Acquirer писал(а):Вот без кидания говен, кто из тех кто пишет в теме и отрицательно относится к полноприводным большим машинам (кроссоверам, жыпам и т.п., как хочешь назовите), ездил полгода-год на таких и потом сам, осознанно и с желанием, пересел на авто типа седан?
Лично я не "кидаю говен" в сторону внедорожников. Объективно - это очень удобно и практично. Субъективно - пока это не для меня. Ну, не понимаю я этого. Допускаю, что ближе к пенсии захочется нечто подобного.
Насчёт пересадки джип-пузотёрка ты прав. Есть у меня один знакомый, который после премиум-внедорожника захотел премиум-седан. Покатался годик и вновь купил премиум-внедорожник.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Конечно, тяжело после "вседозволенности" джипов вновь объезжать ямки на легковушке.
Всё, описанное мной, касается премиум-внедорожников. Владельцы паркетников могут не обольщаться.
Цитата:Краш тест показывает лишь то, что будет при аварии с аналогичной машиной, 95 % машин - это даже близко не аналогичные по массе и размерам машины, поэтому при аварии кросса и шохо-дисятко исход будет предрешен ещё в автосалоне.
Это понятно. Я говорил о современных седанах (от D класса и выше) и имел в виду то, что теория "кроссы безопаснее легковых" если не ошибочна, то по крайней мере не всегда верна. Всё зависит от того, какой кросс, и какой седан.