KlassP
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2111 1,6 8v 2005 г.в.
Спасибо, shust, за поддержку.
Именно на советы автолюбителей, имеющих подобный опыт я и рассчитывал. Профессионалы, понятно своих секретов не раскроют. Это их хлеб...
Теорию на Чиптюнере.ру я прочитал, но теория и практика - разные вещи. Понятно, что людям, не имеющим достаточно опыта в работе с компьютером, компьютерным железом, и электроникой вообще лучше к ЭБУ не соваться, но веть среди нас наверняка есть и весьма продвинутые в этих вопросах автолюбители. Вот их-то опыт и интересен.
А кому не нужно и не интересно так вокруг столько других интересных тем обсуждается...
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Адаптер то я купил но возм подкл его еще нет
Мой совет(может и глупый) тем кто уже подлючился к авто
Снимите через прогу "мотор тестер" данные и ознакомьтесь с каждым параметром, с каждым графиком и тд, чтоб знать что они означают, а потом уже лезть глубже. Все думаю и так это знают но на всякий случай советую, тк проблемы неизбежны и лучше чтоб их было как можно меньше.
Там еще много спец обозначений типа RPM и тд
Их тож желательно знать или знать место где их можно расшифровать(прочитать)
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
UDima писал(а):KlassP писал(а):Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!
дык я сейчас возьму че-нить халявное, поправлю название (станет она самая популярная с чиптюнера) и выложу на халявный сайт, ты скачаешь и будешь всем её раздавать?
KlassP писал(а):Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?
Ты сначала сам разберись чё да как (ссылку я тебе давал), научись перешивать прошивки, при этом скорее всего запоришь пару блоков, научись восстанавливать запоротые блоки, далее попробуй на себе найденные прошивки, а уж потом "начинай выкладывать". Ну или купи коммерческие прошивки и раздай их людям безд-возд-мезд-но (с)
Кроме того не все блоки шьются так - соединил контроллер через к-лайн адаптер с компом/букинотом, щелкнул кнопками и залил прошивку, Многие требуют выпаивания ПЗУшек и прошивания их на программаторе, многие требуют впайки недостающих деталей и только потом шьются...
Так что учите теорию, осваивайте практику, а уж потом...
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Gorin2112 писал(а):Адаптер то я купил но возм подкл его еще нет
Мой совет(может и глупый) тем кто уже подлючился к авто
Снимите через прогу "мотор тестер" данные и ознакомьтесь с каждым параметром, с каждым графиком и тд, чтоб знать что они означают, а потом уже лезть глубже. Все думаю и так это знают но на всякий случай советую, тк проблемы неизбежны и лучше чтоб их было как можно меньше.
Там еще много спец обозначений типа RPM и тд
Их тож желательно знать или знать место где их можно расшифровать(прочитать)
Расскажи подробнее, плиз, что купил и где и почем. В Питере актуально
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
KlassP, на свою беду, не имея никакого "опыта в работе с компьютером, компьютерным железом и электороникой" сунулся-таки к ЭБУ. Пока не жалею, но знаний, конечно, недостаёт. Хотелось попробовать настроить инжектор, так, как мастер настроил карбюраторный мотор. Пока даже не уверен, что это удалось, а времени потратил на три порядка больше, третий год пошёл, однако. Прихожу к тому мнению, что мотор - вещь очень чувствительная к разного рода вещам и "программа" здесь пока не вполне поспевает, а её исполнение - тем паче. Двигатель к тому же и капризен: сегодня ему нравятся ваши настройки,, а завтра он их с негодованием может отвергнуть... иногда и после непродолжительной стоянки. К этому надо быть готовым. Мне кажется, (возможно, ошибаюсь) что переносить калибровки с чужой машинки - пустое дело, если речь не идёт о явных "косяках". К примеру, зальёшь в контроллер прошивку, несколько месяцев назад помещённую в папку "Лучшие прошивки" и начинаешь недоумевать... Всё течёт, всё изменяется.. Переместился резонатор, увеличились или уменьшились "штаны", зазоры в клапанах и т.п. Но занятие интересное, даже для невежды.
Контроллер снимал не менее пятисот раз, аж наклейку на нём затёр.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
zarub писал(а):KlassP писал(а):
Чип-тюнинг и компьютерная диагностика своими руками в массы!!! :cool:
Ну-ну.
Компьютерная диагностика.
Тебе не переходники тогда паять надо, а теорию ДВС учить. Что тебе скажут эти цифры? Нихрена. Ты по дедовским СО/СН что-нибудь определить сможешь, диагност?
А знаешь почему так зло пишу. Потому что ты сейчас соберёшь всё (это не так сложно) и будешь тупо менять людям прошивки за деньги. Ничего в этом не понимая, кидаясь красивыми словами типа ?динамичная прошивка, тяга на низах, чуть побольше расход, приём?, за три месяца наберёшь тут тысячи 2 сообщений и считая себя ?продвинутым чип-тюнером? запорешь кому-нибудь движок.
Такого говна, под вывесками ?диагностика инжектора?, на каждом углу хватает.
Когда грамотный моторист (понимающий
что он видит в своём ДСТ) осваивает сей процесс - это одно. А когда наоборот ? это вредительство.
P.S. Ты не вингуд случайно, заново зарегившийся и ворующий с чип-тюнера статьи?
Согласись,
zarub, тема актуальная, интересная. Я тоже ней очень интересуюсь, не для коммерческих целей, буду рад советам.
А вот насчет Цитата:и будешь тупо менять людям прошивки за деньги
Цитата:запорешь кому-нибудь движок
не дай Бог, конечно!
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
DanPiter писал(а):
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.
ДК отключать настоятельно не рекомендую! Чип тюнингом решать вопрос не работающего ДК нельзя! Если у тебя ошибки по ДК, то прошивка и так работает в обход ДК.
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Программно решать проблему неработающего ДК, полагаю, можно.
ДК придуман для "норм экологии". Их можно обеспечить и без него соответствующими "настройками". При работе двигателя без нагрузки обнаружилось, что на высоких оборотах (4-7 тыс.) СО и СН быстро стремятся к нулю и атмосфера в гараже становится заметно чище, чем при ХХ (мотор как эффективный фильтр). Как потеплеет, непременно проверю выхлоп на ходу, с максимальной нагрузкой, но на 95% уверен, что будут те же нули. Реальная потребность в ДК не больше, чем в ДД, который я давно отключил (думаю, без ущерба для двигателя). СО и СН могут многое определить. "Правильно" сгорающее топливо не должно вызывать детонации, даже при понижении октанового числа.
И ещё: следует помнить, что
некомпетентность в человеческом сообществе растёт гораздо быстрее численности населения и приближает нас к катастрофе.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Ёрш-2111 писал(а):... При работе двигателя без нагрузки обнаружилось, что на высоких оборотах (4-7 тыс.) СО и СН быстро стремятся к нулю и атмосфера в гараже становится заметно чище, чем при ХХ (мотор как эффективный фильтр)...[/i]
аккуратней с этим!
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня достану пзу тюнинговое без дк
Все равно не могу удержаться и воткну его...
а завтра напишу о результатах
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Покупал на сайте(см выше топик тк писат снова лень в этом же разделе)
Стоит 470рублей
Доставка по почте, через недели 2 приехал родной
Пока не подключил тк нет ноута но уже все остальное собрано
Если что спрашивайте с удовольствием отвечу
shust
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
J5D07G39 приехала машина с АВТО99 ХУ
Не хочет кататься парень на этом говне.
Как обычно они засандалили в блок свою гребаную защиту.
Пару минут и прошивку сдербанил.
Держите кому нужно и сравните,что эти 99 дол**ёбы сочинили.
Как обычно флешка 29F010B #CE (22 нога) сажается на +5v Vcc (32 нога) и дело в шляпе
такую вещь написал админ с oktja.ru
может кто может понять и объяснить о чем идет речь в последней строчке, в с плане что делать то нужно?
Сараевод
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 21110
shust,
Цитата:Как обычно флешка 29F010B #CE (22 нога) сажается на +5v Vcc (32 нога) и дело в шляпе
Это для того чтобы слить дамп зашищённой прошивки: нужно закоротить эти выводы м.с.
RusLA
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: UFA
Авто: VAZ-21104
Здравствуйте. Могу выкложить все прошивки которые у меня есть. и еще могу выложить проги для диагностики и прошивки мозгов (CTP4.1? chiploder, chipexplore, auto, и т.д.). только как это сделать?
И помогите разобраться. Есть ноутбук с ком портом, а программы не хотят работать. только две штуки работают. остальные пишут нет связи.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
RusLA писал(а):Могу выкложить все прошивки которые у меня есть. и еще могу выложить проги для диагностики и прошивки мозгов (CTP4.1? chiploder, chipexplore, auto, и т.д.). только как это сделать?
Можно сделать на общедоступном ресурсе для скачивания и оставить сдесь ссылку
диверсия
На форуме 18 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
http://www.inj.ru/ сдесь покупал .с ним даются весь совт ,прошивки ,програмы,документация,книги,и не только на руские машины а на почти все иномарки,корче все ,кому надо продиагностировать не вопрос подьезжайте(бесплатно)
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сделал себе сидюк.
С прошивками, софтом, доками, схема и т.д.
Было б куда - можно выложить. У себя выкладывать не буду: большой шибко.
RusLA
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: UFA
Авто: VAZ-21104
еще бы знать где найти этот ресурс.
Kind_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Кто нить что знает о прошивке J5D07T03, поделитесь впечатлениями???
cheeeter
На форуме 17 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
Подскажите что нужно чтобы самому прошить 10ку ? )) ноут есть, что ещё нужно купить? прочитал топ ничего не понял)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
cheeeter писал(а):Подскажите что нужно чтобы самому прошить 10ку ?
Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
диверсия писал(а):http://www.inj.ru/ сдесь покупал .с ним даются весь совт ,прошивки ,програмы,документация,книги,и не только на руские машины а на почти все иномарки,корче все ,кому надо продиагностировать не вопрос подьезжайте(бесплатно)
Паддерживаю, брал там же все пришло по почте наложным платежом с подробными инструкциями, программами, прошивками, все работает диагностит и прошивает....
cheeeter
На форуме 17 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
cheeeter писал(а):alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
w.chiptuner.ru
cheeeter
На форуме 17 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы