Автотаза к непринужденному повышению цен...
Так что - до появления окончательных цен реальных машин в салонах.
А построено реально по "буржуйской" технологии, позволяющей довольно быстро сменить одну модель на другую. Так что, не ругайте ее особо - это, типа, "первый блин".
дык эта... таже самое мы тут и обсуждаем -окончательную цену ... что до названий комплектаций - ИМХО в салоне помимо некой "комплектации-близнеца" еще что-нить навесят в допы... тогда и на цену серийно выпускаемой и продаваемой машины посмотрим... оценим разницу с обещанными
Меня, к примеру больше раздражает не качество вазовских автомобилей (ну, делают как могут), а высокая цена иномарок. =) Или уровень дохода. Тут уж ругать надо либо правительство, либо производителей иномарок. ВАЗ-то тут причем? =)
PS: Это не ответ на письмо. Так, размышления вслух. =)
ВАЗ то тут очень даже причем. Если бы ВАЗ не гнал столько брака, то при нонешней цене на ВАЗы и иномарки дешевле были бы. А так какой смысл продавать дешевле качественный товар, если за ним и так очередь на несколько месяцев. Если бы десятку собирали хотябы так же как фокусы или акценты, то и очередей на иномарки не было бы. С гарантийным ремонтом тоже у ВАЗа не все гладко.
Одна надежда на Калину. А то и вовсе плюну и Волгу возьму.
Баржа, она и в африке баржа. Зато дешевая.
ВАЗ то тут очень даже причем. Если бы ВАЗ не гнал столько брака, то при нонешней цене на ВАЗы и иномарки дешевле были бы. А так какой смысл продавать дешевле качественный товар, если за ним и так очередь на несколько месяцев. Если бы десятку собирали хотябы так же как фокусы или акценты, то и очередей на иномарки не было бы. С гарантийным ремонтом тоже у ВАЗа не все гладко.
Одна надежда на Калину. А то и вовсе плюну и Волгу возьму.
Баржа, она и в африке баржа. Зато дешевая. 
Т.е. готовьте руки под отваливающиеся спойлеры. Только вот приклеят их по гарантии или самому придется, большой вопрос.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


