Страница 21 из 74
Sonauto99
SRGK60
Цитата:

почти мертвый генератор


Это как?
SRGK60
Это,при определенном кол-ве потребителей он не держит напругу и она падает до 10 вольт,пробывал ставить новый обычный РН-не помогло,помог только 3 уровневый РН,вообще гену скоро все равно поменяю.....
Sonauto99
Так он либо с завода такой, либо может часть диодов вылетело? Гена либо выдает, либо нет. Например, если КЗ межвитковое, то он вообще дурить начнет...А как износ сказывается на его хар-ках, ума не приложу...
SRGK60
Sonauto99 писал(а):

Так он либо с завода такой, либо может часть диодов вылетело? Гена либо выдает, либо нет. Например, если КЗ межвитковое, то он вообще дурить начнет...А как износ сказывается на его хар-ках, ума не приложу...



Скореее всего диодный мост "немного не живой",а так как гена у меня беларусский,и найти ДМ для него трудновато я пока не стал забивать себе голову....
kitano
Тоже озадачился данной проблемой. Адамчук молчит, поэтому буду заказывать трехуровневый.
Если заказывать здесь:http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, то какой выбрать:
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Рена
SoftFelix писал(а):

Поставил. Пока доволен. Купил в Би-Би за 260 руб. Единственное "но" - огорчали нелестные отзывы на этом форуме в плане надёжности этого девайса. Так что пока на стрёме. Сам регулятор разместил за правой фарой на силовом уколке рамки радиатора. Там уже было отверстие. Зачистил краску по краям и положил между регулятором и корпусом корончатую шайбу. Все открытые контакты обильно замазал Литолом.


Площадь контакта, а следовательно охлаждение девайса очень плохое. Поставь его куда нибудь, чтобы он всей площадью ал. основания прилегал к кузову.


Некоторые прям на клемму аккумулятора вешают, масса получается отличная, а вот охлаждение хреновое, вот и летят они как семечки.

Я уже писал в этой теме как биполярный транзистор заменил на IGBT,
после это и стабильность напряжения возросла и регулятор почти вообще не греется.
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Сам регулятор разместил за правой фарой на силовом уколке рамки радиатора. Там уже было отверстие. Зачистил краску по краям и положил между регулятором и корпусом корончатую шайбу.


Рена писал(а):

Площадь контакта, а следовательно охлаждение девайса очень плохое. Поставь его куда нибудь, чтобы он всей площадью ал. основания прилегал к кузову.


Хорошее там охлаждение (через затянутый болт-шайба-корончатая_шайба-шайба-гайка_М8) и контакт хороший. Ток возбуждения Iвозб.max=5А. Там КТ829 на 8А как smd на плате распаян, т.е. радиатор транзистора даже не касается напрямую основной алюминевой крепёжной пластины, только через заклёпку(?) (ты разбирал - тебе виднее). Производитель при таком способе монтажа КТ829-го даже не планировал использовать крепёжную пластину, как действительно радиатор. Имхо.



Кстати, а как конструктивно в регуляторе идет подвод (контакт) общего провода к крепёжной пластине от основной платы? Через какую-нибудь заклёпку? Я думаю, что основной % выхода регуляторов из строя (они ведь начинают выдавать повышенное напряжение?), это плохой контакт общего провода или с корпусом а/м (на этапе установки), или внутри самогО девайса от платы до ал.пластины.
p.s. Охлаждение летом проверялось Пальцем Smile после длительных поездок с максимально включенными потребителями - даже намёка на перегрев небыло: задняя пластина имела температуру кузова в этом месте. Понятное дело, что КТ829 нагревался сильнее, но из-за способа крепления он ни как не мог передать весь свой цельсий с кристалла на пластину крепления. Имхо.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (14 Декабря 2009 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Sensas
пришли морозы, врубил 3уровневый на max пару дней назад, после ночной стоянки напруга на акб 12,5в
TJ
у меня при -6 была напруга 13.8 на 2000об. при включенных потребителях, теперь, когда стало -16, стала 13.5. Имеет смысл переключаться на макс или норм???
Sensas
TJ писал(а):

у меня при -6 была напруга 13.8 на 2000об. при включенных потребителях, теперь, когда стало -16, стала 13.5. Имеет смысл переключаться на макс или норм???


у тебя на min что-ли стоит? маловато...это только летом в жару пойдет
я до этого ездил на среднем положении было 14,3-14,5, сейчас на max 14,8-15в держит
TJ
у меня среднее стоит, на максе тоже к 15ти подходит, не вредно это для акума???
13.5 у меня при -16 за бортом, включены, печка 1я скорость, ближний и противотуманки, обогрев заднего.
Sensas
в мороз ниже -15 не вредно, аккум ледяной, тем более если поездки не продолжительные
Рена
SoftFelix писал(а):

Понятное дело, что КТ829 нагревался сильнее, но из-за способа крепления он ни как не мог передать весь свой цельсий с кристалла на пластину крепления. Имхо.


Абсолютно согласен, но поверь, температура корпуса КТ829 очень не маленькая за счёт большого сопротивления канала.
Я со стоковым экспериментировал, там тоже биполярные транзисторы,
греется мама не горюй.
У мосфетов (извиняюсь за IGBT, попутал) сопротивление канала почти 0 и следовательно вся мощь рассеивается на нагрузке.
Но это фигня, самое главное это разница напряжений под нагрузкой и без 0,02-0,03В!!!
SoftFelix
Рена писал(а):

Абсолютно согласен, но поверь, температура корпуса КТ829 очень не маленькая за счёт большого сопротивления канала.
Я со стоковым экспериментировал, там тоже биполярные транзисторы,
греется мама не горюй.


Т.е. задняя крепёжная пластина не является элементом отвода тепла с рег.элемента (КТ829)? Wink
Рена писал(а):

У мосфетов (извиняюсь за IGBT, попутал) сопротивление канала почти 0 и следовательно вся мощь рассеивается на нагрузке.
Но это фигня, самое главное это разница напряжений под нагрузкой и без 0,02-0,03В!!!


Так я против такой замены ничего не имею. Плату курочить не хочется. Чем она там залита? Прозрачной эпоксидкой или толстым слоем лака? Пока работает (ттт) точно туда лезть не буду. Ты ведь, вроде, схему с платы снял? Может отдельно соберу как нить. На самом деле, смущет меня факт нормальной работы мосфета (не ключевой режим!) в этой схеме взамен КТ829 (Дарлингтон с офигенным h21э). nea
p.s. Ты производителю не пробовал отписаться с рационализаторским решением? Wink
Рена
SoftFelix писал(а):


Т.е. задняя крепёжная пластина не является элементом отвода тепла с рег.элемента (КТ829)? Wink


Является... через бутерброд в виде очень тонкой платы, хоть как то отводит Wink

SoftFelix писал(а):

Плату курочить не хочется. Чем она там залита? Прозрачной эпоксидкой или толстым слоем лака? Пока работает (ттт) точно туда лезть не буду. Ты ведь, вроде, схему с платы снял? Может отдельно соберу как нить. На самом деле, смущет меня факт нормальной работы мосфета (не ключевой режим!) в этой схеме взамен КТ829 (Дарлингтон с офигенным h21э). nea
p.s. Ты производителю не пробовал отписаться с рационализаторским решением? Wink



А что её курочить? Хуже не сделаешь Smile
Там не эпоксидка, а мягкий прозрачный лак или что то в этом духе.
Что касаемо регулятора, то он работает в ключевом режиме, иначе и мосфет грелся бы до красна даже не смотря на такое низкое сопротивление канала.
Sonauto99
Рена
Подскажи по мосфетам или на какой странице писал про переделку. Я с телефона в инете - искать неудобно.
Завтра собираюсь его разобрать...
Рена
Sonauto99
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075467#3075467

Гляньте совпадает ли моя печатка и расположение элементов с вашим РН.
Вместо биполярного КТ829 просто впаял MOSFET IRFZ44, можно и ещё с более низким сопротивлением канала, но меня вполне и этот устраивает.
Sonauto99
Рена
Спасибо.
Он сдох у меня, вот и вскрою...попаяю...еще раз спасибо.
Underdark
Киньте ссылку на установку 3РН с картинками для чайнка Smile
rg-45
Underdark писал(а):

для чайнка


а тему полистать слабо?глядиш и чайник чемуто подучится hehe
SoftFelix
Underdark писал(а):

Киньте ссылку на установку 3РН с картинками для чайнка


http://zufa66.narod.ru/photoalbum36.html



Sensas
утром на акб было 12,3в, с учетом, что всю ночь (примерно 14 часов) машина стояла на улице в мороз около -25. Эт нормальная напруга? Завелась бодренько
luchsergey
12,6 положено.те равновесное напряжение полностью заряженного АКБ.
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

беларусский, ДМ для него трудновато я пока не стал забивать себе голову....


Странно у меня белорусский гена на 90А, диодный мост стандартный на 8 дырок, цифири вот тока не помню.

SRGK60
Rover_61reg писал(а):

SRGK60 писал(а):

беларусский, ДМ для него трудновато я пока не стал забивать себе голову....


Странно у меня белорусский гена на 90А, диодный мост стандартный на 8 дырок, цифири вот тока не помню.



По отзывам тех кто разбирал,там диодов больше чем в штатном.....Сам пока не разбирал незнаю,как куплюновый так этот разберу и попытаюсь до ума довести....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы