Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Вован 102 писал(а):На днях начала расти температура ОЖ на трассе, при постоянной скорости более 70 км/ч. Если меньше 70 - температура падает до 80-90градусов, доведешь до 90-100 км/ч - полезла вверх, катишься накатом на ХХ - температура падает.
У меня такая хрень была, причем со временем хуже и хуже. Замена термоса результата не дала. Причина - помпа Вазавтодеталь. Пластиковая турбинка прокручивалась на валу. Пробег помпы 7 тык. Поставил Хепу.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Zim писал(а):но это все из-за карлсона он при 110 включается, посоветвали заменить датчик температуры ОЖ который для ЭБУ
температура включения правится прошивкой а не заменой датчиков
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
sa83730061987 писал(а):картонка стоит
Выкини
sa83730061987 писал(а):температура двигателя мгновенно растёт
Это нормально.
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
дак на улице -20 градусов если картонку убрать долго греться будет, а что насчёт вентилятора ответа не прозвучало? при быстрой (резкой ) езде температура тоже начинает быстро расти бывает срабатывает вентилятор. почему так происходит? дак всё таки почему температура повышается при переключении регулятора на панели на холодный воздух или любую другую температуру?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
sa83730061987 писал(а):-20 градусов если картонку убрать долго греться будет
Бред.
Картонка работает только когда открыт большой круг СОД
sa83730061987 писал(а):при быстрой (резкой ) езде температура тоже начинает быстро расти бывает срабатывает вентилятор. почему так происходит?
Нормально, ДВС больше топлива сжигает, тепла больше выделяется. Вентилятор включается, а картонка не дает нормально охладить радиатор.
sa83730061987 писал(а):почему температура повышается при переключении регулятора на панели на холодный воздух или любую другую температуру?
Потому, что вентилятор печки не охлаждает радиатор печки. Заслонкой перекрывается поток. (Правильнее перераспределяется)
ЗЫ. У нас до -35 было, картонок нет, ДВС прогревается до 90, СОД калина, термос Прамо.
см. тему "Модернизация СОД по калиновски"
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
спасибо. ну ответь на вопрос при интенсивной , долгой работе карлсон может перегореть или нет?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
sa83730061987
Ну чисто не нужная нагрузка на гену и АКБ, да и не рассчитан вентилятор на длительную работу, быстрее помрет ИМХО
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
sa83730061987 писал(а):чтобы вентилятор вкл. при 92град.
чет совсем мало поставил, надо хотя бы 101 град. У мя с завода 94-95 держит, мож отсюда все твои заморочки.
sa83730061987 писал(а):может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно?
на пользу не пойдет точно, раньше под замену
sa83730061987 писал(а):дак на улице -20 градусов если картонку убрать долго греться будет
не будет
при прогреве большой контур с основным радиатором перекрыт термостатом.
ЗЫ: Посмотри обратку в бачок ОЖ на оборотах с печки и радиатора.
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
и что я там должен увидеть если посмотрю обратку в бочок ОЖ ?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
sa83730061987 писал(а):и что я там должен увидеть если посмотрю обратку в бочок ОЖ ?
На заведенном двигателе, дерьгаешь торосик газа
С тонких шлангов дренежа, что идут в бачок с радиаторов печки и основного радиатора, должно струйки добрые быть должны.
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
Спасибо посмотрю
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
sa83730061987
ИМХО термостат тебе надо менять. У меня и щиток закрывает радиатор, но при работающей печке зимой температура не поднимается выше 87 градусов. А если и поднимается выше (забуксовал-застрял или при выключенной печке, что бывает один-два раза за зиму), то при достижении 100 градусов включается вентилятор и за минуту-другую скидывает температуру до 95-96, после чего успешно выключается. Также и летом в движении при любой жаре температура 87-89 градусов. Но эт тока в движении. На светофоре успевает подняцца до около 95, но при начале движения тут же падает до тех же 87-89. Естественно, на лето щиток я снимаю.
Gregorr
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2110
Уважаемые знатоки! Требуется ваш совет... Греется движок, при чем греется только на высоких оборотах - 2500+ и это при -15 на улице. Если обороты ниже - стрелка висит у границы красной зоны. Сначала думал - врет стрелка, но как-то на трассе открыл бак с ОЖ и - кипит зараза! Помомгает только печка - на максимум - тогда можно ехать комфортно (если не считать температуру в салоне
) и при 3000 оборотов. Карлсон фурычит исправно - включается и выключается когда надо, правда когда останавливаешся и вынимаешь ключ - еще некоторое время шуршит охлаждая нагретый двиг, но это уже лирика... Короче - что проверить в первую очередь?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Gregorr писал(а):Короче - что проверить в первую очередь?
Класик писал(а):У меня такая хрень была, причем со временем хуже и хуже. Замена термоса результата не дала. Причина - помпа Вазавтодеталь. Пластиковая турбинка прокручивалась на валу. Пробег помпы 7 тык. Поставил Хепу.
Скорее всего тоже помпа.
Aleksar
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская обл. г. Североуральск
Авто: ВАЗ 21103 1999г.в. Я 4.1.
У меня было в практике два случая:
1. пробило прокладку под головкой при этом на холостых и при езде на малой нагрузке темпер была в норме, стоило поддать газку температ росла карлсон включался но не помогало. Только если переходил в реж торможения двигателем (скидывал газ) либо на хх, либо при езде не газуя темп скидывалась. Видимых(выделение газов в расширитель) повреждений не было. Замена прокладки шлифовка головки проблему устранили.
2. Засорился пароотвод от радиатра к расширителю. Кореш пол машины разобрал поменял прокл под башкой менял термостат не помогало. З...ся. Появилась мысля дунуть в эту трубку не дуется прочистил все стало ок.
Gregorr
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2110
К предыдущему сообщению присоединяю: из пароотводных трубок нормально льется, одинаково примерно (печка выключена) и прыскает тоже неплохо (так что врядли помпа). На нагретом двиге при снятии крышки пшика не слышно, а вот радик зараза холодный + верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый...
Aleksar
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская обл. г. Североуральск
Авто: ВАЗ 21103 1999г.в. Я 4.1.
Посмотри только при оборотах либо при нагрузке греется?
Gregorr
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2110
Спасибо форуму - удалось разобраться - проблема была в термосе, пришлось заменить полностью на термос нового образца.
assabest
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21103
Почти все прочитал..... Тоже греется.... Завтра куплю термос, поеду поставлю. Надеюсь поможет, а то ездить невозможно...... Отпишусь...
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Ну, подниму еще разок. Прочитал всю ветку и.... как я понял если у меня приборка показывает 110 градусов (а если включить ближний или вентилятор - то вообще песня) , а БК показывает 90 - то все-таки надо верить БК??? И второй вопрос: когда мне меняли термос и ОЖ, то вроде как струи били в расширительный бачок при прогазовке, но на холостых у меня ничего из тонких трубок в расширительный не течет - писец помпе?
assabest
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21103
Да,СПАСИБО всем! термос навернулся. Загнал на диагностику - мозги в норме, датчики в норме. Диагноз - термостат. Купил, поставили - все гут - выше 90 температура не поднимается
Veralexx
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Котлас
Авто: LADA-PRIORA люкс
Привет всем! У меня проблема. Двигатель прогревается нормально, но стрека на приборке не поднимается больше 80-82 гр. и зимой и сейчас. Проверял контактным термом. на корпусе термостата, показывает тоже самое. Подскажите что может быть, и как проверить температуру о.ж. на двигателе.
юрий702
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
а ты никогда не заливал герметик в систему охлаждения? знаешь бывают случаи , когда вроде начала уходить жидкость , ну и мы сразу плесь в расширит. бачек баночку герметика, потом катаемся и на какое то время забываем о проблемме,!!!! но она запросто может выползти в другом ракурсе!
Veralexx
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Котлас
Авто: LADA-PRIORA люкс
Никаких проблем небыло, и ничего кроме тосола на ТО не заливал. А началось все после зимних морозов (по ночам под 40 давило). Грешу на термос, вроде он рано открывается чем надо, или врет датчик. А в остальном норма; расход топлива, уход тосола, работа печки, выхлоп.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы