Страница 22 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
OLEG_074
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

Дык Аком с завода идёт, а на нём написано - Ca/Ca


Что есть то есть Wink
Роман Торопов ©


Из инструкции следует:
Бортовое напряжение: 14,4 (± 0,05) В
Напряжение станционарного заряда: 16,0 – 16,5 В

Новый. За полгода, при эксплуатации с бортовым напряжением 13.4-13.6 В - плотность упала до 1.25, с начальной стадией разрушения пластин.
Далее эксплуатировался с напряжением 14.0-14.2
Пришел в негодность за 16 месяцев эксплуатации ...

После реалибитации и танцев с бубнами потеря ёмкости составила 20%
Т.е. только как летний или запасной АКБ.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

потеря ёмкости составила 20%
Т.е. только как летний или запасной АКБ.


Это небольшая потеря. Можно спокойно юзать еще весну - лето , а осенью купить новый.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это небольшая потеря.


44 А/ч то ? это уже пипец полный при t -25 (не сдвинет КВ)
Т.е. ёмкость полбеды, у него значительно падает стартовый ток EN (холодный пуск)

Для Украины то конечно, ещё года два можно юзать ...

ortodox писал(а):

Можно спокойно юзать еще весну - лето , а осенью купить новый.


Дык это пипец пришел не сейчас, а в разгар холодов ...
Т.е. я был вынужден сразу брать новый АКБ, а не ждать осени ...


А мораль то в том, что нужно эксплуатировать АКБ при рекомендуем напряжении борт сети, для конкретно взятого АКБ (Тип)
Pioneerxp2
Gloom писал(а):

Pioneerxp2 писал(а):

Но сделав поездку на растоянии 350 км без остановки,аккумулятор лешился воды!


wwow
это че за АКБ у тебя такой?


Туборг 62й (2004года) на кальцевый!
Напругу мерял непосредственно на клемах аккумулятора мультиметром!
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

что нужно эксплуатировать АКБ при рекомендуем напряжении борт сети, для конкретно взятого АКБ


Еще хорошо бы ему с новья сделать цикл разряд -заряд , а потом еще перед зимой. Увеличивает срок службы раза в два.
semlex
а почему ты так думаешь?выкипать не будет?ничего не знаю про кальцевый акум.напиши если не влом
luchsergey
этот стоковый кальциевый самый дешёвый из предлагаемых в магазинге,видимо потому его и ставит завод.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Еще хорошо бы ему с новья сделать цикл разряд -заряд , а потом еще перед зимой.


Да, конечно ...

Кстате взял свою любимую Варту 74 а/ч стандарт с обратной полярностью hehe
(балдел от неё на матрёхе, тоже кстате с обратной полярностью была)

Кто Вам скажет что Варта 74 а/ч не влезет в приору - плюньте ему в морду, встаёт как родная ... supercool
А в матрёшку просто со свистом ...
luchsergey
Роман Торопов ©
Ко мне влезет?
Роман Торопов ©
luch писал(а):

Ко мне влезет?


если матрёха (10-11-12) или приора, то да, другие фиг знает ...

Вот конкретно матрёха и Варта стандарт 74 А/ч:

P.S.: Белый провод - это дополнительный, в салон, для инвертора.
Чёрные с клеммами на АКБ - родные.

Вот конкретно Приора и Варта стандарт 74 А/ч:
seawar
Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.
Olegggg
Посоветуйте, как быть. ХХ -13.7
Холодная -13.9, Под нагрузкой - 13.5. На скорости со светом - 12.6. Замерял с аккумулятора, а на ходу с комбинации приборов(АП). Показания на мультиметре и на комбинации совпадают. Двенаха 2001г. Акум Тюмень 1.5 года. Хронический недозаряд. Вопросы:
1 Требуется ли повышение напруги
2 Можно ли поставить диод
3 219 не нашел, если воткну кд202в не многовато ли будет
seawar
Olegggg
Я для себя остановился на этом (акк кальциевый, чувствует себя отлично):

Итак, отписываюсь.
Началось с того, что старый регулятор (Я212) заподозрил в скачках напруги. Купил новый, такой:

Поставил без доработки. Без нагрузки - 13.7 вольт, с нагрузкой - 12.7. Доработал, как описано в первом посте темы. Напряжение стабильно 13.8, от нагрузки и оборотов практически не зависит. Но! Если Я212 жрал по входу Д+ 20 миллиампер, то этот - 100! Или он так тупо сконструирован, или мне такой попался (возможно, отсюда у людей проблемы с возбуждением генератора, регулятор шунтирует обмотку возбуждения, и чтоб заработал гена, надо газануть). Но возвращать в магаз уже поздно - доработал. Побочный вывод - не покупайте регуляторы 361.3702!. Берите, если найдете Я212 (Хотя, возможно, они сняты с производства).
Чтож, не пропадать же добру: придумал такую схему:

Собрал на платке 20*35 эту часть:

Соорудил корпус из двух капроновых пузырьков от капель:

Закрепил на крышке генератора хомутом:

Подпаялся к ноге Д+ регулятора и клемме Д (предварительно между ними надо выкусить перемычку - см. первый пост темы):

В сборе получилось так:

В итоге - напряжение стабильно 13.8 (ожидал, что на пару десяток выростет за счет падения на транзисторе VT2, но видать, транзистор попался очень хороший - не выросло). При выключенном зажигании потребление регулятором - 0. Общий ток утечки у меня теперь 35 ма (часы, сига, магнитола).
Чтож, с регулятором не повезло. Буду наблюдать как будет чувствовать себя АКБ.

PS: От данного способа пришлось отказаться. Не буду вдаваться в подробности, он дает побочный эффект в виде повышенной пульсации бортового напряжения.

Последний раз редактировалось: seawar (29 Октября 2009 18:04), всего редактировалось 1 раз
Olegggg
Попробую замутить. А пока поставил диод КД202В с тумблером, чтобы можно было его отлючать. Холодная - 4.7В, остальное 4.0 - 4.5. Косяк есть пока один - на хх с дальним мигает комбинация приборов. Покатаюсь, послежу за аккумом.
temych_p
Я поставил вчера диод 2Д213А. До этого пробовал диод 2Д2998. С 213 намного лучше. Сразу после старта - 14,7. Спрогревом 14,4 на ХХ как вкопаная, даже с ближним. вчера ездил вечером. Мафон, ближний, дальний, печка 13,8-13,9 в двидении и на ХХ. Результатом доволен. можно было б сделать еще один диод, но боюсь тогда при старте будет выше 15В, стремновато для мафона, ЭБУ и всего прочего. Была б простая карбовая машина - пес бы с ним Smile Рекомендую диодик Шотки 2Д213а(б). До передлок была полная опа - с ближним 12,8 Smile)))
Я с генератора вывел 2 провода с клемами ( в генераторе провода через клемы подсоединены к РН и выводу Д+), на диоды припаял проводок и клемы. Теперь можно менять диоды ничего не разбирая, а так же легко за пару секунд вренуть все в штатную схему.
С новой напругой появился свет. Хоть и лампы +90%, но при 12,8 они еле светили Smile)))

ps Спаял все, только ставbть - ломается щетка на старом РН Я212... Я в шоке. поехал ны рынок зпа новым РН. Калуга у нас 4уе, типа штатная заводская. Взял ПЕнзу за 3 уе. Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю). Один отжигатель загадал мне за винницкий 7,5 уе... При цене на заводе 2,5 Smile
olbr
seawar писал(а):

Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.


Поменяй мост попробуй, у тебя явно неисправность гены, не должно быть такого с диодом!
И вообще лучше подкову и регулятор поставить от гены нового образца, лично я так и сделал. Все нормально, АКБ кальциевый, встроенный индикатор плотности - зеленый. Да и нормальным ареометром пробежался по банкам 1.29 во всех банках. Езжу короткими перебежками по 4-8 км в день.

Последний раз редактировалось: olbr (19 Марта 2009 11:50), всего редактировалось 1 раз
ortodox
temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn
luchsergey
он стоит 500р,а диод 20р
ortodox
luch писал(а):

он стоит 500р,а диод 20р


У нас он стоит 4 уе.
supercool
Роман Торопов ©
luch писал(а):

он стоит 500р


ну не 500, а 350 рэ.
ortodox писал(а):

У нас он стоит 4 уе.


фигасе, у нас так стоят старого образца.
luchsergey
Роман Торопов ©
у мну на хантере картина по напруге аналогичная,не в курсе там похоже и гена такойже.
temych_p
ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn


У меня гена 9402.3701. Куда те провода что болтаются цеплять? Прийдется переделывать гену, выпаивать 3 диода и т.п. И точно с ним потом 14,4 всегда?
ortodox
temych_p писал(а):

ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

Есть хорошие Винницие, ВТН, но не было (поеду в Винницу к родне - куплю).


Лучше ставить сразу такой , и диоды не нужны :


gpn


У меня гена 9402.3701. Куда те провода что болтаются цеплять? Прийдется переделывать гену, выпаивать 3 диода и т.п. И точно с ним потом 14,4 всегда?


Здесь обсуждали :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
temych_p
olbr писал(а):

seawar писал(а):

Сегодня попробовал вкорячить диод. Напряжение на холодную стало 14,5. Начал ритмично на хх проскальзывать ремень гены. Причем, подтяжка не помогла. Натянул как струну - все равно посвистывает и напруга скачет. Ремень новый, Балаково. Убрал диод нафиг.


Поменяй мост попробуй, у тебя явно неисправность гены, не должно быть такого с диодом!
И вообще лучше подкову и регулятор поставить от гены нового образца, лично я так и сделал. Все нормально, АКБ кальциевый, встроенный индикатор плотности - зеленый. Да и нормальным ареометром пробежался по банкам 1.29 во всех банках. Езжу короткими перебежками по 4-8 км в день.


Какие напряжения на гене под нагрузкой? Я не против поменять подкову и РН, но надо быть увереным в результате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы