Страница 21 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
irbit
Так какой выход то? забить на это дело или менять РН?
кстати РН нового образца это какой?
komatoz
irbit писал(а):

кстати РН нового образца это какой?


кури фак там настолько всё подробно разжевано что делать и как что повторять просто нет смысла.
irbit
komatoz
это ты про трехуровневый? так этот гемор не для меня Smile
ortodox
Да , ввеху страницы есть ссылки , например
17. Выбор РН
komatoz
irbit писал(а):

это ты про трехуровневый? так этот гемор не для меня


и всётаки, прочти фак для начала.
irbit
Да я уже все это не раз изучил. вроде не так все и сложно. но и возиться не хочеться а вдруг еще перехимичу. хочется как то все по простому все сделать. )))
komatoz
irbit писал(а):

хочется как то все по простому все сделать


купи нового гену на 115 А Smile и установи его в сервисе, проще некуда.
Все остальные варианты найдешь в факе supercool .

больше мне тебе посоветовать нечего.
irbit
в кармане ща кризис ))) да и сервисами не пользуюсь не доверяю я им ))) Спасибо и на этом!!! будет потеплее буду химичить с РН.
я так понимаю с такой зарядкой еще можно ездить?
ortodox
irbit писал(а):

с такой зарядкой еще можно ездить?


Вполне.
Vasil093
komatoz ссылок с инфой об этом генераторе у самого нет, друган в тольятти гоняет я ему заказал чтоб привез заводское что нибудь и в районе 100А, так он с рынка позвонил говорит только недавно такие генераторы пошли вот про них инфы еще и нету особо, генератор настоящий (спизж...й т.е.) заводские номера стерты Smile . подключается возбуждение к клеме L. Вообще там разъем другой с обозначением LDFM. и шпилька для снятия зарядки с резьбой на 8 покрупней т.е.
Alien2112
Поставил себе неделю назад новый генератор, при вкл. потребителях просаживался до 13,5в, а вчера ездил в Екатеринбург и напруга стала просаживаться местами аж до 12,8 Sad Гену на замену по гарантии?

Гена Прамо 100А
На холостых напруга в норме Sad только в движение просаживать начинает
komatoz
Alien2112 писал(а):

Гену на замену по гарантии?


я тоже остался не в восторге от прамо 100А.

ИМХО да по гарантии нести.
Alien2112
Гена в порядке Smile счас цешкой все промерил и на прогретой и на холодной, и под нагрузкой и без нагрузки.
На аккуме все в норме, от гены идет на аккум по одной цешке - 14,2, по другой цешке - 13,9.... нагрузка мало влияет, включал все потребители что есть на авто просадка на аккуме не более 0,3в.
Но почему то обороты движка начинают падать с 800-840 до 740-760.... Где массу смотреть? Вернее какую? Под капотом на прошлой неделе все протягивал, под торпедой протягивал летом (после протяжки в принципе ниче не изменилось).
Какая масса может влиять на работу движка? И какая масса идет на освещение головное? Тоже просадка идет на БК при включение освещения. Да в принципе при включение любого потребителя БК начинает показывать хрень которая не соответсвует действительности...
Отличаются показатели не на 0,3в как летом, а аж на 1,5в-1,7в...
Серега...
Добрый Всем вечер... Я вот почитал тут немного и мне стало интересно следующее... Генератор на холодную выдает 14.5-14.7В. По мере прогрева напряжение падает примерно до 13.9-14.0... При включении всех потребителей напряжение падает где то до 13.5, но в течении нескольки секунд возвращается обратно... Эт такой РН?
Wanderlust
Цитата:

но в течении нескольки секунд возвращается обратно... Эт такой РН?


Может быть это такой мультимер - время измерения.
Серега...
Это по БК. Но и вольтметр показывает так же...
seawar
Цитата:

но в течении нескольки секунд возвращается обратно... Эт такой РН?


Ремень не посвистывает?
Серега...
Не свистит. Вообще ни каких косяков!!! Просто мне интересно почему напряжение выравнивается при любой нагрузке на генератор? Сколько ни смотрел на других машинах-при включении света или чего другого напряжение падает и поднимается только после отключения нагрузки или при увеличении оборотов, а тут...
ortodox
Серега... писал(а):

При включении всех потребителей напряжение падает где то до 13.5, но в течении нескольки секунд возвращается обратно... Эт такой РН?


Это может быть , если установлен РН нового образца.
WhiteDevil
Ребят, подскажите, имею приору(или она меня) стоит гена старого образца 80А, на прогретой напруга 13,4, при включении ближнего, дальнегго, туманок и печки на макс проседает до 12,45... измерял тестером на клеммах АКБ. Разница напряжений между гайкой гены и минусом АКБ 0.1В... Что посоветуете?
WhiteDevil
Если я поставлю диодный мост и РН нового образаца мне это поможет?
Приборка VDO, ничего переделывать не придется?
Батарея кальциевая, постоянно в недозаряде(((
PS: Авто - приора 2007 года.
komatoz
WhiteDevil писал(а):

Приборка VDO, ничего переделывать не придется?


нет.
WhiteDevil писал(а):

Если я поставлю диодный мост и РН нового образаца мне это поможет?


Если лень выкусывать доп диоды то да подойдет. Но если проблемы с межвитковым замыканием как у меня например, то не поможет.
WhiteDevil
Хм... а как проверить что не в межвитковом дело? чтобы деньги зря не палить?
Такие запчасти подойдут?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=40039
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18702
ortodox
WhiteDevil писал(а):

как проверить что не в межвитковом дело?


Только на хорошем сервисе где есть прибор для определения кз витков.
WhiteDevil писал(а):

Такие запчасти подойдут?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=40039
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18702


Да.
komatoz
ortodox писал(а):

WhiteDevil писал(а):
как проверить что не в межвитковом дело?

Только на хорошем сервисе где есть прибор для определения кз витков.


имхо проще нового гену купить, если бы я знал, что мне не поможет ни смена РН (2 раза) ни замена диодного моста, то сразу бы нового гену взял.

Хотя пробовал брать нового гену - неудачно 63 , вторую попытку блиэе к лету осуществлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы