Страница 21 из 25
DCBA1
Кот Матроскин
Да нет,у меня вроде ничего не цепляет! Вот я и прокатился с этим УЩП,никаких существенных разниц не заметил! supercool Jakson161
Я тоже крутил рулем,правда перед этим затянув старый хомут! А колеса у меня стояли в разном положении и ничего! Но менял хомуты поочереди!!
ifind
Раз не заметил то либо ездил по ооочень хорошим дорогам, либо только прямо и рулём не крутил ну или поставил не правильно, возможо пятка вертикальной стойки усилителя не плотно легла на балку кузова внизу, ну или затянута плохо...

Я вот лично после установки аж растерялся когда по кочкам от дома выезжал-настолько иначе было и лучше...как то плотнее и мягче руль...ну а на трассе вообще сказка щас:)
DCBA1
ABCD писал(а):

никаких существенных разниц не заметил


Да не,проехался с заносом в 90%поворот на 60ти км,очень даже существенно,никуда не уносит! И никаких сход-развалов не надо делать,даже руль стал ровнее! Good
leon112
Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому Good
DCBA1
leon112 писал(а):

Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому
_________________


ФАКТ! bb2 Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был! gpn
ifind
ABCD писал(а):

Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был!


Кубик резиновый в рулевой карданчик вкрячить-рулёзная весч Good
Меня ешо опоры асоми очень и очень обрадовали, но эт уже не дёшево:)
Solar
Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?
leon112
Solar писал(а):

Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?


ну, легко/нелегко, а всё решаемо. Торпеду придется снимать. Или резать шумку. Ставить болт из салона.
Gloom
надо будет не двигатель снимать, а с салона сверлить.
Solar
Наверно тогда рискну поставить самостоятельно Smile
ifind
Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать:)
Solar
ifind писал(а):

Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать:)


Дело не в страшилках, а в простом расчете, что дешевле - заплатить на сервисе за установку или за востановление шпильки

Smile
Solar
Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся
Кот Матроскин
Solar писал(а):

Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся



1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.
Jakson
Кот Матроскин писал(а):

Solar писал(а):

Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся



1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.


Да да да у мня растяжка пер стоек ТМ и голограма есть и клеймо выбито, но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.
Кот Матроскин
Jakson161 писал(а):

но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.



у меня всё подошло Pardon
leon112
Кот Матроскин писал(а):

у меня всё подошло


счастливчик supercool
citRUS59
Поставил себе УЩП ТМ. Подошло всё без проблем. Времени заняло около часа не торопясь. Шпильки слава богу остались на месте) Такого грандиозного прихода как многие здесь описывают не получилось, разве что руль стал помонолитней, крутится так же тяжко, ну и люфт ушёл в около нулевой зоне. Из трудностей - тепловой экран мешал поставить поперечную штангу, пришлось открутить сверху и подогнуть немного. Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ Smile
Кот Матроскин
citRUS59 писал(а):

Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ Smile



идеально помог бы удлинитель с карданчиком и трещеткой Smile а то тесновато там.
T&B
народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится
Кот Матроскин
T&B
Используем Smile
Есть такой "в коллекции". В этой работе вполне пригодится.
T&B
установил сегодня УЩП на приору. Дорожных испытаний пока не было т.к. в процессе инстала было выпито много пива, но очевидно, польза будет существенная, т.к. появился отклик на колесах от малейшего "касания" руля, чего не было раньше.
проблем с установкой не было, все встало легко и просто. Ставил железку ТюнингАвто. Гнутый ключ воистину рулит.
Gloom
T&B писал(а):

Гнутый ключ воистину рулит.


а так же гнутые молотки и гнутые гвозди...(с)Чебурашка Wink
citRUS59
T&B писал(а):

народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится



Такой что ли http://www.forpost-darom.ru/klyuch17.jpg . Так он и есть торцевой)
vasteg
Поставил себе тоже УЩП. Но перед этим заменил рулевой на СС-20, установил нижнюю и верхнюю растяжку. Но больше всего запарился с УЩП. И на ней нет никаких марок, но на внешний вид очень добротно сделано и покрашено. Кстати там поперечную балку, что упирается сверху в теплозащитный кожух, можно и вниз установить, правда как затягивать гайки под ней.... В общем стоит как положено по схеме.
Как отдельно она работает сказать не могу, но в комплексе со всеми жестянками, в том числе и с задним усилителем кузова, машина намного устойчивей, руль можно практически не трогать на скоростях и более 120 к/ч, машина едет прямо и уверенно, повороты, проходимые раннее с жатыми мышцами по всему телу и сморщенной гримассой на лице на скорости 100 к/ч, теперь спокойно и на 130 к/ч. Бывало на грунтовке не успевал за поворотом и казалось бы все..., но педаль в пол и машинка выходит медленно, но уверенно. Единственный минус пока для меня, что начинает пропадать чувство опасности, возрастает желание поноситься и полихачить, т.к. после таких доработок это действительно становится реально! Главное не преувеличить свои возможности и возможности авто. К стати, забыл указать, что к этому комплексу доработок стоят передние опоры, передние и задние аммо от СС-20 Комфорт и все пружины Фобос с переменным шагом. Вот от этого и выводы по ощущениям от езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы