Страница 22 из 200
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

БЕЛЫЕи чистые.


То есть, цвета чистого металла? Smile Если так, то у меня должны быть голубоватые, ибо Бриск supercool
И вообще - в этих ваших иномарках все не по-людски Razz
Тимофеевич161 писал(а):

Как ты его можешь настроить?Друг мой,тебе,поверь,это не под силу,не обижайся


Согласно ФАКу Петровича...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Согласно ФАКу Петровича...


Не мой это ФАК... facepalm Народный, как бы... supercool
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)

2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!

3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад

4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)

5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.

6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его

7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


Именно так я и делал.
Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...


63 Я такого не писал.А винт заворачиваешь и не глохнет,значит есть проблема..
kazak1102
Garik36 писал(а):

при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...


kazak1102 писал(а):

ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)


Скорей всего твой случай... Не...???
Garik36
kazak1102
Дык проверял и вакуум, и работу ЭМК. Все в норме. Не первый год замужем, как говорится Smile Есть подозрения, что так как карб новый, из магазина (был, год назад))), то на винте качества может стоять ограничительная втулка. Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

то на винте качества может стоять ограничительная втулка


Нету там никаких втулок,братан nea
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...


Нету там ничего, и никогда не было... Вынь качество и глянь...
Ну про мембрану ЭМР я спросить, само собой, стесняюсь... facepalm
Касатик... Это трабла, которую надо найти... Ищи...
Мож какая бяка попала в винт качества, он и не перекрывает эмульсию при закручивании... Pardon
Garik36
Возникает вопрос: стоит ли беспокоиться, или забить?

kazak1102 писал(а):

Это трабла, которую надо найти... Ищи...

Мож какая бяка попала в винт качества, он и не перекрывает эмульсию при закручивании...


Плиять! facepalm
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Ему нужен форсаж,как моему уважаемому коллеге Лайту


ну я бы так не сказал. я ещё тот жлоб Smile у меня на бедных смесях СО 0,3%так что я тоже хочу мороженого Wink правда на форсаже 6-8%,ну это совсем другой режим.
Лайт
Garik36 писал(а):

то на винте качества может стоять ограничительная втулка. Вот узнать бы, дествительно ли она там есть...
________


скорее там может резьба не дорезана Smile
Garik36
Лайт писал(а):

скорее там может резьба не дорезана


И такое бывает? wwow
Солярко
Тимофеевич161 писал(а):

1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).


Garik36 писал(а):

Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...


Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.
kazak1102
Солярко писал(а):

Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.


Есть такое дело... supercool Бывает... Pardon
kazak1102
bibikin писал(а):

и чо его этот клапан ЭМР можно "починить"?


Можно... Не важно, откуда руки растут, если они золотые... supercool
Garik36
Возник вот такой вопрос: купил воздушный фильтр пр-ва Ливны. На нем стоит предочиститель из какой-то синтетики. Хотел его снять, по старой привычке Smile А он оказался намертво вделанным в корпус фильтра wwow Вот тут немного видно:



Что с ним делать? Отрезать, или так оставить? Насколько критично его сопротивление воздушному потоку?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Что с ним делать? Отрезать, или так оставить? Насколько критично его сопротивление воздушному потоку?


Не особо критично, пока не начнёт забиваться пылью...
Я снимаю обычно, но тебе придётся поездить с ним, и потестить малость...
Таких не встречал пока... Другой (нормальный) я бы купил в запас... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Таких не встречал пока... Другой (нормальный) я бы купил в запас...


Брал фильтр SCT (немецкий, типа) - предочистителя не было. Брал Невский Фильтр - предочиститель был, но свободно снимался. Теперь вот взял ЛААЗ (один из лучших, если верить тестам) - а тут такая шляпа Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Теперь вот взял ЛААЗ (один из лучших, если верить тестам)


Ну дак, покатайся... Скажешь потом, как оно...
У нас то выбора я пока не обнаружил... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Скажешь потом, как оно...


Интересно, а как я смогу дать отзыв о фильтре? Типа, карб раньше засорится - значит фильтр плохой? hehe Я фильтр меняю обычно по мере его заси...ания маслом facepalm ROFL
kazak1102
Garik36 писал(а):

Типа, карб раньше засорится - значит фильтр плохой?


Ищи попой положительные ощущения... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ищи попой положительные ощущения...


Эх, про ж@пометр я и забыл 63 Pardon
Тимофеевич161
Солярко писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).


Garik36 писал(а):

Но была вот такая проблемка:
при максимальном закручивании винта качества двигатель не глохнет...


Помоему у Тимофеича попутаны качества и количества.


Запомни раз и навсегда,мой друг,..Тимофеевич НИКОГДА эти вещи при написании не попутает.Там написано вверху,что писал НЕ Я. Drinks or Beer Pardon
Тимофеевич161
Mamon36 писал(а):


2109, двигатель 1.5, карб 083. Есть такая вот проблема. После переключения на третью передачу при 60 км/ч, если нажать на педаль газа дальше середины (задействовать вторую камеру), мотор начинает утробно громко гудеть, а мощности не прибавляется ни на каплю. Расход по городу литров 12. Заливает движок?


Не надо ничего делать ,кроме как посмотреть метки ремня распредвала для начала Drinks or Beer
bibikin
как можно проверить работу ЭМР?
то что описал торантино, про опыт с вживлением контакта в систему ЭМР и вывода информации о его срабатывании - единственная методика?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы