sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Дождь, ИМХО нормально у тя всё. Грееца потому что работает. Тем более на улице ещо наверняка плюс. Разве что крышку бачка поменять, т.к. по симптомам похоже, что клапан не работает (не держит давление). Некачественный тосол может закипеть.
Дождь
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
sevaru писал(а):Дождь, ИМХО нормально у тя всё. Грееца потому что работает. Тем более на улице ещо наверняка плюс. Разве что крышку бачка поменять, т.к. по симптомам похоже, что клапан не работает (не держит давление). Некачественный тосол может закипеть.
Машина б/у, промою систему - залью антифриз, поменяю крышку. Отпишусь.
p.s. Спасибо.
Дождь
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
Поменял пока две крышки: 1-Владимирская - 3.4 у.е.; 2-Лузар - 1.8 у.е.: нету пшика после открытия и пестец. Не хочу показаться тормозом, но пробовал как при работающем так и при заглушенном двигле. Не держат они давление и все...
Тосол вроде не уходит, ну в смысле, может стравливает где-то? И еще вопрос: если промыть систему - не появятся ли течи?
Парни а обязательно сливать ОЖ если надо поменять датчик который идёт на приборку?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
нет, давление страви, закрути пробку и быстренько махни датчик
Gloom
а как давление страивать?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
пробку на бачке открутить
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Игорюха629
и лучше на холодном движке, так как немного все равно на руки попадет, лучше пусть это будет не кипяток
Kachan
ок спасибо за советик :)
Дождь
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
mirkam
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: регион102
Авто: ВАЗ-21112,1,6см.,8кл.
подскажите,почему когда стрелка ОЖ зашкаливает на красную зону,я выключаю зажигание и снова завожу то все ок,в чем причина?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Простой тест для термоса: если в течение 5-7 мин. при движении по трассе на скорости 80-90 км/ч и оборотах не более 2500 температура двигателя не падает до 85-87 С, то скорее всего термос неисправен.
Помню как-то ехал зимой в -20 по трассе и не мог понять - чего это у меня температура двигателя 96С?
Потом оказалось, что термос подклинивал.
А насчет бачков... Вы не запарились их менять?
Если живете не в высокогорном ауле Дагестана, то советую простой способ, после которого о существовании бачка забывают: в прошивке ставится температура включения в 98С, вместо стоковой крышки - синяя пластмассовая.
Вован 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
Ну вот и я теперь с вами
На днях начала расти температура ОЖ на трассе, при постоянной скорости более 70 км/ч. Если меньше 70 - температура падает до 80-90градусов, доведешь до 90-100 км/ч - полезла вверх, катишься накатом на ХХ - температура падает.
Щупал патрубки - интересная ситуация: в городе при езде разгон-светофор-ХХ ну и так далее оба патрубка горячие, радиатор горячий. А на трассе когда перегрев начинается, нижний патрубок и радиатор чуть теплые. Это его воздух так охлаждает? Или термостат до конца не открывается?
А как было хорошо - на трассе как влитая держала 90 градусов.
Вообщем начну копать с трубок к расширительному бачку, а если из них течет нормально, заменю термостат. Кстати, при его замене ОЖ полностью сливать или не надо?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Вован 102
Не надо ничё специально сливать. Вооружись только пластиковой полторашкой с отрезанным верхом. Снимаешь по одному шлангу с термоса и направляешь в эту бутылку. Ну и под термос тоже её подсовываешь. В итоге у тебя стечет около 3-х литров. Меняешь термос, а потом заливаешь слитое обратно в систему.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Вован 102 писал(а):Ну вот и я теперь с вами
На днях начала расти температура ОЖ на трассе, при постоянной скорости более 70 км/ч. Если меньше 70 - температура падает до 80-90градусов, доведешь до 90-100 км/ч - полезла вверх, катишься накатом на ХХ - температура падает.
а не крыльчатка ли помпы виновата?
Дождь писал(а):И еще вопрос: если промыть систему - не появятся ли течи?
Тыж водой будешь промывать? Думаю новых течей не появится
Дождь
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
Kachan писал(а):Дождь писал(а):И еще вопрос: если промыть систему - не появятся ли течи?
Тыж водой будешь промывать? Думаю новых течей не появится
Нет не водой. Думал промыть вот этим
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004111 -Kuhler Reiniger
Вован 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
Kachan писал(а):а не крыльчатка ли помпы виновата?
Да ну нах!!!
Лучше термостат
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
я бы, имхо, не лил такие штукес - безопаснее пойти традиционным путем - слить ОЖ, залить воды (можно дистилированной), погонять чутка, слить. Можно повторить процедуру до появления относительно чистой сливаемой воды.
Вован 102 писал(а):Kachan писал(а):а не крыльчатка ли помпы виновата?
Да ну нах!!!
Лучше термостат
да чем лучше
? Хотя, термос, правда, самому поменять наверное проще будет. Просто симптомы как будто крыльчатка прокучивает.
Вован 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
Kachan писал(а):да чем лучше
Менять проще термостат )
Но похоже все-таки помпа, из патрубков в расширительный бачек струя не сплошная течет, а с перерывами. И тосол убегает куда-то. Пошел рыть проблему.
Нарыл: это не термостат. Струя в бачек течет из патрубков с перерывами, газуешь - бьет сильно, а после сброса газа вообще прекращает течь. Потом вяло сочится. Конечно, струя у каждого своя
, но должна ли она течь на ХХ постоянным напором или "псыками", кто может, посмотрите плз. Так неохота менять помпу
Вован 102
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
решил проблему перегрева фрезеровкой ГБЦ, заменой прколадки ГБЦ и установкой двухрядного медного радиатора + двухскоростной вентилятор от импрезы .
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
vovich писал(а):+ двухскоростной вентилятор от импрезы .
Прикольно! ИНОводы подбирают чё-нить от нас, чтоб подешевле, а мы от них - чтобы понадежней.
Zim
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
у меня такая же хрень токо на десятке, но это все из-за карлсона он при 110 включается, посоветвали заменить датчик температуры ОЖ который для ЭБУ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы