Страница 3 из 16
ТЕВ
в дополнении к старому ролику нужен эксцентрик
фермер
ТЕВ
ТЕВ писал(а):

в дополнении к старому ролику нужен эксцентрик


Это отдельной деталью продается или нет?
ТЕВ
фермер
в принципе должна продаваться как отдельная деталь.
Да забыл там кроме эксцентрика еще ставится кольцо между роликом и стенкой гбц [/quote]
epatazh
съездил сегодня в сервис где ставили.

Хотел чтобы сделали по гарантии, но запчасти привез свои поэтому отказали cry

Пришлось ставить их ролик и их ремень, только при этом условии есть гарантия 2 недели.

Поставили они свои запчасти, подложили еще одну шайбу. Теперь есть зазор между левой стороной ролика и ремнем. Ремень вроде как пока не гуляет. Не стал надевать кожух пока, слежу за ремнем =)

НЕ МОГЛИ СРАЗУ ШАЙБУ ПОДЛОЖИТЬ!!!!! Убил бы! Из за этого пришлось выкинуть новый ремень и снять мой ролик.


После постановки еще одной шайбы ремень ГРМ соответственно съехал влево и находится в левой стороне шестерни.
КСВ
ТЕВ писал(а):

фермер
в принципе должна продаваться как отдельная деталь.
Да забыл там кроме эксцентрика еще ставится кольцо между роликом и стенкой гбц


Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.
*leha*
epatazh
ты чё лошишь то, сам не мог поменять? wwow
epatazh
Цитата:

ты чё лошишь то, сам не мог поменять?



не мог. =( время нема вообще! (( часов выделил заехать на сервис и там подстава. хотя мастера то проверенные. фиг знает че они ступили и я ступил. Вспомнилось что они спешили там куда то. Видимо поэтому не ахти сделали. =(

ну теперь то я за ними следил. Сам посмотрел, подергал, покрутил. Натяжение проверил. Убедился что не гуляет.
ТЕВ
КСВ писал(а):

Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).


нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.

КСВ писал(а):

И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.


и у меня также
marseal
Думаю, мой метод может показаться смешным, но после войны с этим роликом, он оказался простым и самым действенным! gpn
Мучился с той же проблемой, что и автор, почти всю осень. Вдруг начало жрать ремень (слезает наружу). Заменил ремень и ролик. Сперва нормально, потом снова грызть начало . Поменял помпу (давно просилась) - не помогло, но ремень полез внутрь. В ноябре делал ремонт двигла, поменял колено - опять не помогло. cry
Ослабил гайку на натяжном ролике - ролик имеет небольшой люфт перпендикулярно оси. Я тупо, пальцами, его натягиваю: большим пальцем левой руки, правый буртик тяну назад, а указательным - левый вперед. Как бы пытаясь ролик развернуть и в этом положении затянул гайку (ремень, естессно, уже надет и натянут) gpn supercool
Уже месяц, как я езжу и наблюдаю (ремень менять пока не стал) - всё О`К! Ремень ложится точно заподлицо с наружной стороной шестерни распредвала и ни какого буртика натяжного ролика не касается! gpn
Я, реально, так сделал и помогло.
epatazh
жесть )

иногда думаешь лучше бы цепь 63
КСВ
ТЕВ писал(а):

КСВ писал(а):
Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).

нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.


Напугал ты меня! Я просто при замене на рол. ст. обр. сравнил этот эксцентрик,который под ключ с роликом н. обр.(с приложенной кнему дист. шайбой). 1 к 1. Ролик не задевает о гбц. Если я там еще шайбу подложу, то у меня ролик выдвинет наружу и ремень опять может опять начать стягивать наружу шкива распредвала Shout .Х.з. может там между роликом и ГБЦ на эксцентрик какую-нить шайбу втулить?
ТЕВ
КСВ
может для роликов нового образца одно и то же кольцо ставица что и для старого. Хз, знаю что для нового надо спец ключем натягивать, а вот подробности установки не знаю. hehe
КСВ
ТЕВ писал(а):

может для роликов нового образца одно и то же кольцо ставица что и для старого. Хз, знаю что для нового надо спец ключем натягивать, а вот подробности установки не знаю.


Та у меня ваапще кольца там нету!!!Рабочая длина эксцентрика(на которой находится подшипник ролика) больше ширины ролика где-то на 5-7 мм. А у тебя это КОЛЬЦО стоит между ГБЦ и эксцентриком?Или поверх эксцентрика,и при затяжке гайки на шпильке фиксирует подшипник?
h2so4-bryansk
какой еше спец ключ газовый чтоли, мне и пассатижи были кокраз! (там по моему просто на 34 или меньше ключ нужен)

а по поводу поворота ролика вокруг своей оси и затяжке ничего не понял,пиши еще. или у вас люфт в шпильке?
КСВ
h2so4-bryansk писал(а):

какой еше спец ключ газовый чтоли, мне и пассатижи были кокраз! (там по моему просто на 34 или меньше ключ нужен)


На ролике н.о. эксцентрик наглухо в подшипнике, головы под ключ для натяжения нет, есть 2 отвестия, натяг производится спец. ключем, либо вставляешь в них два подходящих по диам. штырька,меж ними отвертку и натягиваешь!!! bboyan
megawolt6
Всем привет !!!. Ребятки не пртесь.Я сам сталкивался с этой проблемой.А прблема в какую сторону делать натяжку ремня.
Ролики старого образца то есть с 6граником тянем ремень вращением по часовой стрелке.А ролик нового образца делаем натяжку поворотом проив часов.И всепроблемы решатся.Еще одна важная фишка при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу,из-за нее подлой выскакивает такая проблема сползание ремня а ролик его обкусывает.всем удачи gpn
Лежандр
megawolt6 писал(а):

Всем привет !!!. Ребятки не пртесь.Я сам сталкивался с этой проблемой.А прблема в какую сторону делать натяжку ремня.
Ролики старого образца то есть с 6граником тянем ремень вращением по часовой стрелке.А ролик нового образца делаем натяжку поворотом проив часов.И всепроблемы решатся.Еще одна важная фишка при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу,из-за нее подлой выскакивает такая проблема сползание ремня а ролик его обкусывает.всем удачи gpn



Увы, натяжка ремня в разные стороны не всегда помогает cry . Я пробовал на кривом самарском ролике - не помогло, перевернул обратной стороной (дырками внутрь ) - тоже не помогло. С подкладками долго мучился - тоже мало толку, замена ремня и помпы не дала результатов ( ну их всё равно пора было менять). Только когда старый ролик уколол смазкой и восстановил в правах -было счастье. Ищите ролик! gpn
epatazh
Цитата:

при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу



нафиг ее менять если она целая и работает нормально. не люфтит.

тогда уж сразу двиг менять )
ТЕВ
КСВ
кольцо одевается на эксцентрик и упирается одной стороной в гбц а другой во внутреннюю обойму подшипника. У меня стоит ролик у которого внутренняя обойма меньше чем наружняя.
Походу дела еще конструкции роликов с.о разные
T@NGO
при замене ремня не надо менять ролик, у него своя жизнь у ремня своя.
сползает ремень из-за разницы в диаметрах правой и левой стороны ремня т.к. за качеством выпускаемой продукции надлежащий контроль не ведётся.
устраняется обычной "примеркой" ремней, кривые почти сразу начинают сползать в сторону.
Пы.Сы. не меняйте сразу несколько деталей(если этого не требует технология ремонта или острая необходимость), иначе не поймёте в какой косяк Wink
КСВ
ТЕВ писал(а):

КСВ
кольцо одевается на эксцентрик и упирается одной стороной в гбц а другой во внутреннюю обойму подшипника. У меня стоит ролик у которого внутренняя обойма меньше чем наружняя.


Понял.СПС за полезную инфу. Drinks or Beer
Павел-II
Когда менял свою помпу, то обратил внимание, что на шестерне привода были необработанные острые края. Тоже касается и шестерни привода ГРМ. Все заусеницы были зачищены надфилем.
B-Boy Monya
А что вы скажите про написаное выше: если ставить кольцо на ролик С.О. то ремень съезжает на верхнем шкиве 1-2 мм! Я заметил что на ролике С.О. площадь касания шире чем на новом - это так или всётаки разные бываю ролики С.О.??? Ещё замечал разные бортики на С.О.???

Заметил небольшой но чувствуется люфт помпы! Поменял их за последний месяц 4 шт. Эта недели 3 отъездила мог люфт появиться так быстро??? Нуждается ли она в замене???

Пока всё это дело менял 4 раза, пришлось поменять шпильку на ремонтную, заменил шкив к.в.!

Щас в наличии ролик Н.О. и С.О.(со втулкой),ремень Гетз! Какие варианты предложите(какой ролик ставить,менять ли помпу,на что обратить внимание)??? И как относитесь к разной затяжке роликов по часовой и против??? И как всётаки правильно натянуть ремень, чтобы неперетянуть или недотянуть???

Зарание спасибо!!!
dvm99i
B-Boy Monya
Конструкция С.О. лучше, я сам недавна поставил, пока бегает без проблем. Но вот глянь мой отчётик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Н.О. ходят обычно меньше и траблов с установкой больше.
B-Boy Monya писал(а):

И как всётаки правильно натянуть ремень, чтобы неперетянуть или недотянуть???


Я обычно ориентируюсь на два момента: при перетяжке ремень начинает жужать (звук характерный легко отличимый), при недотяжке - сильно начинает дёргаться в поперечном направлении при резком открытии (закрытии) заслонки. Вот и лови эту серединку....
ДюКЧ
внесу и я свою лепту.
трактат. gpn
в энтой гребаной проблеме несколько причин: 1. ремень.
T@NGO писал(а):

сползает ремень из-за разницы в диаметрах правой и левой стороны ремня

легко проверить, если его установить другой стороной. полез обратно - точно кривой.
2. ролик. безусловно, ролик старого образца дольше продержит ремень в проектном положении - он с 2хрядным подшипником (новый однорядный, куда-нибудь да свалится), при условии, что он сделан правильно. а именно: поверхность ролика строго паралелльна его оси при минимальном биении самого подшипника.
3.помпа. проверяется просто - снимаем ремень, проверяем биение вала.
4. и самое главное - время. по мере износа и выработки ролика, ремня, помпы идет износ и шкивов. да, шкивы тоже стираются ремнем (если они еще до этого не были конусные). в итоге замена бракованных комплектующих на супер-пупер может ни к чему не привести.
что же делать если все норм и все равно ремень уходит. единственное, что приходит в голову - мат в сторону производителей и подборка шайб под ролик. причем шайбы, я думаю, сразу эффекта не дадут. ремень должен притереться. так что шайбы тоже надо уметь подбирать. т.е. сделал что-то - поездий, посмотри, проанализируй, не надо спешить с выводами! у меня ремень съеден с одной стороны на 2мм и дальше процесс не идет. замена ремня на новый привела к тому же результату! сделал вывод: ремень должен быть Уже!забил! езжу! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы