Страница 204 из 327
-Viewer-
Dranik писал(а):

есть реальные факты в том что это просто перекрас сток рейки?


Есть. Вспомни опору стойки 2108 штатную и СС. Сильно отличаются? Затем сравни 2 рейки. Сильно отличаются? Smile Усложняем номер: сравниваем помянутые 2 рейки с рейкой Фенокс (заботливо сделанную дядей Ляо и компанией). Сразу видно, что последняя немного другая.
А на счёт "селективной сборки" - возможно. Звонит сс-овский подбугор своему корешу на реечный завод: "надо партеечку бескосячных реек, 5% тебе". "Нивапрос" - отвечает собеседник. Далее сс-овские "бурханычи" с кисточками и валиками красят всё в сиреневый цвет, пакуют в красивые коробки и всё поехало в магазины. Ценник, естественно, подрос не на 10%, а на 85.
СтОит ли переплачивать? Однозначно сказать нельзя, но скорее нет, чем да. "Селекционер" реек на производстве в курсе только очень грубых косяков, которые работяжники не смогли спрятать. Плюс никто не запрещает продать обычную партию по цене бескосячной, проверить-то непросто, да и не будет никто этим морочится, поскольку массовых возвратов не будет в любом случае.
Dranik
Фрикса как колодки?
скрип/торможение?
речь если что про новый Шевик, родные колодки я бы сказал мягко г@$но.
IDF
_08_brOther
Крепления были чуть разные. в том числе и такое что попалось тебе. Надо было родные отрихтовать и все было б нормально. На старых машинах особенно заметно, что даже бампера чуть меньше выступали в перед и назад. Где на картинке синим отмечено не режь, просто залом сделай и длина ( высота на фото) уменьшится.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

_08_brOther
Регулируя преднатяг пружины, ты меняешь ее изначальный преднатяг и соответственно высоту и начальную жесткость, но не более того. Ослабив или же поджав пружину ты не изменишь заложенную в нее характеристику.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

wirtgen
Не трать на это время. Если даже и будет жарко, то все что надо инжекторный мозг поправит. Хорошая тема это забор воздуха не из под капота.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Есть. Вспомни опору стойки 2108 штатную и СС. Сильно отличаются?


Есть различие , у меня опоры их купленные в обычном магазине прошли как и их стойки около 200 ткм км . Был в бригаде у меня парнишка который работал на заводе сс-20 . Он кстати их продукцию вспоминал всуе но там человеческий фактор . Допустим варится резина для заливки в опорники а скоро обед или ужин или полуночник (кто в ночную смену ) . Так вот некоторые забивали на технологический процесс , и резина варилась дольше . Ну а там как повезет потребителю Wink Тоесть завод есть на самом деле . Да , что то могут заказывать на стороне , это я уже не в курсе . Pardon

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

IDF писал(а):

Не трать на это время. Если даже и будет жарко, то все что надо инжекторный мозг поправит. Хорошая тема это забор воздуха не из под капота.


Заказаны свечи чуть холодней чем сток , по цене тех же аудмрв (или как их там hehe )посмотрим на них .Забор воздуха ради интереса заказан фильтр -цилиндр с бмв . Но там проблема с ним , как ты и написал , с забором воздуха . Придется какой то короб мутить и забор с улицы делать .

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

IDF
Кстати опять у вас в командировке , от кольца Нижний -Москва -Ульяновск идем в сторону Краснослободска .В который раз убедился что дизеля каменс овно facepalm Застучал вспомогательный движек , вердикт -выпало седло клапана facepalm Ладно хоть вовремя заметили , цилиндр жив , поршень сверху только осколками поколотило .Самый прикол что бы снять поддон надо снять движок в сборе facepalm hehe
IDF
wirtgen
Поездишь увидишь правильно или нет сделал. Я от этого лета жары уже не жду.
Дороги у нас делают, поосторожнее так что.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Тоесть завод есть на самом деле


Для стоечной опоры и рейки нужны немного разные заводы, не? Smile

Собственно, по продукции у меня нареканий тоже особо нет, отдельное им спасибо за задние стоечные бублики: более никто не допёр выпустить столь удобную и вполне ходючую конструкцию.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Для стоечной опоры и рейки нужны немного разные заводы, не? Smile


По рейкам не скажу Pardon не знаю . Но цену они конечно ломят lol1
IDF писал(а):

Поездишь увидишь правильно или нет сделал.


Ну да , как то по шаблону уже не интересно . Надо по экспериментировать .
IDF писал(а):

Я от этого лета жары уже не жду.


Тут дед сосед накинул , говорит июнь погода как и сейчас (холодно и дожди ) а потом жара под 40 . Дед старый , лет 85 ему , у него своя метеостанция hehe
IDF писал(а):

Дороги у нас делают, поосторожнее так что.


Ох facepalm , как раз по этой проблеме я у вас в командировке .

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Dranik писал(а):

Фрикса как колодки?
скрип/торможение?
речь если что про новый Шевик, родные колодки я бы сказал мягко г@$но.


Да вроде нормально то Шевики тормозят , по сравнению с Самарой намного цепко . Андрюх не пугайся запаха подгорелого сцепления , у многих Шнив замечено что при нагрузке , на бездорожье серьезном или машину где дернуть из кювета и т.д. появляется запах горелой сцепы . После этого сцепа еще довольно много проходит .
max9000
Здравствуйте, подскажите, взял у товарища гбц, которая по его словам ездила без нареканий с ровной компрессией между цилиндрами тысяч 20 после некого ремонта, все клапаны начинали подтекать через 15-20мин, выпускные все выглядят как-то так
[img][/img]

При попытке притереть 1 выпускной, получил 2 фаски wwow

да, фото не особо хорошее
впуск притерся ровно, но тоже есть еле заметное разделение на 2фаски, это особый вид что-ли, не слышал о таком.

это седло с двойной фаской, видно по центру след, который не притерся, его возможно притереть или только прирезка седел?

В другом цилиндре заметил такое



это трещина в седле? сверху нет, начинается с рабочей области, ногтем почти не чувствуется.
Стоит далее притирать клапана и ездить как есть или голову в топку?
IDF
А это точно не царапина? Похоже больше на царапину чем на трещину.
Прирезать слегка рабочую кромку, остальные как им положено прирезать, потом притереть и собирать. 15-20 минут это слишком много и в принципе это допустимо. К тому же гбц была с валом в это время или просто засухарена и это тоже показатель. Если с валом то надо быть уверенным что зазоры не поджаты были.
maclein
х123ас
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
С Днюхой!
max9000
IDF писал(а):

А это точно не царапина?


вот это не знаю как проверить
IDF писал(а):

гбц была с валом в это время или просто засухарена


просто асухарена, выпуск начал мокреть спустя пару минут, а через 15 уже и впуск весь мокрый.
IMPRINT
_08_brOther
У демфи есть с занижением, есть обычные. Винты - опция за + 2500руб.
wirtgen
В факе есть хард вариант, как сделать холодный впуск на Самаре.

Антону поздравления, пусть в это году купе поедет.

Последний раз редактировалось: IMPRINT (04 Июня 2017 15:59), всего редактировалось 1 раз
diimm
maclein писал(а):

х123ас

С Днюхой!


Присоединяюсь Drinks or Beer
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Собрался на ГБО переходить летом , с моими пробегами довольно ощутимая экономия получится


Я, как владелец ГБО, сильно бы подумал на счет перехода на газ.
Я как не старался, но расход в 1.5 раза по литражу выше, чем на бензе. И по ШДК тоже откатывал... Один фик. И степень сжатия 12 не помогла.
Т.н. газо-форсы через 2 года начинают стучать и штатный газомозг перестает настраивать впрыск во время калибровки. За 3 года высыхают уплотнительные кольца на форсунках и рампе. Фильтры тонкой и грубой очистки стоят дороже бензиновых. В багажнике места меньше из-за баллона (если вместо запаски, то запаска в багажнике). + гайцы сейчас за не зарегестрированный газ стали дрючить. На новой ГБЦ клапана все же от газа просели...
Проблем масса, выгода очень сомнительна.
Или ставить дорогое оборудование от BRC или впрыскивать газ в жидкой фазе (чтобы были нормальные форсунки, а не их подобие) или переходить на метан.
У меня стоит Альфа.
Пока у нас стоимость бенза не будет как в Европе, выгода от установки ГБО в дальнесрочной перспективе сомнительна.
Вместо установки ГБО, можно настроить мотор/прошивку и перестать давить на гашетку - уже будет существенная экономия горючки Wink Иными словами, пойти по пути минимизации расхода бензы различными путями.

Добавлено спустя 46 секунд:

х123ас
С ДР Антон!!!

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (04 Июня 2017 13:25), всего редактировалось 1 раз
Смет
Антон с ДР.
IMPRINT
Alex_2114
Просто альфа г@$но. У меня она же.
До этого гонял на служебной с гбо - расход +/- как на бензе. По обслуге да, чаще и дороже, чем бензин, но экономия все равно есть. Из явных плюсов - общий запас хода на двух баках.
Alex_2114
IMPRINT
У меня метановое ГБО в гараже лежит. Вот его поставлю, дам последний шанс ГБО Smile
А так да, общий запас хода увеличивается. Если сильно не вваливать, то 1000км на легковушке можно проехать, но когда едешь на дальняк, то все равно вваливаешь и тыщи не проехать на двух баках.
IDF
х123ас
Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья желаю и людей рядом надежных.
Andrey163
Антоха, с Днюхой rlzz
wirtgen
х123ас
С днем Рождения !!! Купэшку поставить на ход , хватит сток напрягать hehe Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

max9000 писал(а):

это седло с двойной фаской, видно по центру след, который не притерся, его возможно притереть или только прирезка седел?


По идее надо фаски поправить , да и с трещиной -царапкой будет более понятно после .
IMPRINT писал(а):

В факе есть хард вариант, как сделать холодный впуск на Самаре.


Отлично , надо глянуть Drinks or Beer
Alex_2114
Антохи весь день нет, пирует видимо, а пьяным сюда не заходит hehe
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Я, как владелец ГБО, сильно бы подумал на счет перехода на газ.
Я как не старался, но расход в 1.5 раза по литражу выше, чем на бензе. И по ШДК тоже откатывал... Один фик. И степень сжатия 12 не помогла.
Т.н. газо-форсы через 2 года начинают стучать и штатный газомозг перестает настраивать впрыск во время калибровки. За 3 года высыхают уплотнительные кольца на форсунках и рампе. Фильтры тонкой и грубой очистки стоят дороже бензиновых. В багажнике места меньше из-за баллона (если вместо запаски, то запаска в багажнике). + гайцы сейчас за не зарегестрированный газ стали дрючить. На новой ГБЦ клапана все же от газа просели...
Проблем масса, выгода очень сомнительна.
Или ставить дорогое оборудование от BRC или впрыскивать газ в жидкой фазе (чтобы были нормальные форсунки, а не их подобие) или переходить на метан.
У меня стоит Альфа.
Пока у нас стоимость бенза не будет как в Европе, выгода от установки ГБО в дальнесрочной перспективе сомнительна.


Может от оборудования зависит конечно . Изначально хотел BRC установить но подумав решил брать с запасом .Вот список к чему стремлюсь https://turbobazar.ru/showpost.php?p=733976&postcount=22 Цена газа у меня в районе 16.5 р а 95 40 р . Пробеги за год у меня 35-40 ткм . По мне так более экономнее . И отбить ГБО за год можно . С Гаи конечно зыбко hehe Но у меня и так движок нелегальный , как бы пофиг . Разговаривать по месту , если докопаются .
Alex_2114 писал(а):

Вместо установки ГБО, можно настроить мотор/прошивку и перестать давить на гашетку - уже будет существенная экономия горючки Иными словами, пойти по пути минимизации расхода бензы различными путями.


Каждое утро выезжаю с такой мыслью , хватает меня минут на 10 .Pardon Это не вариант .

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Антохи весь день нет, пирует видимо, а пьяным сюда не заходит hehe


На работе чей hehe
х123ас
Спасибо всем ребят! Да, купе уже пора выгонять, но нужно ей пара дней которых у меня нет, и недели две не будет точно. Я и сейчас работаю еще))) Но ничего, я ее доделаю и уеду в Краснодар, отдохну хоть))))

А сток еле ездит уже, умоляю чтоб дотерпела и не развалилась подо мной facepalm Никогда я до такой ушатанности машины не доводил...
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Каждое утро выезжаю с такой мыслью , хватает меня минут на 10 .


Да и если б на большее хватало, чтоб "среднебензиновый" был 6,7 при 80% города Smile, получается всё равно очень дорого. А если далеко ездить - то совсем караул.
То есть даже если тупо в сборе менять начавшие глючить газожелезки, будет всё равно дешевле чем бензин.
Dranik
wirtgen писал(а):

Да вроде нормально то Шевики тормозят , по сравнению с Самарой намного цепко


у меня Коль наоборот, 15 тормозит так что носом клюёшь когда пересаживаешься с Шевика.
Pardon
на Шевике реально чтоб резко остановится надо усилие прилагать на педаль.
С Днюхой Антоха, много денег, зелёного света и здоровья сибирского. Drinks or Beer bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 204 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы