Страница 22 из 62
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

система сама, "АВТОМАТИЧЕСКИ", будет выбирать - где ей легче всасывать :
Нету ничего из картера, рядом гофра


Выходит все продувается почти как и продувалось через контур гофра-БВ-ГБЦ-МВ-ДУ, а второй канал гофра-БВ-МВ2-РЕС накуя тогда? Он помогает уменьшить перетечку через ГБЦ откачивая по пути из гофры? Может все же с теории начнем? Имхо их надо поменять местами. Тот МВ что с жикрером в ДУ нужно на гофру.
Цитата:

теоретическое обоснование, что ВУТ с дубль-засосом мощнее не станет


Не станет. Разряжение будет то-же. Большее разряжение не получить физически - его нет во впуске нигде. Разве что в рогах ресивера Smile
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Выходит все продувается как и продувалось через контур гофра-БВ-ГБЦ-МВ-ДУ, а второй канал гофра-БВ-МВ2-РЕС накуя тогда? Это ж лишняя перетечка через жиклер причем неизвестного размера. Может все же с теории начнем?


Второй канал БВ-МВ2-РЕС - это заменитель иномарочного клапана РСВ Smile

Ещё раз раскладываю всю штатную систему "на пальцах".
Надеюсь, последний supercool

Имеем калиброванное отверстие в контуре МВ.
Его рассчитывали так, чтобы оно не пересасывало лишнего,
а когда производительности жиклёра не хватает - тупо вываливает в БВ.
Вывалившее в БВ почему-то не желает лететь в мотор, а стремицца в атмосферу - в сторону ДМРВ Smile
Каналом БВ-МВ2-РЕС мы этого делать не позволяем и направляем прямо в мотор supercool

Говорят, поехало снизу лучче Smile Почему ???
Я вижу так : там теперь смесь, которая лучше (быстрее) поджигаецца supercool
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

Имеем калиброванное отверстие в контуре МВ.
Его рассчитывали так, чтобы оно не пересасывало лишнего


Согласен. В него собственно заложена фиксированная перетечка мимо закрытой ДЗ с учетом диапазона РХХ.
Цитата:

а когда производительности жиклёра не хватает - тупо вываливает в БВ
Вывалившее в БВ почему-то не желает лететь в мотор, а стремицца в атмосферу - в сторону ДМРВ


Вот отсюда надо было начинать. Во-первых что мы имеем в штатной схеме? Путь воздуха из гофры таков: -БВ-ГБЦ-МВ-ДУ. Выходит наша перетечка насыщается отплюнутыми газами из ГБЦ. В самой ГБЦ и картере разряжения то в общем то и нету. Есть только поток, который циркулирует из БВ в МВ. Так вот пока МВ работает, а двигатель исправен, в БВ ничего не летит. Проверено не только мной.
Как только МВ забился - полетело.
Чтобы все это не долетело до гофры, а также исключить продувку ГБЦ, можно перенести МВ на БВ как в 3й серии. Получим отсутствие продувки + то-же направление движения воздуха - из гофры в БВ.
Цитата:

Каналом БВ-МВ2-РЕС мы этого делать не позволяем и направляем прямо в мотор


А вот теперь про этот канал. Это что ж выходит!? Теперь мы перекачиваем из БВ воздух двумя путями:
1. Через штатную МВ
2. Через МВ2 на ресивер

Поскольку МВ2 жиклера не имеет и сечение ее явно больше штат МВ, получаем возросшую в несколько раз перетечку воздуха. НУ ладно, куй с ней, идем дальше.
Если мотор отхаркивает минимальное количество газов, то все они затягиваются штатной МВ из ГБЦ, поскольку её пока хватает чтобы направление воздуха из гофры по БВ было в сторону ГБЦ.
Как только мотор начинает отхаркивать чуть больше МВ справляться перестает. Газы начинают идти в сторону гофры и доходят до тройника МВ2. А тут поток воздуха снова меняет свое направление. Согласен, система должна работать. Но не понимаю 1 момент, вернее имею свое мнение:
Почему впуск стал более чистый? Впуск становится чище имхо потому что продувку через ГБЦ мы уменьшаем в (S_мв_2+S_жикрера_ду)/S_жикрера_ду раз (считаем что разряжение в ДУ и ресивере равно). Тогда максимальный эффект дает вентиляция картера скинутая в атмосферу. Возникает закономерный вопрос: так может просто исключить продувку ГБЦ вообще, даже штатной МВ? Просто перекинуть её на БВ через тройник - и в ней будет уже гораздо меньше газов чем даже в 3й серии.
Да, и еще один момень. Я еще понимаю у тех, у кого есть ДК он отрулит изменившуюся перетечку. А вот у меня например кроме ДМРВ за воздухом следить некому, и СО у меня настроено потенциометром на хх. А ДМРВ насколько знаю датчик не слишком точный, и в мою регулировку СО заложена так-же эта фиксированная перетечка в виде жиклера в ДУ и шагов РХХ.
Почему меня такой момент беспокоит. Да потому что летом планирую в онлайне катать прошивку и хочу к этому времени привести мотор к такому состоянию, в котором он останется на ближайшее будущее, чтобы потом не ездить повторно настраиваться.
!Lnur
Учтите что когда вы делаете МВ2 (Второй канал БВ-тройник-МВ2-РЕС), то из-за увеличившейся перетечки уменьшается перепад давления "до" и "после" дроссельной заслонки. В итоге через штатную МВ поток уменьшится в разы.
Serg_x
!Lnur
Цитата:

уменьшается перепад давления "до" и "после" дроссельной заслонки


Нет, он не изменяется. Он бы уменьшился если бы двигатель стал потреблять больше воздуха, а в таком случае - бедная смесь, колбасня, перегрев supercool Пока перетечка в допустимых пределах РХХ отработает изменения. Просто перетечка мимо РХХ увеличится, а в самом РХХ - уменьшится.
olbr
Кир-кук писал(а):

Может для начала попробуем поменять РХХ Smile ???


Не актуально. Smile Менял 10 ткм назад, когда искал причину дерготни после ПХХ. Кстати дерготня с установкой 1-й и 3-й серии практически исчезла!!! dns4
Сегодня -18, опять завелась после нескольких оборотов КВ и заглохла, второй старт прошел нормально.
Serg_x
olbr
Цитата:

опять завелась после нескольких оборотов КВ и заглохла


Видимо это говорит о том что шаги РХХ при пуске стали неверны из-за перетечки. Шланг пережать не пробовал?
SAuto
А вот скажите, почему показания ДМРВ меняются от положения МВ? У меня после переноса МВ на Рес. стало показывать расход воздуха на ХХ как было на новом двиге и датчике 8,6-8,8кг. и время впрыска стало 3,3-3,4мс., на ходу вроде ни чего не изменилось, хотя ИМХО должно было либо остаться на прежнем уровне либо увеличиться. А вот какие показания БК кажет при установке 3 серии?
Еще бы вот съездить на газоанализ, особенно тем у кого нет ДК.
olbr
Serg_x писал(а):

Видимо это говорит о том что шаги РХХ при пуске стали неверны из-за перетечки. Шланг пережать не пробовал?


Машина ночует на улице, вчера слишком близко подъехал к сугробу - капот не открыть. У меня там клапан висел, но я его скинул нах - жрет много. Ищу пока другой вариант, если не найду поставлю как !Lnur предлагал от классики клапан. По этому в ресивер опять дохрена видимо воздуха из тройника БВ. Да и пережать шланг не кому, пока я стартую Pardon
SAuto писал(а):

А вот скажите, почему показания ДМРВ меняются от положения МВ?


Так ты воздуха добавляешь в обход ДМРВ, воздуха с атмосферы меньше засасывает - вот он тебе и показывает поменьше.
!Lnur
olbr писал(а):

У меня там клапан висел, но я его скинул нах - жрет много.


Слушай, 0,5А разве много?
Это лишь 6 ватт, это всё равно что горят 5 лампочек подсветки приборки (по 1,2Вт) Smile
olbr
!Lnur писал(а):

Слушай, 0,5А разве много?
Это лишь 6 ватт, это всё равно что горят 5 лампочек подсветки приборки (по 1,2Вт) Smile


Да согласен, но этот клапан все равно не рассчитан на долговременную работу, сгорит быстрее всего. А в приборке уже давно с/диоды, да и в кнопках. Лампочки остались только в фарах. Wink
!Lnur
olbr, у мну в рециркуляции такой стоит 10 лет уже и хоть бы что.
Пользуюсь регулярно.
olbr
!Lnur
Все время подключен? У меня двигатель по 8-9 часов не выключается по зиме.
!Lnur
Может тебе кранчик поставить и перед пуском закрывать его? Smile
olbr
!Lnur
Если я так часто буду под капот лазить, (ежедневно по паре раз) мне придется еще запорное устройство прикупить, да и соседи интересоваться будут, что машина по другому не заводиться? ROFL
!Lnur
olbr, а ты кранчик электроприводом снабди или тросиком на крайняк... Smile
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
!Lnur писал(а):

Может тебе кранчик поставить и перед пуском закрывать его?


От печки, управлять из салона будешь! hehe hehe hehe
Координатор
Вчера проштудировал сию тему и дабы рассеять естественный скепсис относительно улучшения динамики немедленно перекинул мв на рес.
Эксперимент показал следующее: 1. канал мв в ду полностью забит. 2. динамика заметно улучшилась.
Авторам и экспериментаторам темы респект!
тазоконструкторам Razz lol1 (в очередной раз) позор! позор!! позор!!!


Good Drinks or Beer
olbr
Serg_x писал(а):

Шланг пережать не пробовал?


Сегодня попробовал. Хрен там, на морозе (-23*) он так задубел, что легче его было сломать чем пережать. Пуск опять несколько оборотов КВ, нормальные устойчивые 1500 об. Потом через 3 сек двигатель заглох. Второй старт - опять несколько оборотов КВ двигатель завелся и больше не глох.
Два варианта видеться:
Либо клапан, который откроется секунд через 30, после пуска.
Либо изменить параметры в прошивке, на пуске, с учетом большего количества воздуха, чем в стоке.
Первый реализуется достаточно легко.
Второй предполагает встречу с Пашей.
Smile
Кир-кук
olbr, а с 1 серией как у тебя запускался supercool ???
olbr
Кир-кук
Тоже самое Pardon
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук
Тоже самое


Поставь старый РХХ, если не выкинул Smile
olbr
Кир-кук
Не выкинул, только что отдал товарищу, для проверки Pardon
ИМХО РХХ не причем, но попробую конечно. В свое время с установкой нового ничего не изменилось. Назад его сдать не удалось, вот и оставил Smile
skripun
Мне вот тож кажетсо что на холодном старте многовато воздуха в горшки идет, чуть дольше стартером крутить приходитсо, но стартует с первого раза, теплая с полтычка заводится. буду тоже думать по клапану в понедельник.
olbr
skripun
Если, что нароешь по нормально открытому клапану - отпишись. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы