Страница 21 из 27
Darth
AMAROCK писал(а):

И я успокоюсь.



Покой нам тока сницца Drinks or Beer
Тимыч
Darth
иди сашлыки есть есть уже
youth
Surbet писал(а):

Паулюс писал(а):

по приведённому графику пиковая мощность+8 процентов.


Средние значения какие? Не пиковая, а вообще по всем оборотам если брать среднее?

Ответа не увидел. Мог пропустить, но маловероятно.


А ты расскажи для чего это тебе надо? Тебе важны проценты увеличения мощности или ощущения от езды твои собственные? Как говрится, Вам шашечки или ехать?
Surbet
youth писал(а):

А ты расскажи для чего это тебе надо? Тебе важны проценты увеличения мощности или ощущения от езды твои собственные? Как говрится, Вам шашечки или ехать?


Для сравнения объективной реальности и субъективных отзывов Smile
Dustel
Паулюс писал(а):

это вы скажите системе чтобы не умничала)) там нет понятия УОЗ на ХХ)) ибо идёт постоянное регулирование с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и например интегральной погрешности на интервале циклов))

вам не угодить ни черта ибо всё понимание сводится к трамблёру и разводному ключу. Хотите знать как на самом деле -читайте. нет -друг другу рассказывайте каждый как себе представляет _________________



Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?
AMAROCK
Dustel писал(а):

принцип работы ДВС не меняется


Меняется принцип управления... Smile
Вадя™
Хорошо сказал Жванецкий про устрицы в свое время...очень хорошо..а главное- правильно
Шилов
Паулюс писал(а):

Тимыч писал(а):

Паулюс писал(а):

Тимыч писал(а):

ВО блин, говорят Павел нигде не отвечает. а тут отвечает.

Сразу уж вопрос задам:
сид св1, сарай, 1.6 акпп сколько будет стоить прошить и что это даст вкратце?



звякнете мне)) какой год важен -если рестайл с 2010 то на час минимум возни. и напомните что модер с лады -особые условия) если дорестаил -80 секунд.


2008год
Позвоню чуть попозже.Обязательно:)



быстро там всё. могу даже космас слепить двурежику с сохранением штатки. аналогов в мире нет)



таёта королла, 2011, 1.6 мкп чипуется?
youth
Dustel писал(а):

Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?


Ты что сказать то хотел? И что услышать? Тебе ответили что делается в прошивке, ты какую-то хрень несешь, пытаясь упростить сложные вещи. Да, раньше был трамблер, жестко работавший с помощью механической связи. Но так было не потому что это правильно, а потому, что лучше не могли сделать. УОЗ должен быть разный в разных режимах работы двигателя и в на данном этапе развитии науки и техники, для его выставления придумали большие и сложные формулы, которые и используются в процессе его определения. Ты же хочешь все упростить до предела и потом задавать глупые вопросы: "а как такое может быть?"
Dustel
AMAROCK писал(а):

Dustel писал(а): принцип работы ДВС не меняется

Меняется принцип управления... _________________



Ну я бы сказал,что меняется способ управления,а принцип остался тем же.Что то уменьшаем,что то увеличиваем,что то сдвигаем по времени.
Dustel
youth писал(а):

Dustel писал(а): Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.

ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.

Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.



И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?

Ты что сказать то хотел? И что услышать? Тебе ответили что делается в прошивке, ты какую-то хрень несешь, пытаясь упростить сложные вещи. Да, раньше был трамблер, жестко работавший с помощью механической связи. Но так было не потому что это правильно, а потому, что лучше не могли сделать. УОЗ должен быть разный в разных режимах работы двигателя и в на данном этапе развитии науки и техники, для его выставления придумали большие и сложные формулы, которые и используются в процессе его определения. Ты же хочешь все упростить до предела и потом задавать глупые вопросы: "а как такое может быть?"



Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.
Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!
Bird64
Dustel писал(а):

Ну я бы сказал,что меняется способ управления,а принцип остался тем же.Что то уменьшаем,что то увеличиваем,что то сдвигаем по времени.


скажем так: принцип приготовления рабочей смеси по ситуации разный у карбюратора и инжектора.
хоть раз на карбюраторе жиклеры менял подбирая приемлимое для тебя соотношение воздух-топливо, диаметр сопла ускорительного насоса, выставлял требуемые зазоры на заслонках? если не сам, то возможно у местного карбюраторного гуру (платил деньги) делал , если была карбюраторная машинка. так и тут, но в связи с другим приблудами для приготовления смеси - платишь за знания и умения.
карбюраторщики тоже разные были. так же как и "прошивальщики". и рейтинг того или иного "воена" завсегда можно было узнать у "Рекламного агенства "ОБС"" Wink

Последний раз редактировалось: Bird64 (29 Марта 2012 16:18), всего редактировалось 1 раз
youth
Dustel писал(а):

Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.
Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!


Занавес lol1 Сначала ныл что нифига не понял, и привык к старым терминам и понятием. Когда попроще объяснили, начал выкобениваться что все совсем нет так. Ну и совершенно в своем стиле пропустил самое важно в моем послании, вопрос: для чего задаются вопросы и что их "задатчик" хочет узнать.
facepalm Короче, еще один балабол, лишь бы позвиздеть и козырнуть своим "высшим" "образованием" facepalm Человек у в ПТУ разрешили двигатель тряпкой протереть 2 раза, а он теперь считает себя специалистом по движкам pst
Dustel
И еще для сведения.Раньше трамблер не жестко работал с УОЗ.Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.
youth
Dustel
Ладно, возможно я несколько жестко высказываю свое отношение к тебе, извини. Давая попробую последний раз.
Скажи, что ты хочешь выяснить или с чем поспорить?
Паулюс
Dustel писал(а):

Паулюс писал(а):

это вы скажите системе чтобы не умничала)) там нет понятия УОЗ на ХХ)) ибо идёт постоянное регулирование с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и например интегральной погрешности на интервале циклов))

вам не угодить ни черта ибо всё понимание сводится к трамблёру и разводному ключу. Хотите знать как на самом деле -читайте. нет -друг другу рассказывайте каждый как себе представляет _________________



Потому что принцип работы ДВС не меняется с момента его изобретения.
ТВС поджигается в момент нахождения поршня условно в ВМТ.
Чуть раньше,чуть позже,раньше это определял трамблер и было понятие угла зажигания.Трамблер ушел,понятие ушло,но такое понятие как ранее и позднее зажигание осталось,так как это следствие работы контроллера ДВС .Этот термин прост и понятен,чем заумное высказывание типа ошибка регулирования с использованием дельты текущих от целевых оборотов в прошлом цикле вычислений и интегральной погрешности на интервале циклов.

И еще,термин "целевые обороты" это как применить к работе ДВС?


Лажа все ваши термины и представления -целевые обороты -target rpm -это заданные обороты по условиям например ТОЖ, Т возд при наличии флага холостого хода. Система жёстко регулирует по отклонению в предыдущем цикле РХХ и мягко -УОЗ.
Сканер простейший подцепите к машине - там это есть -желаемые (целевые -то что прописано в прошивке) и фактические -немного гуляющие -дискретность определяется насколько детален протокол передачи данных диагностической сессии.
"прост и понятен" термин -блин да ща на форуме сантехников и то технологии))))
ещё разок -я же говорил -можете друг другу рассказывать функциональность современной ЭСУД в понятиях "раньше -позже -больше меньше -толще -тоньше". От этого понимания то реального не прибавится.
Если до сканера доберётесь -поведите лабораторную работу. Найдите параметр текущего УОЗ. Он скачет с небольшой дельтой. снимите провод с одного цилиндра и посмотрите насколько возрастёт амплитуда скачков. Трамблёр так не умеет правда? А за счёт чего? П по каким законам и уравнениям? Если не знать -то тогда номано будет "толще -тоньше". Уровень для женского форума.
тогда не надо козырять пониманием и образованием и особенно пытаться лечить профи в этом вопросе.
Bird64
Dustel писал(а):

Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.


да будет тебе известно, трамблер Р-125, который ставился на первые "жучки" не имел вакуумного октан корректора Wink и работал только по оборотам, т.е. зависел только от вращения двига
Паулюс
Dustel писал(а):

И еще для сведения.Раньше трамблер не жестко работал с УОЗ.Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.



Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.
Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.
Засим всё) Инжекторная система посложнее))
Паулюс
Bird64 писал(а):

Dustel писал(а):

Трамблер имел возможность смещать этот угол вперед с помощью центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.


да будет тебе известно, трамблер Р-125, который ставился на первые "жучки" не имел вакуумного октан корректора Wink и работал только по оборотам, т.е. зависел только от вращения двига


Грусть печаль)) совсем слепоглухонемая система cry
Smile в принципе трамблёр роскошь -работать будет тупо 6 градусов ВЕЗДЕ.
правда кпд паровозный -но будет!
Dustel
youth писал(а):

Dustel писал(а): Слышь дядя! Ты сейчас сказал глупость,потому что не стал вникать в суть написаного и не понял нихрена.

Тебе ж сказали-нет сейчас УОЗ - а ты несешь ахинею!

Занавес Сначала ныл что нифига не понял, и привык к старым терминам и понятием. Когда попроще объяснили, начал выкобениваться что все совсем нет так. Ну и совершенно в своем стиле пропустил самое важно в моем послании, вопрос: для чего задаются вопросы и что их "задатчик" хочет узнать.

Короче, еще один балабол, лишь бы позвиздеть и козырнуть своим "высшим" "образованием" Человек у в ПТУ разрешили двигатель тряпкой протереть 2 раза, а он теперь считает себя специалистом по движкам



Иди,иди,защитничек supercool. Попроще обьяснили- facepalm pst
Почитай эти обьяснения если что из них поймешь! а ведь они для таких как ты.
Bird64
Паулюс писал(а):

Грусть печаль)) совсем слепоглухонемая система


зато все просто и понятно Smile карбюратор, трамблер - как все просто было, сдох конденсатор на трамблере - привязал свежепойманную квакушку вместо оного за лапки - до дома доедешь полюбому hehe
а с инжами - пипец: "электричество есть практическое применение черной магии"© - его не видно как оно где-то бродит hehe
Dustel
Паулюс писал(а):

Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.

Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.

Засим всё) Инжекторная система посложнее))



Ну вот.Начал хорошо,а потом опять двадцать пять- инжекторная система сложнее и все! Ну так и скажи,что добавляются еще несколько датчиков с которых снимаются параметры(к примеру датчик детонации) и эти параметры так же имеют свою ось фактора в таблице ЭСУД.
Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.
Bird64
Dustel писал(а):

Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.


да уже так и получается, понапихали всякого уг на двиг и иже с ним: дд, дмрв, дпкв, дтож, дтнв, е-газ.. это что только вспомнил
Паулюс
Dustel писал(а):

Паулюс писал(а):

Верно. Вакуумный регулятор -аналог оси фактора нагрузки.

Центробежный - ось оборотов. В интерпритации таблиц ЭСУД...условно.

Засим всё) Инжекторная система посложнее))



Ну вот.Начал хорошо,а потом опять двадцать пять- инжекторная система сложнее и все! Ну так и скажи,что добавляются еще несколько датчиков с которых снимаются параметры(к примеру датчик детонации) и эти параметры так же имеют свою ось фактора в таблице ЭСУД.
Скоро двигатель будет обвешан датчиками как космонавт.


Баяны любим? Гирявец -теория управления бензиновым двигателем. Это как букварь -начинать надо с него.
да -и таблиц выше 3х мерных не представляю)))
причём тут ДД? Он на ХХ нам не нужен ни разу. Там именно то что вызывает неприязнь -дифференциально -интегральное вычисление со своими коэффициентами Wink

Последний раз редактировалось: Паулюс (29 Марта 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
youth
Паулюс писал(а):

Баяны любим? Гирявец -теория управления бензиновым двигателем. Это как букварь -начинать надо с него.


Да зачем оно надо, при чтении книжки не понтанешься же своим образованием. И безграмотность свою не спишешь на неправильные объяснения оппонента lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы