Страница 21 из 27
steallth
Mihalych78 писал(а):


и это говорит человек на

Цитата:

Renault Logan


хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано? 63



А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага... lol1
Цифра
steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.
мим
steallth
бред...
Mihalych78
steallth писал(а):

Mihalych78 писал(а):


и это говорит человек на

Цитата:

Renault Logan


хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано? 63



А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага... lol1



умные лягушатники тока 6 лет назад разработали то что ВАЗ разработал в 80х? hehe

и ты считаеш ЭТО новинкой? pst
Цифра
Mihalych78 писал(а):


ваше авто в каких годах разработано? 63


Логан разработан в 2005. В основу легли проверенные временем решения. Могу сказать по технической части - у Логана передняя подвеска выполнена на подрамнике, а переднеприводных ВАЗов на саблях вроде. Считается, что сабли прошлый век. Но мне как человеку, который даже не знает, что это такое вообще "сабли" и оценивает машины по потребительским качествам, какая разница? Она проявляется на ходу?

Последний раз редактировалось: Цифра (28 Сентября 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Hexff писал(а):

Можно вопрос? Вот скажи конкретно, что именно вчерашний день в машинах Автоваз в техническом плане? Возьмем, к примеру Калину в комплектации люкс и ее одноклассников бюджеток. Подвеска? Дык вроде у всех старый добрый Макферсон спереди и балка сзади. Что, двигатель 16 кл? Да вроде ниче принципиально устаревшего в сравнении с другими ДВС у ВАЗа тоже нет. Поясни.


wraithik
Объясняю.
Во первых не у всех сзади балка. Во вторых, ацко воющая многостродальная 8мая коробка. Все те же барабаны сзади. Про качество комплектующих и сборуку нашу я вообще молчу. Что мало???
Цифра
CodeName47
Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской и ЗДТ. Про коробку и сборку наверное соглашусь.
Mihalych78
у логана тоже воет задняя
и бывает куй воткнеш не остановившись полностью
беспокойный
steallth писал(а):

wraithik писал(а):


И мне тоже поясни про вчерашний день в сравнении с бюджетками.



ну посмотри на дизайн того же Поло седана ну или этого Соляриса (Хундая), и сравни его (и интерьер тоже, и эргономику, и качество материалов ну ит.д. ит.п.) с вашими калинами (одно название..кхе-кхе), и приорами...не говоря уже о "бюджетной" классике, и том же Шансе, который дороже на 20%, но хотя бы переднеприводный... так что ..."нет у вас методов, против Кости Сапрыкина..." а высасывать из мизинца преимущества ваза, повторяю - изначальной разработки 80-хх годов это путь в никуда, и все это прекрасно понимают, и вряд ли кто либо скажет, что всю жизнь хотел бы прокатать на приоре...


Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
steallth
Hexff писал(а):

steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.



хххыы... конкретика - по дизайну - арки десятошные .. короткие/длинные (косые, тупые, идиотские ит.д.) крылья зубил, низкие/высокие торпэды - ну все иже с ними... Бог с ним, с дизайном ..пойдем дальше - ты зачем ездишь на нелетающем Ситрике, вместо ездящей также восмеры или запоре 968 (ухо)??... по вашему разницы между приорой и тем же поло седан нету чтоли - ?? про калину - то что она самая дорогая 340 - да и хер с ней, самый дешевый Поло - 399, все равно лучччче, даже без кондеров (который нужен в этой стране 1 мес. в год), вместо него - качество, инжиниринг, надежность, нормальный, проверенный двигатель, опять таки эргономика...

350 - минимальная ожидаемая цена Соляриса - ты бы взял калину чтоли, даже не зная чего там нафаршировано ? вам сфотожопить рядом калину и солярис и поло ???... типа теста на примитивный инстинкт получим ..вероятно... так что.. разговоры про то, что ничего не поменялось - интересны, опять таки - сливай Ситру, бери шОху!... не охото?

мим бред, это то, что у персонажа твоего аватара вместо мозгов в голове, и ты ничего не можешь объективно противопоставить тому что я написал выше... французы вам морковку то в одно место пихнут рано или поздно, если конечно не одумаются и не плюнут с высокой колокольни...

а насчет разработки Логана - так они то 6 лет назад склеили за 2 года то, к чему ваз с вышеозвученными гениями шел аж 40 лет, так что снова не в вашу пользу... dns4
Цифра
Mihalych78 писал(а):

у логана тоже воет задняя
и бывает куй воткнеш не остановившись полностью


Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.
steallth
беспокойный писал(а):

а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.



...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open.... pst
steallth
Hexff писал(а):

Правда и непонятно зачем это делать.


это на случай отказа тормозов, наверное.... приименяют видимо владельцы золотых разработок русаутопрома... gpn
CodeName47
Hexff писал(а):

Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской


Акцент Pardon

беспокойный писал(а):

Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.


Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов)))) 63
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез gpn
Цифра
steallth
Ты передергиваешь. С дизайном разобрались, тему закроем. Выпады типа, продавай Ситр садись на шоху, тоже неуместны. Я хотел комфорта и я его получил. Речь идет о сугубо бюджетном сегменте, где разница в цене даже на небольшие суммы очень сильно значит. Поэтому Поло, который, кстати, сейчас дешевле 500 просто не купить, тоже выпадает.
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у логана тоже воет задняя
и бывает куй воткнеш не остановившись полностью


Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.



в Лагуне задняя без синхронов? ну ну
CodeName47
Hexff
Задняя балка, воющая коробка, ну и архоичные сабли или как там их в передней подвеске, мало?
Mihalych78
Hexff
а не получиш отвте
ибо всегда есть компромисс в чем то
Цифра
steallth писал(а):


...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета


А у тебя эта пластмасса какого цвета?
Darth
Hexff писал(а):

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь



Прям как на тазе первую 63
Mihalych78
Цифра
Mihalych78 писал(а):


в Лагуне задняя без синхронов? ну ну


Первой Лагуны вроде Smile
беспокойный
steallth писал(а):

беспокойный писал(а):

а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.



...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open.... pst



Ты когда в салон логана садишься наверное вообще рыдаешь каждый раз. Кстати, в приоре пластик еще и мягкий, в отличие от!

CodeName47 писал(а):

Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов)))) 63
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез gpn


Вот, видишь, ты тоже не можешь привести ни одного недостатка, придраться не к чему, кроме надписи на английском!
steallth
Hexff писал(а):

steallth
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.



давай вернемся - на мой взгляд, если фундаментально подход и не изменился (макферс, балка), то решающее значение имеет исполнение - материалы, расчеты, инжиниринг, применяемые комплектующие - не согласен? простой пример - те же велосипеды - суть одна что у klein что у Урала (Десны, Аиста ит.д.) - треугольная рама, несколько звездочек на заднем колесе, цепь, педали - но почему же на Кляйне любой, маломальски подвижный человек проедет 100 км и не запыхается, а на Урале после 15 возникнет желание выкинуть на помойку? так же и здесь - управляемость, крены, динамика -совсем другие, при тех же условиях конструкции - отличия - в продуманности и гибкости инжиниринга производителя, чем ваз НЕ отличается, зато в плане корректировки ценников чуть ли не каждый месяц - пожалуйста...и, кстати, поло взять дешевле 500 РЕАЛЬНО, надо просто уметь разговаривать, и ничего более, ну и сильно не тормозить... я вот еще летом человеку посоветовал его - и вот, он скоро его получить должен, без всякой фигни (крутой - кондишаны мандишаны), ездил до этого на 2112 - хотел Логана, я посоветовал Поло - почитал, посмотрел - заказал...все реально...
steallth
Hexff писал(а):

steallth писал(а):


...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета


А у тебя эта пластмасса какого цвета?



она не настолько вопиюще кетаеподобная и невписуемая в общую стилистику салона...в Логане второй фазы (которой приоре ждать и не дождаться) все ещё лучче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы