Страница 21 из 27
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну, чтоб шрус на ниве развалился - это очень постараться надо. Вот у меня сейчас регулируемые подшипники на Тревеле



pst

Добавлено спустя 57 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Ну а на пробеге 40 тыс км на Ниве, если она не по кочкам-полям все время, ничего и не должно ушататься.



читая тебя понятно что нива это шоссейной болид и на безлорожье ей никак нельзя hehe
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ писал(а):



это и на моей есть. Там косяк/брак в сцепе валео. Есть люфт и от него удар происходит. Тут либо придрочиться и вкл без ударов, либо менять сцепу на Сакс.


я как то привык, без стуков езжу. И даже жена и ребенок садились - тоже сразу почти прилавчивались без этого стука. Но по моему дело не в сцепе все же. Нивский трансмиссионный конструктив.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну я такого не видел


У тебя эксплуатация более лайтовая
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну я такого не видел


У тебя эксплуатация более лайтовая


да, из-за этого разумеется. Но если не по лайту - все равно думаю врядли что дешевле Нивы есть. Лишь бы точки починки были рядом. Для пит-стопов как говоритя.

И с Нивой могут быть проблемы с ремонтов. Не все и не на всех станций много. Даже у нас так. Но просто Нив много, и делают почти везде. А так сервисмены денег же зарабатывают, нахрена им сложную работу делать, если они сделают более простую (починив солярис или гранту) и заработают больше денег? Джаст э бизнес.
Alexandr008
Olegan-TLT
У нас свой " сервисный центр" был.
Olegan-TLT писал(а):

все равно думаю врядли что дешевле Нивы есть


Да. Но когда машина не стоит вообще, лучше уж раз сделал и забыл на долгое время ( на примере какого нибудь хайлюкса).
Да и там кроме некоторых элементов подвески особо ничего не ломается.
Ступичные, верхние шаровые и амортизаторы по кругу. Тыс за 200 пробега
Olegan-TLT
Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы (когда он новым продавался). Ломается пусть в полтора раза реже. Все равно на пробеге даже до 150 ткм по мелочи то сайленты то еще что поменять. Все это дороже стоит. Сам автомобиль в эксплуатации дороже. Так что выбирать каждому чего и какую машину.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

На Нивах то я езжу тоже в формате что всегда ездит и я не переживаю. Они и не подводят.

Во, вспомнил по коротышу- была западлястая поломка. Поломался цилиндр сцепления (то ли главный, то второй как его там, короче в пластиковом корпусе Валео). Но я доехать до станции чтобы переключались передачи успел. Поменяли оперативно.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы (когда он новым продавался). Ломается пусть в полтора раза реже.



так его и отремонтировать можно в отличии от

Цитата:

с Нивой могут быть проблемы с ремонтов. Не все и не на всех станций много. Даже у нас так.

Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы


Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ломается пусть в полтора раза реже


Да ну какие полтора. Да и какие реже. Хайлюкс каждый день по 5 раз ломался pst
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы


Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы. Pardon


да все по разному. И те и другие брали и берут (сейчас вместо хайлюксов китайских большаков).
Тут у знакомца одного контора ГБО ставят, к нему по 20-30 нив тревелов пригоняют новых, пропан бутановое гбо устанавливают. Газпромовцы вроде берут.
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы.



даже не БД стараются в кузов хайлюксов отчего то ставить всякое огнестрельное
видимо запчасти найти проще
или ломаются реже не бездорожтье чем нивы
Alexandr008
Хайлюкс один был, гл инженера возил. В основном трасса и город. Не бездорожье не съезжал.
На 60 или 90 тык легла сцепа ( поменяли по гарантии). А так за 260 тык заменили только ступичные подшипники на передке.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Mihalych78 писал(а):

ломаются реже не бездорожтье


Да. Тойоты по подвеске и трансмиссии надежны
Olegan-TLT
Ну рамная машина для постоянной езды на бездоре разумеется лучше. Просто за разные деньги ездят хайлюксы и нивы.
У нивы почитайте ребята инструкцию по эксплуатации - автомобиль предназначен для езды по дорогам общего пользования Smile) Если ездить очень люто и постоянно по кочкам, то не то что подвеска, а и кузов на ниве устанет раньше.
Alexandr008
Olegan-TLT
Да берут сейчас все, т к альтернатив не много.
На всем можно ездить, все можно эксплуатировать и обслуживать и у всего есть свои нюансы.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

У нивы почитайте ребята инструкцию по эксплуатации - автомобиль предназначен для езды по дорогам общего пользования



ну что тут скажешь -наепалово bboyan
Olegan-TLT
Да конечно на всем можно ездить. Если новое - то хоть хайлюкс, хоть китаец хоть нива эта - хрена им будет (даже если нива по какой мелочи подведет)?
Вопрос как быстро починят обслужат и тд, напряжет или нет по деньгам.
Тут ребята в этой и соседней ветке рассуждают про колеса (что за 7 тыщ дорого, а за 4.5 им недорого) - наверное не на хайлюксах им ездить и даже не на авто с эквивалентом затрат как на Тревела.
Я на Ниве езжу, не парюсь. Все эти колеса сколько они там- 7 или 10 тыс рублей стоит или антирадар 5 или 15 (это вещи, которые не на один сезон берутся) - меня не парит. Была бы подороже машина - покупал бы на нее колеса и обслуживал бы. Но и на Ниве нормально. Она мягкая, комфортная, мотор вон сразу пободрее сделали, музычку как мне хотелось инсталлировал - и алга. 3 года то наверное точно проезжу Smile)

Был уаз патриот. Но - в то время был нормальный сервис гарантийный. Сейчас такого сервиса нет, и патриота я не куплю. Да и вообще врядли куплю патрика.
OldFeld
Alex-vs-VAZ писал(а):

Тут либо придрочиться и вкл без ударов



ну и как ты придрочишься? Вариант сцепу подпаливать на повышенных оборотах отпуская педаль сцепления с ЗАДЕРЖКОЙ, давая время на выбирАние люфтов самой сцепы, раздатки или менять\ПОДБИРАТЬ потроха на безлЮфтовые, а как ты на глаз такое подберёшь в магазине???
Не.. это врожденное Вазовское уродство, неустранимое имхо.
Alexandr008
На гранте кстати похожая ерунда. Если реще бросить сцепу, клюёт, дёргается . приходится плавнее отпускать
Olegan-TLT
Да это вы преувеличиваете проблему стука при переключении. Нормально все.
Ну а чтоб совсем без этого - ну так купите Хайлюкс, вон Танк 300 есть сейчас - хороший автомобиль.
А эти все причитания, что кому то что то должны - несеръезные. У Нивы и у короткой и у Тревела все сейчас нормально. Это я говорю как опытный нивист Smile)
А к Гранте придираться, учитывая сколько стоит сам авто, почем ТО ремонты - вообще бред. Гранта лапочка Smile)
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Гранта лапочка )
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно


Шнива гранта невелика разница
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Гранта лапочка )
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно


Шнива гранта невелика разница



шнива это почти жип
только для дорог общего пользования
Olegan-TLT
Да так то невелика. Но у нас тут принято чтоль- нива хоть короткая хоть тревел чуть другое. У многих моих коллег точно также, поджоп мобиль нива. Один заморочился, бронто купил, музычки туда как и я инсталлировал, хипстер стайл. Прикольно. Тревелы тоже кругом и всюду. Гранта чуть менен кошерно, хотя хрен нахрен. И на гранте я бы ездил и не парился. А чо- новая, едет, недорого ну откатал продал.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но у нас тут принято чтоль


У вас это у кого?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На гранте б и я ездил, если б бесплатно дали, заправляли и обслуживали. pst

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Взял сейчас грейтвол. Пару торможений слишком сильно давил, после ватных тормозов гранты.
Ну и грейтвол так не тянет с низов, как гранта.
Olegan-TLT
Да тут в тольятти у дельцов мелочужников типа меня Smile
Ну и не только у них. И в тлт и в самаре и в окрестностях концентрация и тревелов и шевиков и коротышей много больше, чем например в краснодаре, воронеже или на кавказе (хотя и там хватает). В архызе был на нг праздники- пару тревелов всего видел местных. В адлере в октябре прошлом - тоже мало попадались (что там, что в сочи).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

На гранте у нас на самом деле проблемненько зимой. Особенно такой, как эта была. И сейчас снег сходит, ямы и озера на не основных дорогах, во всяких курмышах и промзонах. И это все продлится месяц. На гранте тупо неприятно по колдоебинам биться, на ней колеса мелкие.
Alexandr008
Olegan-TLT
У нас нив шнив много в райцентрах и деревнях ( где им в принципе самое место). По Воронежу из знакомых коммерсов ни кто не ездит.
Да и в Урюпинске например, похожая картина.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

На гранте тупо неприятно по колдоебинам биться, на ней колеса мелкие


Не знаю как на обычной, а на кросс вполне себе нормально. Со шнивой особой разницы нет. Понятно дело, что клиренс на шниве всемтаки больше и естественно полный привод.
Olegan-TLT
Тут (тлт, самара, ульяновск, сызрань, казань) прям реально больше нив шнив грант в потоке. Чем в регионах подальше.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

На гранте кросс при моем стиле езды колеса будут квадратными через пару дней (если такое время, как сейчас).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы