Страница 22 из 33
maximk
infeligo
Ну тогда если будешь брать, особенно в биби - обязательно захвати с собой.
ДюКЧ
drinkings писал(а):


Почему по мурзилке надо проворачивать коленвал аж на два полных оборота, а не регулировать сразу по 4 клапана, проворачивая лишь один раз?


надысь регил клапана, как всегда проверил - в поряде. еще раз перепроверил, разница на 0,04, пришлось менять шайбу. износ! реально для ходивших распредов. выходит, клапан был на пару соток приоткрыт, что чревато всякими неприятными мелочами. теперь строго - кулачок вверх + 10-15град на себя.
ЗЫ. не забывайте мерять не только толщину, но и диаметр шайбы.
т808
infeligo писал(а):

Ну я думал они наборчиком продаются


А как ты себе представляешь этот наборчик?Каждого номинала по одной шайбе?Их же больше 50-ти номиналов.А если тебе 3 или 5 одинаковых понадобятся?Тогда 5 наборчиков?А вот куда остальные 250 шайб девать?Так ты все скупишь и мне не достанется. hehe
infeligo писал(а):

А при какой температуре это надо делать,


Температура двигателя 20-30 градусов.
maximk писал(а):

одна явно неправильного номинала.

Обязательно каждую мерить микрометром,особенно те,которые снимаешь.
maximk писал(а):

выяснилось, что выглядит чуть иначе (маркировка, обработка).

Их разные инструментальные заводы выпускают,поэтому шрифт маркировки может различаться.
ДюКЧ писал(а):

но и диаметр шайбы.

Тут брака не разу не видел.Все шайбы строго 31мм.
maximk
Назрела и у меня пара вопросов.

Во-первых, если крутить за шкив распредвала - чем удобнее это делать, если не за гайку? Говорят, о приспособе в виде буквы "F" - она у всех самодельная что-ли? Может кто подскажет, что из более распространенных инструментов подойдет?

И второй вопрос. Как я понял, если проворачивать за распредвал, нужно выкрутить свечи. Их нужно выкрутить до конца и вынуть или достаточно ослабить затяжку? А то вдруг случайно какой-нибудь мусор в свечное отверстие попадет, думаю это не очень полезно двигателю Smile [...вспоминается тема, про попавшую в эту дырку гайку hehe]
Солярко
maximk
Если клапана регулировать то зачем заморачиваться, крутишь за колесо поддомкраченное.
dvm99i
Никогда не заморачивался кручением за колесо, и никогда не видел, чтобы это делали другие. Там не такое дикое усилие, чтобы свернуть болт даже с невывернутыми свечами (который кстати с нехилым усилием закручен 70-85 Нм). Ну разве что если рывком дёрнуть через метровую трубу. Единственное- не нужно вращать в обратную сторону!
Свечи лучше вывернуть, только из-за того, чтобы легче вал проворачивался, но если сильно-мускулистый Smile, то можешь и не трогать.
Batman_1976
ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?
т808
Batman_1976 писал(а):

ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?

По разному.От многого зависит.При использовании ГБО на выпускных зазор уменьшается.
MikhaylenkoPA
ИМХО за колесо удобнее, на 5 передаче...
maximk
Главное неудобство кручения за колесо - очень неудобно отслеживать кулачки в таком положении. Я бы сказал, лично для меня почти невозможно. Ну, может у кого-то столь длинные и сильные руки, что он может заглядывать под капот и одновременно вращать колесо... Я не могу.
Второе - лишние движения, в виде доставания домкрата, прицеливания его на домкратную площадку... В общем лень.
Солярко
maximk писал(а):

Ну, может у кого-то столь длинные руки, что он может заглядывать под капот и одновременно вращать колесо...


Ну это... Я кручу и в это время смотрю на кулачки.
maximk
Солярко писал(а):

Ну это... Я кручу и в это время смотрю на кулачки.


Да я вот уже подзабыл, весной регулировал клапана именно через колесо, но припоминаю, что тогда мне это показалось не совсем удобным.. Ты как бы смотришь сбоку - а часть кулачков под крышками распредвала, на них нужно смотреть спереди. Как-то так.
Солярко
maximk писал(а):

Ты как бы смотришь сбоку - а часть кулачков под крышками распредвала, на них нужно смотреть спереди. Как-то так.


Да действительно я тоже припоминаю такой момент, я подходил второй раз и докручивал.
infeligo
А для регулировки нужна приспособа специальная?
Dranik
Batman_1976 писал(а):

ЧТо происходит с клапанами от пробега: прослабляются или зажимаются?


на прикатоном движке качесвенно отрегулированые зазоры могут стоят колом очень долго, но как грится в этом деле лутше перебдеть чем потом клопы сдохнут раньше времени.
а вообще
т808 писал(а):

По разному.От многого зависит.При использовании ГБО на выпускных зазор уменьшается.


+1
GSVNN
infeligo писал(а):

А для регулировки нужна приспособа специальная?


Да нужна supercool Помимо набора щупов, нужно "приспособление для регулировки клапанов".
т808
infeligo писал(а):

для регулировки нужна приспособа специальная?


Две.Одной толкатель утапливаеш,а другой подпираеш его,чтобы не поднялся,когда первую вытащишь.
infeligo
Спасибо. Пойду тогда в магаз)
Типа две таких

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5995
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

ИМХО за колесо удобнее, на 5 передаче



Ну, если это кому удобно, то ради Бога. В конце концов можно и так, и этак попробовать. Просто тут страшилки писали ранее:

ИгорьZ писал(а):

А насчет болта шестерни - так он каленый и может просто лопнуть - последствия с высверливанием думаю не нужно обьяснять

serega #
Чтобы не создавать тему зря, напишу сюда.
Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.
Это мне хреново отрегулировали значит?
Zver_042
serega # писал(а):

Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.


Так это больше на детонацию похоже,от раннего зажигания
serega # писал(а):

ВАЗ-21093 97г.

карбюраторная ведь?
serega #
Ага, карб. Да я зажигание даже никогда не трогал с новья. грешил на клапана.
MikhaylenkoPA
maximk писал(а):

Главное неудобство кручения за колесо


спорить не буду
maximk писал(а):

очень неудобно отслеживать кулачки в таком положении


я смотрю на шкив РВ с метками, каждый поворот примерно на 90 градусов, и регулировка двух соответствующих клапанов, и т.д.
serega # писал(а):

Сделал я регулировку, а цокание все равно осталось, когда например в тапок дашь на 4.


так перепроверь, мог где-то прое..ть... у меня один выпускной (2 цил) так и не смог побороть - щуп 0,35 под него легко лезет даже не впритирку, шайба там новая 3,8. ставлю шайбу 3,85, щуп 0,3 не лезет, шо за хня... шайбы, правда, микрометром не проверял, хотя он есть у меня... Так и поцокивает он у меня слегка, хоть и в допуске. Но по звуку слышу, прослушивал палкой в разных местах крышки, что он выделяется среди всех
Солярко
Прошлой весной покупал 120 руб.
Batman_1976
Dranik
Мне просто интересно, могут ли они со временем оказаться зажатыми?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы