Страница 22 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
OLEG_074
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

Дык Аком с завода идёт, а на нём написано - Ca/Ca


Что есть то есть Wink
Роман Торопов ©


Из инструкции следует:
Бортовое напряжение: 14,4 (± 0,05) В
Напряжение станционарного заряда: 16,0 – 16,5 В

Новый. За полгода, при эксплуатации с бортовым напряжением 13.4-13.6 В - плотность упала до 1.25, с начальной стадией разрушения пластин.
Далее эксплуатировался с напряжением 14.0-14.2
Пришел в негодность за 16 месяцев эксплуатации ...

После реалибитации и танцев с бубнами потеря ёмкости составила 20%
Т.е. только как летний или запасной АКБ.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

потеря ёмкости составила 20%
Т.е. только как летний или запасной АКБ.


Это небольшая потеря. Можно спокойно юзать еще весну - лето , а осенью купить новый.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это небольшая потеря.


44 А/ч то ? это уже пипец полный при t -25 (не сдвинет КВ)
Т.е. ёмкость полбеды, у него значительно падает стартовый ток EN (холодный пуск)

Для Украины то конечно, ещё года два можно юзать ...

ortodox писал(а):

Можно спокойно юзать еще весну - лето , а осенью купить новый.


Дык это пипец пришел не сейчас, а в разгар холодов ...
Т.е. я был вынужден сразу брать новый АКБ, а не ждать осени ...


А мораль то в том, что нужно эксплуатировать АКБ при рекомендуем напряжении борт сети, для конкретно взятого АКБ (Тип)
Pioneerxp2
Gloom писал(а):

Pioneerxp2 писал(а):

Но сделав поездку на растоянии 350 км без остановки,аккумулятор лешился воды!


wwow
это че за АКБ у тебя такой?


Туборг 62й (2004года) на кальцевый!
Напругу мерял непосредственно на клемах аккумулятора мультиметром!
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

что нужно эксплуатировать АКБ при рекомендуем напряжении борт сети, для конкретно взятого АКБ


Еще хорошо бы ему с новья сделать цикл разряд -заряд , а потом еще перед зимой. Увеличивает срок службы раза в два.
semlex
а почему ты так думаешь?выкипать не будет?ничего не знаю про кальцевый акум.напиши если не влом
luchsergey
этот стоковый кальциевый самый дешёвый из предлагаемых в магазинге,видимо потому его и ставит завод.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Еще хорошо бы ему с новья сделать цикл разряд -заряд , а потом еще перед зимой.


Да, конечно ...

Кстате взял свою любимую Варту 74 а/ч стандарт с обратной полярностью hehe
(балдел от неё на матрёхе, тоже кстате с обратной полярностью была)

Кто Вам скажет что Варта 74 а/ч не влезет в приору - плюньте ему в морду, встаёт как родная ... supercool
А в матрёшку просто со свистом ...
luchsergey
Роман Торопов ©
Ко мне влезет?
Роман Торопов ©
luch писал(а):

Ко мне влезет?


если матрёха (10-11-12) или приора, то да, другие фиг знает ...

Вот конкретно матрёха и Варта стандарт 74 А/ч:

P.S.: Белый провод - это дополнительный, в салон, для инвертора.
Чёрные с клеммами на АКБ - родные.

Вот конкретно Приора и Варта стандарт 74 А/ч:
seawar
Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.
Olegggg
Посоветуйте, как быть. ХХ -13.7
Холодная -13.9, Под нагрузкой - 13.5. На скорости со светом - 12.6. Замерял с аккумулятора, а на ходу с комбинации приборов(АП). Показания на мультиметре и на комбинации совпадают. Двенаха 2001г. Акум Тюмень 1.5 года. Хронический недозаряд. Вопросы:
1 Требуется ли повышение напруги
2 Можно ли поставить диод
3 219 не нашел, если воткну кд202в не многовато ли будет
seawar
Olegggg
Я для себя остановился на этом (акк кальциевый, чувствует себя отлично):

Итак, отписываюсь.
Началось с того, что старый регулятор (Я212) заподозрил в скачках напруги. Купил новый, такой:

Поставил без доработки. Без нагрузки - 13.7 вольт, с нагрузкой - 12.7. Доработал, как описано в первом посте темы. Напряжение стабильно 13.8, от нагрузки и оборотов практически не зависит. Но! Если Я212 жрал по входу Д+ 20 миллиампер, то этот - 100! Или он так тупо сконструирован, или мне такой попался (возможно, отсюда у людей проблемы с возбуждением генератора, регулятор шунтирует обмотку возбуждения, и чтоб заработал гена, надо газануть). Но возвращать в магаз уже поздно - доработал. Побочный вывод - не покупайте регуляторы 361.3702!. Берите, если найдете Я212 (Хотя, возможно, они сняты с производства).
Чтож, не пропадать же добру: придумал такую схему:

Собрал на платке 20*35 эту часть:

Соорудил корпус из двух капроновых пузырьков от капель:

Закрепил на крышке генератора хомутом:

Подпаялся к ноге Д+ регулятора и клемме Д (предварительно между ними надо выкусить перемычку - см. первый пост темы):

В сборе получилось так:

В итоге - напряжение стабильно 13.8 (ожидал, что на пару десяток выростет за счет падения на транзисторе VT2, но видать, транзистор попался очень хороший - не выросло). При выключенном зажигании потребление регулятором - 0. Общий ток утечки у меня теперь 35 ма (часы, сига, магнитола).
Чтож, с регулятором не повезло. Буду наблюдать как будет чувствовать себя АКБ.

PS: От данного способа пришлось отказаться. Не буду вдаваться в подробности, он дает побочный эффект в виде повышенной пульсации бортового напряжения.

Последний раз редактировалось: seawar (29 Октября 2009 18:04), всего редактировалось 1 раз
Olegggg
Попробую замутить. А пока поставил диод КД202В с тумблером, чтобы можно было его отлючать. Холодная - 4.7В, остальное 4.0 - 4.5. Косяк есть пока один - на хх с дальним мигает комбинация приборов. Покатаюсь, послежу за аккумом.
temych_p
Я поставил вчера диод 2Д213А. До этого пробовал диод 2Д2998. С 213 намного лучше. Сразу после старта - 14,7. Спрогревом 14,4 на ХХ как вкопаная, даже с ближним. вчера ездил вечером. Мафон, ближний, дальний, печка 13,8-13,9 в двидении и на ХХ. Результатом доволен. можно было б сделать еще один диод, но боюсь тогда при старте будет выше 15В, стремновато для мафона, ЭБУ и всего прочего. Была б простая карбовая машина - пес бы с ним Smile Рекомендую диодик Шотки 2Д213а(б). До передлок была полная опа - с ближним 12,8 Smile)))
Я с генератора вывел 2 провода с клемами ( в генераторе провода через клемы подсоединены к РН и выводу Д+), на диоды припаял проводок и клемы. Теперь можно менять диоды ничего не разбирая, а так же легко за пару секунд вренуть все в штатную схему.
С новой напругой появился свет. Хоть и лампы +90%, но при 12,8 они еле светили Smile)))

ps Спаял все, только ставbть - ломается щетка на старом РН Я212... Я в шоке. поехал ны рынок зпа новым РН. Калуга у нас 4уе, типа штатная заводская. Взял ПЕнзу за 3 уе. Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю). Один отжигатель загадал мне за винницкий 7,5 уе... При цене на заводе 2,5 Smile
olbr
seawar писал(а):

Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.


Поменяй мост попробуй, у тебя явно неисправность гены, не должно быть такого с диодом!
И вообще лучше подкову и регулятор поставить от гены нового образца, лично я так и сделал. Все нормально, АКБ кальциевый, встроенный индикатор плотности - зеленый. Да и нормальным ареометром пробежался по банкам 1.29 во всех банках. Езжу короткими перебежками по 4-8 км в день.

Последний раз редактировалось: olbr (19 Марта 2009 11:50), всего редактировалось 1 раз
ortodox
temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn
luchsergey
он стоит 500р,а диод 20р
ortodox
luch писал(а):

он стоит 500р,а диод 20р


У нас он стоит 4 уе.
supercool
Роман Торопов ©
luch писал(а):

он стоит 500р


ну не 500, а 350 рэ.
ortodox писал(а):

У нас он стоит 4 уе.


фигасе, у нас так стоят старого образца.
luchsergey
Роман Торопов ©
у мну на хантере картина по напруге аналогичная,не в курсе там похоже и гена такойже.
temych_p
ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn


У меня гена 9402.3701. Куда те провода что болтаются цеплять? Прийдется переделывать гену, выпаивать 3 диода и т.п. И точно с ним потом 14,4 всегда?
ortodox
temych_p писал(а):

ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn


У меня гена 9402.3701. Куда те провода что болтаются цеплять? Прийдется переделывать гену, выпаивать 3 диода и т.п. И точно с ним потом 14,4 всегда?


Здесь обсуждали :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
temych_p
olbr писал(а):

seawar писал(а):

Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.


Поменяй мост попробуй, у тебя явно неисправность гены, не должно быть такого с диодом!
И вообще лучше подкову и регулятор поставить от гены нового образца, лично я так и сделал. Все нормально, АКБ кальциевый, встроенный индикатор плотности - зеленый. Да и нормальным ареометром пробежался по банкам 1.29 во всех банках. Езжу короткими перебежками по 4-8 км в день.


Какие напряжения на гене под нагрузкой? Я не против поменять подкову и РН, но надо быть увереным в результате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы