Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2snow02rus:
Я обратил внимание на фразу: ОПЫТ АВТОГОНЩИКОВ!,
с которой собственно и началось обсуждение. А вот
про кол-во эл.-дов не согласен. Простой пример, был
у меня в своё время знакомый с заряженной десятиной,
больше 2т.км-одноэл. свечки у него не жили, перепробовал
кучу разных. Не буду вдаваться в подробности что у него
там было навешано и сколько лошадок под капотом, но после установки 4-х эл.-ных, ресурс свечей увеличился в три раза,
ну и характеристиками машинки он остался очень доволен.
Да 6000км. смешно скажете вы -а он был счастлив.
Успехов...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
switch писал(а):А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?
Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут:
Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй
Я пожалел уже, что не 52-й взял...
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Рена писал(а):switch писал(а):А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?
Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут:
Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй
Я пожалел уже, что не 52-й взял...
а холостые как держит?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Холостые нормально держит, правда чуть-чуть похуже чем стоковый
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сама неравномерность я уже писал на предыдущей странице, около 30-35, ну и разброс получается около 5, .... ну-у-у может лукавлю :wink: ... не больше 10-15 реально.
stealth3000, да попробуй - эффект есть, особенно заметно на малых оборотов, если машина не совсем прогрета и обороты около 700
Эффект от положения свечи есть!!!!!!!!!!
На выходных покрутил, три встали нормально, а с одной пришлось немного повозиться. Самолетом конечно не стала.
Но субъективно на низах стала работать лучше и разгон улучшился.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Там же - ЗР - при тестировании многоэлектродных свечей - влияния бокового электрода нет как процесса.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Подниму темку
Wanderlust
О чем может рассказать свеча?
Рис.4. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа)
Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре можно улучшить, практически "ничего не делая". При ремонте двигателя, когда снята головка, но не вывернуты свечи, было замечено следующее. Если боковой электрод находится в положении, как показано на рис. 4 слева, то нагар темного цвета покрывает все стенки камеры сгорания. В случае же, как показано на рис. 4 справа — нагар только на краю днища поршня.
Второе положение электродов свечи (рис. 4,справа) более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощности, экономичности. Установить боковой электрод в рациональное положение можно, пометив краской положение бокового электрода на верхней части корпуса свечи, а далее соответственно на свечном ключе. Выбор положения свечи при затяжке определяется допустимым моментом 30,67—39 Н-м (3,13—3,99 кгс-м) (для двигателей ВАЗ).
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И кто же многоуважаемый автор сего труда? Особенно порадовало про зажигания ввиде кольца на многоэлектродных свечах, если смотреть на них ночью.
А насчет рисунка.. Такое заблуждение возникает у тех, кто не понимает что прежде чем пробежит искра поршень успеет сделать полный ход вниз и еще раз вверх. Просто некоторые представляют себе будто через клапан на свечу летит бензин и тут же поджигается.
Если бы это было так - тогда без вопросов надо было бы располагать электрод открытой чатсью к клапану. Но так как это не так, то пофиг как его располагать. За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории.
Или с удовольствием почитаю реальные труды реальных ученых двигателистов, с рекомендациями по расположению электрода в КС.. А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?
Мне даже в голову ничего не приходит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kirill111 писал(а):Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?
Это схематичное изображение памятника на могиле моториста, который любил эксперименты, плохо зная теорию ДСВ. А стрелки - что-то вроде цветов...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а): За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории.
Клюнул
Тогда почему на карбе двиг ровнее начинает работать? Факт доказанный, в чём приблуда?
Вот на инже я не заметил разницы.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Kirill111 писал(а):За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Доказанный кем? Мне никто ниче не доказывал.
З.Ы. Насчет клюнул - есть такая хорошая кнопочка "ваши сообщения в темах"..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kostik(tm) писал(а):Kirill111 писал(а):За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.
Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.
Ну у нас вроде не он
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Доказанный кем?
Замеры неравномерности обормотов по БК
Цитата:А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.
С сылкой выше согласен, а в Авторевю тоже выдуманная теория?
Супертест. Одноэлектродные свечи зажигания
Вроде реальные замеры делали и СО-СН в том числе
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ниачем, особенно учитывая частоту обновления данных в БК. Свечной провод по другому надел и все, по-другому заработало.
Дело в том, что если бы расположение электрода на что-либо влияло, это давно уже было бы изучено, запатентовано и использовалось серийно. Но нет же, об этом трындят только неопнятные умельцы в гаражах и любители рисовать стрелочки на схемах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Насчет супертеста (слово то какое емана).. По их графикам выходит что лучшая ориентация - боковая, а не зазором к клапану.
Чет они походу забыли что доказывали.
Ну и сам эксперимент - из кучи свечей отобрали по четыре.. А где уверенность что из этих 12 отобранных все свечи имели одинаковые параметры? А мож одна бракованная? А мож 3? Если бы они одни и те же свечи по разному закручивали - это еще походило бы на некий эксперимент. Тут же они закрутили 3 разных комплекта и померяли в итоге неизвестно что.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Получается
1. БК глючит
2. Провода не так стоят
3. Свечи бракованные попались на тестах авторевю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Получается:
1. БК имеет период обновления адский, равномерность ХХ по нему не проследить, если он не гуляет +-100 об/мин
2. Это я не знаю как у вас и что стоит, если вы приход от разворота свечи чувствуете
3. А не могло такого быть? Что мешало один комплект по-разному поворачивать? Ума не хватило чтоль? И почему лучшие результаты при боковом расположении электрода, а не так как советуют в этой теме?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...
...многоэлектродная на 16v наверное будет оптимально...а одноэлектродная на 16v пофиг куда смотреть...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:02), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...
AMAROCK
Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости?
...баран блин...)))
...у тя фронт упрется в поршень и дальше пойдет отраженная волна + встретится со встречной волной от камеры сгорания...отсюда не равномерность сгорания...рваный фронт...
...а когда в камеру волна идет - все красяво...)))
...идеально расположение свечи на 16V+кольцевой разряд...но это фантастика наверное...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:08), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Жжошь.. Это такое дилетантство что даже комментирвоать не буду.. Нам баранам чиста поржать, иы такие сложные волновые процессы не вкуриваем.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы