Страница 21 из 29
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

aai писал(а):

Оно и есть слегка - в сравнимой комплектации.


В моноприводе? facepalm

Кстати, Тигуан моноприводный не намного дороже Гольф-плюса в тех же опциях. У них и моторы одинаковые, 1,4 турбо. Вот когда Тиг докомплектовываешь до полного привода, 2 литра и АКПП, тут-то он и становится намного дороже. Я собственно с моноприводного базового Тигуана свой поиск и начал.



Верно Smile вот я поэтому 3 раз и спрашиваю как по твойму повышеная цена покупки и эксплуатации окупается? Мог бы за это бабло к примеру октавию рс купить низколетящую и осталось бы еще на обмыть Smile то что там дсг не ою уб уждаем не суть. или чуть дороже там камри-3,5 в фуле с обшитой торпедой что так нра костику в рендж-ровере за 2 ляма Smile А тут холивар развели соавнивая рио-1,4 (эсть такой?) и ленд-крузер Smile
aai
SeaRunner писал(а):

В моноприводе? facepalm

И что?

SeaRunner писал(а):

А ботинки почему дырявые тогда и текут после первого дождя? facepalm

Все норм - ничего никуда не течет.

SeaRunner писал(а):

Для вас, для вас. Для меня третье авто лишнее, скоро количество обратно уменьшу до 2-х. supercool

Вот видите, Вы опять все о себе и о себе ...

SeaRunner писал(а):

А что такое покупка паркета?

Покупка чуть более высокой, чуть более проходимой, чуть более вместительной машины. Все! Очевидно же.

SeaRunner писал(а):

Скорее, с сопоставимыми ценниками. Пошли по кругу.

Сравнивать сид за 600+ с паркетником за 1млн глупо. Неужели это так трудно для понимания? Почему бы не взять сид за 900+?
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Кстати, Тигуан моноприводный не намного дороже Гольф-плюса в тех же опциях. У них и моторы одинаковые, 1,4 турбо.



Ездил вчера на таком пассажиром. Ручка, 1.4, что там дальше в опциях - не интересовался. Салон галимый, хуже чем в корейцах новых, авто мелкое, что твой Гольф. bbbee

Достоинство одно - он едет. Хозяин честно сказал, что тупо бабла не хватило, поэтому взял Ти-гуано на время и скоро менять будет. До этого у него это 2 мицубиси беспроблемные было во владении (Лансер и Эклипс), сейчас бабла подкопит, к лету обзаведется паджерой 4-м.


Al_Dimich писал(а):

Вот когда Тиг докомплектовываешь до полного привода, 2 литра и АКПП, тут-то он и становится намного дороже. Я собственно с моноприводного базового Тигуана свой поиск и начал.


Моноприводный паркет facepalm
Хотя легкий тюнинх шлильдиком 4х4... Good
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

Мог бы за это бабло к примеру октавию рс купить низколетящую и осталось бы еще на обмыть Smile

Мне динамики не хватает только в сильную жару на трассе с кондеем и полным салоном людей. А вот полного привода и дорожного просвета не хватает почти всю зиму. Да и вообще как-то смешно менять 3-хлетний С-класс на такой же С-клас, только побыстрее hehe

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

SeaRunner писал(а):

Моноприводный паркет facepalm

Тебе не угодишь. Полноприводный паркет - уёво патамушта дорого. Моноприводный паркет по цене легковушки (850 рублей сейчас, кстати стоит такой Тиг со скидками) - ещё хуже hehe
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

В моноприводе? facepalm

И что?


Ничо. Только 20 страниц флуда выше про преимущества полного привода на паркетах и заепательских мегамуфтах куда-то испаряются...

aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

А ботинки почему дырявые тогда и текут после первого дождя? facepalm

Все норм - ничего никуда не течет.


Так дождь-то не пошел еще... ROFL

aai писал(а):

Вот видите, Вы опять все о себе и о себе ...


Вас, троллей, не понять - когда не о себе рассказываю - не нравится, мол опыт не кошерный, потому как не личный. Про себя говорю - тоже не нра... 63

aai писал(а):

Покупка чуть более высокой, чуть более проходимой, чуть более вместительной машины. Все! Очевидно же.


За проходимость не будем, раз уже до монопривода скатились. Про вместительность - тоже, кто в Какашке (Quashkai) на задних сиденьях сидел - тот поймет. Да и в Ти-гуане тоже места негусто.

А вот к перечню выше надо добавить намного более дорогой, более тяжелой (сразу расход топлива плюсуем) и типа модной машины. Последнее и является анальным вау-фактором, в основном влияющим на решение о покупке этого недоразумения. Очевидно же. supercool

aai писал(а):

Сравнивать сид за 600+ с паркетником за 1млн глупо. Неужели это так трудно для понимания? Почему бы не взять сид за 900+?


Не так глупо, как это выглядит на первый взгляд. Особенно если определиться с критериями. Если нужен универсал и нет требований по проходимости - то сид значительно более удачный выбор в плоскости ценна/качество. Правда, о мерянии пипськами на стоянке перед домом придется забыть... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

aai писал(а):

Почему бы не взять сид за 900+?


Потому что за эти деньги он перестает быть хорошим выбором, раз. Слишком дорого, даже несмотря на штатный ксинон и люк в крыше. Потому что в комплектации дрыгателя 136 л.с., автомата и забитого универсала оно едет совсем уныло (обгоны на трассе ай-яй-яй), это два.
Denisss
SeaRunner
Цитата:

Салон галимый, хуже чем в корейцах новых


не родился еще такой кореец Wink
Цитата:

Хозяин честно сказал, что тупо бабла не хватило, поэтому взял Ти-гуано на время и скоро менять будет


предложи ему перебиться на ASX или Аутлендере . там то да...роскошный салон, вариатор, динамика....и все прочие прелести доблестного Ролфы в виде цены запчастей с наценкой под 200-300%.
Цитата:

авто мелкое


абсолбтно в классе компактных кроссоверов. Один из лучших по пространству в своем классе, для задних готов поспорить даже со среднеразмерными многими.
Цитата:

было во владении (Лансер и Эклипс)


Bad
Первый не едет, имеет салон убогий, отстутствующие элементарные системы безопасности...авто вообще никакой. В Европе не продается , в США дают под льготные кредиты неграм, кот. его потом имеют право вернуть...остался рынок в РФ. Второй, вообще б/у американец походу.
Тоже полный неликвид.
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Мне динамики не хватает только в сильную жару на трассе с кондеем и полным салоном людей.


Подсказка: дизель. Покуй, сколько народу в машине. supercool


Al_Dimich писал(а):

Тебе не угодишь. Полноприводный паркет - уёво патамушта дорого.


уево потому что от полного привода там одно название и шильдик на джёппе + говнопросвет. А ценник как будто там все по-взрослому. facepalm
Я сам сначала смотрел в сторону паркетов, пока не разобрался, что там и как. Сплошное разводилово и наипалово под завывания маркетологов/продаванов и красивые картиночки/постановочные видеосъемочки... 63

Вы же дом из картона не покупаете по цене кирпичного, даже если там на стенах кирпичики красиво нарисованы и картонного дома под ваши нужны вам в принципе хватает? Wink


Al_Dimich писал(а):

Моноприводный паркет по цене легковушки (850 рублей сейчас, кстати стоит такой Тиг со скидками) - ещё хуже hehe



Но-но-но. Легковушку сейчас купить можно вполне приличную примерно за 600 тыс. с теми же скидками. Разница в 40% для лолегархов несущественна, остальные люди очень даже на ценники смотрят. supercool
Denisss
Цитата:

к лету обзаведется паджерой 4-м.


ну тока если ездить в полях. В городе он ужасен своими 13.6 до сотни, убогим салоном и теснотой в ногах для задних пассажиров. Кстати, у родственника такой...недавно ездил у меня пассажиром: первое, что его удивило это пространство для задних, второе-динамика.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

http://video.mail.ru/mail/mobiledisk/33051/33100.html?autoplay=1
не Шумахер
SeaRunner
ты утомил со своим унылым неедущим СиДом.
По твоей логике--что простому обывателю паркет не нужен,можно взять на порядок более интересную моноприводную машину.Скажем,Ситроен ДС-4,который с 1,6 турбо валить будет лучше двухлитрового Тигуна,салон будет гораздо богаче Тигуановского,а в качестве бонуса-клиренс 180.Только полного привода нет.СиД там и рядом не лежал,при том,разница в ценах на машины с АКП не столь уж большая:ДС на АКП со злым мотором и полукожаным салоном со всеми пирогами,кроме ксенона и навигатора,стоит 950,всего на 100 тыс дороже-что копейки для машины абсолютно другого уровня-ДС
SeaRunner
Denisss писал(а):

SeaRunner

Цитата:

Салон галимый, хуже чем в корейцах новых


не родился еще такой кореец Wink


Спите дальше... supercool


Denisss писал(а):

Цитата:

Хозяин честно сказал, что тупо бабла не хватило, поэтому взял Ти-гуано на время и скоро менять будет


предложи ему перебиться на ASX или Аутлендере . там то да...роскошный салон, вариатор, динамика....


Уже поздновато предлагать. Хозяин машинкой не особо доволен. supercool


Denisss писал(а):

и все прочие прелести доблестного Ролфы в виде цены запчастей с наценкой под 200-300%.


Легко решается закупкой оригинальных запчастей. Гарантия не пропадает при этом, кстати. Да, немножко придется поизучать вопрос. Так экономия того стоит. А если по#уй на стоимость - то вас наценка в 300% не должна волновать.



Denisss писал(а):

абсолбтно в классе компактных кроссоверов. Один из лучших по пространству в своем классе, для задних готов поспорить даже со среднеразмерными многими.


Тупой бред маркетологов. Ногам, рукам, плечам и джеппе по%уй на философствования про "лидера в СВОЕМ классе, первый из Ти-гуана". Рулят только сантиметры. gpn


Denisss писал(а):

Первый не едет, имеет салон убогий, отстутствующие элементарные системы безопасности...авто вообще никакой. В Европе не продается , в США дают под льготные кредиты неграм, кот. его потом имеют право вернуть...остался рынок в РФ. Второй, вообще б/у американец походу. Тоже полный неликвид.


То-то его с руками оторвали при продаже, недели не прошло. Очередной бред интернет-тролля... supercool

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Denisss писал(а):

Цитата:

к лету обзаведется паджерой 4-м.


ну тока если ездить в полях. В городе он ужасен своими 13.6 до сотни


Не тупите: дизель 3.2, характеристики тут:
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/price/#tehnical


Denisss писал(а):

убогим салоном и теснотой в ногах для задних пассажиров.


Да, с ростом больше 210 см будут проблемы... supercool


Denisss писал(а):

Кстати, у родственника такой...недавно ездил у меня пассажиром: первое, что его удивило это пространство для задних, второе-динамика.


Какой же родственник в лицо правду скажет? facepalm
Даже преору нахваливать будет, родственные отношения дороже. Wink

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

не Шумахер писал(а):

SeaRunner
ты утомил со своим унылым неедущим СиДом.
По твоей логике--что простому обывателю паркет не нужен,можно взять на порядок более интересную моноприводную машину.Скажем,Ситроен ДС-4,который с 1,6 турбо валить будет лучше двухлитрового Тигуна,салон будет гораздо богаче Тигуановского,а в качестве бонуса-клиренс 180.Только полного привода нет.СиД там и рядом не лежал,при том,разница в ценах на машины с АКП не столь уж большая:ДС на АКП со злым мотором и полукожаным салоном со всеми пирогами,кроме ксенона и навигатора,стоит 950,всего на 100 тыс дороже-что копейки для машины абсолютно другого уровня-ДС



Для гениальных троллей еще раз повторяю - сид хороший выбор при цене в 600-650 тыс. Дороже - уже плохой. 950 тыс - это плюс 60% к цене авто. И сравнение разных цен нам кагбэ намекает, что кто-то уроки арифметики в школе прогуливал... supercool

Выбор седана по цене паркета - это уже другая тема. И набор машин другой будет. gpn
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, Тигуан моноприводный не намного дороже Гольф-плюса в тех же опциях. У них и моторы одинаковые, 1,4 турбо.



Ездил вчера на таком пассажиром. Ручка, 1.4, что там дальше в опциях - не интересовался. Салон галимый, хуже чем в корейцах новых, авто мелкое, что твой Гольф. bbbee

Достоинство одно - он едет. Хозяин честно сказал, что тупо бабла не хватило, поэтому взял Ти-гуано на время и скоро менять будет. До этого у него это 2 мицубиси беспроблемные было во владении (Лансер и Эклипс), сейчас бабла подкопит, к лету обзаведется паджерой 4-м.


Al_Dimich писал(а):

Вот когда Тиг докомплектовываешь до полного привода, 2 литра и АКПП, тут-то он и становится намного дороже. Я собственно с моноприводного базового Тигуана свой поиск и начал.


Моноприводный паркет facepalm
Хотя легкий тюнинх шлильдиком 4х4... Good



Нафига паджера ему? В дешевой компл неедуще некомфортное корыто с убогой отделкой и без опций. Одно приемущество, проходимость и за это полтора ляма отдать? А за 2 смысла нету т.к чуток дороже х3 в норм компл например или турег. Небо и земля Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (22 Января 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
предложи седан хороший за 1.1 SeaRunner
Denisss
SeaRunner
Цитата:

Спите дальше


Есть такая упрямая вещь, как факты (с)
Готов выслушать их? Эквус не в счет pst
Цитата:

То-то его с руками оторвали при продаже


у меня 14-ю тоже оторвали и что?
лансер уходит быстро за счет того, что это дешевая японская девятка, эклипс потому что американец с внешностью а-ля спорт кар из 90-х за копеечную цену. И тот и другой определяет цена низкая.

Цитата:

Рулят только сантиметры


и то они нам говорят? а?
Цитата:

Не тупите: дизель 3.2, характеристики тут


а,вы про это. Скажите мне сколько их продано от общего кол-ва паджеро? , Не трудитесь искать 5%...Кому нужен "честный ЖЫП" никогда не возьмут это убожество по цене крузера 3.0D.

Цитата:

Какой же родственник в лицо правду скажет?


Мой скажет объективно. Багажник да-маловат отметил.
От всего остального в восторге, начиная от того как валим в поворот и до отделки салона торпедо. Проходимость не рассматривали ибо обсуждался город, он кстати на ней ездит в поля...поэтому она у него. А для большей объективности спросил смогу ли помочь корп скидкой на VW pst
не Шумахер
SeaRunner
сам ты тролль Smile
СиД за 650 будет на МКП.НАфиг он такой(да и не только СиД,а любая машина с МКП) нужон?
Al_Dimich
Интересно, а в Еуропе паркеты массово покупают? Если покупают, то зачем?
Denisss
Al_Dimich
Сестра живет в Праге, говорит ездят на горнолыжку, и местами гористая местность. Но там и легковушки не имеют пакета плохих дорог как у нас. Поэтому или 10-12 см или сразу паркет. У них в семье легковушка
V1T
*Kostik* писал(а):

седан хороший за 1.1


инсигния 180л/с 6 акпп с кожаным салоном и разными пакетами полезными?
Al_Dimich
Denisss писал(а):

Al_Dimich
Сестра живет в Праге, говорит ездят на горнолыжку, и местами гористая местность. Но там и легковушки не имеют пакета плохих дорог как у нас. Поэтому или 10-12 см или сразу паркет. У них в семье легковушка

Ничего не понял. Так берут они паркеты массово как в России или нет?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SeaRunner
сам ты тролль Smile

Вадим,еще на прошлых страницах писал,что уж этого тролля лучше не замечать,ну случилась,с ним неудача,купил что-то большое, гремящее,жутко устаревшее и поэтому за недорого,которое с комической скоростью теряет в цене,ну посочувтвовали,что влип и не стоит на него реагировать более Smile

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Denisss писал(а):

Al_Dimich
Сестра живет в Праге, говорит ездят на горнолыжку, и местами гористая местность. Но там и легковушки не имеют пакета плохих дорог как у нас. Поэтому или 10-12 см или сразу паркет. У них в семье легковушка

Ничего не понял. Так берут они паркеты массово как в России или нет?

В Европе паркетники более -менее много берут в Германии,больше нигде.Уаж внедорожники практически едины.Америка,Китай,Австралия ,Санада,Россия вот где неплохо берут,хотя три четверти приходиться на первые две названые страны.Из паркетов в этом году в мире боряться ЦРВ и Тигуан,кто первый,в прошлом победил ЦРВ.
А судя по этому http://motor.ru/news/2013/01/17/share/ скоро с ними поспорят Хундай-Киа.
Denisss
Наблюдатель
нее, ну так то грязь месить на этом то сподручнее. Просто я не пойму зачем уговаривать остальных ездить на ЭТОМ в городе. По сему предпочту в дискуссии дальше не участвовать.
Al_Dimich
статистику сейчас по Европе не знаю, сдается, что не так массово как в РФ, но берут. Зависит от страны и региона проживания в ней. Чем больше похоже на Россию, тем больше паркетов Smile В остальном все по прежнему, предпочитают хэтч или универсал дизель на ручке и на тряпке, но, чтобы опций было дофига и больше.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вадим,еще на прошлых страницах писал,что уж этого тролля лучше не замечать,ну случилась,с ним неудача,купил что-то большое, гремящее,жутко устаревшее и поэтому за недорого,которое с комической скоростью теряет в цене,ну посочувтвовали,что влип и не стоит на него реагировать более


pst Прекратите кормить троля... ROFL
Denisss писал(а):

нее, ну так то грязь месить на этом то сподручнее.


До мало мальской грязи его ещё нужно лифтануть, поставить колеса минимум 33", шноркель, лебедку... бампера силовые, чтобы домкратить можно было, а так это просто окультуренные внешне Уазик...
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

В Европе паркетники более -менее много берут в Германии,больше нигде.

В Германии? Им-то зачем они понадобились с их дорогами? facepalm
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
нее, ну так то грязь месить на этом то сподручнее. Просто я не пойму зачем уговаривать остальных ездить на ЭТОМ в городе. По сему предпочту в дискуссии дальше не участвовать.
.

Ну пока грязь на форуме месит,а в реале сомневаюсь. Wink
Дисскусией это не назовешь.Так уже пару страниц игнорирую. 63

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В Европе паркетники более -менее много берут в Германии,больше нигде.

В Германии? Им-то зачем они понадобились с их дорогами? facepalm

Ну не везде так там так уж хорошо с дорогами,хотя с нами не сравнить.А статистика говорит,что покупают больше,чем везде в Европе.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

SMF писал(а):


До мало мальской грязи его ещё нужно лифтануть, поставить колеса минимум 33", шноркель, лебедку... бампера силовые, чтобы домкратить можно было, а так это просто окультуренные внешне Уазик...

А сам чего подкармливаешь ROFL
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Тему закрою, если и дальше пойдет в таком духе. Автор выбирает паркетник кажется? Так зачем обсуждать легковушки в этой теме?
не Шумахер
понемногу паркеты в Европах покупают.Кашкай даже в топ-10 евро-продаж попадал.кстати,и Нива в 80-е годы там была весьма популярна Smile
У нас несколько идеализированные понятия о Европах.Я тоже думал,что там ездя только на чистеньких машинках по автобанам,но в Испании,Греции и Хорватии я попадал во вполне приличные перди,за исключением того,что у нас грязь,а там сухо,но грунтовки отягощены россыпями камешков разных размеров.Плюс треть Европ занимают всякие горы,типа Альпов,где автобаны встречаются не чаще,чем у нас.
ЗЫ и снежок по полметра за сутки там,бывает,выпадает,а кое-где и всю зиму лежит.Я самоллично,будучи бойцом ГСВГ выталкивал застрявший в снегу ГАЗ-66(!).на котором нам на точку привезли жрачку,что б на третий день снегопада мы от голоду не стали жрать друг друга hlp
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы