maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
infeligo
Ну тогда если будешь брать, особенно в биби - обязательно захвати с собой.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
drinkings писал(а):
Почему по мурзилке надо проворачивать коленвал аж на два полных оборота, а не регулировать сразу по 4 клапана, проворачивая лишь один раз?
надысь регил клапана, как всегда проверил - в поряде. еще раз перепроверил, разница на 0,04, пришлось менять шайбу. износ! реально для ходивших распредов. выходит, клапан был на пару соток приоткрыт, что чревато всякими неприятными мелочами. теперь строго - кулачок вверх + 10-15град на себя.
ЗЫ. не забывайте мерять не только толщину, но и диаметр шайбы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Ну я думал они наборчиком продаются
А как ты себе представляешь этот наборчик?Каждого номинала по одной шайбе?Их же больше 50-ти номиналов.А если тебе 3 или 5 одинаковых понадобятся?Тогда 5 наборчиков?А вот куда остальные 250 шайб девать?Так ты все скупишь и мне не достанется.
infeligo писал(а):А при какой температуре это надо делать,
Температура двигателя 20-30 градусов.
maximk писал(а): одна явно неправильного номинала.
Обязательно каждую мерить микрометром,особенно те,которые снимаешь.
maximk писал(а): выяснилось, что выглядит чуть иначе (маркировка, обработка).
Их разные инструментальные заводы выпускают,поэтому шрифт маркировки может различаться.
ДюКЧ писал(а): но и диаметр шайбы.
Тут брака не разу не видел.Все шайбы строго 31мм.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Назрела и у меня пара вопросов.
Во-первых, если крутить за шкив распредвала - чем удобнее это делать, если не за гайку? Говорят, о приспособе в виде буквы "F" - она у всех самодельная что-ли? Может кто подскажет, что из более распространенных инструментов подойдет?
И второй вопрос. Как я понял, если проворачивать за распредвал, нужно выкрутить свечи. Их нужно выкрутить до конца и вынуть или достаточно ослабить затяжку? А то вдруг случайно какой-нибудь мусор в свечное отверстие попадет, думаю это не очень полезно двигателю
[...вспоминается тема, про попавшую в эту дырку гайку
]
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
maximk
Если клапана регулировать то зачем заморачиваться, крутишь за колесо поддомкраченное.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Никогда не заморачивался кручением за колесо, и никогда не видел, чтобы это делали другие. Там не такое дикое усилие, чтобы свернуть болт даже с невывернутыми свечами (который кстати с нехилым усилием закручен 70-85 Нм). Ну разве что если рывком дёрнуть через метровую трубу. Единственное- не нужно вращать в обратную сторону!
Свечи лучше вывернуть, только из-за того, чтобы легче вал проворачивался, но если сильно-мускулистый
, то можешь и не трогать.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?
По разному.От многого зависит.При использовании ГБО на выпускных зазор уменьшается.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ИМХО за колесо удобнее, на 5 передаче...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Главное неудобство кручения за колесо - очень неудобно отслеживать кулачки в таком положении. Я бы сказал, лично для меня почти невозможно. Ну, может у кого-то столь длинные и сильные руки, что он может заглядывать под капот и одновременно вращать колесо... Я не могу.
Второе - лишние движения, в виде доставания домкрата, прицеливания его на домкратную площадку... В общем лень.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
maximk писал(а):Ну, может у кого-то столь длинные руки, что он может заглядывать под капот и одновременно вращать колесо...
Ну это... Я кручу и в это время смотрю на кулачки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Солярко писал(а):Ну это... Я кручу и в это время смотрю на кулачки.
Да я вот уже подзабыл, весной регулировал клапана именно через колесо, но припоминаю, что тогда мне это показалось не совсем удобным.. Ты как бы смотришь сбоку - а часть кулачков под крышками распредвала, на них нужно смотреть спереди. Как-то так.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
maximk писал(а):Ты как бы смотришь сбоку - а часть кулачков под крышками распредвала, на них нужно смотреть спереди. Как-то так.
Да действительно я тоже припоминаю такой момент, я подходил второй раз и докручивал.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А для регулировки нужна приспособа специальная?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Batman_1976 писал(а):ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?
на прикатоном движке качесвенно отрегулированые зазоры могут стоят колом очень долго, но как грится в этом деле лутше перебдеть чем потом клопы сдохнут раньше времени.
а вообще
т808 писал(а):По разному.От многого зависит.При использовании ГБО на выпускных зазор уменьшается.
+1
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
infeligo писал(а):А для регулировки нужна приспособа специальная?
Да нужна
Помимо набора щупов, нужно "приспособление для регулировки клапанов".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):для регулировки нужна приспособа специальная?
Две.Одной толкатель утапливаеш,а другой подпираеш его,чтобы не поднялся,когда первую вытащишь.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MikhaylenkoPA писал(а):ИМХО за колесо удобнее, на 5 передаче
Ну, если это кому удобно, то ради Бога. В конце концов можно и так, и этак попробовать. Просто тут страшилки писали ранее:
ИгорьZ писал(а):А насчет болта шестерни - так он каленый и может просто лопнуть - последствия с высверливанием думаю не нужно обьяснять
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Чтобы не создавать тему зря, напишу сюда.
Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.
Это мне хреново отрегулировали значит?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
serega # писал(а):Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.
Так это больше на детонацию похоже,от раннего зажигания
serega # писал(а):ВАЗ-21093 97г.
карбюраторная ведь?
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Ага, карб. Да я зажигание даже никогда не трогал с новья. грешил на клапана.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
maximk писал(а):Главное неудобство кручения за колесо
спорить не буду
maximk писал(а):очень неудобно отслеживать кулачки в таком положении
я смотрю на шкив РВ с метками, каждый поворот примерно на 90 градусов, и регулировка двух соответствующих клапанов, и т.д.
serega # писал(а):Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.
так перепроверь, мог где-то прое..ть... у меня один выпускной (2 цил) так и не смог побороть - щуп 0,35 под него легко лезет даже не впритирку, шайба там новая 3,8. ставлю шайбу 3,85, щуп 0,3 не лезет, шо за хня... шайбы, правда, микрометром не проверял, хотя он есть у меня... Так и поцокивает он у меня слегка, хоть и в допуске. Но по звуку слышу, прослушивал палкой в разных местах крышки, что он выделяется среди всех
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Прошлой весной покупал 120 руб.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Dranik
Мне просто интересно, могут ли они со временем оказаться зажатыми?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы