Страница 22 из 24
Женя
Alexandr008 писал(а):

Она когда трогается, сразу включает вторую, и если едешь медленно, она все равно едет на 2 и буксует сцеплением


Наоборот. На 1 она только может буксовать сцеплением. Для минимизации этого при первой возможности она переключает на 2. На 2 сцепление полностью сомкнуто. А передаточное число у 2 передачи поэтому не сильно отличается от 1.
Alexandr008
neclassik
И что, на 5ом сильно лучше едет?
viper31
С кондером и на 95 лукойле детонирует.
Женя
neclassik писал(а):

Да есть Елм...это не активируется нажатием кнопки,это надо минимум
перепрошивать,а по хорошему удалять каталик и лямбду менять на обманку и потом всё равно перепрошивать под Евро-2.


Если в елм нет, должно быть при подключении к компу у дилера или на нормальном сто. У них там шире функционал. Но и проводок для подключения дороже
neclassik писал(а):

Да я на всех пробовал,а Лукойл у меня с Волгограда у тебя с Перми или еще откуда,так что он разный по стране,как и другой бензин,всё от места производства зависит.


Да, ко мне с Перми везут. Согласен, от производства зависит. Лукойл только аи 100 везут с одного нпз везде. Из Кстово
Alexandr008
Женя писал(а):

Наоборот


Вот ни х не на оборот. Ты еле тащишься, а у тебя 2я и едет как на гидротрансформаторе. Чуть газу даешь, обороты растут быстро, а скорость медленно.

Да я очень заранее про это все читал. Это все для экологии и комфорта бюргеров придумали. Жертвуя ресурсом.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

И что, на 5ом сильно лучше едет?


И лучше едет и самое главное нет детонации,но в принципе 92-ой можно зимой лить ну допустим с ноября по март...она едет по хуже,но детонации не будет в холодное время года.

Женя писал(а):

Если в елм нет, должно быть при подключении к компу у дилера или на нормальном сто. У них там шире функционал. Но и проводок для подключения дороже


Если бы всё так просто было,то никто бы не перепрошиал,да и бензин бы никто не делал 95-98-100)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

viper31 писал(а):

С кондером и на 95 лукойле детонирует.


Я на нём перестал давно заправляться и бензин хуже и расход выше и цена самая высокая.
CoolM
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Какая нежная машина
В Хонду вообще по х что лить. Такое ощущение, что она и на дт поедет.


Я чего и брал 8-клап,думал 92-й лить буду,а она детонирует и не хочет ехать на нём,хоть газ ставь facepalm

facepalm степень сжатия то смотрел у движка когда брал? если 10.5 и выше то только вернее лучше 95. хотя народу пофиг
Alexandr008
neclassik
Я гонял в том году на гранте в Ейске. 92 лили. Вроде не было детонации.

Хотя я в сильную жару не ездил. В мае июне
CoolM
ты лучше бак откатай на 92 посмотри километраж, потом на 95м в тех же примерно условиях. на гранте на 92м пробег был меньше, я один раз так и сделал, потом еще литров 20 плескал на трассе 92 потому что 95го не было. И все остальное только 95 лил.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Жертвуя ресурсом.


Это пишут те, кто прошивкой занимаются. Родное есть родное. Но раньше я бы поступил так же, как ты. Сейчас нет. Но дело твое
neclassik писал(а):

Если бы всё так просто было,то никто бы не перепрошиал,да и бензин бы никто не делал 95-98-100)


Испортили вазовцы гранту Smile
CoolM
Alexandr008 писал(а):

neclassik
Я гонял в том году на гранте в Ейске. 92 лили. Вроде не было детонации.

Хотя я в сильную жару не ездил. В мае июне


друг весту на 92 катает и да масло через 15 тысяч меняет шелл как и я заливает. так я на его машине покатался, детонация есть когда на 3й тапку в пол. Но ему норм. А я б лил 95й.
Alexandr008
Женя писал(а):

Это пишут те, кто прошивкой


Все может быть быть. Но есть факт
Alexandr008 писал(а):

едет как на гидротрансформаторе. Чуть газу даешь, обороты растут быстро, а скорость медленно.


Думаю не сложно понять механику данного процесса
CoolM
Alexandr008
тебе вроде спать уже пора hehe
Alexandr008
CoolM писал(а):

тебе вроде спать уже пора


Да я вчера пол дня спал. Выспался.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Думаю не сложно понять механику данного процесса


Тоже думаю не сложно. Это передаточное число так подобрано. А не потому что сцепления не смыкается несмотря на повышение оборотов. Там 1 передача стартовая, типа пониженной. А 2 как 1.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Я гонял в том году на гранте в Ейске. 92 лили. Вроде не было детонации.

Хотя я в сильную жару не ездил. В мае июне



Ты не вкурсе,что у ВАЗа каждый год выходят новинки? hehe
У меня 11182 движок и прошивка Е-5,если там другие модификации,то возможно и едет оно на 92 норм.
Тут искал схему блока проедохранителей,а их видов 5 и все разные,от типа кузова и года выпуска зависит hehe
Alexandr008
Женя писал(а):

Это передаточное число так подобрано. А


Какое бы ни было передаточное число, когда сомкнуто сцепление, скорость растет пропорционально оборотам.
А тут ни х не пропорционально.
М2 ставишь и все как положено.
И когда по плохой дороге едешь, у нее датчики видимо какие то на тряску, тогда 2я не включается и едет нормально на 1, точно так же, как я сам в ручном режиме.

Просто сделали имитацию классической акпп.
neclassik
Женя писал(а):

Тоже думаю не сложно. Это передаточное число так подобрано. А не потому что сцепления не смыкается несмотря на повышение оборотов. Там 1 передача стартовая, типа пониженной. А 2 как 1.


Да для экономии топлива это сделано,0,1 литр сэкономит,зато сцепу ушатает,лучше перепрошить.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ты не вкурсе,что у ВАЗа каждый год выходят новинки?
У меня 11182 движок и прошивка Е-5,если там другие модификации,то возможно и едет оно на 92 норм.
Тут искал схему блока проедохранителей,а их видов 5 и все разные,от типа кузова и года выпуска зависит


Сложные времена

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Надо завтра попробовать фары.
В общем мне чел, что шил на русский рассказал про фары.
В ощем , то что я поставил правостороннее движение , это все хорошо, но фары стали просто фарами, с автодальним, с подсветкой поворотов, но нет динамики.
Если вернуть все в зад, то то включится динамическое освещение, свет за рулем будет бегать, и будет тупо от встречки отводить "глаза".
Женя
Alexandr008 писал(а):

Надо завтра попробовать фары.
В общем мне чел, что шил на русский рассказал про фары.
В ощем , то что я поставил правостороннее движение , это все хорошо, но фары стали просто фарами, с автодальним, с подсветкой поворотов, но нет динамики.
Если вернуть все в зад, то то включится динамическое освещение, свет за рулем будет бегать, и будет тупо от встречки отводить "глаза".


В общем я был прав пару страниц назад про фары на встречку. Все равно они на встречку светят, единственное только отводят немного. А суть одна.
Илья В.
neclassik писал(а):

Хлайн вполне себе норм авто и проездит
больше ВАГа т.к по сути атмосферник и гидротрансформатор надежнее.



По ставнению с этим ВАГом Рио это говна кусок просто. Просто по всем параметрам хуже авто. Кроме разве руля из бардачка
Alexandr008
Женя писал(а):

В общем я был прав пару страниц назад про фары на встречку. Все равно они на встречку светят, единственное только отводят немного. А суть одна


Это если оставить режим левостороннего движения.
У меня сейчас стоит правостороннее.

Они не светят на встречку. Полки нет. Как американский свет .


Посмотрел видео работы света. Да все тоже самое как у меня вчера работало. Только ближний с полкой.
Мож с пассатом попутал. hehe
Женя
Илья В. писал(а):

По ставнению с этим ВАГом Рио это говна кусок просто. Просто по всем параметрам хуже авто. Кроме разве руля из бардачка


Это машины для разных задач. Да, на ваге азартнее ездить. Но если ездить много и долго, сначала придется поменять dsg, потом турбина отрыгнет, потом задиры будут.... А рио будет ездить и ездить, еще и на газу. Ну и минимально необходимый уровень комфорта все же присутствует.
Alexandr008
Женя писал(а):

Это машины для разных задач. Да, на ваге азартнее ездить. Но если ездить много и долго, сначала придется поменять dsg, потом турбина отрыгнет, потом задиры будут.... А рио будет ездить и ездить, еще и на газу. Ну и минимально необходимый уровень комфорта все же присутствует


Был тут долбодятел. На а3 он до 300 почти проехал. Мехатрон менял только.
Да и так, у знакомых у кого есть, что то ни кто не менял дсг. Турбина у кого то была. И то не сама, а тяга вестгейта заклинила.
neclassik
Илья В. писал(а):

По ставнению с этим ВАГом Рио это говна кусок просто. Просто по всем параметрам хуже авто. Кроме разве руля из бардачка


Большинство выбирает кусок говна,то что он дешевле и надежнее и
людям надо прост удобно ездить,а не понтоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы