Страница 3 из 6
Alexey_05
я пятую включаю, когда чувствую, что пора - от 80 до 110 км/ч. В зависимости от рельефа.

Код:

По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне



Это тебе с дорогой везет. Если ехать по той дороге, которая напрмер Ульяновск-Саранск, то стрелка при таком раскладе гарантировано будет в красной зоне в 40% случаев. На 4-й понтянее бы было.

А вот по городу перебор. Как у рыбаков. 12-я по городу ест
http://www.ladaonline.ru/models.asp
столько же, сколько и у тебя. А у нее между прочим распределенный впрыск. Так что никаким соллексом этого ты не добъешься. Карбюратор гарантировано хуже готовит смесь. Да и распределение у него по цилиндрам заметно хуже. Плюс обтекаемость. Хотя по городу это неважно.
Или ты имел в виду смешанный цикл? Город-трасса?
А какой город, если не секрет?
illych
При переключении я куонтролирую не скорость, а обороты двига. Переключаюсь при 3500-4000. На четвёртой это как раз соответсвует 80-95 км/ч. ИМХО, экономичнее так всего и для двига не убийственно.
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

я пятую включаю, когда чувствую, что пора - от 80 до 110 км/ч. В зависимости от рельефа.

Код:

По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне



Это тебе с дорогой везет. Если ехать по той дороге, которая напрмер Ульяновск-Саранск, то стрелка при таком раскладе гарантировано будет в красной зоне в 40% случаев. На 4-й понтянее бы было.

А вот по городу перебор. Как у рыбаков. 12-я по городу ест
http://www.ladaonline.ru/models.asp
столько же, сколько и у тебя. А у нее между прочим распределенный впрыск. Так что никаким соллексом этого ты не добъешься. Карбюратор гарантировано хуже готовит смесь. Да и распределение у него по цилиндрам заметно хуже. Плюс обтекаемость. Хотя по городу это неважно.
Или ты имел в виду смешанный цикл? Город-трасса?
А какой город, если не секрет?



По Волгограду. Считал, заливая бак в склянь. Светофоров минимум по дороге и никаких особых пробок.
Распределенный впрыск еще не значит экономия. тут тетенька мне жаловалась, была 06, так по городу 9 литров, сейчас 2112 - 13 литров. Как ездить. Городской цикл это тоже довольно усредненное понятие.
Alexey_05
13 - это много. Явно неисправная машина. 4 с лишним литра переасход. Этилированного бензина мож где хватанула. У меня газа столько зимой не ест.

Без пробок и с минимум сфетофоров вообще то возможно, но все равно мало че то. Я читал отчет по пробегу на 12-х. Они там на эконосмичность давили. По трассе смогли только литр сэкономить от паспортного. Причем водилы - профи. Один рассказывал насколько затекала нога на газу, чтоб не дай бог ускорительный не включить (утрировано, поскольку вроде на инжекторе ускорительного нет).

Я так не езжу. У меня расход 10литров газа на 100. На бензине был где то 9.5. Ниже 9-и ни разу не слышал.
Alex Shirshikov
По теме эконометра. У меня на обоих машинах стоит панель 2108 НП там есть эконометр. На копейке я его подключил к впускному коллектору такой танец он сначала мне устроил. Потом поглядел как это люди делают и вставил в шланг жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр и все у меня стало тихо и вальяжно.
По поводу нужности. Мое мнение таково надо.
1. Котроль тяги, разгон на грани бел и желт зоны наиболее эффективен ( у меня).
2. Косвенный контроль клапанов (начали клапана гнать, положение эконометра на ХХ изменилось) или постороннего подсоса воздуха.
3. В крейсерском режиме положение педали корректируешь с эконометром (выходит экономнее по топливу).
djsse
Маленький OFF про 4 передачу и горку.
Ехали мы как-то на Jeep Grand Cherokee. Там был БК, который на маленьком красивом LCD дисплее отображал текущую передачу, расход топлива, температуру и прочую лабуду. Пока ехали по городу всё было не весело 19-30 л. на 100 км. За городом стало оптимистичнее, однако на первом же затяжном подъеме на 4 передаче это чудо техники отобразило расход в 56 л. на 100 км.!
IcemanBAD
Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.
Kirgudu
IcemanBAD писал(а):

Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.



Еще раз повторюсь. В разрыве шлангов, которые идут на эконометр, должен стоять клапан (подойдет жиклер с маленьким отверстием) для смягчения прыжков давления. В примитиве можешь шланг пережать, но не сильно. Только это не надежно.

Сумливаюсь что ты его в оригинале найдешь сей двайс.
Zillo
Вставлю и свои семь копеек.
машина 21043 с семёрочной мордой. Двиг 2103 (1.5 л) 72 л.с. коробка - 5ст. Карб - Солекс 2108

Переключаюсь на 5-ю после 100 км/ч. до этого предела стараюсь этого не делать (если только дорога не идеально ровная, или под уклон).
на 100 км/ч на 4-й обороты двигла 3500, потому и не переключаюсь, так как на 5-й обороты падают (не помню до скольки) и динамика ухудшается. любое нажатие газа на 5-й сопровождается заходом эконометра в красную зону, а динамики разгона при этом практически никакой. (правда загородом я ездию в основном с пассажирами, возможно в пустой машине и на 80 км/ч можно на 5-ю переходить)
В последнее время иногда езжу на 3-й до 60 км/ч. По эконометру получается практически столько же как и на 4-й, но динамика естессно выше, и эконометр не скачет при изменениях рельефа дороги.
обороты точно не помню, но не выше 3500.

Если не ошибаюсь, у меня эконометр подключен к впускному коллектору. т.е. уже под карбом.
И естественно, чем сильнее закрыта дроссельная заслонка и выше обороты двигла, тем разрежение выше. Абсолютный минимум достигается при торможении двигателем при спуске с горки, когда дроссель закрыт, а обороты большие.

А вот моё скромное мнение. При такой схеме включения эконометра - он мерит не расход бензина, а нагрузку на двигатель, которая коственно связана и с расходом естессно.
По моему скромному мнению, расход топлива должен быть пропорционален разрежению НАД дросселем, а не после него. Так как именно это разряжение и вытягивает топливо через топливные жиклёры.
По этому я думаю - для контроля расхода разумнее измерять разрежение над дросслем (ну или общий расход воздуха).
Правда это скорее всего получится мгновенный расход (т.е. литров в час).

Кто, что добавит?
Kirgudu
В_А_З писал(а):


А вот моё скромное мнение. При такой схеме включения эконометра - он мерит не расход бензина, а нагрузку на двигатель, которая коственно связана и с расходом естессно.
По моему скромному мнению, расход топлива должен быть пропорционален разрежению НАД дросселем, а не после него. Так как именно это разряжение и вытягивает топливо через топливные жиклёры.
По этому я думаю - для контроля расхода разумнее измерять разрежение над дросслем (ну или общий расход воздуха).



Отчасти верно. Я бы сказал, что он замеряет бесполезную трату бензина.
orient2006
Топливо попадает в смесительную камеру за счет разности давления в ней и поплавковой камере.
В моем автомобиле ВАЗ 2101 экомометр стоит уже лет 20.
По опыту эксплуатации скажу, что плавная езда без рывков и резких ускорений т.е. по эконометру приводит к снижению расхода на 0,5-1 л/100км. При езде по трассе за счет плавного отпускания педали газа и теким образом смещении стрелки эконометра больше в зеленую зону скорость остается прежней, а расход меньше.
В комплекте эконометра входил штуцер с малым диаметром отв. который вкручивался во впускной коллектор (по инструкции) и к нему подсоединялась резиновая трубка.
По моему мнению вещь достойная внимания.
Sanches Vikario
По городу на эконометр вообще не смотрю - надо/хочу тапку в пол , значит в пол. Как хочу так и разгоняюсь. Расход 10 литров.
По трассе очень часто контролирую себя по нему. Удалось добиться (тока ногами не пинайте, ладно) 7.6 литров на 100 км при примерной средней скорости 80 км/ч. замер делал по дороге на юг. расстояние 1260 км, время в пути около 15 часов.
был со мной случай. на сервисе дополнительно с основными работами попросил слесаря подтянуть тросик стояночного тормоза. выехал из сервиса. еду - все гут. по привычке поглядываю на эконометр. стрелка чуть больше обычного влево отклоняется. вечером на даче поддомкратил зад, а колеса проворачиваются с трудом - перетянули стояночный. пришлось самому отрегулировать. стрелка эконометра после этого стала находиться примерно в обычных положениях. так что думается мне можно и приспущенное колесо отследить. типа датчик давления в шинах для бедных Smile
ИМХО, вещь для трассы очень полезная, для города - нет (пробки, светофоры и т.д.).
dnoned
Интересно, что штатный эконометр на 7-ке, при подключенной системе ЭПХХ (микрик задействован), в режиме торможения двигателем, зашкаливает за красную зону Shocked , т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых Very Happy
Владимирыч
dnoned писал(а):

т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых

Да не расход он показывает, а разрежение во впускном коллекторе (обороты остаются высокими при торможении двигателем и включенной передаче). А на деле расход должен быть не как на холостых, а равен нулю (ЭПХХ отключает)!
Муромец
Sanches Vikario писал(а):

По трассе очень часто контролирую себя по нему. Удалось добиться (тока ногами не пинайте, ладно) 7.6 литров на 100 км при примерной средней скорости 80 км/ч. замер делал по дороге на юг.


ну и за что тут пинать??? :ooo: я довольно часто езжу на расстояние 500 км,и иногда удавалось добиться расхода 6,5 л на сотню.По паспорту семёрина должна хавать 6,9 л на сотку....так что смотри откуда перерасход.И ещё - тут кто то ёрничал по поводу 8,5 л по городу.Я обычно заливаю 10 литров и отматываю сут пробег.Проезжаю на одной заправке 110-120 км.Путем нетрудного подсчёта получаем 8,3 - 9 л на сотню по городу,а товарищ на инжевой семёрке не может уложиться в 13,и считает что всё ок.Эконометр - вещь адназначна.Хотя я замечал,что по городу он мало помогает
Serj in Rogervik
dnoned писал(а):

Интересно, что штатный эконометр на 7-ке, при подключенной системе ЭПХХ (микрик задействован), в режиме торможения двигателем, зашкаливает за красную зону Shocked , т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых Very Happy


У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.
dnoned
Serj in Rogervik писал(а):


У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.


То есть напрямую к коллектору, а не через тройник? А микрик задействован?
Странно, на 2-х 7-ках, которые я смотрел, в режиме торможения двигателем, стрелка уходит именно влево за красную зону, а когда обороты падают до ~1200, возвращается в желтую Shocked
Alex Shirshikov
IcemanBAD писал(а):

Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.


Шланг использовал такой же как и на вакуумный корректор зажигания (опережометр) жиклер вывернул помоему из переходой системы второй камеры 40 или 60 и запихал его в шланг. Шланг подключил к впускному коллектору.
Serj in Rogervik
dnoned писал(а):

Serj in Rogervik писал(а):


У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.


То есть напрямую к коллектору, а не через тройник? А микрик задействован?
... Shocked


У меня нет микрика но ЭПХХ работает как надо.
BassBit_98_Питер
Я вот стараюсь всегда ездить и разгонятся так, чтобы стрелка экономайзера была в зеленой зоне. Возник вопрос, если ездить так, чтобы стрелка уходила в красную зону, чем это чревато??? Повышенным расходом или чрезмерными нагрузками на двигло???
Kirgudu
BassBit_98_Питер писал(а):

Я вот стараюсь всегда ездить и разгонятся так, чтобы стрелка экономайзера была в зеленой зоне. Возник вопрос, если ездить так, чтобы стрелка уходила в красную зону, чем это чревато??? Повышенным расходом или чрезмерными нагрузками на двигло???



Повышенный расход топлива это следствие большей нагрузки на двигатель. Я в зеленой держу почти всегда. Поиск пошукай....
СергейИзПитера
Черезмерные нагрузки на двигло - это когда на четвертой с 40 км/ч разгоняться... А повышенный расход - это когда на 3-й 100 км/ч ехать. А все эти зеленые зоны эконометра - фигня полная, ничего не дает. Главное с какой скоростью давить на тапку, а не до скольки оборотов двигатель крутить.

Совет для BassBit_98_Питер: лучше купи бортовой компьютер, там намного больше полезной инфы (расход топлива (в том числе и мгновенный)), коды ошибок...
Kirgudu
СергейИзПитера писал(а):

Черезмерные нагрузки на двигло - это когда на четвертой с 40 км/ч разгоняться... А повышенный расход - это когда на 3-й 100 км/ч ехать. А все эти зеленые зоны эконометра - фигня полная, ничего не дает. Главное с какой скоростью давить на тапку, а не до скольки оборотов двигатель крутить.

Совет для BassBit_98_Питер: лучше купи бортовой компьютер, там намного больше полезной инфы (расход топлива (в том числе и мгновенный)), коды ошибок...



А не повышенная ли нагрузка на 3-ей передаче при 100 км? Вот вот, что повышенный износ.
Это не фигня, это полезная весч. Можно очень экономичтно ездить, тратя 6 - 6,5 по трассе. А вот когда на нее не смотрят, потом начинаютяс крики, у меня 12-15 по трассе и пр...

Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!
Psychogenic
Эконометр - вещь полезная, как ни крути. Если видишь, что красная зона - значит, неправильно ехаешь и тратишь бенза больше, чем мог бы (не относится к режимам разгона. А при наличии опыта его показания можно определять не глядя на него - просто по ситуации и по звуку двигла Very Happy ). Плюс иногда помогает диагностировать некоторые неисправности (работа ЭПХХ, подсос воздуха).
А у меня он сдох недавно - стрелка не колышется Sad . Не то, чтобы без него нельзя было, но люблю когда всё работает - посему чувствую небольшой дискомфорт, когда смотрю на приборку...
BassBit_98_Питер
СергейИзПитера

А борт комп у меня стоит. Только он расход не правильный показывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы