Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
al08 писал(а):МаксимS писал(а):
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов
При чем тут моточасы и колба с песком????? Действительно байка.
Я еще про "самоликвидаторы" в первых японских видиках слышал
А вот утонченные проводники (свинцовые) которые подвержены хим. разрушению это реальность- и фотки были. Если бы не болгаркой он резал АКБ - можно было бы подпаять пластины, нарастив проводники - и живая батарея почти с номинальной емкостью. И фотки пластин были - им еще работать и работать.... Да и атор - электронщик с опытом
Еще как пример - современные китайские конденсаторы (электролитические) - сохнут на УРА. Советский радиопром с К50 уже давно переплюнули.
Вывод: - никто, кроме покупателя не заинтересован в продолжительной работе как АКБ так и других устройств. И автозапчасти не исключение :-(
А уж производитель и подавно. Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-(
atoll58
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21112 1.5 16v 2002
Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-([/quote] как ни странно но в последнее время стало нормой , но моя МУТЛА тянет уже 4,4 года (Са)
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Народ объясните разницу в этих двух моделях:
1. Titan Arctic Silver
75 А/ч
740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
3841 р.
2. Орион
75 А/ч Пусковой ток (EN):
560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
2386 р
Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. Есть смысл переплачивать за Титан ?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
yaroshin95 писал(а):Народ объясните разницу в этих двух моделях:
1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.
2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше.
Есть смысл переплачивать за Титан ?
Совсем малый пусковой ток для 75АЧ батарей. В основном - в этом классе с 640А начинается. 560 - типично для 60-65 АЧ. Но в принципе, для ВАЗа и это число выглядит вполне.
Глянул - Орион - это Vesta украинская выпускает. Прошлая Веста 2005 года отходила 4 года, продал машину с ней. Нареканий не было. . Десятка шла с Вестовским OBERON 55Ач - тоже 4,5 года отработал без особых нареканий. Как сейчас с качеством - не знаю. Весной не рискнул брать АКБ этого концерна -у них различных наименований и моделей с разной ценой оказалось слишком дофига. Это и смутило :-(
Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Сентября 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Больший пусковой ток обеспечивается увеличенной площадью электродов (при прочих равных условиях), это значит что их конструкция более ажурная, тонкая. А это повышает требования к хим. разрушению, т.е. коррозионной стойкости.
Титан Сильвер легирован серебром поэтому имеет более высокую коррозионную стойкость, значит производитель обеспечивает тот-же ресурс батареи при уменьшенной толщине элементов свинцовых пластин.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех, а завод ВСА в Ангарске.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote="МаксимS"][quote="yaroshin95"]
1. Titan Arctic Silver
75 А/ч
740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
3841 р.
2. Орион
75 А/ч Пусковой ток (EN):
560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. quote]
Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
yaroshin95 писал(а):Есть смысл переплачивать за Титан ?
есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а): 560А
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dranik писал(а):зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться
или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
МаксимS писал(а):" Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
)))))))))))))))
Dranik писал(а):есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):
Да. Ток мне очень нужен. Так как принципиально не ставлю автозапуск из за штатной сиги.
Добавлено спустя 2 минуты:
!Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
не помогает. Масло у меня синь 0W. Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки. Машина 2010 года. После -25 -28 крутил очень слабо. Надоело просто уже... Всю жизнь только экономишь, экономишь...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
!Lnur писал(а):yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
Твой регион. Учалы. Болото у нас. Масло BP 0w 40 (или 30 не помню)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
yaroshin95 писал(а):Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки.
Покупаешь 2 маленьких аккумулятора Uno (дешёвая Веста) и таскаешь их по очереди домой погреться как в старые добрые времена...
Даже заряжать не придётся - тёплый АКБ хорошо принимает заряд на машине.
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
ну тут смотря какие конешно морозы ещё бывают.
у нас зимы лютые поэтому всегда перестраховываюсь
масло 5 или 0 на 40 и АКБ как можно с большим холодным током, проверено работает
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Проблема может появиться если поездки короткие и аккумулятор не прогревается, а значит и не принимает заряд. В конце концов 75-й высадится как и любой другой, но таскать его на зарядку - это тот ещё гемор.
Жонглировать маленькими АКБ - проще и надёжнее:
Принёс АКБ, попробовал крутануть холодным - не получилось - поставил тёпленький и алга!
Домой уходишь с замороженным, на следующее морозное утро приносишь тёпленьким и заряженным.
ЗЫ: Есть ещё вариант поставить второй АКБ в багажник.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ЗЗЫ: Рекомендую зимой утеплять моторный отсек и сам АКБ, чтоб он быстрее прогревался и принимал заряд.
В десятке на зиму закрываю ноздри бампера заглушкой, сделанной из декоративной пластиковой решётки на защёлках. АКБ - в теплоизолирующем чехле. Чехол кстати и летом не снимаю чтоб АКБ меньше грелся от тепла мотора в пробке.
В Мазде вообще АКБ штатно стоит в закрытой пластиковой коробке.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
что не нашОл?
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Да, вроде завод ВСА (ВостСибАккумулятор) был в Екатеринбурге.
АкТех скупил ВСА в 2004г. и выпускает там АКБ Орион.
А в Ангарске был ВостСибЭлемент, с них и начинался АкТех.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
МаксимS писал(а):Вестовским OBERON 55Ач
Оберон - это не Веста, а Иста.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
.Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
А это еще оригинальнее!!!
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
!Lnur писал(а):легирован серебром
Интересно - а сколько там "того" серебра" Вот Варты и Бошы Сильверы уже не те...Видимо, как в анекдоте: - Официант, а из чего у вас в ресторане биточки? - Конина и рябчики, в пропорции 50%...Один конь - один рябчик...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote="МаксимS"]
.Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
А это еще оригинальнее!!!
Продавец вообще в глубоком неведении ( ну или в хронической дремучести) о том что максимально допустимый и реально потребляемый ток стартером - это разные величины, хотя бы для нормального режима эксплуатации. А если КЗ будет - думаю и при 560А (60АЧ) провода на ура поплавятся.
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам...
[
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.Олег. писал(а):Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы