Страница 21 из 27
steallth
Mihalych78 писал(а):


и это говорит человек на

Цитата:

Renault Logan


хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано? 63



А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага... lol1
Цифра
steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.
мим
steallth
бред...
Mihalych78
steallth писал(а):

Mihalych78 писал(а):


и это говорит человек на

Цитата:

Renault Logan


хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано? 63



А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага... lol1



умные лягушатники тока 6 лет назад разработали то что ВАЗ разработал в 80х? hehe

и ты считаеш ЭТО новинкой? pst
Цифра
Mihalych78 писал(а):


ваше авто в каких годах разработано? 63


Логан разработан в 2005. В основу легли проверенные временем решения. Могу сказать по технической части - у Логана передняя подвеска выполнена на подрамнике, а переднеприводных ВАЗов на саблях вроде. Считается, что сабли прошлый век. Но мне как человеку, который даже не знает, что это такое вообще "сабли" и оценивает машины по потребительским качествам, какая разница? Она проявляется на ходу?

Последний раз редактировалось: Цифра (28 Сентября 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Hexff писал(а):

Можно вопрос? Вот скажи конкретно, что именно вчерашний день в машинах Автоваз в техническом плане? Возьмем, к примеру Калину в комплектации люкс и ее одноклассников бюджеток. Подвеска? Дык вроде у всех старый добрый Макферсон спереди и балка сзади. Что, двигатель 16 кл? Да вроде ниче принципиально устаревшего в сравнении с другими ДВС у ВАЗа тоже нет. Поясни.


wraithik
Объясняю.
Во первых не у всех сзади балка. Во вторых, ацко воющая многостродальная 8мая коробка. Все те же барабаны сзади. Про качество комплектующих и сборуку нашу я вообще молчу. Что мало???
Цифра
CodeName47
Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской и ЗДТ. Про коробку и сборку наверное соглашусь.
Mihalych78
у логана тоже воет задняя
и бывает *** воткнеш не остановившись полностью
беспокойный
steallth писал(а):

wraithik писал(а):


И мне тоже поясни про вчерашний день в сравнении с бюджетками.



ну посмотри на дизайн того же Поло седана ну или этого Соляриса (Хундая), и сравни его (и интерьер тоже, и эргономику, и качество материалов ну ит.д. ит.п.) с вашими калинами (одно название..кхе-кхе), и приорами...не говоря уже о "бюджетной" классике, и том же Шансе, который дороже на 20%, но хотя бы переднеприводный... так что ..."нет у вас методов, против Кости Сапрыкина..." а высасывать из мизинца преимущества ваза, повторяю - изначальной разработки 80-хх годов это путь в никуда, и все это прекрасно понимают, и вряд ли кто либо скажет, что всю жизнь хотел бы прокатать на приоре...


Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
steallth
Hexff писал(а):

steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.



хххыы... конкретика - по дизайну - арки десятошные .. короткие/длинные (косые, тупые, идиотские ит.д.) крылья зубил, низкие/высокие торпэды - ну все иже с ними... Бог с ним, с дизайном ..пойдем дальше - ты зачем ездишь на нелетающем Ситрике, вместо ездящей также восмеры или запоре 968 (ухо)??... по вашему разницы между приорой и тем же поло седан нету чтоли - ?? про калину - то что она самая дорогая 340 - да и х*р с ней, самый дешевый Поло - 399, все равно лучччче, даже без кондеров (который нужен в этой стране 1 мес. в год), вместо него - качество, инжиниринг, надежность, нормальный, проверенный двигатель, опять таки эргономика...

350 - минимальная ожидаемая цена Соляриса - ты бы взял калину чтоли, даже не зная чего там нафаршировано ? вам сфотожопить рядом калину и солярис и поло ???... типа теста на примитивный инстинкт получим ..вероятно... так что.. разговоры про то, что ничего не поменялось - интересны, опять таки - сливай Ситру, бери шОху!... не охото?

мим бред, это то, что у персонажа твоего аватара вместо мозгов в голове, и ты ничего не можешь объективно противопоставить тому что я написал выше... французы вам морковку то в одно место пихнут рано или поздно, если конечно не одумаются и не плюнут с высокой колокольни...

а насчет разработки Логана - так они то 6 лет назад склеили за 2 года то, к чему ваз с вышеозвученными гениями шел аж 40 лет, так что снова не в вашу пользу... dns4
Цифра
Mihalych78 писал(а):

у логана тоже воет задняя
и бывает *** воткнеш не остановившись полностью


Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.
steallth
беспокойный писал(а):

а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.



...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open.... pst
steallth
Hexff писал(а):

Правда и непонятно зачем это делать.


это на случай отказа тормозов, наверное.... приименяют видимо владельцы золотых разработок русаутопрома... gpn
CodeName47
Hexff писал(а):

Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской


Акцент Pardon

беспокойный писал(а):

Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.


Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов)))) 63
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез gpn
Цифра
steallth
Ты передергиваешь. С дизайном разобрались, тему закроем. Выпады типа, продавай Ситр садись на шоху, тоже неуместны. Я хотел комфорта и я его получил. Речь идет о сугубо бюджетном сегменте, где разница в цене даже на небольшие суммы очень сильно значит. Поэтому Поло, который, кстати, сейчас дешевле 500 просто не купить, тоже выпадает.
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у логана тоже воет задняя
и бывает *** воткнеш не остановившись полностью


Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.



в Лагуне задняя без синхронов? ну ну
CodeName47
Hexff
Задняя балка, воющая коробка, ну и архоичные сабли или как там их в передней подвеске, мало?
Mihalych78
Hexff
а не получиш отвте
ибо всегда есть компромисс в чем то
Цифра
steallth писал(а):


...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета


А у тебя эта пластмасса какого цвета?
Darth
Hexff писал(а):

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь



Прям как на тазе первую 63
Mihalych78
Цифра
Mihalych78 писал(а):


в Лагуне задняя без синхронов? ну ну


Первой Лагуны вроде Smile
беспокойный
steallth писал(а):

беспокойный писал(а):

а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.



...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open.... pst



Ты когда в салон логана садишься наверное вообще рыдаешь каждый раз. Кстати, в приоре пластик еще и мягкий, в отличие от!

CodeName47 писал(а):

Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов)))) 63
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез gpn


Вот, видишь, ты тоже не можешь привести ни одного недостатка, придраться не к чему, кроме надписи на английском!
steallth
Hexff писал(а):

steallth
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.



давай вернемся - на мой взгляд, если фундаментально подход и не изменился (макферс, балка), то решающее значение имеет исполнение - материалы, расчеты, инжиниринг, применяемые комплектующие - не согласен? простой пример - те же велосипеды - суть одна что у klein что у Урала (Десны, Аиста ит.д.) - треугольная рама, несколько звездочек на заднем колесе, цепь, педали - но почему же на Кляйне любой, маломальски подвижный человек проедет 100 км и не запыхается, а на Урале после 15 возникнет желание выкинуть на помойку? так же и здесь - управляемость, крены, динамика -совсем другие, при тех же условиях конструкции - отличия - в продуманности и гибкости инжиниринга производителя, чем ваз НЕ отличается, зато в плане корректировки ценников чуть ли не каждый месяц - пожалуйста...и, кстати, поло взять дешевле 500 РЕАЛЬНО, надо просто уметь разговаривать, и ничего более, ну и сильно не тормозить... я вот еще летом человеку посоветовал его - и вот, он скоро его получить должен, без всякой фигни (крутой - кондишаны мандишаны), ездил до этого на 2112 - хотел Логана, я посоветовал Поло - почитал, посмотрел - заказал...все реально...
steallth
Hexff писал(а):

steallth писал(а):


...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета


А у тебя эта пластмасса какого цвета?



она не настолько вопиюще кетаеподобная и невписуемая в общую стилистику салона...в Логане второй фазы (которой приоре ждать и не дождаться) все ещё лучче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы