Страница 22 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
mr1
Ну на движке 21124 можно и эксперимент поставить. Я планирую supercool
mr1
Хотя 190 тыщ я на ней точно не отъезжу. Уже на приорку поглядываю. Кондиционер хочу. А мож УАЗика возьму. Чем чёрт не шутит.
vanok19870
я ролик подтянул ремень перестал слазить со шкива.
Vasonchik
WhiteDevil писал(а):

ремень с генератора попробуй скинуть и завести

Щас попробовал после ночи завести без гены, как раз градусов -20, "трели" не прошли... блин, а я так надеялся что это что то с ним...

WhiteDevil писал(а):

Ты натяжение всё равно проверь, это очень просто и очень полезно

Ремень тоже проверил, недотяга нет.(ну если я не ошибаюсь =)

Остается либо помпа, либо ролики. Как можно их проверить, не снимая?
mastabike
neclassik писал(а):

Созрел вопрос: как похолодало до -10,-15(может совпадение) при запуске двиг. появляется кратковременный свист,писк т.е при появлении вспышки свистнул,машина завелась всё пропало. И одновременно на прогретом двиг. на ХХ со стороны ГРМ ( как мне кажется) слышно лёгкое,лёгкое поскрипывание ( но не всегда,день другой ничего потом слышно)- Ремень Дайко(усил),ролики ВПЗ менялись совместно с помпой 18т.км назад. Генератор маловероятно т.к под-к менял.
Это смазка в роликах закончилась?(заменить смазку,ролики в сборе)
Ремень подтянуть?
Р.S: хотелось бы развёрнутый ответ


Было похожее, снимал ремень гены, не помогло. перебрал стартер смазал новой смазкой все что надо и перестало. гдето про это уже писали. ГРм врядли так будет свистеть
mr1
Ну вот, получил первый "подарочек" на 40 000 пробега Smile
Ехал с горки накатом на 4-й передаче, заглох движок, загорелся чек.
На ходу не завёлся. Остановился. От стартера не заводится - комп даёт ошибку датчика фаз. По звуку - что то не так. Пришла мысль, что умер ремень, т.к. последние пару дней на холодную начал сильнее чем обычно шуметь.

Вскрытие показало, что ремень нигде не поеден, но вообще не натянут, практически болтается вверх-вниз между шкивами валов ГРМ сантиметра на 2. Я решил, что ремешок просто перескочил и метки ушли. Начал думать, как выставить его по меткам. Шкив трогать не хотел. Снял воздушный фильтр, и попытался заглянуть в окошко - ничего там не видно, мешает темостат и патрубки. Кто впервые будет заниматься этим делом - туда не лезьте, только потеряете время.

Долго жарился с откручиванием шкива. В процессе обнаружил несколько срезанных зубьев ремня - значит ремню всё таки писец...
А шкив в итоге открутил стартером, одев на болт накидной ключ и уперев его в опору двигателя - очень просто и удобно.
Сняв ремень обнаружил, что с него срезано порядка десяти зубьев.
Ролики с трудно различимым люфтом и на слух - суховаты, надо бы смазать.

Ремень ГРМ я вижу впервые в жизни Smile Никогда не было необходимости туда лезть. Поэтому возникло несколько вопросов, которые я надеюсь решить с вашей помощью :

1. Валы ГРМ вращаются, преодолевая сопротивление клапанных пружин, поэтому останавливаются метками вверх, но не совсем на ответные метки, отклонение миллиметров 5 (иначе говоря, 1 зуб). Надо ли их удерживать силой на этих метках или положение метками вверх и есть то, что надо ?

2. Реально ли натянуть ремень не имея спецключа для натяжного ролика ? Искать его или не обязательно ?

3. Помпа не люфтит и вращается с легким сопротивлением. Менять ли её, если мой пробег сновья - 40 тысяч ?

4. Есть желание поставить натяжной ролик от Приоры. Стоит ли оно того, если у нас можно приобрести только комплект ролики+ремень за 3000 рублей или может купить обычный ремешок и ну его нафиг, эти приоро-ролики ? Ведь ремень от Приоры, насколько я понял, придётся выкинуть т.к. у него 137 зубьев, а на моём должнго быть 136.

5. Если приоро-ролики в сад, то взять новые ролики или оставить старые заводские VBF ?

6. Если буду смазывать ролики, то как снять пластиковые крышки подшипников, чтобы не повредить ?

ЗЫ : Хвала Господу, что движок с "негнущимися" клапанами )

Последний раз редактировалось: mr1 (02 Марта 2009 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
mr1
Народ, советуйте что нибудь, а то завтра собирать буду вслепую...
max-np-max
mr1 писал(а):

Надо ли их удерживать силой на этих метках



надо
mr1 писал(а):

2. Реально ли натянуть ремень не имея спецключа для натяжного ролика ? Искать его или не обязательно ?


купи, не помешает, рублей 30

mr1 писал(а):

Менять ли её, если мой пробег сновья - 40 тысяч ?


не надо
mr1 писал(а):

Есть желание поставить натяжной ролик от Приоры.


не надо
mr1 писал(а):

или может купить обычный ремешок и ну его нафиг, эти приоро-ролики ?


да
mr1 писал(а):

оставить старые заводские VBF


промой и набей смазкой
mr1 писал(а):

Если буду смазывать ролики, то как снять пластиковые крышки подшипников, чтобы не повредить ?


аккуратно шилом,цепляя из под наружного кольца
mr1
max-np-max, спасибо ! Коротко и ясно Smile
mr1
Ролики помыл бензином, смазал Литолом (его рабочая температура от -40 до +120 градусов).
Ремешок взял из Балаково.
Собрал всё, выставил метки колена по его шкиву, а также удалось убедился по меткам маховика, что он в ВМТ.
При этом шкивы валов ГРМ стоят в таком вот положении




Запустил двигатель, работает ровно и бесшумно, как никогда раньше, но улавливается легкий стук клапана выпуска, как мне показалось.
Раньше ничего подобного я от своего двигателя не слышал.
БК никаких ошибок не выдаёт.
Не накосячил ли я с установкой выпускного вала ?

Последний раз редактировалось: mr1 (03 Марта 2009 16:18), всего редактировалось 2 раз(а)
max-np-max
mr1 писал(а):

Не накосячил ли я с установкой выпускного вала ?



Как по меткам,то все шоколадно.
mr1
Если бы я неправильно выставил метки, показал бы БК ошибку фаз ?
mr1
Может гидрокомпенсатор стучит ?
Я на этом масле (Кастрол Магнатек 10W40 полусинтетика) уже к 15000 км пробега приближаюсь, т.е. менять масло уже пора.

Последний раз редактировалось: mr1 (04 Марта 2009 00:57), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
mr1 писал(а):

Если бы я неправильно выставил метки, показал бы БК ошибку фаз ?



Нет.
mr1
Я думаю, покататься, посмотреть не упала ли мощность - если не упала, то ремень стоит правильно.
Далее, сменить масло.
Если стук не пройдёт, менять гидрокомпенсаторы.
Нормальный план ? supercool
Движок я не угроблю таким образом ?
mr1
Дык это... что мне делать то ?
max-np-max
mr1 писал(а):

Дык это... что мне делать то ?



Я не знаю. supercool

Масло поменяй, там видно будет.
mr1
Какие признаки того, что ремень неправильно установлен ?
Ну кроме меток.
max-np-max
mr1 писал(а):

Какие признаки того, что ремень неправильно установлен ?



Сьезжает
Перетянут
Недотянут
mr1
Прогрел двигетель, стук стал еле различим.
Проехал 20 км. Тянет как обычно.
После поездки не глушил, слушал - ничего лишнего не услышал.
Поменяю масло.

Последний раз редактировалось: mr1 (03 Марта 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
mr1
Магнатек очень жидкий - и стучит скорее всего из-за него!
mr1
Масло поменял,
TNK Magnum Synthetic 5W-40 API SL/CF

Завтра на холодную послушаю.
Кот Матроскин
mr1 писал(а):




а на этой фотке метка не смещена чуть вправо? или это в переделах допустимого? (как будто, если б левее на зуб, было бы идеально)
DEEPSD
Кот Матроскин писал(а):


а на этой фотке метка не смещена чуть вправо? или это в переделах допустимого? (как будто, если б левее на зуб, было бы идеально)


Метки совмещены нормально. ИМХО
mr1
Сегодня утречком завёл - движок тихо шелестит. Такого приятного звука у него отродясь не было. Good На холодную он всегда колбасил ремнём. Я очень доволен. Сосед тоже ох..ел dns4
Всем спасибо, особенно max-np-max Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: mr1 (04 Марта 2009 12:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы