http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско
134 тыр за КАСКО???????
о майн гат
При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529117.jpg допы
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско
Это и называется в разы.
При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529117.jpg допы
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско
Это и называется в разы.
Немецкий 125-сильный 1,8-литровый двигатель Opel Z18XE экостандарта ЕВРО-4, компьютер управления двигателя SIEMENS (Simtec 71.1) с электронной педалью газа, гидроусилитель руля ZF, ABS Bosch и кондиционер, усиленное сцепление, японская механическая 5-тиступенчатая коробка передач Aisin, обновленная раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач, карданные валы со ШРУСами в сочленениях, подогреваемые передние сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, изотермическое тонированное лобовое стекло и фронтальные подушки безопасности, сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего и заднего мостов выведенные на высоту выше мотора – вот далеко не полный перечень новшеств внедренных в этот внедорожник.
Как было упомянуто в моем предыдущем отчёте, данная машина была приобретена у местного Сахалинского дилера СП GM-АвтоВАЗ и является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г. До этого я год откатался на Ш-Ниве комплектации L, которую перегнал отцу на Байкал (в прошлом дальнобойщику) в качестве подарка. (см. отзыв о Chevy-Niva-L №23983 от 24-09-2008)
Известие о не совсем понятном снятии с производства долгожданной и самой модернизированной на сегодняшний день Chevy-Niva модификации GLX (FAM1) внесло большую сумятицу среди всех тех, кто стоял на листах ожидания у дилеров Chevy-Niva по всей стране но, тем не менее, нам удалось получить один из последних экземпляров этой машинки в июле прошлого 2008 года, и я снова накатал, как и на прежней модели, 10000 км на острове перед тем, как отправиться в длительный автопробег в августе этого года по всей России и не только …
После годичной эксплуатации Chevy-Niva-GLX на Сахалине в довольно переменчивых климатических условиях Дальнего Востока при частых выездах на природу и спецзаездах в «грязи» с моими друзьями на японских внедорожниках и прочих «кроссоверах», ничего особенного, кроме штатного послеобкаточного ТО-1 не произошло. После зимней эксплуатации заменил также штатные свечи Bosch FQR8 LEU2 на японские, т.к. пуск холодного опелевского двигателя давался не так легко как нашего отечественного 80-сильного движка. Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу. По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ-95, но где его взять без присадок (в стандарте EURO-4) кроме европейской части России.
является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г.
Surbet писал(а):
При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина
Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 680 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 696 000
Mihalych78
....Ты поди купи такое "чудо"....И цену озвучь за это...
Это колхоз-тюнинх...а-ля Автоваз...
И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.
Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!
Первые фотграфии нашего Дастера
Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.
Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».
Договор купли-продажи
Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.
Цены на допы и работы
Итого за доп. оборудование
Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей
Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).
Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это
ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.
КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.
Полис КАСКО
Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!
Калькуляция.
Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.
Итого: 995 800 рублей.
Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.
Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.
Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).
Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.
Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».
Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами
Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...
Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...
Surbet
Я ХЗ как так люди покупают...У меня приятель Мурано в полном Фуле взял 1,4 млн.руб...Но это Мурано с верхним мотором и всем..всем..всем...
А тут Дустер...Его право и желание конечно заплатить такие деньги.
У меня приятель Мурано в полном Фуле взял 1,4 млн.руб...
Интересно каким образом.
Скидка персоональная...правда переговоры шли 3 месяца...
Но! Там особые условия и кое какие дела по бизнесу...
Я не говорю что так сможет каждый...
Это называется не скидка, а бартер.
нужны 1,8
Но таковых у Ваза нет и не предвидется
Мурано в полном Фуле взял
1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.
Интересно каким образом.
1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.
1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.
приора-2 же будет проект С
По предварительным данным собирать новую Lada Priora-2 будут на том же конвейере, где собирают Logan, RF-90 и Nissan LB1A.
приора-2 же будет проект С
По предварительным данным собирать новую Lada Priora-2 будут на том же конвейере, где собирают Logan, RF-90 и Nissan LB1A.
Проект Priora-2 прошел уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остается Вадим Евдокименко, он работал над нынешней Priora. А руководить разработкой будет заместитель главного конструктора тольяттинского автогиганта Евгений Галкин, известный своей приближенностью к вице-президенту по техническому развитию Евгению Шмелеву, они вместе учились в МВТУ.
Платформа Priora-2 – суть многосоставной симбиоз решений от АвтоВАЗа и Renault. Всего в машине будут использованы около 50 французских компонентов из 116. Так, передняя и задняя подвески будут от Logan, а силовой агрегат – полностью тольяттинский. Это новый 8-клапанник, который запустят в производство буквально со дня на день. Он сделан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя, но имеет оригинальную облегченную головку блока с меньшими моментами инерции, немного иную ЦПГ. Мощность его почти такая же, как у прародителя (98 л.с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (а после адаптации – и Евро-5).
Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.
Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.
Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колесную базу и длину – с 4500 до 4400 мм. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Priora к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок французским Meganе и Fluence.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы