Страница 3 из 3
Bisy
Цену в Элексе называют не огромную, а честную, это не хачийный салон, где по телефону назовут цену на 1000$ ниже, а на месте горбоносые ребята скажут, что это была цена без НДС, и за голую машину, а голых у них нет и не будет. Согласен, что пытаются развести на допы, но менеджеров сразу нужно поставить на место, чтобы не пытались втюхивать всякую ерунду. По поводу гарантии: никогда не брал её, т.к. это - лишняя головная боль и потерянные деньги независимо от салона, ну нет у нас в России нормального сервиса.
Вячеслав Юрьевич
Bisy писал(а):

А при чем тут поломки машины и сам салон, это завод выпускает продукцию такого качества. Про Элекс-Полюс могу сказать, что это - нормальный салон, называют честную цену, только на месте иногда пытаются настойчиво навязать допы, но эти попытки нужно пресекать сразу.



АвтоВаз выпускает отличную продукцию.Относиться надо с любовью как к ремонту так и к изделию.
pivoo
ВАЗ-2114, август 2005.
Недавно налетел на кузовной ремонт по КАСКЕ: во дворе, при плохой видимости, в узком месте, сдавал задним ходом, а там косо стоял такой кузов-бак для мусора, и у него сбоку, ниже уровня видимости был приварен и полметра торчал швеллер-ребро жесткости. Короче, пыром- левое заднее крыло, угол прямо над задним фонарем, небольшая вмятина, но глубокая, до разрыва. Вызвал ментов, оформил справки в страховой, направили на кузовной в новый тех.центр "Элекс-Полюс" на Каховке. Причем страховщик пару центров - сразу отверг, сказал, машинка- новая, туда не суйся. А сюда- давай! Ну, записался на 1 февраля, (через 4 дня), вежливо приняли, сказали- через 3 дня позвонить, - позвонили сами через день- забирай! Хвалить- не хочу, но приехал-забрал, сделали- как новая, снаружи- не отличить, краску подобрали не только по цвету, но даже по производителю и по партии, изнутри- шлифанули и промовилили, как и не долбался вообще! Не ожидал, честно говоря...
(Вот только- за мойку- 160 р. содрали, честно говоря, могли бы и подешевле, в Автомире- 100 р. за то же).
Вячеслав Юрьевич
pivoo писал(а):

ВАЗ-2114, август 2005.
Недавно налетел на кузовной ремонт по КАСКЕ: во дворе, при плохой видимости, в узком месте, сдавал задним ходом, а там косо стоял такой кузов-бак для мусора, и у него сбоку, ниже уровня видимости был приварен и полметра торчал швеллер-ребро жесткости. Короче, пыром- левое заднее крыло, угол прямо над задним фонарем, небольшая вмятина, но глубокая, до разрыва. Вызвал ментов, оформил справки в страховой, направили на кузовной в новый тех.центр "Элекс-Полюс" на Каховке. Причем страховщик пару центров - сразу отверг, сказал, машинка- новая, туда не суйся. А сюда- давай! Ну, записался на 1 февраля, (через 4 дня), вежливо приняли, сказали- через 3 дня позвонить, - позвонили сами через день- забирай! Хвалить- не хочу, но приехал-забрал, сделали- как новая, снаружи- не отличить, краску подобрали не только по цвету, но даже по производителю и по партии, изнутри- шлифанули и промовилили, как и не долбался вообще! Не ожидал, честно говоря...
(Вот только- за мойку- 160 р. содрали, честно говоря, могли бы и подешевле, в Автомире- 100 р. за то же).



Когда я обращался в Элекс, чтобы прицениться по сумме для страховщиков, за царапины 3-х деталей и бампера мне насчитали 600 у.е.
В Тольятти все это я сделал за 7800 деревянных
leiton
Ты еще спроси сколько стоит кузовной ремонт Тойоты у официального дилера в Москве а потом возмущайся почему в Прибалтике в 3 раза дешевле.
leiton
Машину покупал в СОКе ремонтирую в Элексе на Ермакова роща.
Доволен: чистоте в зале ожидания и в ремзоне, для себя лично считаю ремонт доступным, с кузовным не сталкивался, хотя предполагаю что будет не дешево. Наличие собственного склада избавляет меня от незапланированных поисков нужной резинки либо болтика, чего не скажешь о сервисе Гагарин-лада, когда мастер в промасленной робе заявил мне: "я пока буду клапана регулировать, а ты сходи купи прокладку клапанной крышки" я так чуть сразу и ни сел от такой заявы - ара сервис одним словом. После такого ТО отправил машину на химчистку, весь салон испаганили. К слову в Элексе на руль и сидения надевают чехлы - приятно.
Не доволен: может это мое субъективное мнение или в ожидании время тянется бесконечно, но мне всегда кажется, что ту или иную операцию можно сделать на час другой быстрее, а еще расчетчика(цу) хочется попинать за нерасторопность, машину уже отогнали на приемку, а он(она) канителится с заказ-нарядом еще минут 40. Мастера часто не доступны приходится их вылавливать из ремзоны.
Вообще я бы предложил нескольку другую схему взаимодействия клиент - сервис. Мастер должен заниматься своим делом, действительно незачем его отвлекать вопросами и предложениями, а вот между мастером и клиентом должен быть компетентный в техническом плане управляющий либо приемщик назовите его как хотите, в обязанности которого ляжет прием клиента с его проблемами и разрешение этих проблем, который всегда будет доступен в плоть до выезда машины из ремзоны и окончания гарантийных обязательств на а/м либо сделанный ремонт. За те деньги, которые я плачу я хочу, чтобы меня выслушали, если это возможно исполнили мои пожелания и вернули то, что я им передал в целости и сохранности. И больше чем с одним человеком для решения этого вопроса я разговаривать не хочу.
Вячеслав Юрьевич
leiton писал(а):

Машину покупал в СОКе ремонтирую в Элексе на Ермакова роща.
Доволен: чистоте в зале ожидания и в ремзоне, для себя лично считаю ремонт доступным, с кузовным не сталкивался, хотя предполагаю что будет не дешево. Наличие собственного склада избавляет меня от незапланированных поисков нужной резинки либо болтика, чего не скажешь о сервисе Гагарин-лада, когда мастер в промасленной робе заявил мне: "я пока буду клапана регулировать, а ты сходи купи прокладку клапанной крышки" я так чуть сразу и ни сел от такой заявы - ара сервис одним словом. После такого ТО отправил машину на химчистку, весь салон испаганили. К слову в Элексе на руль и сидения надевают чехлы - приятно.
Не доволен: может это мое субъективное мнение или в ожидании время тянется бесконечно, но мне всегда кажется, что ту или иную операцию можно сделать на час другой быстрее, а еще расчетчика(цу) хочется попинать за нерасторопность, машину уже отогнали на приемку, а он(она) канителится с заказ-нарядом еще минут 40. Мастера часто не доступны приходится их вылавливать из ремзоны.
Вообще я бы предложил нескольку другую схему взаимодействия клиент - сервис. Мастер должен заниматься своим делом, действительно незачем его отвлекать вопросами и предложениями, а вот между мастером и клиентом должен быть компетентный в техническом плане управляющий либо приемщик назовите его как хотите, в обязанности которого ляжет прием клиента с его проблемами и разрешение этих проблем, который всегда будет доступен в плоть до выезда машины из ремзоны и окончания гарантийных обязательств на а/м либо сделанный ремонт. За те деньги, которые я плачу я хочу, чтобы меня выслушали, если это возможно исполнили мои пожелания и вернули то, что я им передал в целости и сохранности. И больше чем с одним человеком для решения этого вопроса я разговаривать не хочу.



Обслуживаюсь в Автомире :cool:
Ар там нет Smile .И в Элекс возвращатся нет желания.
На Вавилова ремонтировался. тИлИвИзЕр там поменьше, чем на Ермаковой роще, зато внимания больше, и не торчал 5-6-часов.Сделали сразу.А если не могли принять, то предупреждали.Еще и во время ремонта над головой стоял-не прогоняли, еще и консультировали :cool:
На следующее ТО съезжу на Люблинку в Автомир.Вот.
Вячеслав11
Свою покупал в Элексе на Цветочной 16. Обслуживанием доволен. Никаких недоразумений.
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вчера заменил (конечно не в Элекс-полюсе) сцепление в сборе, вместе с выжимным подшипником.
ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ИЗЧЕЗ.



А какие шумф в КПП были: типа "дробный стук"?
А вой (гул) при движении был?
Вячеслав Юрьевич
KarapuZ писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вчера заменил (конечно не в Элекс-полюсе) сцепление в сборе, вместе с выжимным подшипником.
ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ИЗЧЕЗ.



А какие шумф в КПП были: типа "дробный стук"?
А вой (гул) при движении был?



Шум был похож на шум подшипника. При выжиме сцепления изчезал.
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Шум был похож на шум подшипника. При выжиме сцепления изчезал.



Ёпть, а я же говорил мастеру-хренову, посмотри, мол, сцепление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы