Превед, чет давно меня не было
80 тык накатал, гарантия тю тю скоро)
Машинка ломалась прошлой зимой, тупо заглохла и все, датчик коленвала приговорили. Но поскольку он физически сломался, я попросил дилера разобраться что за хня. Разобрались......
Итак, настоящее ипонское качество.
В гидротрансформаторе сидит этот датчик, торчит вернее туда внутрь. Ну а контакт наружу, знамо дело. Вращающиеся детали гидротрансформатора центрированы с завода грузиками. Грузики оторвались и летали там в масляной среде по течению. Встреча грузика с датчиком была вопросом времени
И штоб мне поменять по гарантии бублик, они вытащили из под капота все. Ваще все, двигатель, коробку, там ничего не осталось, я пришел на машину посмотреть, а там дыра и рычаги где то снизу, чуть инфаркт не получил
Дали на подмену сентру в фарше, хоть не пешком.
Две недели это заняло, пока бублик пришел, пока назад собрали.
Дилеру ниссан респектос, мог бы так и ездить, датчики постоянно менять.
Ну и ТО всякие расходники, это никому неинтересно, в остальном все по регламенту. А, жидкость вариатора на всякий случай на 60 тык махнул, по нынешним регламентам ее менять не надо, а пошли бы они со своими регламентами.