Страница 3 из 4
Rivet
Желающие скоротать вечерок в выяснении возраста, провести измерения максимализма, определение зрелости, сочности и пухлости могут сделать это в соответсвующих разделах, на выбор...
не Шумахер
xpo писал(а):

Ну, с Акцентом все логично: фирма может гарантировать качество только того, что делает сама. А если я (Вы, Тагаз, Бабаевская конфетная фабрика) у нее покупаю машинокомплекты и из них что-то клепаю, то и спрос за кривость с меня. Вот если бы Тагаз принадлежал НМС... но он сам не хочет продаться.

В чем липовость гарантии, я за полтора года не понял. Условия гарантии открыто оговорены (я, кстати, их изучал до покупки машины, а не после) и соблюдаются. Ах, в Европе ТО включено в стоимость машины, а у нас нет - ну и что? А Вы б ее купили по той цене (пересчитайте в баксы и прибавьте пошлину)? В Штатах фирма что-то делает себе в убыток в целях увеличения доли рынка - это ее право. Ее собственное право, а не обязанность перед Вами. Может, Вас смущает, что на подвеску гарантия не как в Германии - а дороги у нас как в Германии?

Короче, тема липовости требует дополнительных разъяснений.


Рассказываю.Купил Гетц у самого, что ни на есть офиц. дилера Хундая.Дилер этот, кстати, помимо "родных " корейцев торгует и Таганрогскими(к вопросу об ответственности.ИМХО, если на Акценте наисано Хундай-Хундай обязан нести полную ответственность.Выпускали в Ростове Ситроен-Берлинго под маркой Донинвест-вопросов к Ситроену нет.А выпускает Таганрог Х. акцент-вопросы к Х., извините,будут...0.
В общем, поставил я у этого дилера сигналку, уехал, через полчаса перегорает предохранитель привода зеркал.Ладно,получил номера, заехал в салон к страховщику-попутно исправили.
Через 2 месяца-с пульта на охрану ставится, но не запирается.Звоню в салон.Мастер радостно говорит-это привод(актюатор, кажется) ЦЗ полетел.Для справки-в магазине оный привод стоит 160 руб, с меня содрали (отдельной графой) 850.Когда можно приехать?Ответ-созвонитесь с менеджером, он назначит время, приедете, оставите(!) машину.
В моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.А в хамском отношении их к устранению их же косяков виноват... тоже Хундай.Т.е. я должен терять время, ехать за 15 км от дома в салон, ругаться там, чтобы "не оставлять" машину и т.д.Не думаю, что в США, к примеру, подобная ситуация возможна Very Happy В общем, пока ключом запираю.
По гарантии на машину отдельная песня.Мне достаточно факта, что эвакуатор (Не дай Бог, конечно) в случае гарантийного ремонта не оплачивают(из ответов дилеров на гетц клубе).А Рено гарантирует эвакуацию машины за свой счет в сервисной книжке(это я не Рено хвалю, это почти все делают даже у нас в России.)Кроме Хундая.И т.д. и т.п.Подобных "фактиков" при желании можно два десятка набрать.Я уже не говорю о хитрой, трехступенчатой системе гарантии.Такого ни у кого нет вообще.
ЗЫ К вопросу о том, что фирма обязана (или не обязана).ИМХО-я плачу им бабки-они обязаны сделать так, чтобы я был доволен их продукцией.Если они так не считают-их право.А мое право-не покупать больше их продукцию(а машиня я часто меняю Very Happy ) и, отговорить от покупки их продукции десяток-другой потенциальных покупателей.Заметьте,валом пошел негатив про корейцев в интернете-отзывы, форумы и т.д.И не потому что он кем-то проплачен-я ни копейки от конкурентов Х. не получаю Very Happy Покупатель пошел придирчивый, сравнивать начинает и на ГУР с кондишеном и неВАЗовскую надежность уже не покупается Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Рассказываю.Купил Гетц у самого, что ни на есть офиц. дилера Хундая.Дилер этот, кстати, помимо "родных " корейцев торгует и Таганрогскими(к вопросу об ответственности.ИМХО, если на Акценте наисано Хундай-Хундай обязан нести полную ответственность.Выпускали в Ростове Ситроен-Берлинго под маркой Донинвест-вопросов к Ситроену нет.А выпускает Таганрог Х. акцент-вопросы к Х., извините,будут...0.
В общем, поставил я у этого дилера сигналку, уехал, через полчаса перегорает предохранитель привода зеркал.Ладно,получил номера, заехал в салон к страховщику-попутно исправили.
Через 2 месяца-с пульта на охрану ставится, но не запирается.Звоню в салон.Мастер радостно говорит-это привод(актюатор, кажется) ЦЗ полетел.Для справки-в магазине оный привод стоит 160 руб, с меня содрали (отдельной графой) 850.Когда можно приехать?Ответ-созвонитесь с менеджером, он назначит время, приедете, оставите(!) машину.
В моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.А в хамском отношении их к устранению их же косяков виноват... тоже Хундай.Т.е. я должен терять время, ехать за 15 км от дома в салон, ругаться там, чтобы "не оставлять" машину и т.д.Не думаю, что в США, к примеру, подобная ситуация возможна Very Happy В общем, пока ключом запираю.
По гарантии на машину отдельная песня.Мне достаточно факта, что эвакуатор (Не дай Бог, конечно) в случае гарантийного ремонта не оплачивают(из ответов дилеров на гетц клубе).А Рено гарантирует эвакуацию машины за свой счет в сервисной книжке(это я не Рено хвалю, это почти все делают даже у нас в России.)Кроме Хундая.И т.д. и т.п.Подобных "фактиков" при желании можно два десятка набрать.Я уже не говорю о хитрой, трехступенчатой системе гарантии.Такого ни у кого нет вообще.
ЗЫ К вопросу о том, что фирма обязана (или не обязана).ИМХО-я плачу им бабки-они обязаны сделать так, чтобы я был доволен их продукцией.Если они так не считают-их право.А мое право-не покупать больше их продукцию(а машиня я часто меняю Very Happy ) и, отговорить от покупки их продукции десяток-другой потенциальных покупателей.Заметьте,валом пошел негатив про корейцев в интернете-отзывы, форумы и т.д.И не потому что он кем-то проплачен-я ни копейки от конкурентов Х. не получаю Very Happy Покупатель пошел придирчивый, сравнивать начинает и на ГУР с кондишеном и неВАЗовскую надежность уже не покупается Very Happy

По Акцентам не могу сказать.По установке допов,мне кажеться,что такое случается у дилеров любых марок,имел одинаковый дефект на Альмере и на служебном Мондео,брелок переставал работать и в результате блокировка двигателя,обзвонив дилеров Автопродикс(дилер и Рено),Рольф,узнавал о мифе безплатности эвакуатора и оба раза выходил из ситуации собственными силами.С валом негатива не соглащусь,по другим производителям не меньше и кстати ,"громких" дел у корейцев не было,как у Рено и Ниссан.
xpo
не Шумахер писал(а):

В моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.А в хамском отношении их к устранению их же косяков виноват... тоже Хундай.

А в плохой уборке подъезда - исключительно Путин? Это самая удобная позиция, но не путь к решению своей проблемы.

Не надо было общаться по поводу брака с его автором, позвоните в клиентскую службу этого дилера - через полчаса они перезвонят и скажут, что можете подъехать без денег и очереди, а заодно забрать подарок.
Или можете сидеть и годами ныть про коварство корейского правительства. Это смотря, что Вам нужнее.
Наблюдатель
xpo писал(а):

[
Не надо было общаться по поводу брака с его автором, позвоните в клиентскую службу этого дилера - через полчаса они перезвонят и скажут, что можете подъехать без денег и очереди, а заодно забрать подарок.
Или можете сидеть и годами ныть про коварство корейского правительства. Это смотря, что Вам нужнее.[/color]

Вот-вот,так и надо общаться с дилером,причем не только с корейским.Это наша реальность,а не козни отдельного дилера.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

xpo писал(а):

[
Не надо было общаться по поводу брака с его автором, позвоните в клиентскую службу этого дилера - через полчаса они перезвонят и скажут, что можете подъехать без денег и очереди, а заодно забрать подарок.
Или можете сидеть и годами ныть про коварство корейского правительства. Это смотря, что Вам нужнее.[/color]

Вот-вот,так и надо общаться с дилером,причем не только с корейским.Это наша реальность,а не козни отдельного дилера.


Господа, дык не в этом проблема-то! Естественно, с дилером я как-нибудь разберусь,починю привод замка, потом съезжу на его сервис(он находится достаточно далеко от салона, где сигналки ставят), а может на другой сервис, починю жопогрейку...Только вот неохота мне тратить на это время Sad
Дело в том, что все это мне ВАЗ напоминает.Поездки на сервис, борьба с дилером и т.д.Только вот на ВАЗе часто можно было не по гарантии делать, а заплатить 300 руб мужичку из гаражей.
В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома.Благо, у меня их навалом-Рено, Ниссан, Шкода, Пежо,GM и Тойота.Кстати, енще и БМВ есть Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Господа, дык не в этом проблема-то! Естественно, с дилером я как-нибудь разберусь,починю привод замка, потом съезжу на его сервис(он находится достаточно далеко от салона, где сигналки ставят), а может на другой сервис, починю жопогрейку...Только вот неохота мне тратить на это время Sad
Дело в том, что все это мне ВАЗ напоминает.Поездки на сервис, борьба с дилером и т.д.Только вот на ВАЗе часто можно было не по гарантии делать, а заплатить 300 руб мужичку из гаражей.
В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома.Благо, у меня их навалом-Рено, Ниссан, Шкода, Пежо,GM и Тойота.Кстати, енще и БМВ есть Very Happy

Ваз напоминает любой сервис,ну почитайте свой Меган клуб,все те же проблемы.Сосед по стоянке с С5 сегодня на вопрос ну как машина только и говорил про ужасный сервис,ну что сделаешь страна такая.Ведь когда мне поменяли на Тушкане фары по гарантии мгновенно,это не показатель сервиса,это показатель моей прошлой "активности" ,и это не нормально ,но к,сожалению,так у нас позволенно работать любым дилерам.Упоминая Хенде ,Вы снова не хотите рассказать как решился вопрос у Рено по крышам(мне не надо ,знаю),Вам это неприятно,но здесь конретный факт поведения дилера Рено или самого Рено,укажите аналогичный факт у Хенде.Про сервис Ниссан я уже писал(особенно общие с Рено),знаю не понаслышке про Тоету и Шкоду,купите ,помотрим...Про Пежо могу только сказать,у меня рядом был салон,после его перезда и реформирования,почему-то люди ,купившие до этого у них машину не смогли обслуживаться у них,оказывается машины "серые".И все это говорит только о нашей дествительности,а не о Пежо,Ниссане,Рено,Хенде и др..
Вадим,продайте Гетц,Вас же выворачивает при слове Хенде,зачем себя мучить.Корейцев покупают из экономии,можно заменить,правда только здесь услышал,что если можешь купить Мерс,Ауди,БМВ,покупают корейца(нонсенс),тогда обычно покупают Тоету и т.д.
GEN?
не Шумахер писал(а):

...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...


Ну наконец-то таки найден основополагающий критерий выбора авто...
не Шумахер
GEN? писал(а):

[
Ну наконец-то таки найден основополагающий критерий выбора авто...


А че?По потребительским качествам что Гетц, что рено Клио, чтоПежо 206-один хрен.Думаю, что выбор по близости дилера(при , допустим одинаковых ценовых парметрах)-вполне оправдан Very Happy
Впрочем, в ближайшие пару лет по программе замена не Гетца а Мегана,а там, кроме близости дилера еще играет основную роль мнение жены, а оно непредсказуемо и рациональному объяснению поддается не всегда.Сейчас, к примеру, она бредит 407 Пыжом в пустой комплектации с мотором 1,6 Shocked
Наблюдатель
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...


Ну наконец-то таки найден основополагающий критерий выбора авто...

По крайей мере,один из критериев,почему бы и нет,я на это также смотрел.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...


Ну наконец-то таки найден основополагающий критерий выбора авто...

По крайей мере,один из критериев,почему бы и нет,я на это также смотрел.


Ну может быть, может быть, почему бы и не один из полусотни других... Впрочем мне трудно судить о именно гарантийном обслуживании, как-то эта кабала особо не привлекала...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ну может быть, может быть, почему бы и не один из полусотни других... Впрочем мне трудно судить о именно гарантийном обслуживании, как-то эта кабала особо не привлекала...

Зря.
Наблюдатель
Тут уже упоминали о гарантии Хенде в Америке,может кому интересно http://hyundai.us/global/warranty/warranty.aspx
SeaRunner
2 не Шумахер

> Впрочем, дискутировать не буду-не интересно дискутировать с "теоретиками", к-рые ездят на других машинах, но убеждены, что Гетц жрет мало....

Называйте как хотите, мне все равно. У меня просто машина той же фирмы, что и Гетц. Расход бензина - ровно тот, про который написано на сайте. Не вижу с чего бы вдруг им про Элантру писать правду, а про Гетц - безбожно врать. Я бы скорее предположил при аномальном росте жора бензина, что данное авто нуждается в диагностике. Возможно, кстати, в диагностике также нуждается тапка владельца.
;о)


> безобразный сервис

Не согласен. Не могу назвать сервис совершенно идеальным, но если сравнить, что творилось с ВАЗ-ом - земля и небо. Как минимум мне сейчас не проходится несколько часов стоять в грязном вонючем ангаре над душой у слесаря, который перебирает двигатель и смотреть за каждым его телодвижением. Можно машину отогнать, потом забрать, а потом звездюлей вставлять, если косяки обнаружатся. ;о)


> липовая гарантия

Почти такая же, как у ФФ. В чем ее "липовость" - до сих пор так никто и не удосужился объяснить.

> если корейцы не наведут порядок в торговле и обслуживании (не забывайте о, к примеру, бесплатных ТО на корейские машины в Европах во время гарантийного срока и т.д.)

С удовольствием послушаю о марках, на которых есть бесплатное ТО в Москве. Наверное, у вас Меган бесплатно ТО проходит? ;о)


> Все-таки уровень корейского автопрома не достиг пока уровня более именитых производителей

Опять бла-бла-бла ни о чем. Абстрактный "корейский автопром", никому неизвестные "именитые производители". Конкретику давайте - какая корейская машина какой европейской/японской/американской не соответствует? ;о)


> положа руку на сердце после покупки Вы считаете Хундай первоклассным брендом?

Не мне вопрос, но попробую ответить. Какой это бренд - пусть рассуждают маркетологи, а сама МАШИНА (Хюндай Элантра) - зачОООт. За свою цену, конечно. ;о)


> моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.

А почему не фирма-производитель сигнализации? ;о) Очень странное в общем понимание. Если вам дали по голове молотком фирмы "Хаммер", то во этом тоже будет виновата фирма-производитель???... Че-то тут не то, не то... :о)


> Заметьте,валом пошел негатив про корейцев в интернете

Вала не заметил. Скорее заметил массу личностей, орущих "корейцы - г@$но!!!", которые, как оказывается при дальнейшем выяснении обстоятельств этих "корейцев" тока на улице видели. Да и то в основном издалека... Яркие примеры вы можете наблюдать и на этом форуме.
;о)


2 GEN?

> Лагуна не седан нифига и довольно ацтойная машинка.

А мне понравилась (Лагуна в предыдущем кузове). Единственный недостаток (для меня) - тесновата, а так в целом весьма приятное впечатление оставляет. Правда, при сильных морозах не завелась... ;о)
не Шумахер
SeaRunner
Не буду в дискуссию ввязываться Very Happy Я, как и Вы владелец Хундая и имею право на мнение отличное от Вашего, логично?Если Вам все нравится-рад за Вас.С ВАЗом действительно несравнимо, кто б спорил....В отличие от Вас я имею возможность сравнивать еще с одной маркой-Рено, сервис и гарантия у к-рой организованы на мой взгляд, лучше.
Объясню только, почему в косорукости слесарей Хундай виноват.Они (слесаря или электрики)-лицо фирмы, для меня общение с производителем(Хундаем) ими и ограничивается.На мой взгляд персонал должен подбираться тщательно, и, если на фирменном сервисе работает неумеха-виноват тот , кто его взял на работу-т.е. дилер.А дилер, по идее, должен пройти аттестацию на все требования производителя(Хундая).Значит, Хундай не следит за дилером-т.е. виноват.
А негатив со стороны тех кто на корейцах не ездил-это, согласен бла-бла-бла.А вот жалобы владельцев машин-это уже более серьезно.И жалобы появляются.
Oll
не Шумахер, ты, похоже, не лишен объективности в оценке собственного автомобиля. Один из критериев объективности, ИМХО, когда человек выкладывает не только положительные, но и отрицательные моменты (применимо к любой области человеческой деятельности). Тех, кто изо дня в день только хвалит на форуме собственный автомобиль, слушать просто глупо, т.к. бессмысленно.

Не мог бы ты сформулировать плюсы и минусы Гетца по сравнению с переднеприводными ВАЗами?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Не буду в дискуссию ввязываться Very Happy Я, как и Вы владелец Хундая и имею право на мнение отличное от Вашего, логично?Если Вам все нравится-рад за Вас.С ВАЗом действительно несравнимо, кто б спорил....В отличие от Вас я имею возможность сравнивать еще с одной маркой-Рено, сервис и гарантия у к-рой организованы на мой взгляд, лучше.
Объясню только, почему в косорукости слесарей Хундай виноват.Они (слесаря или электрики)-лицо фирмы, для меня общение с производителем(Хундаем) ими и ограничивается.На мой взгляд персонал должен подбираться тщательно, и, если на фирменном сервисе работает неумеха-виноват тот , кто его взял на работу-т.е. дилер.А дилер, по идее, должен пройти аттестацию на все требования производителя(Хундая).Значит, Хундай не следит за дилером-т.е. виноват.
А негатив со стороны тех кто на корейцах не ездил-это, согласен бла-бла-бла.А вот жалобы владельцев машин-это уже более серьезно.И жалобы появляются.

У Вас две машины,но критические замечания по поводу сервиса слышим только по Хенде,сервис Рено -"табу"? Я так понимаю по гарантии уже сравнивать не стоит(таких проколов у Хенде пока нет) ,но сервис Рено прекрасным назвать сложно по отзывам на том же Мегане клубе,вспоминая установщиков Автопродикс(Рено-Ниссан) сам несколько зверею.
не Шумахер
Наблюдатель
Если бы я наоборот хвалил сервис Х. и ругал сервис Р. Вы были бы довольны? Very Happy
Мне нравится "программа контроля над расходами" Рено.Я четко знаю сколько стоит То-15, 30 и т.д. и уверен в том, что кроме возможной замены колодок я(при соем небольшом пробеге) в течение гарантийного срока больше на бабки не попадаю.Мне нравится отсутствие ТО-0 у Рено.Мне нравится то, что я не вникаю в перечень операций-есть оговоренная сумма, за к-рую сделают все, что мне надо.Плюс к этому "горячая линия" Рено, действительно решающая вопросы , плюс Рено ассистанс-вызов эвакуатора-знакомые вызывали-система работает.Интересующиеся вопросом-на ренаульт .ру.
Мне не нравится наличие ТО-0 у Хундая(вроде бы и не обязательно, а вдруг и вправду надо-х.знает...).Мне не нравится более дорогое ,% на 30-40 стоимость ТО на Гетц по сравнениию с Меганом.(в среднем) Мне не нравится разная стоимость ТО у разных дилеров.Мне не нравится расплывчатый перечень операций при ТО.(надо по каждому пункту биться с сервисом)-и, соответственно, навязывание операций типа схода-развалпа, кои, ИМХО, нужны только в случае необходимости.
Мне не нравится отсутствие горячей линии производителя.
Надеюсь, я аргументировал свою позицию?
Впрочем, рассчитываю, что дальнейшее знакомство с Хундаевским сервисом мне понравится больше...
Oll
Знаешь, назову только минусы и то, что сравнимо.Остальное несравненно лучше Very Happy
Минусы Гетца-меньший объем багажника,больший на пару литров расход, и, возможно более жесткая подвеска, чем у ВАЗов 10-го семейства.
Сравнима-наверное динамика Гетца 1,4 16 кл. и ВАЗ -10 1,5 16 кл.,хотя Гетц на 4-5 передачах вроде бы порезвее(за счет большей мощности при одинаковых примерно числах КПП) и поведение (не идеальное ) на скоростях больше 100-получше чем у ВАЗ-14 и похуже чем у ВАЗ-10.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Если бы я наоборот хвалил сервис Х. и ругал сервис Р. Вы были бы довольны? Very Happy
.

Нет,не понравилось бы.Но как помогла горячая линия решению серьезных проблем у Рено и Ниссан,знаю,не впечатляет,у Хенде таких проблем нет,не с чем сравнить.Я Вас понимаю,Вы просто не пользовались этими благами,попробуйте,поймете.А лучше пролистайте профильные форумы,ну нет разницы в сервисе и гарантии,и никакие программы и горячие линии не решают это.Непонятно отличие Корнета и Автофрамоса,тот же стиль работы,приводящий к подобному http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=517&postdays=0&postorder=asc&start=0 и абсолютно уверен,что при такой же ситуации,Корнет поведет себя так же.
У меня близкий друг работает в этой смстеме с начала возникновения салонов и я этот бизнес знаю с обратной стороны и кадровые вопросы невольно изучил,когда всякое доп. оборудование,тонировку,установку стекол,развал,электрику и т.п. делают люди работающие по совместительству в различных конторах и ВАЗ,Мицу,Шкода ,Ниссан,Мазда и т.п. так как им надо платить в три раза меньше,чем платить постоянным.Вы не представляете какая в сервисах текучесть,т.е люди ,работающие в сервисах различных марок мало отличаются от друг друга,а качество стоит на последнем месте,главное скорость,быстрее спихнуть машину клиенту.Это касается и Рено и Хенде и всех остальных.И лучший вариант обслуживания,как правило,там,где имеется большая часть дилеров,так как они ,хоть как то борються за клиента
Ross947
Кому интересно ? делюсь информацией?

У Спутницы жизни Getz 1.1, у меня LADA 112 16V. Как понимаете от сравнения не отвертеться :)

Затраты на бензин при примерно одинаковых пробегах в месяц у Гетца в два раза ниже, 92 бензин против 95 у меня (заправляемся на одной заправке)

Вопрос, конечно, динамики! Трогаться и в пробках мне много сложнее, но радует Гетц только до 50-60 км/ч. Дальше меня радует моя машинка. Для города отлично, для трассы?.

Места в салоне Гетца много, и на передних и на задних сидениях, багажника НЕТ.
Как нет и шумоизоляции задних арок колес (зимой очень заметно). Несмотря на это, летом на родных шинах 155-ой ширины, очень комфортно и тихо в салоне.

Вот пожалуй самые яркие впечатления? Про качество сборки и материалов не говорю, все и так понятно?..

Да еще расходы иногда шокируют: установка сигнализации (в Рольфе) 400 у.е, защита картера на первом ТО (Дим и ко) около 200 у.е.

Вот так..
не Шумахер
Ross947 писал(а):

Затраты на бензин при примерно одинаковых пробегах в месяц у Гетца в два раза ниже, 92 бензин против 95 у меня (заправляемся на одной заправке)

Вопрос, конечно, динамики! Трогаться и в пробках мне много сложнее, но радует Гетц только до 50-60 км/ч. Дальше меня радует моя машинка. Для города отлично, для трассы?.

Места в салоне Гетца много, и на передних и на задних сидениях, багажника НЕТ.
Как нет и шумоизоляции задних арок колес (зимой очень заметно). Несмотря на это, летом на родных шинах 155-ой ширины, очень комфортно и тихо в салоне.

Вот пожалуй самые яркие впечатления? Про качество сборки и материалов не говорю, все и так понятно?..

Да еще расходы иногда шокируют: установка сигнализации (в Рольфе) 400 у.е, защита картера на первом ТО (Дим и ко) около 200 у.е.

Вот так..


Не, мне звуки от задних арок не досаждают (возможно из-за более хорошей комплектации).Сигналка с защитой вместе мне обошлись чуть меньше 400 (у дилера).Про расход не соглашусь(хотя тоже езжу на 92-м, но у меня мотор другой.В остальном, кроме динамики, согласен Very Happy
Наблюдатель-в общем, наверное, Вы правы.Ясно, что в одной стране, при в целом одинаковых подходах и проблемах большой разницы между сервисами Х. и Р. быть не может.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель-в общем, наверное, Вы правы.Ясно, что в одной стране, при в целом одинаковых подходах и проблемах большой разницы между сервисами Х. и Р. быть не может.

Сегодня поехал к официалам поменять магнитолку на более приличную,но не официально,дурно было как мальчик сорока лет два часа мой Тушкан жестоко ковырял с диким усердием,пытаясь добить кожанный салон острыми предметами,потому ,что "мой" установщик увольняется(он бы сделал это за 20 минут и весьма аккуратно),не хочет быть установщиком,хочет быть менеджером,денег больше Sad Вот она кадровая политика салона Sad
не Шумахер
Cтатеечка в тему:Дилеры сознательно ухудшают качество сервиса
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/03/14/1189641
SeaRunner
2 не Шумахер

> Объясню только, почему в косорукости слесарей Хундай виноват

Прочитал, принял к сведению. С мнением не согласен - косяки случаются на любом сервисе любой марки. В них виноват тот косорукий рабочий, который этот косяк допустил. При массовом производстве/ремонте отслеживать действия каждого рабочего просто физически невозможно. Если кто когда-нибудь занимался организацией работы большого количества народу - тот со мной согласится.

В чем можно было бы обвинить фирму - это в массовости косяков (что наблюадется на ВАЗ и не наблюдается у Хюндая) и малой скорости реакции на допущенные ошибки. Последнее, к сожалению, встречается и у некоторых официальных дилеров. Так что не все дилеры одинаково полезны.
;о)


> Мне не нравится наличие ТО-0 у Хундая(вроде бы и не обязательно, а вдруг и вправду надо-х.знает...).

По-моему, кому-то лень пошевелить извилиной. ТО-0 по другому называется замена масла. Чтобы понять нужно оно или нет, стоит задуматься над тем, что происходит с авто в первые 2-3 тыс.км. пробега? А происходит вполне понятная вещь - все детали двигателя прирабатываются друг к другу. Этот происходит даже на современных двигателях, изготовленых с большой точностью и малыми допусками. Приработка по другому называется повышенный износ - в масло попадает гораздо больше микрочастиц, чем при последующей работе. В результате где-то к 3 тыс. км. масляный фильтр оказывается основательно забит, а в масле плавает каша из микрочастиц, не отсеяная фильтром. Диагноз - нелишним будет поменять масло и фильтр. Особенно если машина была куплена летомосенью и предстоит морозная зима.

Что будет если отказаться от ТО-0? В теории - максимальный пробег до капремонта сократится на десяток-другой тысяч километров. Актуально ли это? Да не особо - те владельцы, которые машину купили новой, очень редко ее докатывают до капремонта, обычно продают гораздо раньше. Зато вот при покупке б/у стоит посмотреть, а не поленился ли предыдущий владелец сделать ТО-0.. ;о)


> Мне не нравится отсутствие горячей линии производителя.

Мдя...

*****
http://www.hyundai.ru/ru/search/?q23=%E3%EE%F0%FF%F7%E0%FF
Поиск занял 1.717 секунд. Документы 1-2 из 2 найденных
*****
Главная страница // Новости
Версия для печати
?Горячая линия? Hyundai становится всероссийской и бесплатной.
21.02.05
Теперь житель любого региона России - владелец или потенциальный покупатель автомобилей марки Hyundai - сможет получить самую оперативную информацию по вопросам приобретения и обслуживания этих машин. Для всех абонентов звонок будет бесплатным. Считая повышение качества обслуживания одной из своих приоритетных задач, дистрибутор особо заботится и о том, чтобы клиенты компании или те, кто только задумывается о покупке автомобиля, могли оперативно получить достоверную информацию обо всем, что касается марки Hyundai. Открытие новой бесплатной всероссийской линии - еще один этап в выполнении этой задачи. Позвонившие на ?горячую линию? смогут получить исчерпывающие данные о модельном ряде, комплектации и наличии автомобилей, выбрать наиболее удобно расположенный салон или технический центр и узнать подробности об условиях продажи, обслуживания и ремонта. Московский номер ?горячей линии?, действовавший ранее, для удобства клиентов будет работать еще в течение одного месяца ? до 21 марта.
Новый номер ?горячей линии? - 8-800-200-74-47
*****


Не уподобляйтесь... Некоторым товарищам... ;о)
subvas
Ross947 писал(а):

Кому интересно ? делюсь информацией?

У Спутницы жизни Getz 1.1, у меня LADA 112 16V. Как понимаете от сравнения не отвертеться :)


Вопрос, конечно, динамики! Трогаться и в пробках мне много сложнее, но радует Гетц только до 50-60 км/ч. Дальше меня радует моя машинка. Для города отлично, для трассы?.


Вот так..



Да ладно, что совсем чтоли не едет на трассе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы