Страница 3 из 5
Andreiko
А где вы видели копейку с инжектором? :)

Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.
Kirgudu
Andreiko писал(а):

А где вы видели копейку с инжектором? :)

Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.



А 07-ая модель это не копейка? Еще какая.
Shish
Журавлев Д.В.

Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати
Kirgudu
Shish писал(а):

Журавлев Д.В.

Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати



только нагрузка не классическая. Smile

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Июня 2006 17:19), всего редактировалось 1 раз
Shish
Kirgudu
угумс !
Vlad B
Журавлев Д.В. писал(а):

Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься! Sad
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ! Wink
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!



Инжектор не поедет если:

1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.

Карб не поедет если:

1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.
2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.
3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.
4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.

У меня была 21053 - никаких проблем за 2 года по двиглу не сделала, кроме мелких проблем типа засерания вентиляции картерных газов в мороз.
Потом была 2110 карб, только проблемы с карбом, ибо старый был.
Счаз 21113 1.5л 16V, из проблем только опять же засранная вентиляция картерных газов была, которая засрала далее датчики, которые я просто почистил.

Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает и прочистка его спасает, а на инже если что-то сдохло, то надо менять, ибо так ездить нельзя, мотору может прийти писец.

Итого, катаясь на 92-ом мы экономим гораздо больше чем на инже.
А все байки про слабый разгон и херовую работу - это братцы карб чистите, а если хотите, то поставте ему воздушный фильтр от инжектора, он герметичней будет.
Vlad B
Shish писал(а):

Very Happy
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!

Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.



Только теперь расскажи это лопухам которые за ГОД вложили в шниву по 50-60 касарей на ремонт этой чудо техники и пойми что шнива - гамно.
Журавлев Д.В.
Vlad B писал(а):

Инжектор не поедет если:

1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.


1. Надежен.
2. Очень редко. Если только глубокой лужей залить...?
3. Тем более. Форсунки ходят до промывки ~70 тык, а то и больше. И "просто так" они не сдыхают.
4. Держи в баке минимум 5-7 литров бензина - и ничего с насосом не случится.
5. Это вообще маловероятно.
Прошли те времена, когда датчики и прочие элементы впрыска дохли как мухи, так что...

По поводу карба комментировать лень.
Как ни крути, а инжектор в отличие от карба практически не требует обслуживания.
ЗЫ. Брать в 2006 году карбовую машину - нужны очень веские аргументы.
idd
вставлю свои 5 копеек в защиту карба.... хоть и прошлый век... Smile
Vlad B писал(а):


Карб не поедет если:
1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.


либо народные умельцы бутылочку подвешивали сверху и доезжали до магазина....

Vlad B писал(а):


2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.


это надо ой как постараться, чтобы он сдох... Прям так сразу в дороге.. Поковырялся - заработало. До магазина доедешь.

Vlad B писал(а):


3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.


возим запасной. Или вообще КСЗ. Почистил контакты - дальше поехал..
Vlad B писал(а):


4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.


хрен знает, чему там дохнуть.... датчику Холла только если.... для БСЗ.
Аварийный коммутатор спасает положение - опять-таки, до магаза доедешь..

Vlad B писал(а):


Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает


:cool:
Barcklay
Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.
Кончтантин
Согласен! ЛЮБОЙ карбюратор-устаревший, как пример-его отмена даже на территории такой страны как Россия(введение евро 2)! Что бы не говорили через 10-15 лет они исчезнут полностью. Laughing
miha
Barcklay писал(а):

Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.


А теперь представь: на то самое авто 20-х годов повесить инжектор и т.п.... ничего не напоминает? Не проще ли купить современный автомобиль, а не модернизировать самоходные коляски?
Kirgudu
Не надо в крайности вдаваться. Признаем просто, что инж в классическом исполнении не актуален совершенно, да и ненужен, как и сама новая классика.
Fragesteller
Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.

Теперь по поводу инж/карб. Уже было сказано, что практически невозможно представить себе ситуацию, при которой карб сразу так сдохнет и машина не поедет дальше. Чихая, кашляя, может, даже и сморкаясь, но будет она еще какое-то время ехать и этого хватит до магазина. А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит? По поводу экологии: это мне вообще по барабану - я за скорейшее наступление глобального потепления (зима надоела).
Kanzler
Как ни прескорбно, но среди новых машин у классики действительно нет конкурентов, ну не оку же Smile
Журавлев Д.В.
Короче, братья-классиководы! :cool:
Пущай наши машинки, и карбовые и инжекторные,
бегают и не доставляют нам хлопот!
Все равно каждый останется при своем мнении! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Kirgudu
Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.



Проходимость особенно у инжектора с его катализатором. Wink Упаси бог меня на инжекторной семере куда-нибудь по лесам и полям дернуть. Wink А вот на своей где только не лазил.
А вот сейчас конторский Акцент - забыть нужно об этом. ;)

Да действительно, пусть бегают наши машинки, только прежде чам брать классику надо 10 раз подумать.
Vlad B
Barcklay писал(а):

Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.



1. Был.
2. Был.
3. Был.

Электроника в исполнении российского БОШа и прочих шараг выпускающих датчики по лицензии - злостное палево и брак.

На иномарках нет таких диких проблем с электроникой, а на наших:
Дохнет ДМРВ.
Дохнет РХХ
Дохнет МЗ.
Дохнет ДПДЗ.
Кривые прошивки с завода.

И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
VLit
Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.
Vlad B
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Инжектор тем и отличается, что путь смеси к цилиндрам гораздо меньше чем у карба, и поэтому в -30 бензин не успевает испариться, и заливает свечи в миг. А у карба ресивер длинный, смесь нормальная получается и завести можно всегда.
Kirgudu
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Если форум пошукаешь, то куча проблем с примитывным заливанием свечей в мороз.

Не путайте инжектор и инжектор на классике.
Shish
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Тебе повезло. А вот матреховодам и самароводам нет. Тем завелся незавлеся было немеряно
ISM
Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.
Andreiko
Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?



Заменишь на запасной Wink А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.

А вообще - это любимый аргумент карбоводов Smile Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...

Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.
Vlad B
ISM писал(а):

Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.



Какой наивный, тебе же сказали что повезло. И от хозяина ниче не зависит и от возраста тоже.
Зависит в первую очередь:

1. Нормальной прошивки, в которой нормально настроенны параметры для холодного пуска, т.е. правильно выставлены циклы впрыска и их длительность при данной температуре.
2. От нормального аккумулятора.
3. Нормального бензина с ГОСТовским давлением паров бензина при -25С.

Всё остальное лирика и баяны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы